Урок 2: сказка - ложь, да в ней намёк, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Урок 2: сказка - ложь, да в ней намёк,



Кто познает - тем урок.

- Апочему сказка есть «ложь», а не «обман» или «неправда»? Смысл у этих слов, вроде бы, одинаков. Или нет?

- Давай разберёмся. Есть такое важное слово «КАЗЪ» (каз). Означает оно жизнь (устои, обычаи), завещанные нам Предками нашими: «К ак А сы (Боги) З аповедали(аббревиатура)». А что заповедали? Как жить в ладу со своей со весть ю, коя есть весть Божья.

Когда же мы словами начинаем глаголить (говорить) о прошлой жизни, что получится?

- СКАЗ?

- Да, то есть показ образа прошлого через слово. С ловом Каз. А у слов «рас-сказ», «раз-сказ», как думаешь, одинаковые образа или нет?

- Должны быть разные. Написание отличается.

- Так и есть.

Меняется в слове буква - меняется образ (смысл) слова.

Это основное правило.

По-славянски «рас» - чистый, белый, светлый. Поэтому рассказ - «чистый сказ», то есть, сказана чистая правда (достоверная информация). Что такое «раз» - нам известно. Следовательно, разсказ - «сказано единый раз (раз сказ ано)». Разовая информация, не всегда достоверная.

Слово «сказка» также является одной из форм сказа. Она не «быль», не «былина», которые рассказывают о том, что было когда-то на самом деле. Сказка же - это разсказ, в котором обязательно присутствует некий «намёк» надостоверность. Приведи примеры из народных сказок.

- Деда, а что есть «ложь» тогда?

- «ЛОЖЬ» читается по - древнерусски так: ложе. Почему так, узнаешь на следующих уроках. Ложе - это ровная поверхность, на которой лежали. Отсюда образ: ложь - поверхностная, неполная, искажённая информация о чём-либо. В ней есть доля (намёк) правды, но не вся правда. О чём мы с тобой и говорили.

«Неправда» - не наша (чужая) правда. «Кривда» - правда не из нашего мира (крив ые до роги).

«ПравДа» - изначальная мудрость, данная Богами.

Вопросы:

1. Вспомни слова с корнем «каз» и попытайся понять смысл образа.

2. Чем отличается быль от сказки?

3. Что есть правда, неправда, кривда и ложь?

 

Вопрос 5: Какую литературу Вы бы посоветовали приобрести для изучения наследия наших Предков?

Во-первых, это конечно четыре книги «Славяно-Арийские Веды».

 

* Сантии Веды Перуна;
* Книга Света;
* Инглиизм;
* Источник Жизни.

Во-вторых – это книга А.В. Трехлебова «Кощуны Финиста Ясного Сокола России», о которой упоминалось выше. Это для начала.

Эти книги можно купить в магазинах или скачать в интернете. Рекомендуемые сайты интернета, где можно узнать не только адреса магазинов, но и получить ответы на все интересующие Вас вопросы по нашей культуре и наследию Предков:

· Дариславъ: Славянский Информационный Портал

www.darislav.com

· Наследие Предковъ - РОДобожие

http://rodobozhie.ucoz.ru/

* * *

Закончив написание первой части своего необычного конспекта, я с горечью подумал, что самая лучшая треть жизни позади, а я ничего этого не знал. Меня, как и всех, учили ложным представлениям о нашей действительности. Обижаться на родителей или учителей не было смысла. Они также как и я до этой поры находились в невежестве, то есть не ведали, не знали истины. Смысл этого слова начинал на подсознательном уровне доходить до меня. И всё-таки дать ему определение я бы сейчас не решился.

«Если что-то в мире происходит – значит кому-то это выгодно», - вспомнилась опять эта фраза. Кому и зачем? Раньше я бы однозначно ответил на этот вопрос: «Кому? Тем, кто правит в этом мире и устанавливает свои порядки. Зачем? С целью обогащения». Что-то внутри меня подсказывало, что это не совсем так просто. Может быть, на всё происходящее в мире нужно посмотреть другими глазами, теми которыми смотрит мой сын на мир, видя радугу даже вокруг уличных фонарей. И опять, как подсказка, в памяти всплыло событие моей прожитой жизни.

