Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
А СЧАСТЬЕ – это действие к достижению цельности.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В Русской Ведической культуре это цельный единый Род, состоящий из множества поколений предков и потомков и Природа. Это не многобожие и не единобожие. Это единство множества. Эта ЦЕЛЬ, ЦЕЛЬНОСТЬ, – и есть суть славяно-арийского мировоззрения.
Николай Лучков – слововед: «Правильное образование я вижу в том, чтобы обеспечить целостность, целостность передачи данных. Первым фактором является точность определения слов, точность в передаче их. Второе – большой словарный запас, то есть возможность использовать свой опыт, универсальные знания, чтобы не лезть в карман за словом, а просто дать это так понятно, как это требует обстановка. Именно в тех понятиях, которые представляют интерес для этого собеседника, то есть кому-то сказочными словами, кому-то жаргоном, кому-то каким-то техническим языком. У нас прекрасный язык, и в нём более пяти миллионов слов, которые мы можем назвать, которые мы можем понять и которые мы можем передать другому. Которые мы можем использовать. И третья часть – это само поведение при этом, настроение, намерение при передаче этого. То есть, если мы эмоционально в хорошем настроении и уверенно себя чувствуем, то, безусловно, мы донесём это не только с помощью звуков или букв, мы донесём это еще с помощью эмоционального тона, энергетического настроя своего, какой-то мелодии, какой-то гармонии. На самом деле правильное образование это достижение не просто достаточности, выполнение правил каких-то или норм. Это обеспечение гармоничности во всех восприятиях, полноты гармоничности, которая одновременно является ещё и, как всякий совершенный продукт, обладает красотой. Красотой и эстетикой. Вот, на мой взгляд, что такое правильное образование. Полнота, целостность, точность, красота, сила». Наша задача не в том, чтобы отказаться от интернета или начать писать гусиным пером. Наша задача состоит в том, чтобы восстановить свои природные способности. А для этого необходимо иметь представление о способностях Рода. Иными словами, прежде чем настроить рояль, неплохо узнать, как звучит рояль в настроенном состоянии. Способности – это владение способами. Способный - значит вооруженный способом. Логика человека в здоровом состоянии безупречна, она многократно превосходит самый совершенный компьютер. Вся проблема в том, что для решения какой-либо задачи мы очень часто загружаем в свой ум ложную информацию. Чтобы мы дважды не наступали на грабли, наши Предки предусмотрительно оставили нам заповедь – пользоваться здравомыслием. Алексей Трехлебов – ведаман: - «А здравомыслие это что такое? Это очень просто знать, чем здравомыслие отличается от самомнения. Здравомыслие основано на трёх критериях истины. Первый критерий – это мнение компетентного человека по данному вопросу. То есть, если Вы что-то хотите узнать, то нужно найти компетентного человека, который действительно разбирается в этом вопросе и обратиться к нему за разъяснением. То есть спросить, как это все нужно делать. Если мы говорим о вещах духовных, то это, конечно должен быть священнослужитель, то есть духовидец, который на практике знает, о чём он говорит. Не в теории, а на практике. Вторым критерием является мнение наших Предков. То есть где мы можем узнать о мнении наших Предков? Всё содержится в Ведах, в заповедях наших Богов, наших Предков, содержится в пословицах и поговорках, содержится в наших сказках, ведической литературе, которая рассыпана по всему Миру. То есть нужно узнать, а что же наши Предки заповедовали по данному вопросу. И третьим критерием истины является личный опыт. Без него тоже никак не обойтись. То есть нужно как хохол - «пока не помацаю – не поверю». Так и мы должны поступать. Лишь убедившись самому, что все три критерия познания истины приведены к одному знаменателю, то можно не сомневаться. Когда все три критерия говорят, что это так, то можно не сомневаться. Если все три критерия говорят, что нет, это не так, то тоже можно не сомневаться. А вот если мы будем опираться на какой-нибудь один из этих критериев, даже два, то вероятна степень нашей ошибки. Использование этих трёх критериев познания истины позволит нам ни в чём никогда не ошибаться. Это гарантируется на 100%, что мы никогда ни в чём не будем ошибаться. Только нужно добросовестно все эти три критерия привести к одному знаменателю. Вот это и называется здравомыслием».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 281; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.32.150 (0.01 с.) |