Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классификация платежных системСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Все платежные системы можно разделить на два основных направления: К первому виду систем относятся системы управления банковскими счетами через Интернет, предлагаемые различными банками в России и за рубежом, а также системы с использованием кредитных карт, которые являются средством управления счетом, переданным банком владельцу счета во временное пользование. Ко второму виду систем относятся платежные системы на основе смарт-карт и, так называемые, «электронные наличные». В отличие от первого рода систем при использовании электронных денежных обязательств между участниками сделки происходит передача информации, представляющей самостоятельную финансовую ценность. Эта информация может быть тут же проверена на подлинность и платежеспособность стороной, принимающей платеж или выпустившей эти обязательства, и тут же использована для следующего платежа или переведена в другие, не электронные платежные средства.
Методы оценки потребительской аудитории на глобальном рынке.
Стратегия стандартизации рассматривает товар как константу, а место его реализации как переменную величину. В ее основе является утверждение, что новейшие средства коммуникации формируют единство вкусов, запросов и ценностей у значительной части населения во многих культурах. Это приводит к образованию глобального рынка с идентичным спросом на товары хорошего качества и надежности, по разумным ценам. Предварительный анализ целевого рынка позволяет получить характеристики целевой потребительской и покупательской аудитории продукта в терминах социально-демографических параметров (возраст, пол, размер семьи, уровень дохода, социальный статус, наличие детей и т.д.). Следующим этапом коммуникативной стратегии является качественное исследование целевой аудитории: · стиль ее жизни, · ценностные ориентации, · отношение к потреблению и размеры потребления, · способы получения и оценки информации, · методы принятия решений о покупке, · ситуации покупки, · степень доверия к различным видам рекламы, · медиапредпочтения целевой аудитории. Метод наблюдения Его цель — выявление основных стереотипов поведения потенциальных потребителей в условиях свободного выбора. При этом необходимым условием эффективности метода является компетентность и включенность наблюдателя. Метод экспертного анализа Его цель — выявление сходств и отличий исследуемого продукта, товара по сравнению с идеальным или оптимальным образом этого товара, определение потенциальной возможности товара удовлетворить потребности и выявление положительного и отрицательного воздействия рекламы на потребителей. Анализ проводится группой компетентных экспертов от 6 до 10 человек по разработанной схеме экспертного анализа. Метод опроса, анкетирования или структурированного интервью Целью метода является сбор информации о потребностях населения и возможностях рынка, а также наблюдение за динамикой потребления и спроса. Метод фокус-группы Исследование проводится для выявления отношения потенциальных потребителей к товару, к выведению на рынок новой марки товара, к рекламным текстам, к образу главного героя рекламного ролика, к сценариям рекламных роликов и т.д. Метод психосемантического шкалирования Целью данного метода является выявление подсознательных установок, когнитивной сложности и категориальной структурой восприятия потребителеми любого предмета исследования: от отдельного товара до сценария рекламного сообщения. Метод экспериментальной аудитории Целями данного метода могут являться: · моделирование поведения потенциальных потребителей в ситуации свободного выбора; · выявление особенностей восприятия рекламной продукции; · изучение стереотипов индивидуального сознания.
Функциональный подход к управлению организацией.
Функциональное управление Большинство организаций сегодня построены по функциям и уровням иерархии, и большинство людей воспитывались с убеждением, что это не только самый естественный и эффективный способ организации, но и вообще единственный способ организации. Так было еще до того, как структуру организации стали изучать с помощью научных методов в конце 19 века.
Научный подход к управлению (Scientific Management), разработанный Фредериком Тейлором, является, возможно, самым лучшим выражением этих идей. Он утверждал, что работа может быть выполнена наиболее производительно, если разбить ее на простые элементы и если люди, особенно рабочие, распределяются управляющими и специализируются на конкретной простой части работы. Он также верил в важную роль управления. «Только через более полную стандартизацию методов, ускоренное внедрение лучших достижений и условий труда, а также усиление кооперации можно обеспечить более быстрое выполнение работы. И обязанность по соблюдению стандартов и увеличению кооперации лежит только на руководителях».
Естественным следствием этих взглядов стало распространение функционально-ориентированных организаций.
Функционально-ориентированная организация – организация, структура которой неизменна, имеет вертикальную топологию, построенную в соответствии с выполняемыми функциями, и строгую иерархическую подчиненность «сверху-вниз».
Особенности функционально-ориентированной организации: · - Строгая вертикальная иерархия управления
· - Жесткое разделение труда, сгруппированное в соответствии со спецификой выполняемых действий
· - Управление, ориентированное на выполнение однородных действий
Чем характерна функциональная структура: · - Невозможность быстрой реакции на изменения в силу самой природы вертикальной иерархии
· - Буфер на пути инноваций – защита от изменений, которые могут привести к неоправданному риску
· - Нет ориентации на клиента, главный потребитель - вышестоящий начальник
· - Непроизвольная разрушительная конкуренция между подразделениями, принадлежащими к различным функциональным структурам
· - Нет заинтересованности работающих в конечном результате - системы их оценки оторваны от результативности работы. Сотрудники не ориентированы на целевые задачи предприятия, так как их видение происходящего чаще всего не выходит за рамки подразделений, в которых они работают.
· - Рост накладных расходов – сначала процесс разбивается намножество операций, а затем «склеивается» через управленческий аппарат («отрицательная экономия на масштабе» - предприятия больше платят за «клей», чем за работу)
· - Каждое подразделение - обособленный островок методов управления и автоматизации → 20% -время выполнения операции, 80% -передача результатов
Со временем рост специализации привел к обособлению функциональных подразделений и ослаблению межфункциональных связей. Каждое функциональное подразделение стало оптимизировать деятельность в области своей ответственности, что, в конечном счете, привело к подмене стратегической цели компании целевыми функциями подразделений и стало тормозить их развитие.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 285; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.123.61 (0.007 с.) |