В школе на уроке литературы нам дали задание написать сочинение по произведению А.М.Горького «Старуха Изергиль» на тему «Подвиг Данко». То, что Данко герой ни у кого не вызывало сомнений. В то время не только писали сочинения о его подвиге, но и даже продавались конфеты «Данко». Я посмотрел в интернет для того, чтобы посмотреть, что сейчас пишут в сочинениях на эту или схожую тему. И к своему удивлению заметил, что ничего не изменилось, приблизительно также, и я писал двадцать лет назад:

«Тема свободного человека – главная тема всего произведения, но в легенде о Данко она рассматривается в неожиданном ракурсе. Для писателя понятие «свобода» связано с понятием «правда» и «подвиг». Горького интересует не «свобода» «от чего-либо», а свобода «во имя». Легенды создавались людьми с давних времен. В яркой, образной форме они рассказывали о героях и событиях, донося до слушателя или читателя народную мудрость, народные чаяния и мечты. Горький использует жанр литературной легенды, потому что он, как нельзя лучше, подходил для его замысла: кратко, взволновано, ярко воспеть все лучшее, что может быть в человеке. Более всего писатель негодовал против эгоизма, корыстолюбия, самолюбования и гордыни. В своем любимом романтическом герое Данко он подчеркивает, прежде всего, человеколюбие, доброту, желание пожертвовать собой ради счастья своего народа. Начинается легенда своеобразным зачином: «Жили на земле в старину одни люди, непроходимые леса окружали с трех сторон таборы этих людей, а с четвертой – была степь». Очень похоже на сказку. Тревожную и поучительную. Чтобы показать в каком тяжелом положении оказались люди, Горький создает зловещий образ дремучего леса, по которому вынуждены они пробираться, убегая от врагов: «…каменные деревья стояли молча и неподвижно днём в сером сумраке и еще плотнее сдвигались вокруг людей по вечерам, когда загорались костры… А, еще страшней было, когда ветер бил по вершинам деревьев и весь лес глухо гудел, точно грозил и пел похоронную песню тем людям…» В этом мраке и страхе особенно ярким и желанным кажется появление Данко, который повел людей из болот и мертвого леса. Автор поднимает в легенде и тему неблагодарной, капризной толпы, ведь люди, попав в самый густой мрак леса и топь болот, набросились на Данко с упреками и угрозами. Назвали его «ничтожным и вредным человеком», решили убить его. Однако юноша простил людям их гнев и несправедливые упреки. Он вырвал из груди сердце, которое горело ярким огнем любви к этим же людям, и осветил им путь: «Оно (сердце) пылало так ярко, как солнце, и ярче солнца, и весь лес замолчал, освещенный этим факелом великой любви к людям…» Поступок Данко можно назвать подвигом, ибо подвиг для Горького – это высшая степень свободы от любви к себе. Герой погибает, но искры его горячего сердца и сегодня освещают путь к правде и добру. В композиции рассказа «Старуха Изергиль» легенда о Данко является третьей, финальной частью. Она завершает авторские размышления о смысле человеческого существования, дает ответ на вопрос: «Ради чего стоит жить и бороться?» Эта третья часть произведения противостоит первой, где дан образ себялюбца и гордеца Ларры. Данко и Ларра – антиподы, они оба молоды, сильны и красивы. Но Ларра – раб своего эгоизма, и от этого он одинок и отвержен всеми. Данко же живет для людей, потому по-настоящему бессмертен. Горький не случайно вводит в повествование образ рассказчицы. Старуха Изергиль – носительница и выразительница народной правды. Кроме того, у писателя появляется возможность сравнить реальную жизнь с миром легенд. Старуха Изергиль, рассказ о судьбе которой занимает центральное композиционное место сочинение в повести, пережила в молодости и судьбу Ларры, и судьбу Данко. Это, по мнению писателя, лучшее свидетельство того, что в жизни каждого человека есть место и для индивидуализма, и для подвига. Рассказчица легенды о Данко – тоже романтический герой, идеал её жизни – свобода. Но ее личный эгоизм, жизнь для любимого человека и себя, делает её похожей на Ларру. И вот финал ее жизни: перед нами высохшая бесплотная старуха с черными провалами глазниц, но с красной тряпицей на голове – символом пламенного преклонения перед такими героями, как Данко. В своей легенде Горький мастерски использует художественно-изобразительные средства: гиперболу («В лесу стало так темно, точно в нем собрались сразу все ночи…»); олицетворение («…великаны-деревья… гудели сердитые песни», «…болото… разевало свою жадную гнилую пасть…»); яркие эпитеты («…холодный огонь»; «ядовитый смрад», «голубые воздушные цветы»). В тексте легенды много восклицательных предложений, риторических вопросов и многоточий, то есть умолчаний. Все это передает напряженный и взволнованный тон повествования. Финальные слова, говорящие о подвиге Данко, звучат твердо, возвышенно, громко. Легенда о Данко произвела на меня очень большое впечатление: здесь не только ясный и красивый язык, не только интересный, захватывающий сюжет, но и глубина философской мысли, глубина обобщения. Не сомневаюсь, что этому небольшому произведению суждено трогать сердца многих поколений людей, ведь оно заставляет задуматься над смыслом человеческой деятельности, смыслом жизни вообще».

