Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Последовательное изменение видимой луны на небеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Луна проходит следующие фазы освещения:
· первое появление Луны на небе после новолуния в виде узкого серпа.
Чтобы отличить первую четверть от последней, находящийся в северном полушарии может использовать следующие правила: Если лунный серп в небе похож на букву «С», то это — луна «С тареющая», то есть это последняя четверть. Если же он повёрнут в обратную сторону, то, мысленно приставив к нему палочку, можно получить букву «Р» — луна «Р астущая», то есть это первая четверть. Растущий Месяц обычно наблюдается вечером, а стареющий — утром. Следует заметить, что вблизи экватора Месяц всегда виден «лежа на боку», и данный способ не подходит для определения фазы, а в южном полушарии фазы луны проходят в обратном порядке. Для детишек ещё пара-другая загадок:
Без знаний звездочтения наши Предки не обходились в повседневной жизни. Эти знания нужны были не только для использования их в сельскохозяйственной деятельности. Рождение ребёнка под определённым созвездием определяло его характер, наклонности и способности к определённому виду трудовой деятельности. Всё это учитывалось в воспитании детей. В Асгардском Духовном Училище Патер Дий Александр читает предмет «Звёзды и Земли», где подробно рассказывает об этом. Мы с Вами пока знакомимся только с Азами Сокровенных Знаний наших Предков, то есть пока мы как первоклассники. Даже в современной школе астрономию изучают в десятом и одиннадцатом классах. Не будем нарушать принцип последовательности и рассмотрим другие сказки, где рассказывалось о Природных явлениях. Примером может служить «Сказка о Змее Горыныче».
О ЗМЕЕ ГОРЫНЫЧЕ
«Налетела туча чёрная, скрыла Ярило Красное, поднялся ветер великий. Налетел той тучей черною Трёхглавый Змей Горыныч. Избы разломал, стога разметал, людей и скот в полон унёс».
Не менее интересны и познавательны другие народные сказки, если их правильно понять. Так, в сказке «Крошечка-Хаврошечка», рассказывается о сиротке Хаврошечке, которую все обижали, а она получала помощь от коровы, влезая в одно её ушко и вылезая из другого. Как известно, часть наших предков прилетела с планет Малой Медведицы, которая в древности называлась Коровой Зимун.
Вот в народе и сохранилась память о том, что через Врата Междумирья, о которых мы ещё будем говорить, можно попасть в свисающее ушко Коровы Зимун, т.е. в свисающую, как ухо, петлю, образованную этим созвездием, и получить там необходимые знания, помощь и защиту Предков. Современное восприятие этой сказки недалеко ушло от этой карикатуры.
Что можно ещё добавить? Поэтому, чтобы понять древнейшие сказы и смысл, заложенный в них, необходимо отказаться от современного мировосприятия и взглянуть на мир глазами людей, живших в древние времена. Ключом к настройке на древнее восприятие являются неизменные образные корни, той или иной сказки. Другим примером, показывающим космические путешествия наших Предков, является сказ «Финист – Ясный Сокол». Сказ повествует о путешествии девушки Настеньки на большом торговом космическом корабле – Вайтмаре за тридевять Земель в тринадесятое царство к своему жениху. За тридевять Земель – это за пределы Солнечной системы, в которой тогда было тридевять, т.е. 27 планет. И не в тридесятое, а в тринадесятое царство, т.е. в 13-е созвездие, которое называлось в древности Чертогом Финиста. Жених же её – Финист Ясный Сокол, а этим именем называли витязей, защитников родных земель. Вспомните, как называется книга А.В.Трехлебова – «Кощуны Финиста».
