Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Клиенто-ориентированная политика бизнесаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Создание клиенто-ориентированной структуры на принципах: введения многоуровневого, в том числе внутреннего, маркетинга; укрепления служб, работающих с клиентами; активизации взаимодействия персонала с внешней средой; перехода на стратегический уровень мышления и развития. Клиенто-ориентированная политика создаваемого акционерного обществ предполагает многоуровневую сегментацию рынка. Согласно предварительным оценкам, потенциальными потребителями услуг реабилитационного центра традиционной медицины могут стать: прибывшие на лечение в клинику (60 %); родственники пациентов (20 %); зарубежные туристы (10 %); отечественные бизнесмены (10 %). Сегментация по возрастным категориям дает следующие результаты:
Для продвижения услуг непосредственно к потребителю будут использоваться следующие каналы: региональные консультационно-медицинские центры (гг. Мурманск, Архангельск, Вологда, Воркута, Сыктывкар, Ухта); туристические фирмы; страховые компании; аэропорт «Пулково»; железнодорожные станции; агенты, непосредственно контактирующие с физическими лицами. 4. Стратегический рыночный план 4.1. Ценообразование
Политика ценообразования, будет базироваться на трех важнейших для реабилитационного центра традиционной медицины целях: поддержания престижа; получения максимальной прибыли; завоевания лидерства в отношении качества медицинских услуг. Исходя из этих целей, руководство центра намерено придерживаться стратегии: высокое качество — приемлемая для больного цепа. Первоначально цены будут устанавливаться, исходя из существующих на сегодня цен на размещение больных на коммерческой основе. В дальнейшем на основании маркетинговых исследований предполагается поддерживать цены на уровне не ниже среднерыночных, а возможно и повышать их с учетом эластичности (чувствительности) спроса на данные виды услуг к таким факторам, как: присутствие на рынке конкурентов, предлагающих аналогичные услуги (в том числе услуги низкого качества); возможная реакция потребителей на относительно небольшое либо большое изменение цен, связанное (либо не связанное) с изменением качества услуг. Намечено также рассмотреть вопрос о предоставлении 5-15 %-ных скидок постоянным клиентам, находящимся на длительном излечении. Продвижение услуг
В условиях современного российского рынка с ростом числа конкурирующих организаций существенно возрастает роль маркетинговых подходов к организации и продвижению услуг к потребителю, что в свою очередь требует формирования благоприятных для фирмы отношений с общественностью («паблик рилейшнз»). Если есть выбор, клиенты предпочитают иметь дело с теми, кого хорошо знают и чья репутация не вызывает сомнений. Исходя из вышеизложенного, особое значение приобретают: политика и культура обслуживания, обучение персонала; политика ценообразования (см. п. 4.1); издание фирменных проспектов реабилитационного центра, а на первом этапе — клинической больницы; организация «паблик рилейшнз», в том числе путем определения границ общественной приемлемости цены и качества услуг, объективной рекламы, формирования должного стиля работы и поведения работников компании, организации выступлений руководителей в печати, на телевидении и т. п., путем спонсирования общественно-значимых мероприятий (конкурсов, симпозиумов, спортивных матчей и т. п.), а также бюджетных организаций, ориентированных на защиту населения (органов милиции, здравоохранения, комитетов по экологии и т. п.) и доведения фактов спонсирования до широких масс населения, благотворительности; создание фирменного стиля. Хотя с точки зрения практики маркетинга это — минимально необходимая программа действий, все же ее реализация потребует значительных затрат денежных средств и времени, поэтому необходимо выделить из перечисленного наиболее важные мероприятия и начать с них, ограничив таким образом расходы на маркетинг. 5. Технический план реализации проекта
Полный расчет сметы на завершение строительства реабилитационного центра традиционной медицины приведен в ценах 1984-1995 гг. в сводном сметном расчете № 904-95/IX «Стоимость строительства корпуса больницы», составленного институтом СПбЗНИИЭП Госстроя РФ. В табл. П. 5.1 приведен краткий перечень работ, необходимых для ввода объекта в строй (в ценах 1995 г.). Таблица П.5.1
Предварительно рекомендуется предусмотреть восстановительные работы, перечень которых указан в дефектной ведомости, подготовленной архитектурно-строительной инспекцией совместно со специалистами института СПбЗНИИЭП Госстроя РФ. 6. Организационный план Инициатор проекта
Больница является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом на правах оперативного управления, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках. Больница создана в 1975 г. приказом Минздрава РСФСР от 23.02.1975 г. Главная территория больницы занимает площадь 898,530 м2, в том числе автобаза — 49,38 м2. Эта территория содержит 18 строений общей площадью 29,496 м2. Площадь филиала — 29,870 м2. Содержит 5 строений общей площадью 3,822 м2. Клиническая больница первой получила лицензию по ОМС и первой начала коммерческое использование коек. В клинической больнице внедрена компьютерная томография, активно развивается эндоскопическая хирургия, разработаны и применяются новые методы лечения (метод установки фильтров в нижнюю полую вену при угрозе тромбоэмболии, экстракорпоральные методы очистки крови, новые методики очистки и подготовки инструментов к стерилизации и др.). Институт консультантов
Центр медицинских новых технологий один из первых в России и бывшем СССР освоил современные методы лечения многих заболеваний, имеет высококвалифицированный штат сотрудников, постоянно приглашает в рамках обширной деловой сети высококвалифицированных отечественных и зарубежных специалистов различного медицинского профиля. Персонал Центра обладает достаточным потенциалом,лтобы на мировом уровне решать задачи лечения больных, в чем он видит свою основную миссию. Директор Центра, Куликов Ярослав Петрович, ведущий руководитель, доктор медицинских наук, профессор, имеет мировую известность как кардиохирург.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.172.189 (0.008 с.) |