Обычно контролёром за выполнением мной домашних заданий была моя мама, но в этот день родители ушли в театр, и проверить моё сочинение было некому. Я уже засобирался на улицу, как вдруг услышал голос деда: «Андрюха, ну-ка покаж, что ты там намалевал». Дед был потомственным Кубанским казаком, и его слово было для всех законом. «Деда, да мама придёт с театра и проверит», - промямлил я. «Нет Родич, она попросила проверить меня, так как они с театра придут поздно», заключил дед. Я знал, что любые уговоры будут бесполезны и безропотно протянул деду тетрадь со своим сочинением. «Э-э-э не Родич, читай свою маляву сам. Я не шибко грамотный в вашем альфа-вите. Ошибки проверять не буду». Я, как мне показалось, прочитал сочинение с выражением, делая ударения в тех местах, где подчёркивалась основная мысль сочинения.

После небольшой паузы, поглаживая свои усы, дед начал необычную беседу со мной. «Вот посмотри Родич на свой пенал. У него есть длина, ширина и высота. То есть три измерения. Если ты посмотришь на любой другой предмет совершенно не похожий на этот пенал, то общее у него с пеналом будет тоже – они имеют длину, ширину и высоту. Возьмём электричество – там тоже три составляющие целого: плюс, минус и ноль. Если взять энергию, то она тоже троична: потенциальная, кинетическая и энергия покоя. Если взять хотя бы твои мышцы, они тоже могут быть в трёх состояниях: сжатие, растяжение и покоя, или как говорят - расслабления. А почему? Не потому ли, что говорят: «Бог любит троицу». А почему же ему не любить своё творение – наш мир? А наш мир трёхмерный. Четвёртое измерение – время. Любое из первых трёх составляющих может меняться во времени. Ну, например, отпилил часть от своего пенала и изменится его длина. Или накачал свои мышцы, они стали со временем сильнее и большего размера. Я к чему это говорю? Вас приучили смотреть на мир дуально: добро - зло, сладкое - горькое, хорошо – плохо, друзья – враги, герой – предатель. «Ду» - это на нашем древнем языке означает два и более, «ал» - всё, полнота. Вспомни, как будет по-английски «Всё правильно»? All right. Или слово «радуга»: «ра» - сияние, «ду» - два и более, «га» - путь. И получается, что радуга – это два и более сияющих путей. Вспомни сколько цветов в радуге. Любое событие в нашей жизни тоже надо рассматривать не с двух сторон, а с трёх. Вот и произведение «Старуха Изергиль», тоже состоит из трёх частей. Горький не зря выделил три части. А ты свёл всё к двум: Ларра – гордец и себялюбец, а Данко – герой, образец для подражания. Но заметь, сама старуха Изергиль занимает третье положение, нейтральное между первыми двумя Ларрой и Данко. Ты же сам пишешь, что она « носительница и выразительница народной правды». И чем она отличается от крайних двух героев произведения Ларры и Данко? Мудростью, а не тем что надела на голову красную тряпку. Но вернёмся к теме сочинения. Ты пишешь, что Данко герой, совершил подвиг. А теперь посмотрим с третьей позиции со стороны мудрости на его деяние. Да, он вырвал из груди сердце и осветил им путь. Но почему-то этот освещённый путь людям не понадобился, и чья-то осторожная нога наступила на горящее сердце Данко. А теперь посмотрим, кого он вывел из леса? Людей (народ) или толпу? Это не одно и то же. Настоящий герой прежде, чем вывести людей из болота и леса должен был их очеловечить. За то время, пока они пробирались из «ядовитого смрада» люди превратились в алчных хищников, всё сметающих на своём пути. А теперь вспомни уже в четвёртом измерении, во времени, куда пошли подобные этим люди? Появился кровавый лидер среди них и произошёл так называемый «Октябрьский переворот», то есть ре-эволюция, где «ре» - это возврат, повтор. То есть произошёл поворот назад от эволюции, от развития. А дальше ещё хуже - гражданская война, где родичи начали убивать друг друга. Но помни, Родич, нет плохих людей. Есть невежество, когда люди не ведают, то есть не знают, что творят. Данко не хватило Мудрости и его «подвиг» во времени ничем хорошим не обернулся. Мы сейчас живём в такое время, когда думаем одно, говорим другое, а делаем третье. Можно, конечно, написать сочинение так, как я тебе сказал. Но ты прослывёшь белой вороной, и тебя заклюют остальные. Не пришло ещё время говорить то, что думаешь, а вот мудро мыслить нам никто запретить не сможет. Я вижу твоё замешательство, не расстраивайся, иди гулять. А сочинение сдавай таким, какое оно есть. Это как раз то, что они от тебя хотят увидеть. Да и пятёрка тебе обеспечена».

