ТОП 10:

То, что «Новая газета» обвинила меня в нацизме, антисемитизме и ксенофобии, требует от меня объяснить читателям этой газеты создавшуюся ситуацию.



В основе опровергаемой мною статьи И. Ковалевского лежит письмо Президенту России «представителей питерской интеллигенции», озаботившейся «распространением расизма в России». В данном случае интеллигенция Санкт-Петербурга выбрала представлять себя самым малограмотным своим членам, поскольку для остальных не является тайной, что для оценки и запрета любых книг и изданий, существуют не «представители интеллигенции», не Президент России, а суды, куда с этими вопросами и следует обращаться. До сих пор в России нет ни одной книги, которая бы была запрещена законным путем, есть только непрерывные вопли «интеллигентов». Но любой внесудебный запрет — это покушение на Конституцию России, гарантирующую свободу слова и запрещающую цензуру, даже если эта цензура вводится «представителями интеллигенции», и даже если публикация их писем заканчивается словами: «Со своей стороны, коллектив редакции «Новой» присоединяется к требованиям, изложенным в этом документе». Внесудебное покушение на конституционную свободу слова — это очевидный признак фашизма.

Предыстория того, почему моя работа попала в список «нацистских книг», помещенных в «Новой газете», такова. В России беззаконно, но тотально введена еврейско-расист-ская цензура СМИ. Изданий и издательств, не подчиняющихся ей, очень мало. Таковой является и газета «Дуэль», главным редактором которой я являюсь, и, само собой, я тоже подвергаюсь давлению со стороны еврейско-расистских цензоров. Это в конце концов вынудило меня обратиться в Госдуму России и в Генпрокуратуру («Дуэль» №№14 и 32 за 2005 год). Поскольку занимающиеся цензурой еврейско-расистские организации финансируются из-за рубежа, то я прошу депутатов Думы обратиться в ЕС с требованием прекращения этого финансирования, а у прокуратуры прошу наказать по ст. 144 УК РФ деятелей, препятствующих нормальной работе журналистов.

Беда, однако, в том, что мое журналистское расследование евреиско-расистских преступлений попадает к следователям, которые не имеют понятия о технике журналистской и писательской деятельности, посему, на мой взгляд, следователи просто не понимают, о чем речь, и давление на меня евреиско-расистских цензоров воспринимают просто «как право граждан обращаться в суд» или «как право авторов на свое мнение». Образный пример. Представьте, что я следователь, который не знает, что такое цианистый калий, и мне поступило дело человека, который дал это вещество убитому. Я, на месте такого следователя, закрою дело, так как подозреваемый «не убивал потерпевшего, а просто дал ему цианистый калий»,— я не увижу, где здесь убийство.

Поэтому мне настоятельно требовался такой пример еврейско-расистской цензуры по отношению ко мне, который бы явно показал, что еврейских цензоров не интересует содержание того, что пишут и что издается, что для еврейских расистов важно подчинить себе людей — конкретных авторов и не подцензурные расистам коллективы изданий и издательств. Им важно, чтобы вся российская пресса сообщала гражданам не правду, а ту ложь, которую хотят внедрить в умы граждан России еврейские расисты. Это вынудило меня поставить на своих еврейско-расистских цензоров очень нехитрую ловушку.

У меня издано несколько исторических расследований, теперь издательство «Яуза» берет из этих книг главы с законченным смыслом и издает их в мягких обложках для чтения в транспорте. И я упросил издательство в некоторых «покетах» на видном месте поместить приманку для еврейских расистов в виде слова «еврей». Смысл этого вот в чем. Еврейские расисты, как и любые расисты, спесивы, но малокультурны, кроме этого, они ксенофобы, т.е. боятся всего незнакомого. Следовательно, читать книги они не будут, но, увидев мою фамилию и заветное слово, начнут обвинять меня в нацизме и антисемитизме. Ловушка примитивная, но «Новая газета» в нее попалась.

