Но самое главное – как жить». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Но самое главное – как жить».



Лев Толстой

Иосиф Шенгелая – кандидат философских наук: - «Опыт гениев всегда очень важен. Характерно и то, что Россия, в общем-то, не приняла Толстого. Учение Толстого оказалось тем случаем, когда «нет пророка в своем Отечестве». Мощно повлияв на путь за пределами России - это Ганди, который приезжал на встречу с Львом Николаевичем, беседовал с ним и рассматривал его как своего учителя. Это Мартин Лютер Кинг, который провёл негров США, в общем-то, безнасильственными действиями к равноправию, которые мы видим сегодня, - по пути Толстого. В целом это была личность, которая была устремлена действительно на создание человека. Это был замысел – работать с человеком буквально с самого сызмальства, с азбуки. И давать уже вот маленькому человечку какие-то высочайшие образцы нравственности».


В Яснополянской школе Толстой организовал экспериментальное обучение, в результате которого создал цельную гармоничную систему методик преподавания.


Педагог, по мысли Льва Николаевича, уподобляется плохому ваятелю, который вместо того, чтобы «соскабливать лишнее», «налепливает», «раздувает, залепляет кидающиеся в глаза неправильности, исправляет, воспитывает».

«Если ученик в школе, — указывал Толстой, — не научится сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать».

Иосиф Шенгелая – кандидат философских наук: - «Дело в том, что Толстой очень интересовался вообще всем опытом человечества. Вот у него появляется такое выражение, как «Учителя человечества». А учителя человечества для него это и Будда, и Конфуций, и Лао-Цзы, и Христос, и Магомет. Всё это учителя человечества. Но для него это был путь. Единый путь, который по-разному формулируется, но он, прежде всего, искал то общее».


Творчество Льва Толстого, его протест против стереотипов, желание вселить веру в свои силы каждому человеку несёт огромный потенциал народной глубинной мудрости. Но по каким-то диким причинам наши издатели миллионными тиражами распространяют этикетские заморочки Дейла Карнеги.

Интервью с прохожими: - Как вы относитесь к необходимости образования?

- Ну, это самое необходимое, я считаю. Какое-то образование человек должен обязательно получить в своей жизни. И не одно.

- Образование нужно. А современное образование никуда не годиться.

А что не так с современным образованием?

- Качество преподавания.

- Подход.

- Не дают того, чего бы хотелось, скажем так.

- Даже в том виде, в котором оно есть, оно, безусловно, не помешает.

- Получить образование? В нынешнее время? Не знаю. Не знаю… Это же надо учиться по-новому.


Особый вклад в образование человека делается с помощью средств массовой информации. В самом названии этих средств есть что-то циничное, что-то от лопаты, бросающей уголь в топку паровоза. Нас скорее культивируют, а не информируют. А если мы переключаемся на какой-нибудь познавательный канал, то получаем новую порцию замешательства из-за противоречивых сенсаций на любую тему. Да и революции у нас стали какие-то телевизионные, с драматургией, спецэффектами и в нужном темпо-ритме.

Анатолий Костенников – кандидат искусствоведения, музыковед: - «Все ритуальные танцы древнего мира были, прежде всего, построены на этом гипнотическом воздействии ритма на человека. Ведь звук - это не просто эстетическая категория. А это - совокупность эстетического и физического. Ведь мы же прекрасно знаем, что ниже 16 Гц, эти частоты человек воспринимает с ощущением страха, паники, ужаса и так далее. И ведь зная эти особенности, можно влиять на огромное количество людей, на массы».

Алексей Григорьев - продюсер ТВ: - «Очень важно кто стоит по ту сторону камеры, кто является автором и режиссером, с какими целями человек пришёл на телевидение. Только тогда мы можем рассчитывать, на то, что воздействие будет чистым, если у человека чистое сердце и чистый разум. Просто я знаю, что такое телевидение и как оно делается, как можно сформировать общественное мнение. Есть целые семинары, на которые ездят PR-щики с телевизионных студий. Есть PR-щики более высокого уровня, которые разрабатывают стратегию всяких политических компаний, которые разрабатывают стратегию выборов. А мы смотрим и чувствуем, как телевизор давит, давит на наши мозги. И мы через какое-то время просто поднимаем руки и верим, и съедаем всё то, что на нас льётся. Ещё и спорим потом в очередях: «А ты слышал, что это вот так! А это, оказывается вот так! А это по новостям сказали. Новости это же вроде как факты». Не обманывайтесь, новости это не факты. Новости - это комментарии фактов. И любой телеканал, который делает новости, он это прекрасно знает. Здесь сидит умный дядька, умный кукловод, который прекрасно знает, какой у него работает журналист и что он может сказать».

