Мотивов написания «московским бюро по правам человека» (далее — мбпч) доклада «расизм, ксенофобия, этническая дискриминация, антисемитизм в России» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мотивов написания «московским бюро по правам человека» (далее — мбпч) доклада «расизм, ксенофобия, этническая дискриминация, антисемитизм в России»



(январь — июнь 2005 г.)

(далее — «доклад») Автор Семен Чарный

под руководством Александра Брода и Владимира Новицкого

 

Совершение преступления без мотива — сомнительно, не имеющее мотива преступление трудно поддается раскрытию. В данном случае главный заказчик «доклада» Александр Брод — еврей, в связи с этим у следователя естествен вопрос: зачем еврею нужно запугивать остальных евреев России и подстрекать к межэтническим акциям, в том числе и против евреев, криминально неустойчивые элементы населения? Без расследования мотивов, которыми руководствуется А. Брод, это его преступление кажется невероятным.

Хозяин МБПЧ. До момента, когда с весны 2005 года деятельность А. Брода подверглась проверке прокуратуры и ФСБ, он повсеместно заявлял, что деньги, якобы из ЕС, он получил под проект «Противодействие расизму, ксенофобии и антисемитизму» в партнерстве с Московской Хельсинской группой (МХГ) и американской организацией «Union of Counsils for Soviet Jews». Но при этом:

— МХГ демонстративно дает понять, что она к этому проекту не имеет отношения (на ее сайте он вообще не упоминается);

— сам А. Брод, выскочивший из Самары, как чертик из шкатулки, не имеет в Москве ни малейшего веса среди действительно правозащитных организаций.

Следовательно, старшим партнером, хозяином, владеющим деньгами в этом проекте, является американская организация «Union of Counsils for Soviet Jews» (UCSJ), «Союз комитетов для советских евреев». Немного об этом союзе.

Сам UCSJ уверяет, что это самая большая организация для защиты советских евреев в мире и что он был создан в 1970 году по инициативе снизу — местными комитетами американских евреев в США. Президент UCSJ И. Абрамович, национальный директор — М. Нафталин. Цель UCSJ — свобода евреев Советского Союза. Под свободой имелся в виду свободный выезд из СССР. Как видите, расизм этого союза ничем не прикрыт — в СССР UCSJ заботила свобода только евреев и никого иного.

Ныне UCSJ уверяет, что борется также и за права человека. То, что «борьба за права человека» это хорошо окученный и унавоженный бизнес еврейских расистов, известно давно. Но в связи с UCSJ возникает ряд естественных вопросов.

Почему UCSJ занялся делом, не предусмотренным его целями (свобода евреев в СССР) и уставом? Почему не демобилизовался в связи с полной свободой евреев в СССР, а наоборот — усилил работу и затраты средств? Почему не поменял цели и название, скажем на «Союз комитетов борьбы за права человека»?

Других ответов нет: с развалом СССР и освобождением советских евреев цели UCSJ не достигнуты! То есть у UCSJ имеются и другие цели, которые этот союз не афишировал и не афиширует, и над достижением этих скрытых от общества целей UCSJ в настоящее время активно работает.

UCSJ не меняет также и названия, поскольку при этом возникает угроза, что в новую организацию вольются люди других национальностей, а еврейские расисты потеряют монопольный контроль в «правозащитном деле» и не смогут достичь своих истинных целей. Отсюда следует вывод: ранее эти цели маскировались «свободой евреев СССР», а теперь «борьбой за права человека».

Следовательно, нам требуется расследовать истинную цель этого союза евреев — чего именно добивается в СНГ этот UCSJ и что он для этого делает?

 

Проблема Израиля. С момента возникновения в середине 19-го века сионистской идеи о создании государства Израиль у этого государства одна проблема — где найти евреев для заселения Израиля? Поэтому и сегодня государственные деятели Израиля не жалеют никаких средств (о них ниже), чтобы поток евреев-переселенцев из других стран не иссяк, поскольку немедленно возникает опасность, что Израиль в обозримом будущем превратится в арабскую страну. Ведь помимо евреев в Израиле есть и граждане-арабы, рождаемость у которых выше, чем у евреев, в связи с чем процент еврейских избирателей Израиля неуклонно падает. Эта самая большая и страшная проблема Израиля.