Почему мне вспомнился это давнишний эпизод моей жизни? Я возвратился к первому вопросу, который задал сам себе: «Кому выгодно то, что сейчас с нами, с моим народом и со мной, в частности, происходит? И мысленно вопросом на вопрос ответил сам себе: «Неужели это происходит потому, что это выгодно мне и моему народу?» Ответа я естественно найти не смог, но внутренне почувствовал, что это так. Я уже стал замечать, что когда после размышлений приходил к правильным выводам, то всему телу становилось на какое-то время жарко. Как будто дополнительный поток энергии вливался в меня, когда я достигал истины даже в каком-то небольшом вопросе. Сейчас произошло то же самое. Значит я на верном пути. Но любой путь начинается с первого шага. А я уже делаю второй, собираясь на встречу с Ярославом.

Вспоминая, что в прошлый раз мне в спешке пришлось зарисовывать таблицу о влиянии различной музыки на человека, я предусмотрительно взял с собой фотоаппарат, на случай, если Ярослав что-нибудь будет рисовать на доске. Увидев, что в моей коллекции техники прибавилось, Ярослав подошёл ко мне и спросил: «Вы решили конспектировать то, о чём мы здесь говорим? Похвально». «Да, ответил Я, - здесь столько всего нового, интересного. Не хотелось бы, чтобы что-то осталось без моего внимания. Вот конспектирую на флэшку Ваши лекции». Ярослав взял в руки флэшку, на мгновение задумался и сказал: «Доброе дело делаешь Родич». Я уже хотел спросить, откуда он знает, как меня называл только мой дед в детстве. Но он меня опередил. Протягивая мне флэшку, он сказал: «Родовой эгрегор, Родич».

 

 

Впоследствии, даже поняв смысл этого слова, я не переставал удивляться тому, как Ярослав практически дословно мог цитировать Ведические писания, высказывания отца Александра, А.В.Трехлебова, С.В.Стрижака и многих других. Поместиться в таком объёме в его памяти всё это не могло. Единственным объяснением для меня этого феномена была способность Ярослава подключаться к Родовому эгрегору, где всё это хранилось и ежедневно пополнялось. Слушая выступления А.В.Трехлебова, лекции в Асгардском Духовном Училище Патер Дия Александра, выступления перед зрителями фильма «Игры Богов» Сергея Стрижака мне даже начинало казаться, что Ярослав, цитируя этих и других авторов, говорит их языком, с их своеобразной интонацией и даже акцентом.

ИГРЫ БОГОВ

АКТ ПЯТЫЙ ЧАСТЬ 2

ПРАВИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Проект Сергея Стрижака

Недавно, гуляя по городу, я обратил внимание на рекламный стенд рядом с книжным магазином. На нём было написано, я не поверил своим глазам, на нём было написано: «ЧИТАТЬ МОДНО». Я проанализировал этот наивный рекламный трюк и увидел, что это достаточно громкий звоночек для нас с Вами. Поэтому предлагаю продолжить наше путешествие к истокам русской культуры в серии с названием: «ПРАВИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ».