Ещё в древности был Бог морей Ний – эгрегор одной из самых мощный стихий, т.е. воды. Ний поливал дождём и землю, порождая реки, т.е. он посеял дон, поскольку в древности река называлась доном. (Например, Тихий Дон – это просто тихая река). Таким образом, у древних греков Ний закрепился под именем Посейдона, т.е. рождающего реки. С другой стороны, Ний «ходил» в тучах, как в одежде, т.е. был Ний в туне, что превратилось у древних римлян в Нептуна. Отсюда следует, что древнеримская и древнегреческая мифология – это заимствование образов более древних славянских богов и сказочных персонажей. Нептуном названа и одна из наиболее крупных Земель системы Ярилы-Солнца, т.е. нашей Солнечной системы. Интересно, что в древних сказках у Ния было 8 дочерей. До средины ХХ века у планеты Нептун было известно только 2 луны, т.е. 2 спутника планеты, и только в 1989 г. американский исследовательский корабль «Вояджер-2» открыл ещё 6 лун. Таким образом, их стало 8. Но ведь даже в наших древних сказках детям рассказывалось, что у Нептуна есть 8 дочерей, т.е. лун! Вот вам и сказки, в которых ложь! А ключом познания сказки является неизменный образ её корня. Поэтому, сказки старались передавать дословно.
РЕПКА
Иллюстрации к сказке «Репка» в современном изложении.
Читая эту, как и большинство других якобы «народных» (т.е. языческих: «язык» - «народ») сказок, обращаем внимание на навязчивое отсутствие родителей. Т.е., перед детьми предстают сплошь неполные семьи, чем с детства внушается мысль, что неполная семья - это нормально, «все так живут». Растят детей одни только дедушки и бабушки. Даже в полной семье стало традицией «сдавать» ребёнка на воспитание старичкам. Возможно, эта традиция утвердилась во времена крепостного права, как необходимость.
КУРОЧКА РЯБА
Современный образ сказки представлен на картинках:
Наверное, потому, что сами христиане ничего в этой сказке не поняли, то она практически и осталась без изменений со времён наших далёких Предков. Сказка же эта о Мудрости, об Образе Вселенской Мудрости, заключенной в Золотом Яйце. Жизнь, как и мудрость, всегда сравнивали с Яйцом. Поэтому, когда какая-то информация была бесполезной, говорили: «Эта новость и яйца выеденного не стоит». Помните, ещё не так давно, философы спорили, что первично яйцо (оно) или курица (она). Все их споры были бесплодны, так как, живя в трёхмерном Явном мире (четвёртое измерение – время), они мыслили дуально и даже не видели третьей составляющей: мужского пола – петуха, без которого, без мужского (созидательного) начала не было бы ни яйца, ни курицы. Так вот золотое яйцо - это сокровенная Родовая мудрость, которую сколько не бей, наскоком не возьмёшь. И здесь ещё раз вспомним принципы познания истины: учиться – (учить себя) постоянно, последовательно, постепенно. Но нечаянно прикоснувшись – эту целостную систему можно разрушить, разбить на мелкие осколки и тогда уже не будет целостности, а будут одни осколки. Поэтому курочка им и сказала, что раз ещё вы не дошли до понимания сокровенной мудрости – я вам снесу простое яичко, то есть дам простую, понятную для вас информацию, а не тайную из глубин. А тайны-то касались чего? Тайны касались Души. Золото, как химический элемент накапливает в себе психическую энергию. ПСИ – это Душа, отсюда наука – психология. То есть золотое яйцо – это информация, мудрость, которая касалась Души. То есть надо не спеша, по чуть-чуть изучать, проверять на собственном опыте, а не пытаться нахрапом постигнуть мудрость Предков. Эту ошибку совершают сейчас многие, начав изучать наследие Предков, хватаясь за расшифровку Рун, пытаясь поскорее открыть у себя ясновидение, способности целителя и т.