Настройки сознания. Программы восприятия. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Настройки сознания. Программы восприятия.



Все описанные процессы восприятия для своего надлежащего исполнения должны быть информационно обеспечены. Так, для каждого сознания существует специальный пакет программ (включающий в себя множество как баз данных, так и управляющих программ), предназначенный специально для работы этого сознания. Или попросту комплект настроек. Наиболее важные из них:

* Настройки конфигурации всех каналов восприятия, созданных в рамках данного сознания (включая данные о Есумм каждого канала).

* Настройки для программ, которые создают, завершают и преобразуют все эти каналы восприятия.

* Настройки для программ, которые участвуют в совершении сознательных волевых актов (о которых я ещё успею рассказать).

Но мало программно обеспечить архитектуру восприятий – надо ещё и запрограммировать сами восприятия. Так вот, код программы может содержать символы, ссылающиеся на отрисовочную функцию Процессора. В случае выполнения такой программы происходит непосредственное создание конкретной формации восприятия в определённом канале восприятия – «отрисовка», как я её называю.

Программа восприятия представляет собой последовательность символов, кодирующую другую последовательность – на этот раз квантов элементарного восприятия. Программы такого типа предназначены специально для сознания и обеспечивают потенциал конкретного восприятия, которое подлежит отрисовке в рамках данного сознания. То есть, пока речь идёт лишь просто о какой-нибудь программе восприятия, это ещё не само воспринимаемое ощущение/мысль/чувство, а только возможность для его бытия, шаблон. А вот чтобы эта возможность реализовалась, нужно задействовать энергию существа. Если Процессор выполнит программу восприятия, то тогда определённое сознание истратит часть энергии, которой оно распоряжается, на отрисовку восприятия по заданному программному шаблону, что в итоге и приведёт к возникновению в восприятии существа именно тех ощущений, мыслей и чувств, которым соответствовала программа. Аналогия программ восприятия с файлами музыки и видео подойдёт в самый раз.

Вот наиболее важные элементы программного кода, содержащиеся в программах восприятия:

* Алгоритм формации восприятия – последовательность кэв, подлежащих отрисовке. Амплитуда также входит в этот алгоритм. Запрограммирован период времени, в течение которого кэв одного типа стакаются, повышая таким образом амплитуду восприятия.

* Энергия формации восприятия (измеряется в кэв/с) – чем выше энергия, тем меньше времени понадобится на полную отрисовку формации восприятия (при этом субъективное время отрисовки не изменится).

* Заряд формации восприятия (о нём ещё поговорим).

Все ответы на все вопросы по типу «Почему в конкретный момент моё восприятие было отрисовано именно таким, каково оно есть?» надо искать в коде исполняемых программ восприятия и программ контроля, которые отправляли вышеупомянутые программы восприятия на исполнение.

 

Подсознание и Инфополе.

Итак, по сути, мы провозгласили информационную природу бытия живого существа, и теперь сосредотачиваемся на поиске этой информации. Ну а арену нашего поиска я назвал подсознанием. Которое представляет собой хранилище всей информации обо всех программах, участвующих в построении восприятия этого существа, и подобно восприятию является фундаментальной, ничем не обусловленной и самодостаточной сущностью.

Ранее мы упомянули об абсолютной ипостаси восприятия – Метавосприятии, и об абсолютной ипостаси сознания – Суперсознании. А что насчёт подсознания? Да, из предыдущих построений логически вытекает наличие и абсолютного хранилища всей информации Мироздания. Я назвал его Инфополем. Почему «Инфополе»? «Поле вычислений», «поле операций», поле как некое пространство, в котором можно что-то разместить, а именно информацию – последовательности символов – готовый код баз данных и программ. Такие были ассоциации. Так вот, подсознанием, стало быть, будет являться небольшой условный участок Инфополя, содержащий все нужные для обеспечения бытия конкретного существа программы. И подсознаний, выходит, много – на каждое существо своё. Причём границы подсознаний – чистая формальность, одни и те же программы могут использоваться для жизнеобеспечения сразу многих существ. Кроме того, ничто не мешает предположению о наличии в Инфополе и вовсе неиспользуемых программных пакетов.

Если привлечь компьютерную аналогию, то Инфополю будут приближённо соответствовать устройства хранения информации: винт, оперативка, диски и т.д. Но это только аналогия, причём довольно слабая. Вместимость Инфополя неограниченна. Его архитектура и принципы работы с ней – всё это прописано в Процессоре –ранее мы о нём упоминали, а теперь пришло время рассмотреть подробно.

 

Процессор.

Все вычисления, всю работу по программированию и изменению данных для всей громады информационного мира производит Процессор. Но мало постулировать его наличие – надо ещё и описать, что входит в этот самый набор по обеспечению самой возможности программировать. Стало быть, в Процессор войдёт всё то, что по минимуму необходимо для полноценной работы программной (информационной) реальности. Которая в свою очередь необходима для работы реальности наблюдаемой (энергетической). А именно:

* Язык программирования. В нашем привычном понимании это набор информационных символов, имеющих определённое значение. Что конкретно за символы использованы в Процессоре, я не знаю, но раз мы говорим о «программном коде», то ближайшими известными нам аналогами будут цифры и символы логических операций – всё что нужно для работы математики и формальной логики.

* Архитектура программного кода. Одних элементов для построения программного кода недостаточно – должна быть его структура, а именно правила, по которым элементы кода выстраиваются в последовательности.