«Поистине, не ведают, что творят. Либо без памяти они, либо злочинцы по воле чужой… Не для раздора земля наша назначена, а для единения. И негоже нам, славянам, яблоки друг у друга надкусывать. А миром любой конфуз решить можно».

Политические игры, в которые нас постоянно вовлекают, на самом деле игры экономические. Политикам необходимо наше с вами внимание и ресурсы для ведения собственных игр. И они будут вольно или невольно создавать искусственную напряжённость для политического торга, ведь в среде политиков рыночные отношения были всегда.

Алексей Григорьев - продюсер ТВ: - «Там своя машина там свои интересы. Политика никогда не была чистой и с чистыми помыслами. И то, что мы сегодня каждый раз, когда меняется власть, мы верим в то, что «Вот! Наконец-то! Идеи народа – наши идеи, идеи мои, твои, моих друзей и близких начнут сразу воплощаться, потому что пришёл к власти тот, за кого я проголосовал!» Это иллюзия. Это иллюзия, навязанная средствами массовой информации».

Если не обратить вспять процессы разъединения, дышать на нашей планете будет трудно. Эти сложные геополитические игры непросто рассмотреть, когда внимание занято собственным выживанием. Но фокус состоит в том, что если сегодня от них отмахиваешься, как от чего-то далекого и фантастического, завтра уже не вспомнишь, как угодил в гипнотизирующий загон потребления.


В самом развитии нет ничего плохого. Это интересная игра – развитие. Опасность здесь в том, что, развиваясь можно забыть дорогу домой, к цельности.

Единственный разумный способ выживания в современных условиях разъединенности – это восстановление собственной цельности и честности. И это возможно только при правильном образовании.

Что же это такое, правильное образование?

«Очень давно некогда могущественным богам нравилось играть в игры. Боги передавали своё могущество от одного к другому и были сильны незримой связью предков и потомков».

Иосиф Шенгелая – кандидат философских наук: - «Невозможно ничему научить. Можно только научиться. Очень хотелось бы передать детям это поле смысла – важнейшее, чтобы это отозвалось работой их сознания в нахождении их смысла. Образование должно опираться не на сиюминутное, не на злобу дня, а прежде всего, на нечто гораздо более высокое – где-то вечное, где-то необходимое, важнейшие мотивы того, что выработало человечество».

Образование нас интересует в первую очередь с точки зрения собственного выживания. А коль скоро мы живём в обществе, общине, правильным будет способствовать выживанию общины.
Цельность общины – это цельность каждого человека. При этом условии мы будем иметь стопроцентную выживаемость. Так жили наши славянские предки, они были просты и могущественны своей целью и не нуждались в образовании, поскольку являли собой самодостаточные образы. Сегодня принято считать, что образование – это: приобретение систематизированных знаний и навыков, полученных в результате обучения.


Давайте попробуем посмотреть на словосочетание «правильное образование» с точки зрения изначальных базовых понятий. «Правильный», как мы уже смотрели в словаре, это соответствующий правилам и нормам.

А теперь обратите внимание на ряд этих слов:


РА ДОСТЬ, РА ДУГА, РА ССВЕТ, Б РА Т, П РА ДЕД, П РА ВДА,
П РА ВИТЬ, П РА ЧКА, РА ДИАЦИЯ, РА СТЕНИЕ, РА Й, РА ССКАЗ, РА ЗГОВОР, РА ЗМНОЖЕНИЕ, РА БОТА, РА КЕТА, П РА ЗДНИК, РА МА, П РА Х, РА ТЬ, Т РА КТ, ОБ РА З.

Все они содержат древний русский слог РА, значение которого есть свет, солнце, источник.

