Сопротивление регулировочного реостата в цепи обм. Возбуждения 0 или мах при пуске дпт. Пояснить, почему. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сопротивление регулировочного реостата в цепи обм. Возбуждения 0 или мах при пуске дпт. Пояснить, почему.



При пуске ДПТ регулировачный реостат в цепи обмотки возбуждения следует полностью вывести для увеличения потока возбуждения, т.е. 0

 

 

Перечислить способы регулирования скорости ДПТ.

1. включением добавочного реостата R до6 в цепь обмотки якоря;

2. изменением магнитного потока Ф;

3. изменением питающего напряженияU.

 

Реостатное регулирование скорости ДПТ. Графики

Плюсы и минусы реостатного регулирования.

Минус

Возникновение больших потерь энергии в реостате

Плюс

Осуществляется простым и дешевым техническим средством

 

Полюсное регулирование скорости ДПТ. График.

Скоростные характеристики Механические характеристики

Плюсы и минусы полюсного регулирования скорости ДПТ.

Минус

Регулирование частоты вращения можно осуществить только в сравнительно небольшом диапазоне

Плюс

Не создает дополнительных потерь и экономичен


Скоростные характеристики при полюсном регулировании скорости ДПТ?

Скоростные характеристики 1 и 2 двигателя при различных магнитных потоках Ф1 и Ф2 не являются параллельными. Эти характеристики пересекаются в точке А при частоте вращения, равной нулю, так как в данном случае ток Iaк=U/ΣRa не зависит от потока и определяется значениями напряжения и сопротивления цепи якоря. Значение тока Iак при n = 0 называют током короткого замыкания. C уменьшением магнитного потока частота вращения при холостом ходе возрастает, а момент при коротком замыкании снижается.

 

Как изменить направление вращения ДПТ?

Чтобы изменить направление вращения двигателя, необходимо изменить направление электромагнитного момента М, действующего на якорь.путем изменения направления тока Iа в обмотке якоря или изменения направления магнитного потока Ф, т. е. тока возбуждения. Для этого переключают провода, подводящие ток к обмотке якоря или обмотке возбуждения.

74. Перечислить способы торможения ДПТ.

Рекуперативное торможение, динамическое или реостатное торможение, электромагнитное торможение

Можно ли с помощью рекуперативного способа торможения ДПТ остановить двигатель?

В этом случае ЭДС машины становится больше напряжения сети и ток, изменяет свое направление, т. е. двигатель переходит в генераторный режим. В этом режиме машина создает тормозной момент, а выработанная электрическая энергия отдается в сеть.

 

Какой способ обеспечивает наиболее эффективное торможение ДПТ?

Электромагнитное торможение, так как изменяется направление электромагнитного момента при неизменном направлении тока.

Какой способ торможения ДПТ наиболее экономичный?

Рекуперативное торможение является самым экономичным, так как в этом случае происходит возврат электроэнергии в сеть.

Особенность динамического торможения ДПТ параллельного возбуждения.

При этом виде торможения двигателя с параллельным возбуждением обмотку якоря отключают от сети и присоединяют к ней реостат Rдo6. При этом машина работает как генератор с независимым возбуждением, создает тормозной момент, но выработанная электрическая энергия гасится в реостате.

Как выполнить торможение ДПТ последовательного возбуждения?

Двигатель с последовательным возбуждением может работать в режиме динамического торможения при независимом возбуждении и при самовозбуждении. При независимом возбуждении обмотку возбуждения отключают от обмотки якоря и подключают к питающей сети последовательно с резистором, сопротивление которого выбирают так, чтобы ток возбуждения не превышал номинального значения. При этом механические характеристики двигателя линейные. При самовозбуждении при переводе машины в генераторный режим необходимо переключить провода, подводящие ток к обмотке возбуждения для того, чтобы при изменении направления тока в якоре (при переходе с двигательного режима в генераторный) направление тока в обмотке возбуждения оставалось неизменным и создаваемая этой обмоткой МДС FB совпадала по направлению с МДС FOCT

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 713; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.126.74 (0.006 с.)