* Базовые логические и математические алгоритмы. Собственно, то, что придаёт конкретные значения конкретным последовательностям элементов кода.

* Базовые алгоритмы изменения, записи и стирания информации. Которые, собственно, и позволят функционировать Инфополю – хранилищу всей информации.

* Архитектура Инфополя. Отражает взаиморасположение готовых кусков программного кода и правила для обеспечения их взаимосвязи.

* «Палитра» квантов элементарного восприятия. Каждый из типов кэв прописан здесь.

* Архитектура Суперсознания и Метавосприятия со своими базовыми алгоритмами.

* Вычислитель. Проводит все вычисления с неограниченной скоростью. Отрисовочный модуль: проводит вычисления для отрисовки всего Метавосприятия в рамках всего Суперсознания. Волевой модуль: проводит вычисления для сотворения всей воли всех существ.

Всё это существует вечно и является имманентными неизменными свойствами Процессора. А теперь, когда мы познакомились со всеми этими составляющими Мироздания, давайте взглянем на них во взаимосвязи.

Палитра
Процессор  
Язык программирования + архитектура программного кода, Инфополя, Суперсознания и Метавосприятия + базовые алгоритмы (логические, математические, записи, изменения и стирания информации, отрисовки восприятия и сотворения воли)    
Вычислитель с абсолютной мощностью
Суперсознание со всем Метавосприятием (Е)
Настройки Суперсознания
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Инфополе (содержит всевозможные программные модули и базы данных)  
Воля
Отрисовочный модуль
Волевой модуль
Программы восприятия

Информация из Инфополя изменяется Процессором, а также используется Процессором для отрисовки Метавосприятия в рамках Суперсознания, что впоследствии приводит к сотворению Процессором Воли, что в итоге снова приводит к изменению информации из Инфополя Процессором.

 

Абсолютное время.

Ещё одно, о чём надо упомянуть, говоря о Процессоре – так это об абсолютной неограниченной скорости его вычислений. Вернее, даже не скорости – «скорость» предполагает конечную исчислимую частоту подвижек в ходе реализации процесса. Но у вычислений Процессора нету никакой частоты, нету никаких временных процессов как таковых. Собственно, своё название «Процессор» получил благодаря той же компьютерной аналогии, как самое приближённое по смыслу подобие. Но только приближённое – различия Процессора с процессорами компьютерными носит фундаментальный и непреодолимый характер. Проще говоря, если охарактеризовать «скорость» вычислений Процессора, то ни один информационный символ ни одной программы из Инфополя вообще никак не будет изменён, пока Процессором не будут «произведены» соответственные вычисления. Мир не шелохнётся, пока не узнает, как это сделать. Не шелохнётся также и восприятие ни одного из существ. Понимаю, что такое описание здорово напоминает те эзотерические бредни про то, что там, на «тонком плане» определённо творится «какая-то хрень» со временем. Посему внесём в тему времени ясность.

Логика взаимодействия разных программ в единой среде (Инфополе) предполагает наличие абсолютного для всей этой среды времени, синхронизирующего все процессы. Так вот, полагаю, параметры этого абсолютного времени устанавливает Архисущество и прописывает их в виде отдельного программного пакета в Инфополе.

Каким образом оно это делает? Элементарно. Сама концепция времени – это отношение скорости одного процесса к скорости другого процесса, то есть мы оперируем понятиями относительного времени. Любой процесс логически представляет собой дискретную смену состояний. Если мы говорим о некой программе или базе данных как последовательности символов, то состояние №1 (одна последовательность) скачкообразно сменяется на состояние №2 (другая последовательность). Такие смены происходят с некоторой частотой. А теперь если мы будем считать одной базой данных всё Инфополе, то также придём к наличию частоты – теперь уже фундаментальной, на которой изменяется суммарное состояние всей информации всего Инфополя. Фишка в том, что период между сменами двух таких состояний будет минимальным из существующих, а значит, принципиально неисчислимым, ведь исчисление относительно: все остальные периоды более медленных процессов будут исчислены как число, кратное минимальному периоду. Так вот, этот минимальный период я назвал тикомквантом абсолютного времени. Применение этой размерности в формулах позволяет довести точность измерений времени до абсолютного максимума.

Так, частоту можно измерять как в секундах, так и в тиках: [1/c]; [1/тик].

И энергию существ тоже:

Е [кэв/с]; [кэв/тик]

Ну а благодаря знанию частот разных программных процессов, мы легко можем перейти от концепции абсолютного времени к времени привычному. В чём мы меряем наше привычное время? В земных секундах. Так что чтобы перевести наше земное время в абсолютное и наоборот, нам нужно знать, сколько тиков помещается в одной земной секунде. Сколько точно пока не знаю, но полагаю, что определённо больше чем 1050 (длительность одного тика должна быть намного меньше планковского времени).

Итак, дела обстоят следующим образом. Процессор со своей абсолютной мощностью просчитывает состояние всего Мироздания (всех программ Инфополя), после чего следует закрепление результата с сохранением всех изменений программ в Инфополе – 1 тик прошёл. Потом Процессор снова просчитывает всё Мироздание и вновь закрепляет результат – второй тик прошёл. Потом третий тик, четвёртый и так далее. Абсолютное время, таким образом, нужно для синхронизации всех процессов, проще говоря – для обеспечения единства всего Мироздания на уровне Инфополя. А ещё – для синхронизации восприятия всех существ – то есть, для обеспечения единства всего Мироздания на уровне Метавосприятия.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.34.191 (0.01 с.)