ТОП 10:

Имидж персональный. Структура имиджа.



Имиджмейкинг - создание в глазах общественности запоминающегося уникального образа того или иного субъекта, будь то компания, отдельный человек, партия, страна либо что-то иное.

В целом персональный имидж включает в себя представления о намерениях, мотивах, способностях, установках, ценностных ориентациях и психологических характеристиках человека на основе восприятия открытых для наблюдения характеристик, таких как внешность, социально-демографическая принадлежность, поступки, особенности вербального и невербального поведения, параметры неосновной деятельности.

Социально-демографические характеристики - это пол, возраст, уровень образования, доходы, жилье, жизненный цикл семьи и т. д.

Поступок - форма поведения человека в определенной ситуации. Именно поступки служат основой для выделения черт личности.

К особенностям вербального и невербального поведения относятся мимика, жестикуляция, улыбка, контакт глаз и, наконец, речь, которая характеризуется тембром, движением, силой звука и темпом голоса, произношением.

Параметры неосновной деятельности составляют социальное происхождение, этапы профессиональной карьеры, семейное окружение, интересы, мнения, активность личности вне работы (спорт, хобби, способ проводить отпуск и т. л ).

Имидж складывается из совокупности различных качеств, характеризующих человека. Рассмотрим основные составляющие имиджа, предлагаемые российским исследователем А. Ю.Панасюком, которые могут операционально дать информацию о персоне:

Габитарный имидж - внешний, созданный с помощью определенных аксессуаров, одежды, макияжа.

Вербальный имидж зависит от речи человека и учитывает все речевые характеристики конкретного человека.

Кинетический имидж — умение вести себя в окружающем человека пространстве, он предусматривает особенности собственно кинетики (движения), включая позы, специфику жести-куляции, мимики.

Средовый имидж - имидж «окружения». Человек сам создает этот имидж предметами, которые его окружают: квартира, дом, автомобиль, рабочее место, кабинет и т. п.

Овеществленный имидж создается по продуктам деятельности человека; например, для журналиста это созданные им печатные или эфирные материалы, для пиармена - реализованные PR -акции или PR-кампании.


 

Имидж корпорации, структура имиджа корпорации.

Создание позитивного имиджа организации - одна из основных задач корпоративной PR-структуры.

Корпорация – это крупная компания или группа компаний, реализующих свою деятельность преимущественно в бизнес-сфере.

Корпорация - группа лиц, объединенных общими целями, способная идентифицировать себя как единое целое и дифференцироваться от других подобных социальных общностей (пиарология) любая бизнес структ

Копоративный имидж (имидж организации) – это устойчивое представление общественности об отличительных характеристиках организации, выделяющих ее из ряда подобных организаций, создаваемое целенаправленно для формирования оптимальной коммуникационной среды данной организации – субъекта PR.

Задачами корпоративного имиджа являются:

1) повышение престижа фирмы; повышение эффективности мероприятий по продвижению товара/услуги; облегчение введения на рынок новых товаров (услуг повышение конкурентоспособности фирмы,( если равный товар конкуренция - на уровне имиджей)

Составляющие понятия «имидж организации»: совокупность всех представлений об организации и оценка.

2. Структура имиджа организации :

1. Имидж товара (услуги). ( Представления относительно уникальных характеристик, товара)

2. Имидж потребителей товара.(Представлен о стиле жизни, обществ. статусе и характере потре-бителей.

3. Внутренний имидж . ( Базируется на отношениях м/у орг/й и сотрудниками и между сотрудниками).

4. Имидж основателя и/или основных руководителей организации.

5. Имидж персонала - - собирательный обобщенный образ персонала

6. Визуальный имидж организации.

7. Социальный имидж организации (Представлен. о социальных целях и роли орг. в жизни общества)

8. Бизнес-имидж организации – (Представления об орг. как о субъекте определенной деятельности.)

3. Можно выделить основные этапы создания имиджа.

1. Определение целевой общественности.

2. Разработка концепции имиджа, выделение главных принципов, ценностей, организации и ее товаров

3. Формирование, внедрение и закрепление имиджа в сознании представителей целевой общ -ти

• Средства формирования имиджа: Фирменный стиль,Вербал. средства, пец.мероприятия

 Фирменный стиль (ФС)- набор цветовых, вербальный, графических и дизайнерских элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство восприятия информации или товара.

 Вербальные средства – специальная стилистика, ориентированная на нужды потребителя;

 Спец.мероприятия -- спланированные, мероприятия, направлен на ↑ паблицитного капитала.

(выставки, презентации, пресс-конференции, спонсорские мероприятия и т. п.).


 

Фирменный стиль организации и его компоненты

Корпоративная идентичность, жарг. айдентика (англ. corporate identity) — визуальный образ компании, корпорации или бизнеса в глазах публики, клиентов и сотрудников. Она обеспечивается различными средствами, включая характерный дизайн[1], брендинг и использование товарных знаков[2].

Корпоративная политика — это общая концепция, план построения эффективного функционирования и развития предприятия, реализующаяся через взаимодействие с внутренней и внешней общественностью на постоянной основе. Говоря о корпоративной политике, исследователи регулярно

обращаются к теме стратегии.

Стратегия — генеральная концепция, направленная на понимание, формулирование долгосрочных и масштабных целей организации, указывающая основные направления деятельностии оптимальное распределение ресурсов

Корпоративный или «фирменный» стиль часто понимается как набор словесных и визуальных констант, обеспечивающих единство восприятия товаров, услуг, информации, исходящих от фирмы или торговой марки к потребителю.

Корпоративная культура — совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавших свою эффективность и разделяемых большинством членов организации. Компонентами корпоративной культуры являются:

принятая система лидерства;

стили разрешения конфликтов;

действующая система коммуникации;

положение индивида в организации;

особенности гендерных и межнациональных взаимоотношений;

принятая символика: лозунги, организационные табу, ритуалы.

Корпоративная философия — комплекс принимаемых организацией и разделяемых ее сотрудниками концептуальных и смысловых принципов, доминирующих ценностей, понятий и убеждений; методологические принципы, лежащие в основе политики фирмы.

Философию и предназначение организации, смысл существования в обществе, отличие данной организации от остальных, ее уникальность выражает миссия.

Корпоративная миссия — это важный стратегический инструмент, широко определяющий основную деятельность компании, ее социально значимую роль и идентифицирующий целевую общественность.

В содержании миссии фирмы должны быть указаны: основное направление деятельности фирмы;

основные группы целевой общественности; потребности клиентов, удовлетворяемые продукцией фирмы;

отличительный признак, подчеркивающий особенность фирмы, выделяющий эту фирму среди других;

сторона деятельности фирмы, обращенная на внешнюю среду и представляющая социальную полезность фирмы.

Кредо фирмы — рабочие (деловые) принципы и правила, декларации и заявления, общие установки руководства для персонала, кодекс деятельности и др., так как данные документы и принципы определяют позиции фирмы, но в более узких направлениях ее работы


 







Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.29.190 (0.008 с.)