А, по мнению мирового еврейства, заселять киббуцы Израиля должны евреи из бывшего СССР, поскольку остальным евреям мира и так хорошо. Причем, мировое еврейство почему-то уверено, что запасы страдающих евреев в СНГ неисчерпаемы и нужно только убедить их переехать на историческую родину. К примеру, программа «Персона», телеканал «Израиль плюс» в 2003 году дала такие расчеты:

«Существуют различные данные по поводу численности еврейского населения в России. Они зависят от того, кто их предоставляет. Согласно сведениям «Натива», в России проживает около 700 тысяч евреев (по мнению независимых экспертов, эта оценканаиболее точная). Представители Сохнута считают, что в России остался 1 миллион евреев, а деятели хасидского движения ХАБАД называют цифру почти в шесть раз большую: около 6 миллионов.

С января по сентябрь нынешнего года из России в Израиль репатриировались 3278 человек. За тот лее период прошлого года4767. Всего лее из бывшего СССР с 1989 по 2002 год репатриировались почти 940 тысяч человек, третьиз России».

Как видите, после массовой алии (переселения) в начале 90-х поток переселенцев из России резко упал и продолжал падать, хотя евреев в России, по мнению разных источников, остается еще много: от 6 миллионов до 700 тысяч.

Но самое страшное для Израиля — это даже не падение эмиграции, а непрерывный рост реэмиграции, т.е. увеличение численности тех, кто из Израиля возвращается в Россию. По данным газеты «Еврейское слово» (20-26 июля 2005), из Израиля только в Москву уже вернулось 57 тысяч человек. Вот Песах Амнуэль в журнале «Алеф» за ноябрь 2005 года стонет: «5 преддверии Нового года численность населения Государства Израиль достигла 6 миллионов 955 тысяч человек. Еще немногомаксимум полгодаи нас станет ровно 7 миллионов. Впрочем, когонас? Число граждан Израиля действительно приближается к 7 миллионам, но евреев среди них 5,29 миллионачуть больше трех четвертей населения, 76%. На 6% меньше, чем было десять лет назад. Демографический «дамоклов меч» медленно, но неотвратимо опускается, и если так будет продолжаться, то через пару десятков лет евреи станут меньшинством в собственной стране. Сбудется кошмар ликудовцевдемократия в Израиле одержит победу над еврейским характером государства, и премьер-министром изберут араба…

…Демографическую тенденцию может сломать новая миллионная алия, но откуда ей взяться, если Израиль с каждым годом представляется евреям диаспоры все менее привлекательным местом для проживания? В 5765 году в Израиле родились 150 тысяч младенцев, и лишь 19 тысяч человек за тот же год совершили алию. Почувствуйте разницу».

Может возникнуть вопрос — здесь речь идет о проблемах Израиля и хотя они, что очевидно, для еврейских расистов Израиля трагичны, но UCSJ — это чисто американская организация, которая занимается от безделья правами человека, — какое отношение имеет она к проблемам Израиля? Так вот о том, кто создавал в США «чисто американские» организации и какова их цель, сообщает очень компетентный свидетель в израильской газете «Новости недели» (цитирую по публикации в «Еврейской газете», №45-46 за 2003 год).

Свидетель. Это бывший глава израильского Бюро по связям с евреями Восточной Европы («Натив») — спецслужбы, организовывающей вывоз евреев в Израиль, — Яков Кедми, который так отвечал на вопросы корреспондента.

— Яков, Вы, наверное, самый высокопоставленный офицер спецслуэюб Израиля из тех, кто известен репатриантам как «русский». Какое у Вас звание?

— В спецслужбах Израиля не бывает званий. Но, приравнивая к военной табели о рангах, — это «алуф бе-цава», то есть генерал-майор.

— Но «Натив» — это же спецслужба, как «МОССАД» или ШАБАК?

— Так было до последнего времени. До тех пор, пока я был ее руководителем, это была спецслужба.

…— Спецслужба — значит, специальные операции? Скажем, шпионские? Они бывали и у «Натива»?

— Шпионаж — это тоже одна из специальных операций. Когда перед государством стоят проблемы, которые не могут быть решены конвенциональными методами, за дело берутся спецслужбы. Для того они и созданы.

…— Вы использовали агентов влияния?

— Так эти люди называются на профессиональном языке российских спецслужб. Речь идет о создании тех или иных политических процессов, о том, чтобы притормозить их или направить в нужное русло. Я этим занимался как в странах, в которых мы непосредственно работали, так и на Западе. Конечно, и в Соединенных Штатах. Например, участвовал в создании организации «Всемирное движение в защиту евреев Советского Союза». А вершиной всего этого стала поправка Дэюексона-Вэника. Этот законодательный акт был задуман, подготовлен и направлен работниками «Натива». Речь идет о поправке к американским законам, которая накладывала некоторые ограничения на торговые отношения США с Советским Союзом из-за того, что в СССР не существовало свободы выезда.

