Классификация платежных систем



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Классификация платежных систем



Все платежные системы можно разделить на два основных направления:
1. кредитные системы или, как их иногда называют, системы управление счетами через Интернет;
2. дебетовые схемы — системы выпуска электронных денежных обязательств, позволяющие владельцам пользоваться ими как видом бессрочных денежных обязательств.

К первому виду систем относятся системы управления банковскими счетами через Интернет, предлагаемые различными банками в России и за рубежом, а также системы с использованием кредитных карт, которые являются средством управления счетом, переданным банком владельцу счета во временное пользование.

Ко второму виду систем относятся платежные системы на основе смарт-карт и, так называемые, «электронные наличные». В отличие от первого рода систем при использовании электронных денежных обязательств между участниками сделки происходит передача информации, представляющей самостоятельную финансовую ценность. Эта информация может быть тут же проверена на подлинность и платежеспособность стороной, принимающей платеж или выпустившей эти обязательства, и тут же использована для следующего платежа или переведена в другие, не электронные платежные средства.

 

Методы оценки потребительской аудитории на глобальном рынке.

 

Стратегия стандартизации рассматривает товар как константу, а место его реализации как переменную величину. В ее основе является утверждение, что новейшие средства коммуникации формируют единство вкусов, запросов и ценностей у значительной части населения во многих культурах. Это приводит к образованию глобального рынка с идентичным спросом на товары хорошего качества и надежности, по разумным ценам.

Предварительный анализ целевого рынка позволяет получить характеристики целевой потребительской и покупательской аудитории продукта в терминах социально-демографических параметров (возраст, пол, размер семьи, уровень дохода, социальный статус, наличие детей и т.д.).

Следующим этапом коммуникативной стратегии является качественное исследование целевой аудитории:

· стиль ее жизни,

· ценностные ориентации,

· отношение к потреблению и размеры потребления,

· способы получения и оценки информации,

· методы принятия решений о покупке,

· ситуации покупки,

· степень доверия к различным видам рекламы,

· медиапредпочтения целевой аудитории.

Метод наблюдения

Его цель — выявление основных стереотипов поведения потенциальных потребителей в условиях свободного выбора. При этом необходимым условием эффективности метода является компетентность и включенность наблюдателя.

Метод экспертного анализа

Его цель — выявление сходств и отличий исследуемого продукта, товара по сравнению с идеальным или оптимальным образом этого товара, определение потенциальной возможности товара удовлетворить потребности и выявление положительного и отрицательного воздействия рекламы на потребителей. Анализ проводится группой компетентных экспертов от 6 до 10 человек по разработанной схеме экспертного анализа.

Метод опроса, анкетирования или структурированного интервью

Целью метода является сбор информации о потребностях населения и возможностях рынка, а также наблюдение за динамикой потребления и спроса.

Метод фокус-группы

Исследование проводится для выявления отношения потенциальных потребителей к товару, к выведению на рынок новой марки товара, к рекламным текстам, к образу главного героя рекламного ролика, к сценариям рекламных роликов и т.д.

Метод психосемантического шкалирования

Целью данного метода является выявление подсознательных установок, когнитивной сложности и категориальной структурой восприятия потребителеми любого предмета исследования: от отдельного товара до сценария рекламного сообщения.

Метод экспериментальной аудитории

Целями данного метода могут являться:

· моделирование поведения потенциальных потребителей в ситуации свободного выбора;

· выявление особенностей восприятия рекламной продукции;

· изучение стереотипов индивидуального сознания.

 

Функциональный подход к управлению организацией.

 

Функциональное управление

Большинство организаций сегодня построены по функциям и уровням иерархии, и большинство людей воспитывались с убеждением, что это не только самый естественный и эффективный способ организации, но и вообще единственный способ организации. Так было еще до того, как структуру организации стали изучать с помощью научных методов в конце 19 века.

 

Научный подход к управлению (Scientific Management), разработанный Фредериком Тейлором, является, возможно, самым лучшим выражением этих идей. Он утверждал, что работа может быть выполнена наиболее производительно, если разбить ее на простые элементы и если люди, особенно рабочие, распределяются управляющими и специализируются на конкретной простой части работы. Он также верил в важную роль управления. «Только через более полную стандартизацию методов, ускоренное внедрение лучших достижений и условий труда, а также усиление кооперации можно обеспечить более быстрое выполнение работы. И обязанность по соблюдению стандартов и увеличению кооперации лежит только на руководителях».

 

Естественным следствием этих взглядов стало распространение функционально-ориентированных организаций.

 

Функционально-ориентированная организация – организация, структура которой неизменна, имеет вертикальную топологию, построенную в соответствии с выполняемыми функциями, и строгую иерархическую подчиненность «сверху-вниз».

 

Особенности функционально-ориентированной организации:

· - Строгая вертикальная иерархия управления

 

· - Жесткое разделение труда, сгруппированное в соответствии со спецификой выполняемых действий

 

· - Управление, ориентированное на выполнение однородных действий

 

Чем характерна функциональная структура:

· - Невозможность быстрой реакции на изменения в силу самой природы вертикальной иерархии

 

· - Буфер на пути инноваций – защита от изменений, которые могут привести к неоправданному риску

 

· - Нет ориентации на клиента, главный потребитель - вышестоящий начальник

 

· - Непроизвольная разрушительная конкуренция между подразделениями, принадлежащими к различным функциональным структурам

 

· - Нет заинтересованности работающих в конечном результате - системы их оценки оторваны от результативности работы. Сотрудники не ориентированы на целевые задачи предприятия, так как их видение происходящего чаще всего не выходит за рамки подразделений, в которых они работают.

 

· - Рост накладных расходов – сначала процесс разбивается намножество операций, а затем «склеивается» через управленческий аппарат («отрицательная экономия на масштабе» - предприятия больше платят за «клей», чем за работу)

 

· - Каждое подразделение - обособленный островок методов управления и автоматизации

→ 20% -время выполнения операции, 80% -передача результатов

 

Со временем рост специализации привел к обособлению функциональных подразделений и ослаблению межфункциональных связей. Каждое функциональное подразделение стало оптимизировать деятельность в области своей ответственности, что, в конечном счете, привело к подмене стратегической цели компании целевыми функциями подразделений и стало тормозить их развитие.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.170.64.36 (0.017 с.)