Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Та перерабатывает виньоловский проект фасада церквиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Джезу и создает тем самым первый барочный церковный Фасад
.
Скульптура. Л. Бернини - представитель стиля барокко в скульптуре. Знаменитые произведения мастера в области скульптуры. Церковь Сайта Мария делла Виттория Экстаз св. Терезы Тут всего две фигуры — святая Тереза и ангел, направ- ляющий ей в сердце стрелу. -Тереза не мифический персо- наж, а реальная монахиня, жившая в XVI веке и при- численная потом церковью к лику святых. Она оставила записки, где рассказала, как к ней однажды во сне явился ангел «в плотском образе» и пронзил ей сердце золотой стрелой с огненным концом, отчего она испытала «сла- достную муку». - из чистого белого мрамора и помещены в глубокую нишу, обрамленную цветным мрамором, — как бы раздвинутый занавес, за которым разыгрывается мистерия сновидения. -На рельефах боковых стен изображения заказчиков, созерцающих этот спектакль. -Сверху Терезу спущен поток золотыхострых лучей и подкреплен натуральным светом, падаю- щим через желтое стекло окна. -Всмятённость-в бурном движении складок ее плаща, которые перемешиваются с клубящимися облаками. из мрамора — каменный пар -бренини-подчиняет материал, придавая ему мягкие, гнутые, витые формы. -Не живопись стремится быть скульптурной, как в искусстве Возрождения, а скульптура хочет быть живописной.
Давид. -в отл от предшественников, изобр во время совершения подвига. он запускает камень в против- ника: быстрый момент между подниманием камня и его броском. - тело Давида нах.в контрапостном движении, очень далеком от гармонической сбалансированности античного «Дискобола». -выразительная мимика -католическая церковь удачно воспользовалась идеями барокко, сделав из искусства роскошную раму католицизма. -Портрет Констанции Буонарелли. Тот же Бернини был по-новому проницательным психологом, о чем свидетельствуют его портреты. В своих лучших портретах он наименее театрален. Ничего парад- ного, ничего броского нет в его вдохновенном портрете Констанции Буонарелли - женщины, которую он любил.
Живопись. Барокко в живописи. Развитие новых жанров в светской живописи барокко: пейзаж и натюрморт. Микеланджело Меризи да Караваджо. Сущность художественной реформы Караваджо.
Барокко в живописи Особенно характерны для барокко живописность и иллюзорность, балансирование на грани реального и воображаемого, слияние видов искусств для эффектного зрелища. – эмоциональное, ритмическое и колористическое единство целого, энергия и свобода кисти, динамика глубинных прорывов и диагоналей, сочность цвета. -отражение изменчивости и динамичности мира. -Человек выступает не как центр вселенной, а как многоплановая личность со сложным миром переживаний, вовлеченная в круговорот и конфликты среды.
Микеланджело Меризи да Караваджо.Сущ- Ность художественной реформы Каравад- Жо. У Караваджо сутью художественного образа становит- ся частный мотив, - ранние произведения художника. -Индивидуальный характер мотива выявлени достоверностью типов, и осязательной пластичнос- тью изображения фигур и предметов; -реальность их присутствия подчеркивал крупный план; темный фон изолировал персонаж или эпизод от других явлений действительности. –как самостоятельная тема могло появиться и изображение неодушевленной природы. -«Корзина с фруктами» - лишена какого-либо аллегорического подтекста, -Единственным источником творчества Караваджо признает окружающую реаль- ность, которая не должна восприниматься сквозь призму классического идеала и оцениваться его нормам. -темой некоторых произведений Караваджо этого периода стал быт изгоев общества - сомнительного, хотя по-своему и колоритного, мира картежников, авантюристов, гадалок. -Библейские и евангельские персонажи лишены всякого условного благообразия – их облик на- рочито прост, демократичен;
«Мария Магдалина» - это крестьянская девушка с трогательной искрен- ностью переживающая свои прошлые заблуждения; ни в образе, ни в композиции нет никакой внешней патетики или театральной демонстративности.
«Евангелист Матфей с ангелом» апостол похож на грубоватого немолодого крестьянина; нежный ангел водит его натруженную, узловатую руку по страницам священной книги, и от напряженного внимания лоб Матфея собрался морщинами. -Караваджо добивается максимальной убедительности живописного изображения. «Призвание Матфея» - явление возвышенно- духовного в мир низкой обыденности. - В евангелии рассказывается о том, что -Христос призвал сборщика податей, мытыря Матфея – человека, которого все ненавидели и презирали, - стать его учеником и последователем. -каждому из участников события отведена своя эмоциональная роль. -Персонажи реальны по своему облику и одеты в современные костюмы. - Сила пластической лепки фигур колорит: интенсивные желто- ораньжевые, зеленые, красные и синие тона при- дают сцене еще большую реальность. -Караваджо не пользовался фреской, чтобы избежать той манеры условности, которая диктуется самой техникой. – в сцене господствует стихия чувств. -Поток света, входящий сверху в темноте помещение, ритмически организует произведение, выделяя его главные элементы, но более важно выхватывая фигуры из мрака, он сталкивает глубокую тень и резкий свет, тем самым создавая ощущение внутреннего напряжения и драматической взволнованности. «Распятие апостола Петра» -акцентирует физическую сторону события: старческое тело Петра и морщины его налитого кровью лица драматизируют обстановку, также еще пре- увеличивая в размерах фигуры палачей. «Обращение Савла» чудо преображения Савла- свирепого гонителя христиан, -Савл падает, пораженный, убедившийся и уверовавший, -Савл показан в сложном ракурсе, так что его тело кажется выступает из пространства холста и прорывает переднюю плоскость, изолирующую изображение от зрителя. «Положение в гроб» - возводит простонародных персонажей в ранг героев трагедии вселенского масштаба. -монументальный и героический дух композиции, - скульптурная монолитность группы,
«Мадонна ди Лорето» богоматерь участливо и ласково встречает паломников на пороге своего дом: выслушивает их мольбу благожела- тельно и понимающе, с добротой и сочуствием. Е -Но все же принадлежащая особому миру Мадонна –высокая, стройная,с величавой осанкой, с красивыми и строгими чертами лица, идеальность ее облика подчеркивает контраст с характерными лицами и фигурами крестьян. «Успение Марии» - Богоматерь -как простая женщина -поднятый край платья, открывший босые ноги, разметавшиеся волосы, обрамляющие мертвенно блнедное лицо; откинутая, поникшая рука, на которую склонилась голова Марии. -В то же время не низводит сцену до уровня жанрового, бытового эпизода. -мария не кажется безжизненной -Мягкие переходы светотени, утратившей прежнюю резкость, тонекие градации серовато –коричневых тонов, воздух, наполняющий пространство.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.174.218 (0.012 с.) |