— А к алии девяностых «Натив» имел какое-то отношение?

— Любая алия, которая произошла после создания «Натива» в 1952 году, — дело рук «Натива».

 

Как видите, все эти «чисто американские» еврейско-расистские организации в США создавались спецслужбами Израиля и укомплектовывались теми, кто «на языке российских спецслужб» называется «агентами влияния», и задача этих агентов, помимо просто шпионажа, в организации переселения евреев с территории СССР в Израиль. Именно поэтому декларированные названия этих «союзов» никак не соответствуют их целям, поэтому и UCSJ не прекратил своего существования, хотя уже и все евреи СССР могут свободно выехать куда угодно, и самого СССР уже нет.

Возникает вопрос: переезд в Израиль не является преступлением в России и в других странах СНГ, за этот переезд можно агитировать открыто, почему же еврейские расисты предпочитают действовать в России не только легально, но и конспиративно, скрываясь под вывесками «борцов за права человека»?

Ответ на этот вопрос один, и этот ответ естествен: для тех еврейских расистов, которые объединены идеей сионизма — идеей существования Израиля, — вопрос пополнения Израиля эмигрантами из России настолько важен, что они не могут ограничиться только пряником — только уговорами и рекламой Израиля. Они используют и кнут — принуждение российских евреев к выезду. Таким кнутом является страх российских евреев перед возможными еврейскими погромами и новым Холокостом, которые осуществят русские фашисты и антисемиты.

 

Деньги с Запада. Во время опроса в прокуратуре юридический директор МБПЧ В. Новицкий показал, что МБПЧ получило грант якобы от ЕС в сумме 22 295 510 рублей, но в деле есть факс голландского посольства о том, что оно причастно к деньгам МБПЧ. О взаимоотношениях спецслужб Израиля с посольством Голландии в Москве сообщает генерал-майор израильских спецслужб Яков Кедми в упомянутом источнике.

«Схема была простая. Премьер-министр сказал: «Хорошо, но договорись с голландцами». Когда мы вышли от премьер-министра, я сказал своему начальнику Давиду Бар-Тову, что с голландцами буду говорить на своем языке.

— Что это за язык? Наверняка не голландский?

— Мой язык. Голландцы за год работы со мной уж привыкли, что я время от времени меняю процедуру в посольстве. Поначалу они пытались получить на это разрешение министерства иностранных дел Нидерландов, но я через Иерусалим устраивал так, что из Нидерландов им сообщали то же самое, что сказал я. И к этому они привыкли. Я приехал в Москву, попросил встречи с послом Нидерландов, и он меня принял. Я сказал, что был в Израиле, разговаривал с премьер-министром — и с завтрашнего дня порядок будет изменен. То есть люди, получившие визу прежде определенной даты, еще смогут выехать в Вену, а все остальные поедут в Бухарест и Будапешт».

 

Из этих строк ясно, что израильские спецслужбы командуют в посольстве Нидерландов, как в захудалом киббуце, а посему вопрос, откуда у МБПЧ деньги — действительно из ЕС или прямо из Израиля — требует специального расследования.

 

Безжалостность еврейских расистов. Пожалуй, у расистов ни одного народа мира нет такого презрения и безжалостности высших к низшим, как у еврейских расистов. Сегодня ООН обвиняет сионистов в геноциде арабов, и геноцид одним народом другого народа кажется естественным. Но при этом ООН забывает геноцид еврейских расистов по отношению к собственному народу — по отношению к евреям. Прямое участие сионистов в уничтожении немцами советских евреев во время Холокоста времен Второй мировой войны замалчивается или подается как «трагизм» Холокоста. Напоминаю, о чем речь.

Сегодня еврейские расисты старательно вкладывают в умы населения, что Холокост евреев немцы проводили в Европе и что он начался с переселения еврейского гетто в Варшаве в «лагерь уничтожения» Освенцим весной 1943 года. На самом деле уничтожение советских евреев на оккупированных немцами территориях СССР было начато на два года раньше — в 1941 году! И проводился Холокост советских евреев не только при информационной поддержке сионистов, но и при их прямом участии! В это трудно поверить, но приходится, поскольку факты — упрямая вещь.