Таким образом, ПРАВИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ можно рассмотреть как ВЫСВЕТЛЕНИЕ, проявление того, что и так есть, ИЗНАЧАЛЬНОЕ ВЕДАНИЕ, а не налепливание и исправление, о чём говорил Лев Толстой. Если выписать по такому же признаку слова других языков, вы сделаете неожиданное открытие – в большинстве из них ещё вибрируют русские слоги.

ВЕ ДА, СО ВЕ РШАТЬ, ВЕ РА, ПРИ ВЕ Т, ВЕ ДЬМА, ЧЕЛО ВЕ К, ВЕ ЛИКИЙ, ВЕ ДОМСТВО, ВЕ ЗДЕСУЩИЙ.


Слова – это магические символы общения, резонирующие с первородными кодами человека.

Использовать их можно с пользой. Например – прояснять, и исцеляться. В среде специалистов, изучающих происхождение слов, есть такое предположение: «Если прояснить начальное значение всех слов, можно достичь просветления».

Алексей Григорьев - продюсер ТВ: - «Нужно читать хорошие книжки, разные книжки и не бояться того, что мировоззрение может меняться».

Анатолий Костенников – кандидат искусствоведения, музыковед: - «В наше время есть возможность построить именно тот фундамент, в котором бы отражались особенности любой нации. Наверное, это и есть тот момент, на который стоило обратить очень серьёзное внимание и самым главным лицам, которые возглавляют и образование и культуру. Нельзя отделять одно от другого»!

Иосиф Шенгелая – кандидат философских наук: - Это невозможно разъединить. Вообще тело культуры неразъёмное. Оно абсолютно целостное».

Фундамент здания должен быть прочным, без изъянов. Иначе здание когда-нибудь рухнет. В течение десятков тысячелетий из фундамента нашего славянского мира выбивались самые прочные блоки, самые базовые слова-образы. Сначала извне, затем изнутри. Но фундамент уцелел. Сейчас нашему дому нужен не косметический евроремонт, а капитальное восстановление. Оно возможно только через индивидуальное восстановление собственной цельности каждого жителя. И, конечно же, через образование, так как непонимание ведёт к понижению способностей. А если человек не способный, он начинает принижать всех в окружении до уровня своего сознания.

Одним из критериев Правильного Образования стоит использовать следующий:

«Ни что не может являться для вас истинным, пока вы не пронаблюдали это сами».

Даже та информация, которая содержится в этом фильме. Севастополь 2005 год.

Вопросы к Ярославу:

Вопрос 1: О каких Богах говорит автор в начале фильма?

Чтобы полно ответить на этот вопрос необходимо осознать изначальную природу человеческого «Я» и его развитие в материальном мире. Для этого воспользуемся высказываниями ведагора Алексея Васильевича Трехлебова, изложенными в его лекциях и книге «Кощуны Финиста Ясного Сокола России».

 

Существуют истинные и ложные ценности в жизни. Для того чтобы разобраться в этом, нужно ответить на три вопроса, с которых начинается культура или духовная жизнь. В ведах говорится, что духовный рост человека начинается с тех пор, когда он начинает задавать себе три основных вопроса: Кто я такой? Для чего живу? Почему умираю?

Современные историки говорят, что якобы все философы во всём мире всегда задумывались над этими вопросами: «Кто такой я? Зачем живу, то есть в чём смысл жизни? Для чего умираю?». И они говорят, что никто и никогда не мог найти ответы на эти вопросы. Это очередная ложь. Наши Предки знали ответы на эти вопросы и нам чётко всё объяснили и передали в Ведах. Они объяснили, как это можно проверить своим опытом. Если не ответить на вопросы: «Кто такой «Я»?, Зачем живу? и Зачем умираю?», то жизнь становится бессмысленной. Задача нашего общества и была направлена на то, чтобы человек разобрался с этими вопросами. Первый вопрос, на который должен ответить культурный человек, это: «Кто такой Я?» Если мы ошибаемся с ответом на этот вопрос, то, как мы можем себе благость принести. Допустим, мы отождествили себя с телом, полом, национальностью, с социальным положением, с возрастом, то есть нацепили на себя какой-то ярлык, и будем действовать для принесения блага этому ярлыку. Но пока мы не поймем, кто такой Я, мы себе благо принести не сможем. Ответим на вопрос, кто такой Я.