 


Поскольку образование является частью культуры, давайте проясним значение слова «КУЛЬТУРА». Современные словари предлагают множество толкований. Там есть культура растений, животных, там есть культура человека и культура общества, как совокупность достижений, там даже есть культура бактерий. Но там нет толкования самого слова «Культура», его базового значения. Эту задачу можно решить, обратившись к первоисточнику – «Славяно-Арийским Ведам» – самому древнему Священному наследию наших Предков.

КУЛЬТ – это почитание и следование чему-либо.

РА – свет Истины Всевышнего, Правда.

Таким образом, КУЛЬТУРА - это «ПОЧИТАНИЕ ПРАВДЫ» или жизнь по правилам, установленным Правью, Богами.

ПРАВЬ: Мир Богов (Предков) в Православии.


А вот ещё одна характеристика значения этого слова: культура или – коло тор, где коло – это круг, а тор – движение. То есть движение по кругу или постоянство, например вращение электрона вокруг ядра атома.
Культура – это упорядоченная система, и основа существования любой культуры – самосохранение, то есть способность носителей культуры иметь доступ к первоначальному образу, эталону, и способность передавать этот образ без искажений. Если эти способности утрачиваются, культура вырождается. Здесь будет уместно процитировать философа Фридриха Ницше, который утверждает, что: «Человек будущего - это тот, у которого самая длинная память».

Чтобы мы не остались без памяти и уверенно смотрели в будущее, наши Предки оставили для нас Коляды Дар, который мы бесцеремонно переименовали в календарь. Более того, мы безответственно и многократно позволяли его, так сказать, «совершенствовать». Быть может, просто для удобства пользования?


В настоящее время мы пользуемся датировкой лет от Рождества Христова и Григорианским календарём. Не забыт и Юлианский календарь, так называемый «старый стиль». Ежегодно в январе мы вспоминаем о нём, когда отмечаем «старый» Новый год.
Также средства массовой информации заботливо напоминают о смене лет по Китайскому, Японскому, Тайскому и прочих календарях. Безусловно, это расширяет наш кругозор. И чтобы он стал ещё шире, давайте прикоснёмся к древнейшей традиции летоисчисления Славянских народов - Даарийскому Круголету Числобога, по которому каких-то 300 лет назад жили наши прапрадедушки. Повсеместное использование русского календаря прекратилось по Указу Петра Первого. Воспитанный иностранцами царь ввёл на территории Руси новый чужой календарь и повелел в ночь на 1 января праздновать наступление 1700 года от Рождества Христова, в то время как на Руси шло лето 7208-е от Сотворения Мира в Звёздном Храме.

 

Николай Лучков – слововед: - «Почему политики заинтересованы во внедрении этих вот новых понятий? Тайна очень простая. В истории человечества много раз происходили большие перевороты: политические, экономические, передел Мира, войны. Всякие катаклизмы, которые были раньше, приводили к тому, что к власти приходили новые группы людей. И каждая новая группа людей была заинтересована в том, чтобы внедрить своё миропонимание и своё представление об этом. И таким образом это внедрялось в общение».


Сотворение Мира состоялось в 5508-ом году до Рождества Христова и буквально означает подписание мирного договора после победы Державы Великой Расы (России) над империей Великого Дракона (Китая).


Великая Китайская стена

Символическое изображение всадника на белом коне, поражающего копьём дракона, известное по христианской традиции как Георгий Победоносец, на самом деле символизирует как раз эту победу славяно-арийских народов.


Хронологическое нововведение явилось реверансом Петра I перед Западом и воровством пяти с половиной тысяч лет истории у славяно-арийской культуры. Летоисчисление расы Славян и Ариев имеет древнюю традицию и насчитывает миллионы земных лет.
К примеру, 2005 год в Славяно-Арийских Ведах датируется как:

Лето 7513 от Сотворения Мира в Звёздном Храме,
Лето 13013 от Великого Похолодания,
Лето 44549 от Сотворения Великого Коло Рассении,
Лето 106783 от Основания Асгарда Ирийского, нынешнего Омска,
Лето 111811 от Великого переселения из Даарии,
Лето 142995 от периода Трёх Лун,
Лето 604379 от времени Трёх Солнц и так далее.

Для того чтобы понять какими величинами оперировали наши Предки, достаточно привести простой пример: одна из самых малых частиц времени у славяно-арийских народов называлась – «Сиг», изображалась она Руной в виде молнии.