п., то есть залезть в глубину мудрости, не познав Азов Сокровенных Знаний. Об этом и указывает эта сказка. Не каждому и не во всякое время дано познать эту Мудрость. Не всякому она «по зубам». Иногда приходится согласиться на простую мудрость, заключенную в Простом Яйце. Начните хотя бы с познания простого, с поверхностной информации. Поэтому вам и даётся информация, как в фильме «Игры Богов», так и в ответах на Ваши вопросы по чуть-чуть, слегка. А к золотому яйцу Вы пока только прикасаетесь, чтобы почувствовать его. Потому что мир многообразный, многоструктурный, но в то же время он гениален и прост. «Кто познает малое, тот и обречёт малое, а кто познает великое - не обречёт ничего, но Дух его станет крепче», Велимудр. Когда вы рассказываете ту или иную сказку своему ребёнку, зная её скрытый смысл, древняя МУДРОСТЬ, заключенная в этой сказке, впитывается как «с молоком матери», на тонком плане, на подсознательном уровне. Такой ребёнок будет понимать многие вещи и соотношения без лишних объяснений и логических подтверждений, образно, правым полушарием, как говорят современные психологи. Страшная Баба Яга, да ещё на костяной ноге – это тот сказочный персонаж, которого мы знаем с раннего детства. Образ, пришедший к нам вместе с колобком и репкой из «старины глубокой». Однако тот период, то время на Руси, о котором повествуется в сказках, все же не Древняя Русь, а Русь античная - период образования на Руси государственности. Уже во многих сказках имеется князь, богатырь служит в дружине, многие герои уже люди крещёные ….. а Баба Яга – косматое, страшное, злобное чудовище, которое ворует маленьких детей, да и жарит-варит их, что бы съесть! Но до конца очернить её в сказках так и не смогли. Не куда-нибудь, а именно к ней приходили в трудную минуту все Иваны-царевичи и Иваны-дураки. А она их кормила-поила, баньку им топила и спать на печь уложила, чтобы поутру указать нужный путь, помогала распутать самые сложные их проблемы, давала волшебный клубок, что сам приводит к нужной цели. Однако существует ещё и Русь по-настоящему древняя, со своим укладом, своей культурой, своими Богами и ритуалами служения им, и со своими мифическими героями и героинями. Так вот, ещё до колобка и репки, до Добрыни Никитича и Соловья Разбойника жила – была прекрасная, юная Богиня, с карезелёными роскошными глазами и мягкими длинными русыми косами - Йогиня. Всем она была хороша – и красива, и добра необычайно. А уж какая щеголиха! Самое главное – это её прекрасные Золотые сапожки, которые носили её по белу свету.
Сегодня нам взрослым, нужно всего лишь ПОЧУВСТВОВАТЬ И ОСОЗНАТЬ, что ГЛУБИНА НАШЕЙ КУЛЬТУРЫ ЗАКЛЮЧЕНА В НАС САМИХ, В НАШЕЙ РОДОВОЙ ПАМЯТИ. Она в: образе нашего мышления; жестах и мимике; живом движении народного танца и задушевности народной песни; вышитых, вырезанных, вылепленных и нарисованных, выпеченных и скрученных из соломы и травы тотемах-Предках; в наших пословицах и поговорках, междометиях; мифах, легендах, сказах и сказках. Для наших Мудрых Предков СКАЗКА не была вымыслом, небывальщиной, тем более «страшилкой». СКАЗКА = (С-КА-З-К-А) С — словесная, КА - форма, З - земных, К — концентрированных, А — начал. Беда в том, что большинство русских волшебных сказок на сегодняшний день являются искажённым вариантом древних сказок. Адепты новой религии на Руси намеренно превращали наших Древних Богов в нечистую силу с целью стереть в Родовой Памяти последующих поколений следы древней дохристианской Культуры. Символический язык сказки раскрывает тайну, прикрытую символом. Это язык доступен всякой человеческой душе, при её развитии. Но, читая одну и ту же сказку, каждый в ней находит только ту истину, которая доступна его восприятию (В-ОСЬ-ПРИЯТИЮ). За огромный период времени «Ночи СВАРОГА» нашим врагам удалось сделать из Человека - Бога, живущего на Земле, своё