Кто такой «Я»?

 

Это основной вопрос. Являюсь ли «Я» человеком? «Человек» - это сложносоставное слово, где «чело» (или лоб), выданное на век. Как наша одежда на определённый срок выдана, так и физическое тело выдано нам на век. Правда, век у каждого человека свой по продолжительности.

Последовательно доказать, что «Я» не является нашим телом, довольно просто. Достаточно провести следующий разбор. Чтобы убедиться, что мы не являемся человеком, представьте, что вы отрезаете пальчик и выкидываете в окошко. Собака схватила палец, убежала и съела палец. Но я же здесь остаюсь. Где я буду здесь или там? Естественно, здесь. Значит, я – не палец. Представьте, руку ампутировали или ногу и выбросили. Где я там или здесь? Значит я не рука и не нога. Если постепенно отрезать органы, поставить искусственное сердце, лёгкие, печень, почки и т.д., то вроде бы ничего своего и не остаётся. Некоторые могут сказать, а может «Я» - это головной мозг. Но можно пересадить голову свиньи человеку и это существо будет жить. Известен случай, когда землекоп, работая ломом, случайно попал им в глаз и проткнул череп насквозь. Раны зажили, но осталось сквозное отверстие. Он ходил по базару и зарабатывал тем, что давал посмотреть насквозь через свой череп – бизнес своеобразный такой. После травмы он прожил более 10 лет. А, когда он умер, то при трепанации черепа обнаружили, что одной половины мозга не было вообще, а от другой остались одни маленькие кусочки, лохмотья какие-то. А человек жил. Так что же «Я» мозг или не мозг? Таким образом, можно убедиться, что «Я» останется даже в том случае, если выбросить всё тело. Значит «Я» вообще не тело, «Я» не человек. Так кто же тогда «Я», если не тело? Но если тело лишится жизни, оно будет мёртвым. Значит «Я» является источником жизни.

Я же во время сна могу выйти в астральном теле и посмотреть на себя со стороны и сказать: «Вот этот мешок с костями – это «Я» и есть? Нет, «Я» живу в этом теле, но «Я» не человек. Физическое тело только одно из наших тел.

Ведические писания объясняют, что тело человека состоит из земли, воды, воздуха, огня, эфира, ума, разума и ложного эго. «Я» человека ничем из перечисленного не является, хотя и находится в его теле. Само слово «человек» указывает, что «чело» – голова, лоб – даётся нам на «век» – так же, как выдаётся спецодежда: на определённое время и для определённой деятельности. Когда одежда изнашивается, её выбрасывают и заменяют на новую. Точно так же «Я» поступает с человеком – своей «спецовкой». И как человек может жить в одном доме, а затем переехать в другой, так и «Я» переходит из одного тела в другое.

Только сумасшедший может отождествлять себя со своим домом! От того, что люди современной цивилизации отождествляют своё «Я» со своим телом, проистекают все беды и заблуждения. И пока это происходит, «Я» человека будет неизбежно страдать от рождения, смерти, старости, болезней, неблагоприятных явлений природы, хищных зверей, кровососущих насекомых и враждебно настроенных существ.

Есть такое понятие в наших Ведах, как «живатма». «Жив», живой, жизнь, жить – это понятно. «Атма» - это атомарная частичка. В Ведах говорится, что живатма имеет размеры одной десятитысячной диаметра волоса, то есть это меньше любого атома. Веды утверждают, что «Я» – Жива, самосветящаяся индивидуальная неделимая частица Всевышнего, сама по себе страдать не может, так как в её непроявленной силе содержатся такие качества, как Вечность, Знание, Блаженство.

 

Для живатмы не существует ни рождения, ни смерти. Она никогда не возникала, не возникает и не возникнет. Она – нерождённая, вечная, всегда существующая, изначальная. Она не уничтожается, когда погибает тело.

