Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сравнительная характеристика методов оплаты сбытовиковСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Обычно первый метод оплаты применяется при ведении агрессивных продаж, когда других задач перед торговым агентом практически не ставится. Второй метод оплаты применяется, когда надо обучить новых торговых агентов, существуют трудности сбыта на определенных территориях, ставятся задачи освоения новых территорий и др. Третий метод применяется, когда организация стремится как стимулировать, так и контролировать деятельность торговых агентов. Важной составляющей контроля за сбытовой деятельностью является оценка эффективности деятельности торговых агентов с помощью ряда количественных и качественных критериев. К количественным критериям относятся показатели: число визитов за день, число заказов на один визит, средняя величина заказа, затраты на сбыт и др. Качественные критерии: отношение к работе, внимательность к потребителям, знание продукта, владение приемами продаж и коммуникаций, профессиональная манера поведения, внешний вид и др. Стимулирование сбыта Чтобы справиться с задачами маркетинга, только классической рекламы часто оказывается недостаточно. Поэтому привлекаются другие инструменты коммуникации. Один из таких инструментов - стимулирование сбыта, (поддержка продажи или поддержка сбыта). Поддержка сбыта, направленная на потребителей, может принимать следующие формы:
Такие мероприятия нацелены на улучшение отношения цена - качество, воспринимаемого покупателями, и стимулирование желания приобрести продукт. Точно так же, как и при применении классической рекламы, возникает так называемый Pull - эффект, вызванный быстрым сокращением торговых запасов. Мероприятия по поддержке торговли помогают при выходе на рынок с новыми продуктами увеличить число первых покупателей, покупателей для пробы, и тем самым ускорить распространение товара. Поддержка сбыта, нацеленная на внешнюю службу и торговлю, нацелена на возникновение Pull - эффекта. Это означает, что товар должен быть каким-либо путем продан торговле, а дальнейшее движение товара лежит на ней. Поддержка сбыта, направленная на внешнюю службу, должна улучшать мотивацию и способности ее работников. Типичные мероприятия при этом:
Большинство из названных выше мероприятий может использоваться и для работы с торговлей. Можно добавить еще и следующие:
Работа с общественностью Работа с общественностью (связи с общественностью, public relations или PR) - создание хороших отношений с общественностью путем формирования благоприятного имиджа организации и ее продуктов и нейтрализации неблагоприятных событий и слухов. Под общественностью здесь понимаются различные организации, общественные слои, любые группы населения, имеющие интерес к организации и влияющие на ее способность достигать своих целей. Например, средства массовой информации, общественные организации, в т.ч. экологические, по защите прав потребителей и др., органы государственной власти и местного самоуправления, а также персонал самой организации. Считается, что создавая благоприятный имидж своей организации в целом, осуществляя ее продвижение, организация продвигает и свои товары и услуги. Таким образом, PR можно определить и как деятельность по организации общественного мнения в целях наиболее успешного функционирования. Если предприятию удается создать о себе и о своей деятельности позитивное представление у интересующих его групп общественности (включая собственных работников), то это значительно облегчит достижение поставленных целей. Многие проблемы, например, привлечение квалифицированных работников, а также восприятие ими целей предприятия, решаются значительно проще, если фирма имеет положительный имидж. Реклама таких предприятий воспринимается с большим доверием. Позитивное мнение общественности о предприятии не возникает само собой. Поэтому использование методов работы с общественностью в данном случае неизбежно. Часто бывает так, что общественность знает только о негативных сторонах работы предприятия (химические, фармацевтические предприятия). Главная задача всех усилий в этой сфере заключается в установлении доверия и понимания. Можно выделить основные принципы PR:
Из сформулированных принципов следует, что невозможно использовать PR для неправого дела, так как в этом случае будут подчеркнуты только недостатки и слабые стороны. Однако подобные инструменты используются и в так называемом "черном" PR, целью которого является добиться успеха на коротком интервале времени за счет лжи, клеветы, демагогии, прямого обмана и т.д. Наибольшее применение "черный" PR имеет в политической деятельности (проведение избирательных кампаний "грязными" методами). Однако и в бизнесе нередко встречаются тактические приемы "черного" PR, которые касаются, прежде всего, нечестных методов ведения конкурентной борьбы. Работа с общественностью же направлена в целом на установление долгосрочных добропорядочных контактов с общественностью, чем принципиально отличается от "черного" PR. Работа с общественностью включает в свой состав следующие виды деятельности:
Среди коммерческих задач связей с общественностью можно отметить:
Выделяют внешнюю и внутреннюю функцию PR. Внешняя функция PR направлена на создание и поддержание положительного имиджа организации среди слоев и групп общественности, являющихся внешними по отношению к самой организации. В работе с общественностью используются следующие инструменты:
Особую форму работы с общественностью представляет разъяснительно - пропагандистская реклама. Эта форма возникла как реакция некоторых предпринимателей и экономических кругов на растущее скептическое отношение широких слоев общественности к их деятельности. Представители этих предприятий открыто выступают с защитой своего мнения и критикуют доводы оппонентов. Наиболее часто затрагиваются проблемы окружающей среды, снабжения энергией и др. Влияние подобных стратегий на восприятие продукции предприятия исследовано слабо. Вопросы для повторения и обсуждения:
Вернуться к Оглавлению
12. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА,
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.28.196 (0.011 с.) |