Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема управления двухскоростным АДСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Обеспечивает получение двух его скоростей соединением секций (полуобмоток) обмотки статора в треугольник или двойную звезду и реверсирование. Защита ЭП в этом случае осуществляется тепловыми реле КК1 и КК2 и предохранителями FA. Для обеспечения пуска АД и вращения его с малой скоростью необходимо нажать кнопку SB4, после чего сработают контактор КМ2 и блокировочное реле KV. При этом статор двигателя включится по схеме треугольника, а реле KV, замкнув свои контакты в цепях катушек аппаратов КМЗ и КМ4, подготовит подключение его к источнику питания. Нажатие кнопок SB1 или SB2 определит соответственно направление пуска вперед или назад. Разгон двигателя до высокой скорости осуществляется при нажатии кнопки SB5, которая отключит контактор КМ2 и включит контактор КМ1, т.е. обеспечит переключение секций обмоток статора со схемы треугольника на схему двойной звезды. Остановка АД производится нажатием кнопки SB3, которая отключит все контакторы и сам двигатель от сети. Применение в данной схеме двухцепных кнопок управления не допускает одновременного включения контакторов КМ1 и КМ2, КМЗ и КМ4. Этой же цели служит перекрестное включение размыкающих блок-контактов контакторов КМ1 и КМ2, КМЗ и КМ4 в цепи их катушек.
3.Типовая схема управления асинхронным двигателем, обеспечивающая его прямой пуск и динамическое торможение в функции времени.
Типовая схема управления асинхронным двигателем, обеспечивающая его прямой пуск и динамическое торможение в функции времени. Типовая схема управления асинхронным двигателем, обеспечивающая его прямой пуск и динамическое торможение в функции времени.
Пуск двигателя в этом случае осуществляется нажатием кнопки SB1, после чего срабатывает линейный контактор КМ, подключающий двигатель к источнику питания. Одновременное замыкание контакта КМ в цепи реле времени КТ вызовет срабатывание последнего и замыкание его контакта в цепи контактора торможения КМ1, который тем не менее не сработает, так как в этой цепи разомкнулся размыкающий контакт КМ. Для остановки АД необходимо нажать кнопку SB3. Тогда контактор КМ отключится и, разомкнув свои контакты в цепи статора, отключит двигатель от сети переменного тока. Одновременно с этим замкнется контакт КМ в цепи аппарата КМ1 и разомкнется контакт КМ в цепи реле КТ, что приведет к включению контактора торможения КМ1, подаче в обмотки статора постоянного тока от выпрямителя V через резистор Rт и переводу двигателя в режим динамического торможения. Реле времени КТ, потеряв питание, начнет отсчет выдержки времени. Через некоторый интервал времени, соответствующий времени останова двигателя, реле КТ разомкнет свой контакт в цепи контактора КМ1, тот отключится и прекратит подачу постоянного тока в цепь статора. Схема вернется в исходное положение. Интенсивность динамического торможения регулируется резистором R Т, с помощью которого устанавливается необходимый постоянный ток в статоре двигателя. Для исключения возможности одновременного подключения статора к источникам переменного и постоянного токов в данной схеме используется типовая блокировка с помощью размыкающих контактов КМ и КМ1, включенных перекрестно в цепи катушек этих аппаратов.
4.Схема пуска асинхронного двигателя в одну ступень в функции времени и торможения противовключением в функции ЭДС
Схема пуска асинхронного двигателя в одну ступень в функции времени и торможения противовключением в функции ЭДС. Схема пуска асинхронного двигателя в одну ступень в функции времени и торможения противовключением в функции ЭДС. Схема пуска асинхронного двигателя в одну ступень в функции времени и торможения противовключением в функции ЭДС работает следующим образом. После подачи напряжения происходит включение реле времени КТ, которое своим размыкающим контактом разрывает цепь питания контактора КМЗ, предотвращая тем самым его включение и преждевременное закорачивание пусковых резисторов в цепи ротора. При нажатии кнопки SB1 включается контактор КМ1, статор подсоединяется к сети, электромагнитный тормоз YB растормаживается и начинается разбег двигателя. Включение контактора KM1 одновременно приводит к срабатыванию контактора КМ4, который своими контактами шунтирует ненужный при пуске резистор противовключения RД 2, а также разрывает цепь катушки реле времени КТ. Последнее, потеряв питание, начинает отсчет выдержки времени, после чего замыкает свой контакт в цепи катушки контактора КМЗ, который, срабатывая, шунтирует пусковой резистор RД1 в цепи ротора, и АД выходит на свою естественную характеристику. Управление торможением в схеме обеспечивает реле торможения KV, контролирующее уровень ЭДС (скорости) ротора. С помощью резистора RР оно регулируется таким образом, чтобы при пуске (0 < s < 1) наводимая в роторе ЭДС была бы недостаточна для включения, а в режиме противовключения (1 < s < 2) достаточна. Для осуществления торможения двигателя необходимо нажать сдвоенную кнопку SB2, размыкающий контакт которой, разорвав цепь питания катушки контактора КМ1, отключит АД от сети, при этом разорвется цепь питания контактора КМ4 и замкнется цепь питания реле КТ, т.е. контакторы КМЗ и КМ4 отключаются, а в цепь ротора АД вводятся сопротивления RД1 и RД2. Нажатие кнопки SB2 одновременно приводит к замыканию цепи питания катушки контактора КМ2, который, включившись, вновь подключает двигатель к сети, но уже с другим чередованием фаз сетевого напряжения на статоре, т. е. АД переходит в режим торможения противовключением. При этом реле KV срабатывает и после отпускания кнопки SB2 будет обеспечивать питание контактора КМ2 через свой и его замыкающие контакты. В конце торможения, когда скорость будет близка к нулю и ЭДС ротора уменьшится, реле KV отключится и своим размыкающим контактом разорвет цепь питания катушки контактора КМ2. Последний, потеряв питание, отключит двигатель от сети, и схема придет в исходное положение. При этом тормоз YB, также потеряв питание, обеспечит фиксацию (торможение) вала АД.
5.Типовая схема управления возбуждением СД в функции скорости.
Типовая схема управления возбуждением СД в функции скорости.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 1256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.213.36 (0.009 с.) |