Бхагавадгит а

 

«Живу нельзя рассечь на куски никаким оружием, сжечь огнём, смочить водой, иссушить ветром, она вечна, изначальна и блаженна» – так говорится в Бхагавадгите. То есть она вечная, изначальная и блаженная. И она никогда не погибает, когда погибает тело. Живатма, естественно, не имеет пола. Живатма она одна, она вне времени и пространства. Но она может разделяться. Например, электричество одно, но там есть плюс и минус. Половинки можно только в материальном мире рассматривать. А живатма вне времени и пространства. Наше «Я» вне времени и пространства, поэтому моё «Я» есть женская и мужская половинка. Как есть у меня правая рука и левая, но они разные, как ЯН и ИНЬ. Нам необходимы две половинки, чтобы научиться любить. Потому что только пол мужской и пол женский даёт возможность объединению.

Самая главная живатма (жива) - это и есть наше «Я» или наш Дух. Если говорить современными терминами, то наше «Я» (живатма, Дух) находится вне времени и пространства. Поэтому наше «Я» духовное, а не материальное. Всё материальное может быть уничтожено, а то, что вне времени и пространства - уничтожено быть не может. Вот это и есть наше «Я». Когда наше «Я» приходит в этот мир, то оно начинает формировать вокруг себя такие же живатмы, но сама, становясь при этом, как бы неформальным лидером. Взаимосвязи между живатмами дают возможность появлению пространства и времени. Пространство и время – это и есть взаимодействие между этими живатмами.

 

Приходя из духовного многомерного мира в грубоматериальный четырёхмерный мир, Жива начинает своё развитие в Минеральном царстве.

Минеральное царство. Жива (наше Я), приходя в минеральное царство, начинает упорядочивать вокруг себя пространство. Таким образом, она объединяется с другими такими же живатмами, как бы создаёт пространство и время. То есть пространство и время это взаимоотношения между этими первыми живатмами. И между ними неизбежно возникает неформальный лидер. То есть в любом коллективе неизбежно появляется лидер. Точно также и здесь, одна из живатм берёт на себя обязанность упорядочить пространство вокруг себя – пространство и время.

Собираясь, по воле управляющей живатмы (живы), всё больше и больше живатм вместе, они всё больше гармонизируют пространство и время. Создаются какие-то элементарные частички – кварки, пи-мезоны, нейтрино и др. Упорядочивая всё более и более пространство вокруг себя, то есть, притягивая такие же живатмы, создается первое атомарное ядро. Далее захватывается один электрон, другой, то есть создаются атомы. Атомы подтягиваются, подчиняются своей воле один атом, другой, третий и так создается молекулярная решетка. Молекулы всё более усложняются, упорядочиваются. И в Ведах пишется, что таким образом живатма проходит эволюцию в минеральном царстве. То есть каждый из нас был когда-то всеми минералами, которые есть в таблице Менделеева. Таким образом, мы проходим путь эволюции в минеральном царстве. Каждый из нас проходил путь в минеральном царстве, и мы можем синтезировать любое химическое вещество. Но современная наука это скрывает. У нас есть древние учебники алхимии, которые разбивают современную материалистическую химию в пух и прах. Алхимия это от слова «ал» - высшая, это «альность» (отсюда «алтын»). Алхимия это высшая духовная химия.

Вы, наверное, слышали об алхимии. Нам со школьной скамьи говорят, что всё это ложная наука, никакого философского камня нет, говорят, что невозможно сделать трансмутацию одного химического вещества в другое. На самом деле философский камень это и есть живатма, то есть поиск философского камня - это познание собственного «Я». Живатма, пройдя опыт в минеральном царстве, может синтезировать любое вещество.

Алхимики, например, проводили лабораторную работу: «Возьмите семена кресс-салата и посейте в чистой сере и поливайте дистиллированной водой. Кресс-салат худо-бедно вырастает. Затем, выросший кресс-салат, помещается в тигель и сжигается. Остаётся зола». Спросите у наших учёных материалистов: «Из чего будет состоять зола?». Они скажут, что вода разложилась на кислород и водород и остаётся только сера. Скажут, что ещё будет малая доля микроэлементов, которые содержались в зерне. То есть, по их мнению, больше ничего там быть не может. Так ведь химики учат? А когда начинаем смотреть из чего зола состоит, то там находим углерод. Откуда взялся? Была сера, стал углерод. Если золу подвергнуть спектральному анализу, то обнаруживают и калий, и кальций, и кремний, и золото, и серебро, и чего там только нет в большом количестве. Откуда только взялось всё? Современная химия не может это объяснить. Поэтому эта лабораторная работа запрещена в школах и ВУЗах. Спрашивается, а откуда всё это взялось? Современная химия говорит, что невозможна трансмутация одних химических веществ в другие. Алхимия противоречит современной химии, которую сейчас учат в школе и ВУЗе. Поэтому было запрещено заниматься алхимией, чтобы люди не знали правды, ими тогда легче управлять. Поэтому алхимиков сжигали на кострах. Алхимия – это высшая химия, где «Ал» это высшее, полное (например: Ал тарь, Ал лах). Таким образом, есть материалистическая – примитивная химия, а есть Ал химия, которая изучает философский камень – живатму. Живатме нужно было создать микроэлементы, она, пожалуйста, из серы и воды создала всё, что нужно, любой химический элемент.