В свое время Антисионистский комитет СССР сообщал только о пропагандистском прикрытии сионистов уничтожения евреев Советского Союза (выделено мной. — Ю.М.): «Впервые в официальном правительственном документеноте НКИД СССР «О повсеместных грабежах, разорении населения и чудовищных зверствах германских властей на захваченных ими советских территориях» от 6 января 1942 г.сообщалось о случаях «зверского насилия и массовых убийств». Мир узнал о «страшной резне и погромах, учиненных в Киеве немецкими захватчиками». Наряду с деталями о трагедии, имевшей место в Киеве, в ноте говорится и о других кошмарных по изуверству массовых убийствах безоружных и беззащитных евреев.

Всемирная сионистская организация немедленно отреагировала на этот документ, объявив его... «большевистской пропагандой».

27 апреля 1942 г. НКИД СССР вновь обнародовал ноту, в которой приводились многочисленные факты зверств. Фактический материал позволил нашему правительству прийти к выводу, что «расправы гитлеровцев над мирным советским населением затмили самые кровавые страницы истории человечества». А сионистские лидеры от имени своих организаций продолжали делать заявления, фактически отрицающие достоверность информации о гитлеровском геноциде. Сокрытие правды объективно было на руку гитлеровцам.

В заявлениях так называемого «Еврейского агентства» от 7 июля и 28 сентября 1942 г. сведения, разоблачающие кровавые злодеяния, по-прежнему назывались «неправдоподобными вымыслами». 19 декабря 1942 г. советское правительство опубликовало официальный документ «Осуществление гитлеровскими властями плана истребления еврейского населения Европы», основанный на анализе огромного фактического материала. А международные сионистские организации, руководствуясь своей узко ограниченной позицией, всячески противодействовали распространению истины о гитлеровских преступлениях и об их истинных масштабах.

…С фантастической по цинизму откровенностью выступил один из руководителей Всемирной сионистской организации (ВСО) на заседании ее исполкома 18 февраля 1943 г.: «Сионизм превыше всегои это необходимо провозглашать каждый раз, когда массовое уничтожение евреев может отвлечь наше внимание от сионистской борьбы»».

Еще более циничные откровения собрал французский историк Роже Гароди (выделено мной. — Ю.М.):

«Главной целью сионистов было не спасение еврейских жизней, а создание Еврейского государства в Палестине. Первый руководитель государства Израиль Бен Гу-рион заявил без обиняков перед сионистскими руководителями поселенцев: «Если бы я знал, что молено спасти всех детей Германии и вывезти их в Англию или лишь половину и вывезти их в Эрец Израиль, я выбрал бы второе, потому что мы должны принимать во внимание не только жизнь этих детей, но и судьбу народа Израиля». (Источник: Ивон Гельбнер. «Сионистская политика и судьба европейского еврейства» в «Исследованиях Яд Вашем», Иерусалим, т. XII, с. 199).

«Спасение европейских евреев не стояло во главе списка приоритетов правящего класса. Главным для них было создание государства». (Источник: Том Сегев. Седьмой миллион. Изд. Дианы Леви, Париж, 1993, с. 539).

«Должны ли мы оказывать помощь всем, кто в ней нуждается, не учитывая характеристики каждого? Не должны ли мы придать этой акции сионистский национальный характер и попытаться спасти, прежде всего, тех, кто может быть полезным для земли Израильской и для иудаизма? Я знаю, может показаться жестоким ставить вопрос таким образом, но мы должны, к сожалению, уяснить, что если мы можем спасти 10 000 человек из 50 000, которые могут внести вклад в создание страны и дело национального возрождения, или миллион евреев, которые станут для нас обузой или, в лучшем случае, мертвым грузом, мы должны ограничиться спасением 10 000, которые могут быть спасены, несмотря на проклятия и призывы миллиона, который не в счет». (Источник: Меморандум «Комитета спасения» Еврейского агентства, 1943. Цитируется в вышеупомянутой книге Тома Сегева).

«Этим фанатизмом вдохновлялось, например, поведение сионистской делегации на конференции в Эвиане в июле 1938 года, куда представители 31 государства собрались, чтобы обсудить вопросы устройства беженцев из нацистской Германии: сионистская делегация требовала в качестве единственно возможного решения отправки 200 000 евреев в Палестину.

Еврейское государство было важнее жизни евреев.

…Председатель комитета Ицхак Грюнбаум заявил 18 января 1943 года: «Сионизм прежде всего... Могут сказать, что я антисемит, что я не хочу спасти диаспору, что у меня нет «а варм идиш харц»... Пусть говорят, что хотят. Яне требую от еврейского агентства, чтобы оно ассигновало 300 000 или 100 000 фунтов стерлингов на помощь европейскому еврейству. Я думаю, тот, кто требует такие вещи, совершает акт против сионизма». (Источник: Грюнбаум: Дни разрушения, с. 63).

