Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок формирование личного делаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Далее документы подшиваются в дело, в хронологическом порядке (справки о деятельности работника, документы, подтверждающие изменение анкетно - биографических данных, документы, характеризующие профессиональные деловые качества, представления и т.д.). Запрещено подшивать второстепенные документы, а также черновики и дуплетные экземпляры. При увольнении работника с должности в личное дело подшивают заявление об увольнении и копию приказа об увольнении. При оформлении личного дела уволенного работника его проверяют, вносят недостающие документы во внутреннюю опись документов личного дела, нумеруют в правом левом углу, графитовым карандашом каждый лист личного дела. Последним листом вшивается лист – заверитель, в котором указывается количество листов личного дела, их физическое состояние. Лист – заверитель подписывается составителем личного дела и проставляется дата оформления. Личные дела в управлении персоналом хранятся 1 год, затем передаются по описи и акту в архив на хранение. Личные дела в организации – документы с конфиденциальной информацией. При оформлении на личные дела заводится личная карточка, карточка алфавитная и карточка выдачи. Личные дела запрещено выдавать на руки работнику, на которого оно заведено. При необходимости документы из личного дела выдаются руководителем структурного подразделения с разрешения руководителя организации. По письменному запросу органов ФСБ личные дела, с разрешением руководителя организации, выдаются на срок до 1 месяца. Сведения о выдаче фиксируются в карточке выдачи и в акте приема – передачи личного дела под расписку.
Опись - Документы, фиксирующие те или иные явления, предметы и т.п. Содержит сведенья о порядковых номерах дела, индексах, заголовков, даты. Листы описи и документов личного дела нумеруются отдельно. При оформлении личных дел для передачи в архив на хранение к внутренней описи составляется итоговая запись, в которой указывается цифрами и прописью количество включенных в дело документов и количество листов внутренней описи. Подписывается составителем. Дополнение к личному листку по учету кадров Включает сведенья о работнике в процессе его трудовой деятельности в организации. В раздее первом: автобиографические данные во втором: сведенья о трудовой деятельности в третьем: сведенья о проверке личного дела (по правилам проверяется один раз в год) Анкета Оформляется по установленной форме, включает автобиографические сведенья, сведенья о трудовой деятельности в хронологическом порядке, состав семьи и т.д. Подписьывается составителем и начальником кадровой службы.
Справка-объективка Заводится на работника и отражает автобиографические сведенья и сведенья о трудовой деятельности в краткой форме.
Трудовая книжка - Документ, подтверждающий трудовую деятельность работника и фиксирующий общий непрерывный и специальный стаж работы. Заводится на каждого вновь поступившего на работу не позднее 5 дней со дня приема. При наличии трудовой книжки у поступившего работника в нее вносится соответствующая запись о приеме. Порядок оформления и заполнения регламентируется трудовым кодексом РФ и типовой инструкцией по ведению трудовой книжки. Трудовая книжка может не предъявлятся при оформлении на работу при совместимости и трудового соглашения. Трудовая книжка состоит из 3 разделов: · Титульный лист (ФИО, год рождения, профессия, специальность, подпись работника и подпись должностного лица, оформленная трудовая книжка, которая заверяется печатью) · Сведенья о работе Состоит из 4 граф (в табличной форме) 1-ая: порядковый номер (номер записи) 2-ая: дата 3-я: сведенья о работе (прием, увольнение, перевод) 4-ая: основания, фиксирующие документ, его номер и дата При приеме указывается: - наименовании организации - должность - структурное подразделение При увольнении указывается причина увольнения и статья трудового кодекса (полностью) Каждая запись подписывается работником службы персонала, заверяется печатью. · Сведенья о поощрении Имеет те же графы, что и сведенья о работе. При заполнении всех листов трудовой книжки в нее вшивается вкладыш. Вкладыш вшит, номер, серия, подпись, печать. Вкладыш без трудовой книжки не действителен. Негодную трудовую книжку (или при потере) заменяют дубликатом. Трудовые книжки фиксируются в книге движения и вкладышей в них, и в книге выдачи трудовых книжек. Хранятся в сейфах, выдаются уволенному работнику под расписку. Хранятся в архиве 50 лет.
