Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок закрытия перегона для производства работ и открытия перегона после их окончания.

Поиск

Приказ о закрытии перегона (пути) по­ездной диспетчер дает станциям, ограничивающим перегон, и путевым постам, если они есть на перего­не, по одной из следующих (примерных) форм: «Для производства таких-то работ...... путь пе­регона....... с..... ч..... мин закрывается для дви­жения, кроме хозяйственных поездов №№......, от­правляемых на закрытый перегон по заявке руко­водителя работ....... (указывается должность и фамилия)». «Для оказания помощи поезду №....., остано­вившемуся на....км,...... путь перегона.... с..... ч..... мин закрывается для движения всех поездов, кроме вспомогательного локомотива, отправляемо­го со станции........ для вывода остановившегося поезда на станцию.......» или «для подталкивания остановившегося поезда и последующего возвра­щения на станцию......». «Для производства восстановительных работ на.... км.... путь перегона.... с.... ч..... мин закры­вается для движения всех поездов, кроме восста­новительных». Перегон или соответствующий путь откры­вается для движения поездов приказом поездного диспетчера на основании уведомления (письменного, переданного по телефону или радиосвязи) старшего работника службы пути (по должности не ниже до­рожного мастера), участвовавшего в работах по лик­видации возникших препятствий, о возможности во­зобновления движения поездов по перегону. Уведомление об устранении повреждений кон­тактной сети передается энергодиспетчером на осно­вании сообщения работника дистанции электроснаб­жения, руководившего восстановительными работами. На перегонах, оборудованных автоблокировкой, если ее устройства были повреждены, поездной дис­петчер для открытия движения поездов по автома­тической блокировке должен получить соответст­вующее уведомление от электромеханика СЦБ. Если схода подвижного состава с рельсов и по­вреждений каких-либо устройств на перегоне не было, движение открывается после доклада машини­ста вспомогательного локомотива или работника, ру­ководившего оказанием помощи, о выводе подвиж­ного состава и свободности перегона.

На двухпутных перегонах, оборудованных автобло­кировкой, соответствующий путь перегона может быть открыт после сообщения машиниста вспомогательного локомотива по радиосвязи о начале вывода состава остановившегося поезда по правильному пути.

67. Отправление хозяйственных поездов на закрытый перегон и с перегона обратно. Допускаемые скорости движения и основные требования при транспортировке машин тяжелого типа.