Такова же была точка зрения Бен Гуриона:

«Задача сионистане спасение «остатка» Израиля, который находится в Европе, а спасение земли Израильской для еврейского народа». (Цит. в вышеупомянутой книге Тома Сегева, с. 158).

Ханна Арендт, одна из самых выдающихся защитниц еврейского дела в своих книгах, присутствовала на процессе и посвятила ему книгу «Эйхман в Иерусалиме». Она показала (на с. 134—141) пассивность и даже соучастие «еврейских советов» (юденратов), две трети которых управлялись сионистами.

Согласно книге Исайи Трунка «Юденрат» (Изд. Мак. Миллан, Нью-Йорк, 1972), «по расчетам Фрейдигера, половина евреев (погибших в Холокосте Второй мировой войны. — Ю.М.) могла бы спастись, если бы они не следовали инструкциям еврейских советов» (с. 141)».

 

На что способны еврейские расисты. Прикрывая уничтожение гитлеровцами советских евреев, еврейские расисты преследовали две цели: мстили советским евреям за то, что перед Второй мировой войной они не только прекратили эмиграцию в Палестину, не только стали строить свою советскую, а не сионистскую республику в Биробиджане, но одновременно еврейские расисты и запугивали Холокостом (убийством) советских евреев, евреев Польши, Венгрии и Румынии, заставляя их искать спасения в собственном будущем государстве Израиль. Причем сионисты не просто обманывали мировое сообщество, отрицая правду об уничтожении советских евреев немцами, сионистские функционеры активно помогали немцам в проведении акций уничтожения! Ведь немыслимо, чтобы сотни тысяч человек, зная о предстоящем расстреле, не разбежались, а пассивно и покорно подставляли затылки под пули немногочисленных палачей. Но ведь с советскими евреями так и было! Почему?

Осенью 1941 года в Киеве все 9 киевских раввинов убедили евреев, что их ведут переселяться, и сами евреи добровольно мелкими партиями шли к Бабьему Яру, где их окружали и убивали.

В то же время в Днепропетровске евреи шли в Центральный универмаг, там сдавали вещи якобы в багаж, получали квитанции и сами шли на южную окраину города к противотанковому рву, уверенные, что их выселяют в немецкие села на юге области взамен немцев, которых в это время переселяли из этих сел в Днепропетровск.

Напомню, что начальник Вильнюсского гетто Якоб Гене точно так же партиями, под видом переселения, отправил на расстрел в Понары все 38 тысяч вильнюсских евреев, еще 10 тысяч — из пригорода, и силами еврейских полицейских провел акцию по поголовному уничтожению еврейского гетто в Ошмянах.

Телеканал «Россия» показал фильм о Вильнюсском гетто, дав еврейским расистам охарактеризовать Якоба Генса, как личность, в которой «много героического и светлого». Диктор пересказывал слова Генса о том, что «ему досталось чудовищная работа, и ни у кого нет права обсуждать то, что он сделал». И действительно, ни пресса России, ни плакальщики об угрозе евреям со стороны «русского фашизма» действия сиониста Генса не обсуждают. Для еврейских расистов советские евреи — это скот, а их уничтожение не более чем «работа». Авторы фильма цитируют Генса: «Я взял на себя всю ответственность и мне не страшно... Вы должны знать, что это был мой долгобагрить руки в крови своего народа». Этот мерзавец обагрил руки в крови советского народа, но, обратите внимание, у сегодняшних еврейских расистов он «героическая и светлая личность».

Надо ли удивляться, что когда евреи Варшавского гетто в зиму 1942 — 1943 годов подняли восстание, то первыми,кого они уничтожили, были не немцы, а руководящие гетто сионисты и еврейские полицейские?

Израиль — все, евреи — ничто!

Мне могут сказать, что сегодня время уже не то, что тогда не было Израиля, а сегодня это цивилизованное государство и о насилии над нашими российскими евреями со стороны еврейских расистов и речи не может быть. Не только может быть, но и есть!

