Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Деревенский почтарь (1550-е гг.)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
«Дама, моющая руки» У него нет большого количества подробностей, его интерьеры просторны, в них много воздуха. При меньшей чисто пластической осязательности, передача предметов отличается у Терборха замечательной свежестью и тонкостью живописи (ковер, покрывающий стол в «Дама, моющая руки», расписной фаянсовый кувшин на сере- бряном подносе в «Деревенском почтаре»). Своеобразно живописное построение картин: на общем оливково-сером фоне выделяются большие пятна чистой киновари (полог кровати, скатерть на столе) и эффектные тона серебристо-белых или золотистых атласных платьев, в изображении которых Терборх был большим мастером.
Ян Вермеер Дельфский (1632—1675) -бытовой жанр -подолгу работал над одной картиной, тщательная проработка. жил в бедности. «Диана с нимфами» до 1656 «Христос у Марфы и Марии» до 1656 «У сводни» (1656) – крупнофигурное полотно; необычное живописное решение картины с его контрастом трех крупных ярких пятен чистого цвета — киноварно-красной куртки кава- лера, лимонно-желтой’ кофты девушки и ее белого платка. - мотивы Вермеера — одинокая женская фигура в залитом солнечным светом интерьере (ж -Образы повседневности ,-изображает только существенное Лучшие произведения Вермеера созданы во второй половине 1650-х гг. «Спящая девушка» «Служанка с кувшином молока» – образ человека из народа приобрел черты спокойной внутренней силы, граничащей с подлинным величием; красочная масса становится здесь своего рода абсолютным выражением материальной сущности вещей. способность Вермеера к воссозданию сущности предметного мира средствами живописи поразитель- на. «Девушка с письмом» «Офицер и смеющаяся девушка» «Бокал вина» – обычный для голландского бытового жанра мотив угощения кавалером дамы преображен в образ чи- стейшего лиризма свет-плнерный, участвует в эмоциональном построении Пейзажи: «Уличка», небольшая картина, воспроизводящая тихий уголок города, «Вид Дельфта» — изображение его родного города, освещенного лучами солнца, пробивающимися сквозь влажные облака. произв. 1660-х гг. уже не обладают прежней творческой мощью. Образы его героев становятся более изысканными, а их окруже- ние — более богатым и нарядным --(«Дама с жемчужным ожерельем»). -В «Головке девочки» теплая гамма уступила место холодному жемчужному тону В последние годы его жанровые сцены приобрели отте- нок поверхностного анекдотизма («Любовное письмо»); у него появляется надуманная аллегорическая композиция («Аллегория веры»). Колорит его тускнеет, все заметнее становится сухой локальный цвет. Но и в 1660-х гг. встре- чаются содержательные образы. «Мастерская живописца» «Географ» ,«Астроном»
Рембрандт ван Рейн
эпоха расцвета — 1640-60-е гг. -реализм, индивидуализация образов, широта тематики, демократизм, глубина идейного содерж, одухотворённость, - родился в 1606 г. в городе Лейдене. В1625 в Лейдене открыл собственную мастерскую. Лейденский период –поиск творческой самостоятельности. - «Симеон во храме» (1631; Гаага) -ощущение грандиозности -контрастный свет, тёмные угла -в портретах у него разнообразная мимика «Урок анатомии доктора Тульпа» Эта картина приносит ему всеобщее признание в буржуазных кругах, художника осаждают многочисленные заказчики, его материальное благополучие укрепляется. В 1634 г.-поиски повышенной психологической выразительности, «Автопортрет» 1634 г «Автопортрет с Саскией на коленях» (ок.1636; Дрезден) «Даная» (1636) -Стремление выразить высокую правду жизни без внешних эффектов, без применения поверхностно понятых барочных и караваджистских приемов; -прежде всего изображение человеческой индивидуальности -Лицо Данаи некрасиво; ее тело, написанное поразительно жизненно, с каким-то особым чувством интимности, далеко от идеальности,— он ставит своей целью передачу высокой жизненной правды.
офорты: широка тематика жанровые мотивы; (изображения нищих). -«Продавец крысиного яда» (1632) Библейские сюжеты: офорт «Возвращение блудного сына», 1 636 Смелый вызов традициям, борьба против канонов. «Ночной дозор» 1642 г. Все участники события показаны в движении; возбужденность, взволнованность. Картина имеет огромные размеры. Рембрандт выступает против установившихся канонов групповых портретов стрелковых; попытка внести в картину новое, более широкое содержание. В «Ночном дозоре художник ставит своей задачей создать обобщенный образ общества и эпохи, дать историческую оценку современности.
Для 1640-х типична группа картин, изображающих эпизоды семейной жизни: повседневная жизнь, народ. «Святое семейство» (1645; Эрмитаж) -поэтичность в обыденности -Светотеневая стихия превращается в эмоциональную атмосферу картины;
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.23.110 (0.008 с.) |