подобие, чахнувшее над златом, чей (большинства) «спящий» ум не в состоянии понять прикрытые символами сказки образы. Так что, бдите, когда берёте в руки ДЕТСКУЮ ЛИТЕРАТУРУ. ОПАСНО ДЛЯ ДЕТЕЙ! В такой «литературе» могут быть задействованы разрушительные приёмы. Не доверяйте ни продуктовым, ни интеллектуальным ярким упаковкам!!! Не позволяйте «слугам народа» в лице подобных «художников» и «литераторов разрушать психику наших детей!!! А ведь Древние Сказки: - Таят в себе философские понятия. О запросах Души повествует древний «сказ о разбитом корыте», гениально обработанный А.С.Пушкиным, - Несут информацию космогонического характера. О движении полного цикла Луны по Небосводу рассказывает древний «Коло Бок», - Отражают семейный уклад, традиции: Древний Сказ «Репка» (но с добавлением действующих лиц папы и мамы), - Описывают могучие природные явления (трехглавый Змей Горыныч – Смерч), - и сохранившаяся «жемчужина» народной Мудрости «Сказ о Ясном Соколе» повествует, прежде всего, о каждом из нас; нашей одновременной жизни земной и духовной; о движении Души в звездных Мирах; об устройстве Миров Вселенной и др. По существу древние сказы - это ёмкие, многомерные, как сама приРОДа, ОБРАЗЫ. Согласно Мудрости наших Предков, переданных нам от поколения к поколению, образ это очень ёмкое понятие и формулируется так: «ОБРАЗ» - это совокупность разносторонних знаний, объединяющихся в конкретное описание какого-либо предмета или явления. Каждый образ несёт в себе глубинную суть. Эта суть даёт возможность понять предназначение данного образа. Именно ребёнок способен проникать в глубинную суть любого образа, в том числе и образа мысли, минуя второстепенное. Именно ребёнок умеет понять первично значение образа, ярко и детально представить образ, мыслить образами. Дело в том, что в нашей языковой генетической памяти записаны основные понятия самосознания предыдущих поколений. Эти основные понятия хранятся в образах древних сказаний и в образности букв родного языка. Мы как бы сотканы из слов, которые произносили наши Предки в разговорах, песнях, молитвах (обращениях к Богам). Ребёнок ещё чувствует всё это и нам, взрослым, остаётся только вспомнить самим и ПОМОЧЬ ему ОСОЗНАТЬ Свою сопричастность к своей Культуре
(КУЛЬТ-У-РА = культ, РА - света; У — родной Земли).
Наша Родная Культура - это космическое мышление наших Предков, охватывающее все стороны бытия, весь комплекс понятий о мире, человеке и пути его развития.
Вопрос 3: В чём заключается принцип постепенности при духовном развитии человека?
Есть такое понятие – принцип постепенности. Если мы сейчас все сядем на шпагат, то можно представить что будет. Без подготовки мы только навредим себе. Так и нельзя сейчас взять и всем разом уехать в сельскую местность на проживание. Мы же забыли, что такое земля. Нужно соблюдать принцип постепенности. Что для вас реально, что вы уже сейчас можете изменить, с этого и начинайте. Никогда не переходите на следующую ступеньку, не сделав всё на предыдущей – это смысл принципа постепенности. Иначе это не прохождение, не эволюция, иначе потом будет такой откат вниз, что ещё долго придётся выбираться. Так с чего же начать? Ничего нового выдумывать не надо. С чего мы начинали обучение в школе? С азбуки. Только она уже превратилась в алфавит и стала без-образной, то есть безобразной. Поэтому, на мой взгляд, принцип постепенности в духовном развитии и состоит, прежде всего, в том, чтобы вернуть для каждого из нас образность русского языка, каждого его слова, каждой буквы. Наскоком здесь ничего не получится, поэтому давайте не спеша разберёмкакой смысл (образ) заложили Пращуры в каждую буквицу (букву). А понимая образы буквиц, слов, Вы совершенно на другом уровне воспримите и те знания, ту мудрость, которая содержится в наследии наших Предков – в Ведах. Это не значит, что сейчас не надо изучать Веды. Просто, когда Вы повторно их прочтёте после восстановления родовой памяти образности родного языка, Вы откроете в тех же Ведах много нового. ОбразАрь. Хранитель Образа. Урок 4: Буквица и Азбука