Или другой пример лабораторной работы из учебника по алхимии: «Берут икринку устрицы и помещают в аквариум, где вода не содержит ни грамма кальция. Кальций это химический элемент из таблицы Менделеева. Спросите современных химиков: «Можно ли из Н2О (воды) сделать кальций?» Они скажут, что невозможно. Вот и спросите у материалистов, вырастет ли устрица в таких условиях. Все скажут, конечно, нет, так как надо много кальция. А устрица этих материалистических законов не знает. А как же устрица выросла? Ведь створки устрицы почти из чистого кальция состоят. А устрица вырастает и ни чем не отличается от контрольной. Проверяем из чего створки состоят – из кальция. Поэтому алхимия была запрещена, так как она разбивает в пух и прах всю материалистическую химию. А нашим детям в школах говорят ложь вопреки фактам. Поэтому все эти опыты запрещены в современной химии. И запрещено об этом говорить, потому что существует иной канал передачи информации – духовный. То есть наше Я (живатма) это и есть философский камень, за счёт которого мы можем синтезировать из одного химического элемента – другой. И знать о нашем Я нашей науке запрещено. Чтобы мы не знали, кто мы и ассоциировали себя только со своим телом. Именно поэтому и запрещается говорить об этих опытах, потому что они учат о нашем Я (живатме).

Венцом развития в минеральном царстве, как пишется в Ведах, является кристалл алмаза. Его молекулярная решетка самая совершенная среди минералов, поэтому он и самый твёрдый. Кристалл алмаза в благоприятных условиях может даже расти. То есть, это почти что живое существо.

 

Алмаз в материнской породе

 

Растительное царство. Благодаря накопленному опыту в Минеральном царстве живатма может перейти в следующее - Растительное царствои создать первую клетку, какую-то простейшую одноклеточную водоросль и обучается ею управлять. Она начинает делиться, размножаться, приобретая более сложные формы. Затем, подчиняя своей воле другие клетки, она проходит опыт и создаёт всё более усложнённые образцы растений. То есть, каждый из нас, наша живатма прошла опыт растительного царства и знает, какое растение от какой болезни помогает. Живатма животных это знает, и они сами знают, какую травку надо съесть при том или ином заболевании. В чём может убедиться каждый хозяин, выпустив своих домашних кошечек и собачек на природу.

У человека, при соответствующем ложном воспитании, этот канал связи с собственным «Я», своей живатмой (живой) перекрывается, и он не может воспользоваться опытом своей живатмы (живы), приобретенном в растительном царстве. При соответствующем ведическом воспитании открываются знания и опыт, полученные не только в минеральном, растительном, но и животном царстве. Учёные утверждают, что информация передаётся только через ДНК. А наши Предки два канала знали: через наше «Я» (живатму) и через отца и мать. Учёные говорят: «Да нет ничего – один раз живём». Но это их наука, а не наша. Приобретя опыт в растительном царстве, живатма эволюционирует. Венцом творения, согласно нашим Ведам, в этом царстве становится орхидея.

Орхидные

Современные ботаники знают, что это наиболее совершенное растение. В Ведах описана даже целая цивилизация орхидей, которые могут перелетать с одной планеты на другую. То есть, орхидные являются самыми совершенными существами в растительном царстве. После того как накоплен опыт в растительном царстве, мы можем перейти уже в следующее царство – в животное.

