Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Й этап: рассмотрение в трех чтениях.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1 чтение (30 дн -26 авг; 20 дн – 1 окт): Обсуждается общая концепция б-та, прогноз соц-экономического развития, рост ВВП и рост инфляции; общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде; объем нефтегазового трансферта; верхний предел государственного внутреннего и внешнего долга РФ; нормативная величина Резервного фонда; дефицит (профицит) федерального бюджета. Также заслушивается доклад Правительства, доклад Председателя счетной палаты. В случае отклонения в первом чтении ГД может: - передать в согласительную комиссию на доработку (в теч 10 дней) состоящую из представителей ГД, СФ и Правительства РФ; - вернуть в Правительство РФ на доработку (в теч 20 дн); - (при повторном отклонении) поставить вопрос о доверии Правительству РФ, тогда вновь сформированное Правительство вносит новый проект закона, но не позднее 30дн. со дня сформирования. При утверждении основных характеристик федерального бюджета в первом чтении Гос. Дума по итогам работы согласительной комиссии не имеет права увеличивать доходы и дефицит федерального бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии. 2 чтение (35 дн – 26авг; 25дн – 1окт)): Рассматривают: список или перечень главных администраторов доходов, источников финансирования дефицита бюджета, бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям; программы внешних и внутренних заимствования, гос гарантий и т.д. * Если нравится, то в 3 чтение * Если не нравится, то на доработку В течение 10 дней Комитет по бюджету готовит сводные таблицы поправок по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов федерального бюджета, рассматриваемым во втором чтении, и направляет указанные таблицы в соответствующие профильные комитеты и в Правительство РФ. 3 чтение (15дн – 26авг; 5дн – 1окт): Голосуется за проект в целом. Доработки и поправки не допускаются. 4-й этап: Принятый Закон направляется на рассмотрение в Совет Федерации в теч 5 дней. СФ рассматривает в течении 14 дней и голосует. *Если да, то на подпись Президенту *Если нет, то в согласительную комиссию, которая рассматривает в одном чтении и возвращает. Вето СФ м.б. преодолено 2/3 голосов ГД. Й этап:Президент рассматривает проект б-та для подписания и обнародования. *Если отклоняет, то предается в согласительную комиссию, куда включается представитель Президента, потом в ГД в 1-ом чтении, затем Президенту Вето Президента можно преодолеть 2/3 голосов ГД. II-19: Внебюджетные фонды. Источники их доходов ФЗ 326 Госуда́рственный внебюдже́тный фонд — фонд денежных средств, образуемый вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации и предназначенный для реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, социальное обеспечение в случае безработицы, охрану здоровья и медицинскую помощь. Особенности (признаки) внебюджетных фондов: 1) Имеют строго целевую направленность; 2) Денежные ср-ва фондов предназначены для финансирования расходов не включённых в бюджет; 3) Ср-ва гос-ых внебюджетных фондов находятся в федеральной собственности, а территориальных – в собственности субъектов; 4) Каждый внебюджетный фонд имеет свой собственный бюджет. Статья 144 БК РФ в состав государственных социальных внебюджетных фондов РФ включает: - Пенсионный фонд Российской Федерации; - Фонд социального страхования Российской Федерации; - Федеральный фонд обязательного медицинского страхования. 1. ПФ - создаваемый частными и/или гос. компаниями, предприятиями для выплаты пенсий и пособий лицам, вносящим пенсионные взносы. Свободные средства пенсионных фондов могут инвестироваться в финансовые активы, приносящие доходы. Негосударственный ПФ - некоммерческая финансовая организация, действующая по сберегательно-накопительной схеме, Государственный ПФ - осуществляемая правительством программа принудительных сбережений с целью выплачивания физ лицам денежного содержания по достижении пенсионного возраста. Государственный ПФ формируется из отчислений предприятий и организаций. Государственное пенсионное страхование - осуществляется за счет обязат страховых взносов работодателей и граждан, с целью обеспечения граждан трудовыми пенсиями.. Основной источник доходов ПФ РФ - это страховые взносы работодателей и работающих граждан. Взносы в ПФ начисляются на все виды заработка, независимо от источника их финансирования, в с учетом штатных, нештатных, и временных работников, а также работающих по совместительству или. На долю ПФ РФ приходится почти 75 % средств внебюджетных социальных фондов. Основные функции ПФР: (2011 – 26%2012 – 26 %)) - назначение и выплата пенсий; - выдача сертификатов на получение материнского (семейного) капитала; - управление средствами пенсионной системы; - реализация Программы государственного софинансирования добровольных пенсионных накоплений (56-ФЗ от 30.04.2008 г., она же программа "тысяча на тысячу"); 2. Федеральный фонд ОМС 3,1% - является самостоятельным государственным некоммерческим учреждением. ФФОМС предназначен для финансового обеспечения политики в области обязательного медицинского страхования граждан, как составной части государственного социального страхования, а также финансового обеспечения прав граждан на медицинскую помощь. 90% ср-в ФФОМС направляется на выравнивание финансовых условий деятельности территориальных фондов. Основные задачи: - финансовое обеспечение установленных законодательством РФ прав граждан на медицинскую помощь за счет средств обязательного медицинского страхования в целях, предусмотренных ФЗ «О медицинском страховании граждан в РФ»; - обеспечение финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования и создание условий для выравнивания объема и качества медицинской помощи, предоставляемой гражданам на всей территории РФ в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования; - аккумулирование финансовых средств ФФОМС для обеспечения финансовой стабильности системы обязательного медицинского страхования. Финансовые средства ФОМС образуются за счет части страховых платежей по ставкам, установленным законодательством РФ, части единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности в установленном законодательством размере, страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемых органами исполнительной власти субъектов РФ, местного самоуправления с учетом территориальных программ обязательного медицинского страхования в пределах средств, предусмотренных в соответствующих бюджетах на здравоохранение, иных поступлений, предусмотренных законодательством Российской Федерации 3. Фонд социального страхования РФ (ФСС РФ) 2,9 % — один из государственных внебюджетных фондов, созданный для обеспечения обязательного соц страхования граждан Функции: - выплата пособий по обязательному социальному страхованию, в том числе оплата пособий по временной нетрудоспособности («больничных») - обеспечение льготных категорий граждан путёвками на санаторно-курортное лечение - обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации и протезами - оплата пособий по беременности и родам, пособий при рождении ребёнка, пособий по уходу за ребёнком до достижения им возраста полутора лет - оплата родовых сертификатов Средства Фонда образуются за счет: 1) налоговые доходы; 2) неналоговые доходы (пени, штрафы, недоимки); 3) безвозмездные поступления (межбюджетные трансферты из федерального бюджета). - страховых взносов работодателей (администрации предприятий, организаций, учреждений и иных хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности); - страховых взносов граждан, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью и обязанных уплачивать взносы на социальное страхование в соответствии с законодательством;
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.105.80 (0.007 с.) |