Стр 123. Отправление хозяйственных поездов, вклю­чая отдельные единицы специального самоходного подвижного состава (далее в главе 8 настоящей Ин­струкции при отправлении на перегон именуют­ся — хозяйственный поезд), на перегон (или путь пе­регона), закрытый для ремонта сооружений и уст­ройств, производится по разрешениям на бланке бе­лого цвета с красной полосой по диагонали (бланк формы ДУ-64 приведен на стр. 127) с соблюдением требований пункта 9.24 настоящей Инструкции. В соответствии с заявкой руководителя работ в разре­шении указывается место (километр) первоначальной остановки каждого поезда. На закрытом перегоне (пути) может работать одновременно несколько хозяйственных поездов, в том числе и принадлежащих различным организаци- ям, но находящихся под руководством одного работ­ника, указываемого в разрешении начальника отделе ния железной дороги, а при отсутствии в составе же­лезной дороги отделений железной дороги — главного инженера железной дороги, в соответствии с пунктом 8.2 настоящей Инструкции. Машинист локомотива каждого хозяйственного поезда должен следовать до места, указанного в раз­решении на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали. Первый поезд следует с установленной скоростью, последующие — не более 20 км /ч, при этом расстояние между поездами должно быть не ме­нее 1 км. В случае, если расстояние от станции от­правления до места работ не позволяет выдержать интервалы не менее 1 км между попутными хозяйст­венными поездами, то в разрешениях на бланках бе­лого цвета с красной полосой по диагонали, выдавае­мых каждому хозяйственному поезду, должны указы­ваться километры и пикеты первоначальной останов­ки, в соответствии с заявкой руководителя работ. При отправлении хозяйственных поездов на за­крытый перегон с соседних раздельных пунктов на­встречу друг другу дежурные по обеим станциям по указанию поездного диспетчера в разрешениях на бланке белого цвета с красной полосой по диагона­ли после записи о цели отправления вносят запись по форме: «На перегон отправлен встречный хозяйствен­ный поезд №.... Соблюдайте особую бдитель­ность». Хозяйственные поезда, отправляемые на закры­тый перегон с различных раздельных пунктов на­встречу друг другу, должны следовать только до места, указанного в разрешении, где по указанию руководителя работ устанавливается переносной сиг­ни остановки, находящийся под охраной стоящего около него сигналиста с ручным красным сигналом. Расстояние между пунктами остановки встречных поездов должно быть не менее 1 км. Машинист ло­комотива хозяйственного поезда (специального само­ходного подвижного состава) после остановки на указанном в разрешении месте сообщает по радио­связи машинисту локомотива встречного хозяйствен­ного поезда и машинистам хозяйственных поездов и специального самоходного подвижного состава, дви­жущимся вслед, о своем местонахождении. После остановки, дальнейшее передвижение хо­зяйственных поездов (специального самоходного подвижного состава), по перегону осуществляется по указанию руководителя работ со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью. О своих последую­щих передвижениях до начала места производства работ машинисты встречных хозяйственных поездов (специального самоходного подвижного состава) уве­домляют друг друга по радиосвязи. Если работы производятся на перегоне, обо­рудованном автоблокировкой, то по согласованию с поездным диспетчером разрешается отправлять хо­зяйственные поезда к месту работ по сигналам авто­блокировки, не ожидая закрытия перегона. Машинисту каждого поезда выдается предупреж­дение об остановке на перегоне в месте, указанном в заявке руководителя работ. Отправление хозяйственных поездов с пе­регона производится по указанию руководителя ра­бот, согласованному предварительно с поездным диспетчером. О намеченном порядке возвращения хозяйствен­ных поездов с перегона поездной диспетчер ставит в известность дежурных по станциям, ограничиваю­щим перегон. По окончании работы хозяйственных поездов, специального самоходного подвижного состава руко­водитель работ обязан лично или через подчинен­ных работников осмотреть путь и другие ремонти­руемые устройства на всем протяжении участка ра­боты, обеспечить немедленное устранение недостат­ков, препятствующих нормальному движению, а так­же проверить, не находятся ли грузы за пределами установленных габаритов. Если на двухпутных перегонах, оборудован­ных автоблокировкой, хозяйственные поезда после окончания работ отправляются на станцию по пра­вильному пути, то движение их независимо от нали­чия у машинистов разрешения на бланке белого цве­та с красной полосой по диагонали (бланк формы ДУ-64) производится по сигналам автоблокировки с установленной скоростью. В остальных случаях скорость следования возвра­щаемых после работы на перегоне хозяйственных по­ездов (кроме первого) должна быть не более 20 км/ч, а расстояние между ними не менее 1 км. На двухпутных перегонах, оборудованных автоблокировкой, поездному диспетчеру после полу­чения уведомления об окончании ремонтных и строительных работ, отсутствии препятствий для движения поездов, исправном действии автоблоки­ровки и об отправлении с места работ хозяйствен­ных поездов (специального самоходного подвижного состава) по правильному пути разрешается откры­вать перегон для движения поездов по автоблоки­ровке, не ожидая прибытия всех хозяйственных по­ездов (специального самоходного подвижного соста­ва) на соседнюю станцию.

Требования, которые должны соблюдаться при работе на перегоне путевых машин.

При работе специального самоходного под­вижного состава на одном из путей двухпутного или мпогопутного перегона, а также приемоотправочном илиглавном путях станции, соседний путь огражда­ется сигналами в случаях и порядком, установлен­ными в Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. На поезда, следующие по этому пути, выдаются предупреждения в соответствии с заявкой руководи­теля работ.При работе снегоочистителя вагонного типа или струга, балластера, путеукладчика, подъем­ного крана, щебнеочистительной и других машин на двухпутных или многопутных участках, а также на приемоотправочных или главных путях станций ма­шинистам поездов, проходящих по соседнему пути, выдаются предупреждения следующего содержания: «На перегоне (станции)...... по..... пути рабо­тает путевой струг (снегоочиститель). При следова­нии по перегону (станции) соблюдать особую бди­тельность; перед местами с плохой видимостью по­давать оповестительные продолжительные свистки». Эти предупреждения выдаются дежурными по станциям по указанию поездного диспетчера. Работы на станционных путях производят­ся с соблюдением требований пункта 8.7 ПТЭ и пунктов 3.10, 3.11 Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации. Дежурный по станции, ознакомившись с содер­жанием записи руководителя работ в журнале ос­мотра, дает указания дежурным по постам, сигнали­стам, дежурным стрелочных постов, составителям, а через них и машинистам локомотивов, работающих на станции, о недопустимости заезда на те или иные пути или участки путей, о сокращении скоро­сти или особой бдительности при следовании по пу­тям, где производятся работы, а о предстоящем про­пуске поездов и маневровых передвижениях инфор­мирует по парковой связи работников, находящихся на станционных путях, или включает речевой ин­форматор. При приеме поездов на пути, где производятся такие работы, машинистам в случае необходимости выдаются предупреждения об уменьшении скорости или принятии других мер предосторожности. В случаях производства работ на контактной сети в журнале осмотра должно быть указано, какие пути, стрелки или секции контактной сети закрыва­ются для движения всех поездов или только элек­троподвижного состава.Стр.39 ЦП-485



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 6454; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.17.147 (0.007 с.)