Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Документация, сопровождающая увольнениеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
На основании личного заявления с просьбой об увольнении, либо в связи с истечением срока контракта, либо иные причины. Руководитель организации подписывает приказ об увольнении. На основании приказа делается соответствующая запись об увольнении в карточке Т-2. Копия приказа подшивается в личное дело, которое затем оформляется для сдачи в архив. Закрывается лицевой счет по з/п (делается полный расчет с уволенным расчетом). Вносится соответствующая запись об увольнении в трудовую книжку: причина увольнения и статья уголовного кодекса.
ЛИЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ.
Резюме Резюме – документ, составленный претендентом на ту или иную должность в организации и представленной руководству для ознакомления с его автобиографическими данными, трудовой деятельности и другими сведениями в целях принятия на работу. Оформляется по произвольной форме на компьютере. В начале указываются автобиографические сведения. Затем излагаются сведения об образовании в обратной хронологической последовательности. Далее указывается опыт работы, также в хронологической последовательности. При описании опыта работы обязательно должны быть указаны ваши навыки. В графе «дополнительные сведения» указывается любая информация, позволяющая конкурентничать с другими кандидатами.
Автобиография Автобиография – документ, составленный собственноручно работником и излагающий автобиографические сведения в прямой хронологической последовательности, а также сведения об образовании. Дается описание жизненного пути человека, его профессионализма, общественной работе и т.д. Основные реквизиты: · Вид документа · ФИО · Дата, место рождения · Сведения о родителях с указанием ФИО, год и место рождения, должность и место работы. · Образование (время и место обучения) · Полученная специальность · Перемещение по работе и причины · Указание места последней работы и должности · Награды и поощрения · Участие в общественной работе (при необходимости) · Повышение квалификации · Семейное положение (при наличии супруга и детей указать все сведения о них) · В ряде организаций требуют сведения о родственниках, находившихся под судом и следствием. · Сведения о воинской службе · Домашний адрес и телефон Автобиография подписывается и датируется составителем. Характеристика Характеристика – документ, содержащий описание характерных и отличительных качеств работника и отражает мнение организации о работнике. Составляется по просьбе работника, либо по запросу официальных органов (суд, прокуратура). Составляется на стандартном листе бумаги в свободной форме с нанесением общих реквизитов. Реквизиты: • вид документа (ХАРАКТЕРИСТИКА) • дата • текст, состоит из 4 логически связанных частей. В первой части указываются автобиографические сведения о работнике. Во второй – образование и профессиональный уровень работы, период его деятельности в данной организации (повышение по должности, либо перевод), повышение квалификации, образование. В третьей – деловые качества работника, отношение к работе, профессиональный рост, наличие наград, поощрений, отношение с сотрудниками. В четвертой – цель написания характеристики. Подписывается руководителем, руководителем структурного подразделения, либо другим специалистом, близко знающим характеризующего, либо руководителем общественной организации. Подпись заверяется печатью. Составляется в 2 экземплярах: один передается по назначению, второй в личное дело.
Трудовой контракт (договор) При заключении контракта указываются основные условия: место работы, конкретная работа в соответствии с квалификацией по определенной профессии или должности, дата начала и окончания работы, оплата труда, обеспечение условий труда и оплата труда. Дополнительные условия: 1) испытательный срок 2) совмещение профессий 3) дополнительный отпуск Оформляется не менее, чем в 2 экземплярах, каждый подписывается работодателем и работником. Заверяется печатью. Срок хранения – 5 лет, при наличии других документов по оформлению работника. Подшивают в личное дело. Иногда формируют дело контрактов.
Приказы по личному составу Это правовой акт, изданный руководителем по вопросу приема, увольнения и перевода работника в организации. Это обязательный документ трудовых правоотношений, издается на основе личных документов (заключение трудового контракта, заявление) при приеме на работу. При увольнении в связи с истечением срока контракта или заявления об увольнении. При переводе основанием является докладная записка руководителя структурного подразделения и заявление о переводе. Приказы оформляются по установленной форме Т-1 (о приеме работника), Т-5 (о переводе), Т-8 (б увольнении), либо оформляется на стандартном листе бумаги с реквизитами бланк приказа. В тексте указывают распорядительные действия: ПРИНЯТЬ, УВОЛИТЬ, ПЕРЕВЕСТИ и т.д. Далее ФИО полностью, наименование структурного подразделения, должность и условия приема/увольнения/перевода на работу. Указывают дату приема/увольнения/перевода, при необходимости испытательный срок (при приеме). При увольнении указывают причину увольнения и статью трудового кодекса. В основании указывается вид документа, дата, номер, после основания ставится отметка об ознакомлении, в которой должна быть проставлена подпись работника и дата об ознакомлении. Если в приказе указывается одно действие, его относят к категории простых, несколько – к категории сложных. Подписывается один экземпляр приказа, остальные заверяются, предварительно приказы визируются юридической службой и должностным лицом управления персоналом. Регистрируется отдельно от других видов приказов, индекс состоит из порядкового номера в пределах регистрируемого массива приказов по личному составу в течение года, через тире добавляются литеры. Приказы подшиваются в дело по личному составу, хранятся 75 лет ЭК по требованию работника, работодатель обязан выдать заверенную копию, либо выписку из прикза.
Личная карточка формы Т-2 Относится к учетной документации службы персонала и составляется на работника вновь поступившего в организацию на основании приказа о приеме на работу и содержит краткие сведения о работнике. Оформляется по установленной форме, содержит 11 разделов. Личная карточка заполняется на основании приказа по личному составу трудовой книжки, паспорта, военного билета, документов об образовании, страховые свидетельства, пенсионного фонда и других документов. Реквизиты: 1) Наименование организации 2) Вид документа 3) Дата составления 4) Текст (общие сведения о работнике, воинском учете, сведения об этапах работы, о профессиональной подготовке и повышении квалификации, поощрениях и наградах, отпусках, дополнительных сведений и об основании увольнения). Все записи должны иметь ссылки на документы. Оформляется без помарок полностью, в 1 экземпляре; хранится в сейфе, подписывается работников отдела кадров и работником на кого она заполняется. Формируется по алфавиту. Срок хранения карточек уволенного работник – 75 лет.
Личное дело Личное дело – совокупность документов, содержащих наиболее полные сведения о работнике и его трудовой деятельности. Оформляется в службе персонала, после издания приказа о приеме на работу. Заводится на всех руководителей, специалистов, материально ответственных лиц, на должностные лица, имеющие отношение к конфиденциальной информации и т.д. На обложке личного дела, в заголовочной части, указывается наименование организации, структурного подразделения, относящиеся к службе персонала. В основной части указывается номер дела и ФИО полностью и сведения о начале и окончании заведения дела. В оформительской части, справа указывается срок хранения (75 лет минус возраст) и количество листов. В дело документы подшиваются в хронологическом порядке, причем вначале подшиваются документы, оформляющие человека на должность, далее все остальные.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 266; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.193.234 (0.006 с.) |