Вспомним недавнее прошлое. Разваливался и развалился СССР. Осуществились цели UCSJ — евреи Советского Союза стали «свободны» и получили возможность выезжать, но в Израиль направились далеко не все. Часть советских евреев (на жаргоне израильских спецслужб «отсев») выезжали в другие страны мира — вылетали в Вену и Рим, а оттуда — в остальной мир. Это Израиль не устраивало, и цитированный выше Яков Кедми предложил план, который по цинизму мало чем отличался от плана Якоба Генса. Яков Кедми, эта современная «героическая и светлая» личность, хвастается корреспонденту:

«…Мы с тогдашним директором «Натива» Давидом Бар-Товом приехали к Ицхаку Шамиру. Я доложил обстановку. Сказал, что, по моим оценкам, есть возможность прекратить то, что называлось «отсевом», то есть завернуть всех евреев в Израиль.

...То есть я определил задачу: нужно воспользоваться решением американцев и предотвратить приезд евреев из СССР в Вену

— И Вы сделали так, чтобы евреи туда не попадали?

— Я придумал механизм, который мог это предотвратить. Я предложил премьер-министру ввести новый порядок в посольстве: люди будут получать визу, только когда покажут билеты на выезд в Израиль через Бухарест или Будапешт. К тому времени «Натив» уже создал свои базы в этих городах.

— Чем Бухарест и Будапешт лучше Вены?

— Из Бухареста не было «отсева». Нам Чаушеску обещал это в свое время. То есть из Бухареста молено было попасть только в Израиль. И из Будапешта тоже. Это были страны социалистического лагеря. Там был порядок, и каждый ехал в соответствии с тем документом, который у него был. Было понятно, что оттуда люди попадут только в Израиль. Я запланировал так, чтобы в Будапеште люди находились как молено меньше времени и чтобы у них была наименьшая степень свободы передвижения. Я слишком хорошо понимал, с кем имею дело. Я отлично знал, как начинался «отсев», как развивался и какими методами можно с ним бороться».

Оцените: и для Якоба Генса, и для Якова Кедми советские евреи, повторю, не более, чем скот, только первый гнал этот «скот» на бойню в Понары, а второй — в гетто Израиля.

— Иначе говоря, Вы заставили людей поехать в Израиль?

— Да, я договорился с посольством Австрии и попросил его работников действовать согласно закону: то есть не ставить австрийскую визу раньше, чем будет поставлена израильская виза. А после выдачи израильской визы в пять часов вечера — до самолета, который летел на Бухарест и Будапешт, оставалось три часа. Все посольства были закрыты.

Так мы спасли Израиль.

— А Вы не боитесь реакции людей?

— Я ничего не боюсь. Людей — меньше всего.

Вспомним, Якоб Гене тоже писал: «Я взял на себя всю ответственность, и мне не страшно». И Яков Кедми продолжает: «Мы делали то, что считали нужным для государства, для еврейского народа. В результате сегодня в Израиле на миллион русскоговорящих жителей больше. Те, кто знает, что такое Израиль и в чем его сложности, могут представить себе, какова была бы дееспособность еврейского государства без этого миллиона граждан. Мои коллеги из других спецслужб, после того как началась реализация моего плана, сказали: «Ребята, вы просто спасли нашу страну».

Почему они так сказали?

Представьте себе, что сегодня население Израиля стало бы меньше на миллион евреев. Какова была бы политическая структура страны при условии постоянного и быстрого прироста арабского населения?

А Вы не чувствуете раскаяния перед людьми, которых погнали прямиком в Израиль, хотя у них, возможно, были другие планы?

Когда меня спрашивают …я отвечаю, что предпочитаю евреев, говорящих по-русски в Ашдоде, евреям, говорящим по-русски в Москве».

У Якова Кедми, в отличие от Якоба Генса, не было необходимости организовывать убийство российских евреев, этим запугать их и заставить выезжать в Израиль, — обошелся без этого. Но если бы такая необходимость возникла, то разве он заколебался бы это сделать во имя Израиля? То есть во имя того, чтобы еврейские расисты, и он в том числе, жили в Израиле спокойно и не боялись арабов?

Вот эта решительность еврейских расистов из Израиля спасти свою власть в своей стране, их решительность в организации любого насилия над российскими евреями во имя утверждения своей власти в Израиле, доказывает, что в России обязаны быть конспиративные органы, которые организуют это насилие. Связь МБПЧ с UCSJ, содержание «доклада» МБПЧ, а также факт того, что от А. Брода отказались 13 правозащитных организаций России, среди членов которых много евреев, доказывает, что МБПЧ скорее всего и является одним из таких конспиративных органов.

Таким образом, мотив написания «доклада» — дать зависимым от еврейских расистов СМИ обоснование для воплей об органическом расизме и антисемитизме русских и татар и тем самым создать видимость невозможности проживания евреев в России.

