Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С фазным ротором с помощью реостатов в цепи ротораСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Для регулирования вращения асинхронного двигателя с фазным ротором (АДФ) применения все рассмотренные способы. Но практически из них находит применение лишь способ изменения скорости с помощью реактора насыщения.
1) включение в цепь ротора реостата, 2) введение в цепь ротора добавочной ЭДС частоты скольжения. Рассмотрим первый способ. Регулирование частоты вращения АДФ можно осуществить по схеме, аналогичной, рассмотренной выше схем пуска (реостатный пуск). Однако в данном случае реостат рассчитывается на длительную работу. Известно, что включение в цепь ротора добавочного сопротивления приводит к смещению Мm в сторону больших скольжений (рис.2.39). В данном случае при Определим величину добавочного сопротивления
следовательно,
Способ неэкономичен, так как связан с большими потерями в цепи ротора.
Особые режимы работы и виды асинхронных машин Асинхронный генератор Теоретически скольжение АМ в режиме генератора может изменяться в пределах Перед включением АМ генератором ее следует раскрутить в сторону вращения поля до частоты n ≈ n1. Так как в генераторном режиме
следовательно, меняет знак и электромагнитный момент
Момент становится тормозным. Реактивная составляющая вторичного тока не меняет знак
в результате, можно построить векторную диаграмму асинхронного генератора (рис.2.40), имея виду, что Из векторной диаграммы следует, что активная составляющая первичного тока
Что касается реактивных составляющих первичного тока и первичной мощности, то они не меняют своего знака по сравнению с двигательным режимом
Таким образом, асинхронный генератор (АГ), как и АД, потребляет реактивный ток и реактивную мощность из сети. Следовательно, АГ может работать лишь на сеть, на которую одновременно работают источники, вырабатывающие реактивную мощность (СГ, конденсаторы). Это существенный недостаток АГ и он применяется относительно редко. Этот режим используется как побочный при использовании АД. Изобразим энергетическую диаграмму АГ (рис.2.41).
Режиму АГ соответствует нижняя часть круговой диаграммы. Рассмотрим работу АГ в автономном режиме (рис. 2.42). В этом случае к зажимам АМ подключается батарея конденсаторов. В этом случае АГ самовозбуждается, причем процесс самовозбуждения аналогичен процессу в генераторе постоянного тока с самовозбуждением (рис. 2.43). Условия самовозбуждения – наличие остаточного потока ротора. При вращении ротора
Он вызывает увеличение ЭДС до значения
2.8.2. Режим противовключения (электромагнитного тормоза)
В этом режиме ротор АМ, подключенный к сети вращается в сторону, противоположную вращению поля, следовательно, частоте вращения ротора n<0, а скольжение С другой стороны к ротору приложен внешний вращающий момент и таким образом машина получает механическую мощность с вала. Об этом свидетельствует изменение знака воображаемого сопротивления Таким образом, АМ в режиме противовключения потребляет мощность с двух сторон: электрическую со стороны сети и механическую со стороны вала, и вся эта мощность расходуется на потери в машине и в основном на покрытие электрических потерь в обмотке ротора. Полезной мощности АМ в этом режиме не развивает. В связи с этим режим электромагнитного тормоза является самым тяжелым в тепловом отношении. В данном случае электромагнитная мощность, получаемая от сети, переводится на ротор, частично покрывая электрические потери в роторе. Другая часть потерь В соответствии с этим изобразим энергетическую (рис. 2.44) и векторную (рис. 2.45) диаграмму АМ. В этом режиме сопротивление Режим электромагнитного тормоза применяется для торможения и остановки АД и приводимых им в движение механизмов. Это осуществляется путем изменения направления вращения поля за счет переключения двух любых питающих проводов (фаз) обмотки статора. Механическая мощность развивается за счет вращения по инерции масс ротора и присоединенного к нему механизма при уменьшении частоты вращения. При n=0 машина отключается от сети. При осуществлении реверса отключение не происходит.
В случае АДФ, в процессе осуществления режима противовключения, в цепь ротора включают добавочные сопротивления (тормозной режим становится устойчивым).
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 712; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.) |