Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Имидж персональный. Структура имиджа.Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Имиджмейкинг - создание в глазах общественности запоминающегося уникального образа того или иного субъекта, будь то компания, отдельный человек, партия, страна либо что-то иное. В целом персональный имидж включает в себя представления о намерениях, мотивах, способностях, установках, ценностных ориентациях и психологических характеристиках человека на основе восприятия открытых для наблюдения характеристик, таких как внешность, социально-демографическая принадлежность, поступки, особенности вербального и невербального поведения, параметры неосновной деятельности. Социально-демографические характеристики - это пол, возраст, уровень образования, доходы, жилье, жизненный цикл семьи и т. д. Поступок - форма поведения человека в определенной ситуации. Именно поступки служат основой для выделения черт личности. К особенностям вербального и невербального поведения относятся мимика, жестикуляция, улыбка, контакт глаз и, наконец, речь, которая характеризуется тембром, движением, силой звука и темпом голоса, произношением. Параметры неосновной деятельности составляют социальное происхождение, этапы профессиональной карьеры, семейное окружение, интересы, мнения, активность личности вне работы (спорт, хобби, способ проводить отпуск и т. л). Имидж складывается из совокупности различных качеств, характеризующих человека. Рассмотрим основные составляющие имиджа, предлагаемые российским исследователем А. Ю.Панасюком, которые могут операционально дать информацию о персоне: Габитарный имидж - внешний, созданный с помощью определенных аксессуаров, одежды, макияжа. Вербальный имидж зависит от речи человека и учитывает все речевые характеристики конкретного человека. Кинетический имидж — умение вести себя в окружающем человека пространстве, он предусматривает особенности собственно кинетики (движения), включая позы, специфику жести-куляции, мимики. Средовый имидж - имидж «окружения». Человек сам создает этот имидж предметами, которые его окружают: квартира, дом, автомобиль, рабочее место, кабинет и т. п. Овеществленный имидж создается по продуктам деятельности человека; например, для журналиста это созданные им печатные или эфирные материалы, для пиармена - реализованные PR -акции или PR-кампании.
Имидж корпорации, структура имиджа корпорации. Создание позитивного имиджа организации - одна из основных задач корпоративной PR-структуры. Корпорация – это крупная компания или группа компаний, реализующих свою деятельность преимущественно в бизнес-сфере. Корпорация - группа лиц, объединенных общими целями, способная идентифицировать себя как единое целое и дифференцироваться от других подобных социальных общностей (пиарология) любая бизнес структ Копоративный имидж (имидж организации) – это устойчивое представление общественности об отличительных характеристиках организации, выделяющих ее из ряда подобных организаций, создаваемое целенаправленно для формирования оптимальной коммуникационной среды данной организации – субъекта PR. Задачами корпоративного имиджа являются: 1) повышение престижа фирмы; повышение эффективности мероприятий по продвижению товара/услуги; облегчение введения на рынок новых товаров (услуг повышение конкурентоспособности фирмы,(если равный товар конкуренция - на уровне имиджей) Составляющие понятия «имидж организации»: совокупность всех представлений об организации и оценка. 2. Структура имиджа организации: 1. Имидж товара (услуги). (Представления относительно уникальных характеристик, товара) 2. Имидж потребителей товара.(Представлен о стиле жизни, обществ. статусе и характере потре-бителей. 3. Внутренний имидж. (Базируется на отношениях м/у орг/й и сотрудниками и между сотрудниками). 4. Имидж основателя и/или основных руководителей организации. 5. Имидж персонала - - собирательный обобщенный образ персонала 6. Визуальный имидж организации. 7. Социальный имидж организации (Представлен. о социальных целях и роли орг. в жизни общества) 8. Бизнес-имидж организации – (Представления об орг. как о субъекте определенной деятельности.) 3. Можно выделить основные этапы создания имиджа. 1. Определение целевой общественности. 2. Разработка концепции имиджа, выделение главных принципов, ценностей, организации и ее товаров 3. Формирование, внедрение и закрепление имиджа в сознании представителей целевой общ -ти • Средства формирования имиджа: Фирменный стиль,Вербал. средства, пец.мероприятия Фирменный стиль (ФС)- набор цветовых, вербальный, графических и дизайнерских элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство восприятия информации или товара. Вербальные средства – специальная стилистика, ориентированная на нужды потребителя; Спец.мероприятия -- спланированные, мероприятия, направлен на ↑ паблицитного капитала. (выставки, презентации, пресс-конференции, спонсорские мероприятия и т. п.).
Фирменный стиль организации и его компоненты Корпоративная идентичность, жарг. айдентика (англ. corporate identity) — визуальный образ компании, корпорации или бизнеса в глазах публики, клиентов и сотрудников. Она обеспечивается различными средствами, включая характерный дизайн[1], брендинг и использование товарных знаков[2]. Корпоративная политика — это общая концепция, план построения эффективного функционирования и развития предприятия, реализующаяся через взаимодействие с внутренней и внешней общественностью на постоянной основе. Говоря о корпоративной политике, исследователи регулярно обращаются к теме стратегии. Стратегия — генеральная концепция, направленная на понимание, формулирование долгосрочных и масштабных целей организации, указывающая основные направления деятельностии оптимальное распределение ресурсов Корпоративный или «фирменный» стиль часто понимается как набор словесных и визуальных констант, обеспечивающих единство восприятия товаров, услуг, информации, исходящих от фирмы или торговой марки к потребителю. Корпоративная культура — совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавших свою эффективность и разделяемых большинством членов организации. Компонентами корпоративной культуры являются: принятая система лидерства; стили разрешения конфликтов; действующая система коммуникации; положение индивида в организации; особенности гендерных и межнациональных взаимоотношений; принятая символика: лозунги, организационные табу, ритуалы. Корпоративная философия — комплекс принимаемых организацией и разделяемых ее сотрудниками концептуальных и смысловых принципов, доминирующих ценностей, понятий и убеждений; методологические принципы, лежащие в основе политики фирмы. Философию и предназначение организации, смысл существования в обществе, отличие данной организации от остальных, ее уникальность выражает миссия. Корпоративная миссия — это важный стратегический инструмент, широко определяющий основную деятельность компании, ее социально значимую роль и идентифицирующий целевую общественность. В содержании миссии фирмы должны быть указаны: основное направление деятельности фирмы; основные группы целевой общественности; потребности клиентов, удовлетворяемые продукцией фирмы; отличительный признак, подчеркивающий особенность фирмы, выделяющий эту фирму среди других; сторона деятельности фирмы, обращенная на внешнюю среду и представляющая социальную полезность фирмы. Кредо фирмы — рабочие (деловые) принципы и правила, декларации и заявления, общие установки руководства для персонала, кодекс деятельности и др., так как данные документы и принципы определяют позиции фирмы, но в более узких направлениях ее работы
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 742; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.103.204 (0.011 с.) |