Наиболее быстрое перемещение с одного места на другое определяется как - 1 сиг. Чему же равен 1 сиг, в современных единицах времени? Ответ заставляет задуматься любого. В одной секунде содержится 300244992 сига, а 1 сиг примерно равен 30 колебаниям электромагнитной волны атома Цезия (Cs), взятого за основу для современных атомных часов. Зачем же нашим Предкам нужны были такие малые величины? Ответ прост, для измерений используемых процессов.


Николай Лучков – слововед: - «Если отрешиться от традиционного подхода в области изучения нашего наследия, то можно придти к совершенно неожиданным выводам: Можно совершенно точно утверждать, что существовали очаги цивилизации, которые обладали способностями, значительно превосходящими современный уровень».


Человек – сложное многомерное существо, и рассматривать его как просто биологический вид не рискнёт сегодня даже школьник. Человек – это явление культурное. Если беспристрастно и в правильной последовательности проанализировать события на нашей планете, можно обнаружить общую закономерность: лучшие времена человечества связаны с возрождением культуры, а худшие – с развитием цивилизации.


Анатолий Костенников – кандидат искусствоведения, музыковед: - «В основе лежит что? Гуманитарный цикл. Именно гуманитарный цикл направлен на духовное постижение, а через это на своё личное собственное Я, позволяет потом уже выходить на какие-то профильные, специфические уровни знаний. Но, к сожалению, этот пласт у нас сейчас находится в роли Золушки».


В современном мире слова «КУЛЬТУРА» и «ЦИВИЛИЗАЦИЯ» часто используются как синонимы. Но это разные понятия. Давайте разберёмся в этом подробнее. Слово «ЦИВИЛИЗАЦИЯ» имеет западное происхождение. Словарь отсылает нас к латинскому " civilis " – подобающий гражданину (изначально – горожанину), учтивый, приветливый, вежливый. Этим определяются всего лишь этикетские нормы поведения человека, а не его действительные этические свойства.
Если разобрать слово «ЦИВИЛИЗАЦИЯ» по канонам древнерусского аббревиатурного и слогового письма, мы получим следующее:


ЦЫ (CHI – КИ) – это энергия,
ВИЛИ – поток разъединения,
ЗА – последовательность или местоположение,
ЦЫ – энергия.


Таким образом, получается, что

ЦИВИЛИЗАЦИЯ – ЦЫ-ВИЛИ-ЗА-ЦЫ, это – разъединённая первичная энергия.


КУЛЬТУРА – понятие глубинное и функциональное. Она рождает многообразие, предполагает неравенство и неповторимость личностей. А цивилизация стремится к равенству, стандарту и унификации. Культура являет собой духовную и материальную цельность, цивилизация же – исключительно материальна.


Николай Лучков – слововед: - «Целью и направлением образования уже является не достижение каких-то способностей, а именно, натаскивание на предмет будущей деятельности, то есть в области маркетинга, менеджмента, экономики. Совершенно другие подходы сейчас. И подход состоит в том, чтобы иметь больше денег и продать больше товара. Вот в основном чему учат сейчас, например, в заведениях экономических. То есть, это совсем другая система ценностей, другие цели. Это вызывает в тех людях, которые сейчас учатся, а потом будут работать, элементы стяжательства, какого-то наглого продвижения своих товаров или навязывание каких-то своих условий игры, условий работы. И это принимает такие совершенно бесчеловечные формы, когда работники не имеют никакой защищённости, то, естественно, они не заинтересованы ни в обучении, ни в образовании, ни в развитии своих способностей. Они заинтересованы в том, чтобы проявлять другие качества, не развиваться, а как-то сохранить своё место, как-то продвинуться с помощью других методов, не за счёт знаний, не за счёт образованности, не за счёт каких-то человеческих качеств».

Наступление цивилизации губит культуру, а затем цивилизация уничтожает саму себя.

Человек живет одновременно и в прошлом, и в настоящем, и в будущем, и в этом многомерном мире мы все связаны воедино.
Если мы не знаем своих истоков, или, тем более, представления о них у нас искажены, мы попадаем в беспорядочный мир иллюзий, некоего сновидения, где наблюдается деформация человеческой этики. А это неизбежно ведёт к общей деградации. Чтобы стать человеком, недостаточно регулярно есть, спать и уметь звонить по телефону.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 280; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.205.116.187 (0.405 с.)