Вот такую информацию я послал в Генеральную прокуратуру в конце декабря 2005 года, но, положа руку на сердце, кажется мне, что с таким же успехом я мог повесить ее на гвоздик в общественном туалете. Послать-то я послал, но кому там ее читать?

Однако началась вся эта история с UCSJ раньше.

 

 

Самарский специалист

 

Дело было так. Жила-была себе такая тихая, спокойная газета «Дуэль», писала про всякую всячину и никого не трогала. Достаточно сказать, что за 8 лет издания на нас поступило всего два иска в суд. Подал иск один поп, который разворовал церковную казну, а мы об этом упомянули. Когда же мы попытались пригласить в суд попов, от которых и получили эти сведения, то выяснилось, что попам в мирских судах запрещено свидетельствовать против других попов. Мы этой особенности не знали, и пришлось нам по постановлению суда этому попу добавить к украденному и своих 500 рублей. Что же поделать, за науку надо платить. И еще подал на нас иск в суд ныне покойный лидер «Памяти» Васильев, однако еще на стадии подготовки дела к рассмотрению мы договорились, что опубликуем любой его материал, что и сделали, а он забрал свой иск обратно. Вот и все. И больше на нас никто и никогда не жаловался, были мы прямо-таки образцовой газетой.

И вот три года назад начал на нас наезжать некий «Союз евреев инвалидов и ветеранов войны» (СЕИВВ). С одной стороны, с этими людьми и общаться противно, поскольку они из-за израильских подачек предали свое фронтовое братство и создали свой союз раздельно от ветеранов остальных национальностей. Но с другой стороны, в Гагаринском суде стали происходить странные дела — суд стал неправосудно признавать совершенно дикие вещи.

Сами посудите. Наверное, не трудно догадаться, что «сведения, не соответствующие действительности» — это факты, которые не имели места. А комментарий — это обсуждение фактов. Давать комментарии — это работа, обязанность и задача журналиста. И вот я даю комментарий, обсуждающий факты, а суд этот комментарий признает «сведениями, не соответствующими действительности». Стали выяснять, а кто же стоит за спиной этих инвалидов, имеющих такое влияние на суд? Оказалось, что эти инвалиды — подставные лица «Московского бюро по правам человека», и иски, по сути, инициируются оттуда, а задача инвалидов прийти на заседание суда и погреметь медалями.

Пришлось заинтересоваться этим МБПЧ и, само собой, его генеральным директором. Им оказался самарский мещанин А. Брод. Волей-неволей пришлось навести справки — а что оно такое? Итак, Александр Семенович Брод.

«Редактор «Тарбут» Александр Брод родился в 1969 году. Имеет два высших образования: окончил филологический и юридический факультеты Самарского государственного университета. До «Тарбут» работал на областном телевидении, в местных газетах. Его статьи помимо «Тарбут» публикуются в газете «Форвертс» (Нью-Йорк). А. Брод также руководит Самарским городским общественным еврейским фондом «Народ вечен», является продюсером спектаклей «Король и шут» — о С. Михоэлсе и В. Зускине по пьесе А. Борщаговского; «Врата раскаяния» по повести М. Гейзера; организатором творческих вечеров в Самаре В. Шендеровича, Е. Евтушенко, Ю. Шерлинга, М. Котляровой, Л. Сонца, Л. Горелика, А. Иошпе и С. Рахимова и других мастеров российской культуры. А. Брод ведет активную деятельность по противодействию антисемитизму в российской провинции.

 

 

* * *

 

Список участников собрания руководителей национально-культурных центров Самарской области по выдвижению К.А. Титова на пост Губернатора Самарской области (25 апреля 2000 г.) (организация, ФИО руководителя)

1. Самарский областной татарский культурный центр «Туган тел», Надиров Азат Камилович.

2. Самарское областное чувашское культурное общество «Пехиль», Калмыков Валентин Данилович.

3. Самарское областное чувашское национально-культурное общество «Хастар», Ягафова Екатерина Андреевна.

4. Тольяттинская чувашская национально-культурная автономия, Глухов Алексей Петрович.

5. Украинский культурный центр «Проминь», Кариенко Михаил Иванович.

6. Самарская областная организация армянской культуры «Арарат», Мартиросян Артур Рафикович.

7. Немецкий культурный центр «Надежда», Беленина Ирма Викторовна.

8. Еврейская национально-культурная автономия «Народ един», Брод Александр Семенович.

9. Польский культурный центр «Потомэк», Воронова Юлия Борисовна.

10. Мордовское культурно-просветительское общество «Масторава», Сульдин Виктор Михайлович.