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН В соответствии с федеральным законом от 2 мая 2006 года №59 – ФЗ (о порядке рассмотрения обращений граждан) установлены основные положения, определяющие определенный порядок рассмотрения обращений граждан в государственных органах, в органах муниципального управления и должностными лицами. Виды: · Предложения · Заявления · Жалобы ПРЕДЛОЖЕНИЯ - рекомендации гражданини по совершенствованию законов и иных нормативно-правовых актов, деятельности местных и государственных органов, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономических и иных сфер деятельности государства и общества. ЗАЯВЛЕНИЯ - просьба гражданини о содействии в его конституционных прав и свобод других лиц, или сообщение о нарушении закона и иных нормативно-правовых актов, недостатков в работе государствееных органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц. ЖАЛОБА - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод, интересов, либо прав, свобод или интересов других лиц. ПЕТИЦИЯ Рассматривается, как коллективное обращение граждан в органы власти и управления о необходимости проведения общественных реформ или частичного изменения законодательства. Содержит информацию о недостатках государственных и муниципальных органов и требования по их устронению. Все обращения могут быть коллективные или индивидуальные. · Любое обращение должно рассматриваться · По нему должно быть принято РЕШЕНИЕ · Должны проведены необходимые действия · Должен быть дан мотивированный ответ в установленный срок ОТВЕТЫ НА ОБРАЩЕНИЯ Могут иметь разную форму. ОТВЕТ НА ПРЕДЛОЖЕНИЕ Может быть дан в форме согласия, сообщение о его отклонении или передачи в вышестоящие органы. ОТВЕТ НА ЗАЯВЛЕНИЕ Сообщение об удовлетворении или отклонении. В случае отказа заявителю должны быть сообщены мотивы отказа и указан порядок решения принятого по заявлению. ОТВЕТ НА ЖАЛОБУ Сообщение о полном, либо частичном удовлетворении отказов в удовлетворении жалобы. Ответ на обращение оформляется, как любое деловое письмо. ü Любое обращение долдно рассматриваться и должен быть дан ответ по сущесву. При переадресации в другие органы об этом сообщается писменно гражданину. ü В тексте ответа необходимо сжато пересказать содержание сообщения. Срок ответа 30 дней. ü Если в ответе имеется ссылка на законадательные и нормативные акты, то необходимо процетировать те положения на основании которых основывается ответ. ü Если в тексте ответа делается ссылка на другой документ (договор) – цитировать текст положения не следует. ü Если ответ на обращение гражданина готовит не тот орган, куда было направлено обращение, необходимо указать откуда поступило сообщение данного органа. Особенностью изложения текста является использование встуупительного обращения, основной части документа, и заключительная этикетная фраза (с уважанием...и т.п.) Руководители организации несут персональную ответственность за работу по обращению граждан. Работа с обращениями ведется отдельно от общего делопроизводства в соответствиис типовым положением о ведении делопроизводства по предложениям, заявлениям, жалобам в государственых органах, на предприятиях, в учреждениях и т.д. Либо в соответствии с разделом об обращении граждан в инструкции по делопроизводству. Устанавливается четкий порядок работы. Обращения подаются в те органы, которые имеют полномочия по их разрешению. Запрещенно передавать на рассмотрение жалобу тому лицу на которое оно написанно. Обращение рассматривается в соответствии со структурными подразделениями (отдел писем), либо назначенным приказом руководителя ответственным за ведение делопроизводства по обращению граждан. Обращения разрешаются за 15 дней (если не требуют специального рассмотрения) и за 30 дней (требующие дополнительных проверок) Руководство может продлить срок исполнения неболее, чем на 1 месяц. Заявителю об этом писменно сообщается. Все обращения подлежат регистрации в учетной форме. На первом листе в правом нижнем углу проставляется отметка о поступлении документа в организацию, в которой указывается дата и номер (начальная буква фамилии автора, через тире порядковый номер поступившего документа) В учетной форме записываются сведенья из обращения. Указывается номер, дата, ФИО, краткое содержание предыдущего обращения, резолюция, отвественный исполнитель, срок исполнени с контрольными отметками, принятые решения, дата, номер ответа, его содержание, в какое дело подшито. Картотеки формируются по тематике или по алфавиту (фамилии). Обращения ставятся под контроль обращения считаю.тся разрешенными, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты по ним меры, даны соответствующие ответы в писменном виде, на обращении ставится отметка об исполнении после чего они со всеми сопровождающими документами подшиваются в отдельное дело. В начале – само обращение, затем все документы о его рассмотрении. Дело формируется в алфавитном порядке или хронологическом порядке.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 489; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.116.195 (0.012 с.) |