Животное царство. Получив достаточный опыт в растительном царстве, живатма (жива) начинает образовывать сначала примитивные формы жизни (вирусы, бациллы, инфузории туфельки и прочие), затем медузы, рыбы, земноводные, насекомые, птицы, млекопитающие. То есть, мы проходим огромное число перевоплощений и эволюций живатмы. Последнее животное, в котором развивалась живатма в животном царстве, получило название тотемного животного. Пройдя опыт в животном царстве, мы переходим в человеческое царство.

По данным современных учёных древо развития в животном царстве представлено следующим образом:

 

1 - первичные одноклеточные;
2 - амебы;
3 - инфузории;
4 - жгутиковые;
5 - первые колониальные жгутиконосцы;
6 - губки;
7 - низшие двухслойные многоклеточные;
8,9, 10 - кишечнополостные: коралловые полипы, гидры, медузы;
11 - плоские черви;
12 - круглые черви;
13 - древние гребневики;
14 - гребневики;
15 - примитивные кольчецы;
16,17,18 - моллюски: брюхоногие (улитка, двустворчатая ракушка), головоногие (кальмар);
19 - ракообразные;
20 - паукообразные;
21 - многоножки;
22 - насекомые;
23 - кольчатые черви (дождевой червь);
24 - морские кольчецы;
25 - морские лилии;
26 - иглокожие;
27 - звезды;
28 - низшие хордовые;
29 - ланцетник (бесчерепные);
30 - древние рыбы;
31 - современные рыбы;
32 - кистеперые рыбы;
33 - земноводные;
34 - древние пресмыкающиеся (динозавры);
35 - пресмыкающиеся;
36 - птицы;
37 - млекопитающие.

Человеческое царство. В человеческом царстве при внутриутробном развитии зародыш ребёнка проходит все стадии, которые прошла наша живатма в животном царстве. То есть, за девять лунных месяцев живатма (жива) формирует тело человека.

Сходство ранних стадий развития человека, рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц, млекопитающих, обезьян: 1 — рыба; 2 — саламандра; 3 — черепаха; 4 — птица; 5 — свинья; 6 — обезьяна; 7 — человек.

Самая сложная ступень развития Живы Человеческое царство, содержит 400 000 человеческих видов жизни. Полный же путь развития в нашем планетарном космосе состоит из 8 400 000 видов жизни, важнейшим из которых является жизнь человека. Подчеркивая решающее значение человеческой ступени развития Живы, Веданта сутра учит: «Поэтому сейчас, в этой человеческой форме жизни, время спрашивать о духовном осуществлении», так как только Человеческое царство, являясь венцом грубого материального мира, предоставляет Живе возможность окончательно овладеть накопленным в этом мире опытом.

Мудрецы всех народов утверждают, что человек, познавший себя, познал весь мир.

«Царство Божие внутри вас...», – утверждал Иисус Христос. «Оно как зерно горчичное, которое, когда сеется в землю, есть меньше всех семян на земле; а когда посеяно, всходит и становится больше всех злаков, и пускает большие ветви, так что под тенью его могут укрываться птицы небесные». В этих словах Иисуса – весь смысл развития Живы: духовный опыт, приобретённый ею в человеческом теле, необходим ей для возвращения в Духовный мир, из которого она пришла. Но вернуться Жива должна уже не в качестве индивидуальной частички, а как духовная Личность.

Всякая живатма изначально Божественна. Цель Жизни состоит в проявлении в себе этой божественности подчинением внутренней и внешней природы. Достигайте этого трудом, молитвою, духовидением или любомудрием – одним из этих способов, несколькими из них или всеми; и станете совершенными. В этом вся суть религий; учения, догматы, обряды, книги, храмы, уставы – всё это только второстепенные подробности.

Вивекананда

Эволюция Живы (нашего «Я») неразрывно связана с образованием её тел и оболочек, а также – использованием их способностей и возможностей. Наиболее упрощённым – девятеричным олицетворением этих тел является русская матрёшка.

 

 

Жива сама их создаёт, взращивает и использует. Самое маленькое тело – наше «Я» (живатма). А потом она ткёт вокруг себя жарье тело, навье тело, клубье, колобье, дивье и, в конце концов, – светье тело.

