Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Функции КИС стандарта MRP IIСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Обеспечение планирования продаж и производства 2. Управления спросом 3. Составление плана производства 4. Планирование потребностей в материалах 5. Спецификация продукции 6. Управление складом 7. Плановые поставки 8. Управление на уровне производственного цеха 9. Планирование производственных мощностей 10. Контроль входа/выхода 11. Материально-техническое снабжение 12. Планирование распределения ресурсов 13. Финансовое планирование 14. Моделирование производства 15. Оценка результатов деятельности 16. Планирование и контроль производственных операций Изменения: ü добавлены обратные связи ü включено производство ü добавлена возможность контролировать прохождение всех материалов по производственной цепочке – понятие «замкнутый цикл» ü появилась возможность контролировать процесс прохождение заказа ü впервые введены логистические функции, то есть системы позволяли анализировать состояние производства, и позволяли моделировать на основе этой информации. Базовые функции MRP II: 1. Информация об изделии. Должны быть менеджеры, поддерживающие актуальность информации об изделии. Разузлование: ü какие операции должны быть сделаны в процессе производства изделия. ü какое оборудование должно использоваться в процессе производства. ü позволяет подсчитать объективную себестоимость и реальную загрузку оборудования. ü описываются маршруты движения изделий 2. Функция планирования. Можем рассчитать реальную загрузку производства: посчитать или прогнозировать спрос, следовательно, идет формирование производственного плана. Работа без простоя и без перегрузки. 3. Функция управления операциями. Обеспечивает контроль запасов, заказ тех или иных материалов в случае необходимости, рассчитывает операции в стоимостном выражении. 4. Функция обслуживания клиентов. Добавлена впервые. Прием заказа от клиента, формирование неких коммерческих документов (счета, накладные), отгрузка, управление расчетами с клиентами (оплатил/не оплатил), появилась возможность анализировать взаиморасчет с клиентами. Появился инструмент прогнозирование, следовательно, можно обслуживать клиентов, не заставляя их ждать. Функция управления финансами и учет. Финансовые проводки. Полностью интегрированы с функциями производства, хранения материалов и продажами.
Стандарт ERP Стандарт ERP – Система планирования ресурсов организации. Отличие – добавлена функция финансового планирования. КИС становятся более универсальными. Пример: Axapta. ERP системы подходят: 1. Для крупных организаций 2. Для организаций со сложным производством 3. Для организаций с большим ассортиментом выпускаемой продукции 4. Для организаций с большим объемом складских операций. Главная особенность: в организации формировалась единая для всей организации БД, которая удовлетворяла всем потребностям организации. Финансовые функции: 1. финансовый учет 2. управленческий учет 3. финансовый менеджмент ü позволяют формировать бухгалтерскую отчетность в соответствии с международными стандартами. ü автоматизируют бухгалтерский операции ü формирует финансовый план корпорации ü контролирует его управление ü позволяет вести оперативное финансовое планирование Сложности при создании: для каждой функциональности существуют свои алгоритмы оптимизации, а в системе они объединяются в один. Основные подсистемы ERP: 1. управление финансами 2. управление материальными потоками 3. управление производством 4. управление проектами 5. управление сервисным обслуживанием 6. управление качеством 7. управление персоналом Преимущество: позволяет управлять географически распределенной организацией. Система включает поддержку нескольких языков, нескольких вариантов бухучета. ERP-системы позволяют решить следующие задачи: ü организовать эффективное планирование всей финансовой и хозяйственной деятельности; ü повысить доверие инвесторов путем формирования максимальной прозрачности бизнеса; ü снизить риски и увеличить прибыль за счет оперативного принятия решений и их точности, интуитивности системы управления, разграничения доступа к информации в соответствии с должностями сотрудников, и реализации функций ее безопасности; ü сократить количественный аспект потерь рабочего времени за счет исключения дублирования данных разными службами и организации беспрепятственного обмена данными между отделами компании.
Сложность при внедрении: Всякая ИС требует изменение неких процедур под правила организации. Два варианта внедрения ERP: 1. внедряем систему в организации и пытаемся перестроить БП в организации под стандартные БП в системе попытка подстроить систему под существующие в организации процессы. Этим занимаются консалтинговые организации (обучение персонала, сопровождение). Стандарт ERPII = Управление внутренними ресурсами и внешними связями предприятия Основная идея ERP II - выход за рамки задач по оптимизации внутренних процессов организации. Кроме интеграции таких традиционных для ERP систем областей деятельности предприятия, как управление финансами, бухгалтерский учет, управление продажами и покупками, отношения с дебиторами и кредиторами, управление персоналом, производство, управление запасами, системы класса ERP II позволяют управлять взаимоотношениями с клиентами, цепочками поставок, вести торговлю через Интернет. Подсистемы: • Управление материальными потоками • Управление финансами • Управление производством • Управление проектами • Управление сервисным обслуживанием • Управление качеством • Управление персоналом • Электронная коммерция • Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Консалтинговая компания Gartner Group заявила о завершении эпохи ERP-систем в 1999 году. На смену была предложена концепция ERP II – Enterprise Resource and Relationship Processing, управление внутренними ресурсами и внешними связями предприятия. Согласно Gartner Group: ERP II - бизнес-стратегия предприятия, принадлежащего к определенной отрасли, и набор ключевых для данной отрасли приложений, помогающих клиентам и акционерам компаний увеличивать стоимость бизнеса за счет эффективной ИТ-поддержки и оптимизации операционных и финансовых процессов как внутри своего предприятия, так и во внешнем мире - в рамках сотрудничества с другими корпорациями. Функции и преимущества систем, которые реализованы в ERPII: • Функциональность систем ERP II позволяет контролировать склад, закупки и поставки и организовывать систему работы оптимальным образом. • Решения ERP II позволяет создать клиентскую базу, хранить и анализировать данные по предпочтениям. • Компания получает возможность прогнозировать сроки последующих заказов постоянных покупателей и предоставлять более персонализированный сервис, что служит выработке приверженности покупателей к сотрудничеству и установлению длительных отношений с клиентами • Компании получают возможность развивать торговые площадки в Интернет, которые оптимально будут отвечать их нуждам - обеспечивать электронный документооборот, контролировать движение заказов и т.д. Это позволит компаниям использовать свои Интернет - ресурсы для взаимодействия с поставщиками или дистрибьюторами. Использование систем класса ERP II позволяет оптимизировать процессы, как закупок, так и продаж. Информация о заказах, полученных через Интернет, интегрируется с данными склада, отделов доставки, продаж, сервисных центров, что позволяет создать единый профиль клиента, эффективно обрабатывать заказы и быстро отвечать на них, создавать и хранить данные обо всех его обращениях, анализировать их и прогнозировать новые обращения.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 414; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.54.118 (0.011 с.) |