Н ачиная с этого урока, мы будем изучать древлесловенские (старословенские) буквицы, а также для облегчения понимания материала, буквы древнерусской Азбуки. Постепенно ты, Светич, узнаешь многое о каждой из 49 буквиц. Её имя, написание, как она произносится (фонетика), числовое значение. И, наконец, самое главное: какой смысл (образ) заложили Пращуры в данную буквицу (букву). Напоминаю, что каждая буквица несёт в себе не один образ, а несколько, которые именуются глубинными (тайными). А начнём мы, как водится, с самых «азов», кои в образном понимании наших Предков являлись начальной формой умения созидать. Верхняя строка - старословенское написание, нижняя – древнерусское. В скобках дан числовой образ буквицы. Зелёным цветом выделены образы буквиц. Основной образ: Бог, живущий и созидающий на земле. То есть, это наш Предок, человек, живший побожественному КОН у в ладу с при РОД ой и со своейсо ВЕСТЬ ю. М ас тер своего дела (АС), вкладывающий душу всвой труд. Он есть начало, исток нашего Рода, который появился в изначалье времён. Это всё глубинные образа буквицы, которые имеют единственную (единую) форму: то, что было, прежде всего. Поэтому числовой образ АЗЪ равен един ице - 1. Произносится: а.
* * * Основной образ: божественное, множественное, преобладающее. Почему такой образ получается? Бог, живущий и созидающий на землях (Человек - Асъ), находится, как мы уже знаем, в начале своего безконечного Пути. Вот и 1, поэтому! Но, выполнив предначертанное на земле, он уходит в Небеса, продолжая свой Путь. А там Боги - там множество, множество Предков Рода нашего. Так как их много, но они едины по своей сути (родичи) – числового значения буквица «Б» не имеет. Безконечность не может быть выражена числом, на то она и безконечность. Произносится: б - звонкое.
* * * Основной образ: мудрость, объединяющая небесное и земное, то есть единящая две системы. А также: определенное множество, собранное во едино; определённость; направленность; связующее звено между двумя системами (между прошлым и будущим, между светлым и тёмным и т. д.). Позри: «АЗЪ» - начало Пути. Далее «БОГИ» - продолжение того же Пути, но на другом уровне (на Небесах), и «ВѢДИ» - соединение земного (А) и небесного (Б), то есть соединение двух систем. Поэтому числовое значение ВѢДИ = 2. Произносится: в. * * * «К ак называется часть речи, которая упала с печи и ударилась об пол? - Разумеется – глагол!» Этот простой стишок давал учителю возможность быстро и доходчиво объяснить ученикам, что же такое глагол. Глагол – это движение, это действие (упал с печи и ударился об пол). Когда же ты что-то увлечённо рассказываешь своему другу (или как говорили раньше: глаголишь), то, что происходит? Существует ли здесь образ движения, действия? Да, несомненно! Ты передаёшь своему другу информацию (не важно какую). Словами и, одновременно, мысленно (про себя) проговариваешь, глаголишь тот же текст. Образы буквицы: передача знаний (мудрости); движение; направление; поток. Произносится: г. С этой буквицы, Светич, мы понемногу начнём с тобой осваивать сочетания буквиц, сочетания образов на примерах. ГА (г лаголи+ а зъ) означает «путь, движение»). Приведи примеры слов с данным слогом «га». Но если мы станем читать по образам, то получаем следующее: поток, идущий (г) от своего истока, начала (а). Как река, например. А какой, кстати, образ имени у реки ВОЛГА (ВОЛ+ГА)? АГ (а зъ+глаголи): «то, что находится ниже нашего истока».