«Волжская коммуна», № 66, 2000

 

 

* * *

 

На территории Самарской области проживают более 100 национальностей, из них русских 83,4%; чувашей, татар, мордвы по 3,6%; украинцев 2,1%; белорусов 0,6%; казахов 0,4%; немцев 0,3%; башкир 0,2%; представители других национальностей составляют 1,3%; евреев 0,4 %.

За последние годы в Самарской области сложилась довольно яркая картина многонациональной жизни. В1999 году в области действовачо более 50 национачьно-культурных организаций, объединяющих людей более 20 национальностей, из них азербайджанских — 3 организации, армянских — 2, грузинских — 1, казачьих — 4, казахских — 1, корейских — 1, мордовских — 3, немецких — 3, польских — 1, русских — 7, таджикских — I, татарских — 3, украинских — 2, цыганских — 2, чувашских — 5, еврейских — 23.

 

 

* * *

 

Еврейская газета «Тарбут» («Культура») издается в г. Самаре с декабря 1990 г. Это одна из основных еврейских регулярных газет России. Ее тираж колеблется от 2 до 4 тысяч экземпляров. «Тарбут» распространяется не только в Самаре и Самарской области, но и во всех регионах Поволжья (от Ярославля до Астрахани). Получают газету еврейские организации Москвы, Санкт-Петербурга, Киева, Минска, Кишинева, Биробиджана, городов Сибири и Урала. Есть подписчики у «Тарбут» в Израиле: в Иерусалиме, Тель-Авиве, Хайфе, Натании, Беэр-Шеве; в США, Германии.

В штате редакции — четыре сотрудника, включая главного редактора Александра Брода, основавшего газету. «Тарбут» имеет 16 внештатных авторов. Это ведущие журналисты Самары, городов Поволжья, Москвы и Санкт-Петербурга. Есть корреспонденты в Израиле, США, Германии. Каждый автор, опубликовав свой материал в газете, получает гонорар.

В газете «Тарбут» публиковали свои работы известные литераторы: Евгений Евтушенко, ныне преподающий литературу в университетах США, Александр Борщаговс-кий, Матвей Гейзер, Даниил Гранин, Нина Катерли, Александр Минкин, Лев Аннинский, Дмитрий Быков, Вачентин Оскоцкий, Леонид Жуховицкий и другие. Корреспондентам газеты в разные годы давали свои интервью известные московские политики и деятели культуры, правозащитники и люди, пострадавшие от сталинизма и антисемитизма в России.

Основные темы газеты: информация о еврейской жизни в Самаре, в других городах России и за рубежом; приобщение евреев России к национальной истории, традициям, религии, культуре, благотворительности; противодействие антисемитизму и правозащитная деятельность.

В декабре 2000 г. газета «Тарбут» отметила свое 10-летие. Приветствия прислали Председатель Государственной Думы Федерального собрания РФ Селезнев Г.Н., первый президент СССР Горбачев М.С., лидеры еврейских организаций России. Состоялся большой праздничный концерт с участием мастеров культуры Самары, Н. Новгорода, Казани, Саратова, Москвы.

Газета «Тарбут» отмечена благодарственным письмом губернатора Самарской области К.А. Титова. Адрес редакции: 443086, г. Самара, а/я 10339, E-mail tarbut@chat.ru

 

Первый приходящий в голову вопрос, — в провинции много евреев, а еще больше неевреев, мечтающих пристроиться в Москве. Почему именно Брод? Второй — в Москве полно правозащитных организаций, кому нужна еще одна?

Чтобы получить наиболее вероятные ответы на эти вопросы, давайте поставим себя на место хозяев Брода, т.е. перенесемся в Вашингтон, округ Колумбия, США, в офис «Union of Counsils for Soviet Jews». Мы — руководители этой конторы, устроены хорошо, работать на конвейере автозавода Форда или официантом нам не хочется. Это раз. Во-вторых, мы получили задание запугать российских евреев русским фашизмом. В Вашингтоне это дело безопасное и приятное, поскольку под него выделяются большие деньги. Но разворовать их тут же на месте и сразу нельзя, накажут. Часть их все же надо перевести в Россию и там усвоить, а для их усвоения нужно создать структуру, т.е. сеть работников UCSJ в России, которые бы по всей стране этими деньгами проплачивали акции по запугиванию евреев — от проплаты журналистам за написание статеек о страшных скинхедах до выплат по 500 рублей «кабанчикам», которые за эти деньги ввяжутся в любую драку.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.44.223 (0.087 с.)