Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ремонт элементов рессорного подвешиванияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Цилиндрические пружины и листовые рессоры, снятые с вагонов при плановых видах ремонта, очищают от грязи и масла в ваннах, заполненных горячим 3%-ным раствором каустической соды, а затем обмывают чистой водой. Пружины в депо и на заводах проверяют только по высоте в свободном состоянии. Пружины с изломами или трещинами в витках, потертостями или коррозионными повреждениями более 10% площади сечения прутка бракуют. Просевшие пружины нагревают в печи до температуры 88О—92О °С, подают на станок восстановления шага между витками и закаливают в масле или воде, подогретых соответственно до 60 или 30—40 . Затем в ванне с водой (или на воздухе) их охлаждают в течение 40—50 мин и подают для испытания и тарировки на прессах. Пружины, выдержавшие испытание, при необходимости подают на шлифовальный станок для выравнивания опорных поверхностей. Затем производятся приемка и клеймение пружин. Здесь на пружины с диаметром нитка меньше 16 мм навешивают бирки. Отремонтированные пружины окрашивают и сушат. Для повышения предела выносливости пружин и рессор на некоторых вагоноремонтных заводах их поверхности упрочняют дробью на дробеметных установках. Обмытые рессоры осматривают и сортируют по объему ремонта. Рессоры, признанные годными при наружном осмотре и обмере и не нуждающиеся в разборке, смазывают и подают на гидравлический пресс для испытания на остаточную деформацию под пробной нагрузкой и на действительный прогиб под рабочей статической нагрузкой. Рессоры, которые необходимо для ремонта разбирать, после устранения неисправностей испытывают. Остаточная деформация не допускается, а прогиб должен быть в пределах нормы согласно техническим условиям по ремонту листовых рессор. На одну из боковых поверхностей хомута рессоры, выдержавшей испытания, ставят клейма: номер, присвоенный заводу или депо, и дату испытания (год, месяц). После клеймения исправные рессоры окрашивают так же, как новые, складируют на накопительной площадке. Листы осматривают, определяют их износ и остаточную деформацию и комплектуют рессору вновь. Листы рессор, у которых имеются надрывы, трещины, износ или коррозионные повреждения глубиной более 0,5 мм, заменяют. Разрешается наплавлять торец коренного листа эллиптической рессоры грузового вагона при износе не более З мм с последующей термообработкой. Взамен забракованных листов подбирают годные, бывшие в употреблении, или изготовляют новые из стали 55С2 или 60С2. Все деформированные листы рессор подвергают закалке с отпуском. Листы нагревают в печи. Затем осуществляется гибка листов в гибозакалочной машине в течение 25 с (не более) с тем, чтобы остаточная температура их после гибки была не ниже 780 . После закалки рессорные листы подвергают отпуску с выдержкой в печи при температуре 440—480 °С в течение 40—50 мин и последующим охлаждением на воздухе. Твердость закаленных, подвергнутых отпуску листов должна быть НВ 363—432. Хомуты рессор ремонтируют сваркой при наличии забоин и потертостей на боковых поверхностях и торцах не более 25% площади поперечного сечения. Трещины в хомутах заваривают при условии, если они расположены вне сварных швов и если после разделки под сварку толщина поперечного сечения уменьшается не более чем на 50%. Исправные и отремонтированные рессоры после испытания клеймят и окрашивают. Клейма (условный номер, присвоенный заводу или депо, год и месяц испытания) ставят на одну из поверхностей хомута. Окрашивание производят так же, как при изготовлении новых рессор и пружин. Подбор, и регулировка рессорного подвешивания осуществляются для обеспечения нормальной эксплуатации вагонов и безопасности движения поездов. На каждый вагон необходимо устанавливать рессоры с одинаковой стрелой прогиба. Пружины тележек грузовых вагонов обладают, значительной жесткостью и при довольно больших изменениях нагрузки от кузова стрела их прогиба изменяется мало. Поэтому подбор рессорного комплекта для установки на грузовой вагон не представляет трудности. У пассажирских вагонов жесткость рессорного комплекта небольшая, поэтому подбор пружин и листовых рессор в комплект и расстановку их в тележках выполняют в зависимости от массы тары и брутто вагона и распределения массы по концам в соответствии со схемой. По высоте надбуксовое пружины одной буксы под тарой не должны отличаться более чем на 2 мм. Разница высоты пружин в свободном состоянии в комплекте центрального подвешивания тележек КВЗ-5 и КВЗ-ЦНИИ допускается не более 4 мм. Высота наружных и внутренних пружин рессорного комплекта тележки 18-100 и 18-109 в свободном состоянии должна быть 249 мм, разница высоты пружин в одном комплекте допускается не более 3 мм.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 804; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.144.139 (0.007 с.) |