* * * Ч то такое «добро» и «зло» ты, надеюсь, уже знаешь? На подобные вопросы люди обычно отвечают так: «Добро - это то, что хорошо, а зло - то, что плохо». И правильно! Но это, Светич, лишь обыденное, поверхностное знание (бытовая мудрость), не раскрывающее глубинный смысл слова. Разберёмся на примере. Существует старинное пожелание: «добра вам»! Данное пожелание является отсечением (аббревиатурой) предложения: До статка Б ожественного РА (света, сияния) ВАМ! То есть добром наши Предки, помимо всего прочего, называли Божественный Свет (РА) - то, что рекли (говорили) Боги (А). И чем больше Света (РА), тем лучше для всех. Этот образ - накопления ДОБРА через множение СВЕТА, впоследствии перешёл на бытийный уровень: «стали жить-поживать и добра наживать». Наживать, то есть увеличивать, множить количество чего-либо. И в этом случае «добром» стали именовать какие-то нужные человеку вещи, приобретенные или созданные им. Произносится: д. Пример: Когда мы с кем-то соглашаемся, то в подтверждение нашего согласия говорим: да! Добро+Азъ (ДА): добро (д) Божье (а), так как всё, что существует на свете, является тварением (добром) Божьим.
* * * У великого русского поэта Михаила Юрьевича Лермонтова в стихотворении «Бородино» есть следующая строка, известная многим: «Да, были люди в наше время! Не то, что нынешнее племя. Богатыри - не вы!» А теперь выделенные слова заменим близкими по смыслу (синонимами). У великого русского поэта Михаила Юрьевича Лермонтова в стихотворении «Бородино» имеется (существует) следующая строка, известная многим: «Да, жили (существовали) люди в наше время! Не то, что нынешнее племя. Богатыри – не вы!». Мы видим, что слова «есть» и «быть» являются синонимами друг другу и, одновременно, близки по смыслу слову «жить». Таким образом, слова «естество», «бытие», обозначают земную (а не космическую) жизнь, земное существование, бытие. Произносится: е. Вопрос: что такое «естествознание»? Дай образ.
* * * В селенская форма Бытия, не имеющая числового значения. Разве множество, разнообразие, многоплановость возможно выразить числом? Произносится: йе. В древнерусской Азбуке этой буквицы нет.
……… * * * В наше время под словом «живот» мы обычно подразумеваем выпуклость на уровне пояса. И что же у нас получится, если мы, воспользовавшись современным образом, попытаемся толковать старинное выражение, обращение командира к своим войнам: «Не посрамим, братцы, жив ота своего!»? Смешно и неуместно получается, ведь так, Светич? А ещё есть слово «жив отное», «жив ое». Вот и разгадка! «Живой» - это «имеющий жизнь», а по старому - «ЖИВОТЪ». Тогда и «животное» является одной из форм жизни. Жизнь - многообразна, и поэтому числового значения буквица Ж не имеет. Наши Предки дали понятию «Жизнь - животъ» множество определений, образов: познание, взаимосвязь, достижение определённого предела в развитии, вселенская форма. Произносится: ж. Примеры: Еж - земная (е) форма жизни (ж), то есть обычный ёжик.
* * * Д анная буквица на древлесловенском читается «дзиело, дзело», а на древнерусском - «зело, зьло». Её образ таков:, чересчур, сверх, очень, весьма, незнакомое нам что-то, непознанное, неведомое нам. Надеюсь, Светич, ты уловил уже закономерность в образном понимании: вот наша земная жизнь, наше бытие, где нам всё ясно и понятно. А рядом находится другая форма бытия, о которой мы и не слышали раньше. Эта форма нами непознана, и понять её сразу весьма не просто, сверх наших нынешних возможностей. Поэтому наши Предки называли всё, поначалу непонятное им, «д зи ело» - какое-то незнакомое, неведомое нам дело (явление). На древнерусском сие звучало, как я уже говорил: «зело, зьло, зло». И вот тут, Светич, существует разница в понимании природы «зла» между нами и нашими Предками. SЛО (аббревиатура): «неведомое (S) людям (Л) оно (О)» - то, о чём мы уже с тобой говорили. Злом являлось незнание, невежество. Нынешнее же мировосприятие, основанное на библейских истинах, фактически уравняло понятия «добра» и «зла», придав не свойственную последнему вселенскую масштабность. Произносится: S - дз. S - дзь, зь. Ныне люди при прощании говорят
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 359; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.200.167 (0.012 с.) |