1. Жива – индивидуальная, самосветящаяся частица Изначального Света – Рамхи, сила Ян. Является истинным «Я» каждого существа – его Духом, источником жизни; находится вне времени и пространства. Все тела и оболочки человека состоят из жизнедеятельности множества живатм, но только главная из них (наиболее эволюционно развитая) называется Жива. В Ведах так говорится: «Наше Я это индивидуальная самосветящаяся частичка Всевышнего, равная ему по качеству, но не по могуществу». Если говорить современным языком, то наше Я находится вне времени и пространства, поэтому жива духовна, а не материальна. То есть она никогда не рождалась, никогда не погибает, когда погибает тело. Вот это наше Я.

2. Причинное тело – частица Инглии, сила Инь. Образуется совокупностью опыта проявлений Духовного Света Рамхи в жизни всех вселенных.

3. Жарье тело – оболочка, окружающая существа.Вернее это не тело, а оболочка, биополе человека. Мистики называют его эфирным телом или аурой. Оно «жарит», то есть полыхает, сияет и окрашивается всеми цветами в соответствии с чаяниями, желаниями и намерениями Живы (отсюда: Жар-птица, Аленький цветочек и т. д.). Эфирное тело представляет собой энергетический кокон или ауру вокруг тела человека. Оно состоит из семи сфер. Семь сфер минерального царства, семь сфер растительного царства, семь сфер животного царства и семь сфер человеческого царства. Все они управляют жарьим телом. Имеет форму шара, окружающего многослойным и сложносоставным коконом тело человека. Жарье тело (аура, эфирное тело) имеет очень сложное строение, включающее энергетические центры (чакрамы, чакры), закрученные в одну и другую сторону. Устройство энергетической системы человека (чакры, меридианы, биологически активные точки) мы разберём на последующих встречах, чтобы сейчас не создавалось путаницы. На картинах обычно ауру (жарье, эфирное тело) красочно изображают. На самом деле жарье тело - как шар вокруг человека. У среднего человека, который духовно не развитый оно около 14 метров в диаметре. У духовно развитого человека это жарье тело может быть до 1,5 км. Его тоже можно использовать для познания мира. Оно не является отдельным телом – это только оболочка.

 

4. Явье тело – Плотское (Плотье) тело, плоть - явное тело (физическое). Для того чтобы оно могло существовать нужна матрица, с помощью которой мы этим телом управляем.

5. Навье тело – лептонная матрица Плотского тела (астральное тело). В этом теле попадают в миры Нави. Учёные уже давно доказали что существует астральное тело (от astra – звезда). Они назвали его лептонным телом. Они измерили вес, массу, объём этого тела, зафиксировали, что в момент смерти человек становится легче. Удалось даже сфотографировать это тело. Астральное (лептонное) тело имеет форму, подобную форме тела человека, но плотность его другая. То есть, астральное тело это энергетическое тело и в нём продолжается жизнь, существование. Все наши способности переходят туда.

 

 

Само слово смерть означает смену мерности, то есть переход в другой, как его называют, – тонкоматериальный мир. Говорят: «На тот свет отправился». А что такое тот свет? Да этот тот свет, который не воспринимается нашим обычным органом зрения. Вспомните физику, даже школьной программы. Мы видим очень узкий спектр солнечного света – видимый свет. Но мы не видим ультрафиолетовый спектр, инфракрасный спектр, мы не видим поляризованный свет, радиоактивное излучение. То есть, множество светов не воспринимается нашим зрением, но они же есть. Вот человек и отправляется на тот свет, который не воспринимается нашим органом зрения. Всё же чётко по-русски сказано.

 

Длина волны, нм 380 – 450 450 – 480 480 – 510 510 – 560 560 – 585 585 – 620 620 - 760
Цвет Фиолетовый Синий Голубой Зеленый Желтый Оранжевый Красный

 

1 мкм
Видимый свет
1 км
1 м
1 мм
1 нм
1 пм
Радиочастоты
Инфракрасная область
Ультрафиолетовые
1 А˚
Рентгеновские лучи
Гамма лучи

 

Диапазоны волны
Длина волны

 

Вакуумный УФ 200 нм Коротковолн. Уф 200-280 нм Средневолн. Уф 280-315 нм Длинноволн УФ 315-380 нм

 

Спектр электромагнитного поля.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 323; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.61.119 (0.074 с.)