Книга «Как уродуют историю твоей Родины» является главой вышедшей два года назад книги «Антироссийская подлость», посвященной гитлеровской пропагандистской фальсификации так называемого Катынского дела — дела об убийстве немцами осенью 1941 года пленных польских офицеров в Катынском лесу под Смоленском и о боевой пропагандистской акции, устроенной нацистами в этом лесу весной 1943 года. То есть этот сугубо научно-исторический труд не имеет ни малейшего отношения ни к национальностям, ни к евреям, а единственное упоминание о них дано в предисловии в таком контексте. «После сокрушительного поражения вермахта от Красной Армии на полях под Сталинградом для немцев остро встал вопрос уже не победы над СССР, а о сохранении самой нацистской Германии и ее влияния хотя бы в Западной Европе. Европу требовалось идейно сплотить вокруг Германии, и такой сплачивающей идеей был для европейцев страх расплаты за антисемитизм, страх того, что руководимые евреями орды Красной Армии, войдя в Европу, будут уничтожать европейцев миллионами. Европе требовалось наглядно показать, как будут выглядеть их будущие могилы. Для немцев был безусловный мотив, чтобы разрыть могилы ими же убитых поляков и устроить в Катыни как молено более грандиозное и как можно более длительное пропагандистское шоу».

То есть в историческом плане книга «Как уродуют историю твоей Родины» по своим выводам является антинацистской, а по смыслу единственной цитаты с упоминанием евреев — проеврейской.

Вот я и упросил издательство «Яуза» добавить в подзаголовок предисловия «Зачем фальсифицируется история» совершенно бессмысленное слово «евреями», и на этот подзаголовок еврейские расисты клюнули, не прочтя и нескольких абзацев текста. Вы скажете, что этот подзаголовок для этой книги неестественен. Да, раньше он смысла не имел, но теперь в нем появился смысл. Согласитесь, что выход этой антинацистской и проеврейской книги — это маленький эпизод современной истории нашей Родины, а объявление этой книги антисемитской и ксенофобской — это пример того, как и зачем фальсифицируется история еврейскими расистами.

Цель публикации «Новой газеты» в отношении меня очевидна — подорвать мою деловую репутацию и вынудить издательство «Яуза» разорвать со мною договор. И в этом «Новая газета» преуспела. 29 июня был подписан в печать номер 46 «Новой газеты», а 1 июля в издательство «Эксмо» (где базируется и «Яуза») последовал звонок с сообщением, что в здании заложено взрывное устройство. Если учесть, что 3 октября 2003 года в редакции газеты «Я — русский» было взорвано взрывное устройство и ее главный редактор А.К. Иванов-Сухаревский после пяти операций остался инвалидом, а газета после взрыва стала выходить эпизодически, то пренебрегать подобным предупреждением было нельзя. В результате более трех часов несколько сот сотрудников издательства стояли на улице в ожидании, пока собаки не обнюхают все здание.

Юристы говорят, что «после того», еще не значит «вследствии того», но они так говорят именно потому, что, как правило, «после того» является «следствием того». Моральный вред, нанесенный работникам издательства, невозможно объяснить еще какими-нибудь внятными причинами, кроме науськивания «Новой газетой» на его сотрудников отморозков из среды еврейских расистов.

Так что в «Новой газете» перья наточены хорошо — это следует признать».

Я понимаю, что знающие читатели надо мною посмеются, дескать: «Так тебе главный редактор «Новой газеты» с русской фамилией Муратов и напечатал это опровержение! Что он — от Брода «бабок» за статью с клеветой на тебя не взял?».

Все это понятно, но одно дело, когда ты просто думаешь, что человек подлец, а другое дело, когда получаешь письменное подтверждение этому. А я его получил в таком виде.

Ваше обращение от 30.08.2005 г. о публикации опровержения в связи с выходом статьи «Авторы точат перо» И.Ковалевского (Новая газета, №46 за 2005 г.) рассмотрено.

В соответствии со ст. ст. 43-45 Закона РФ «О средствах массовой информации» и ст. 152 ГК РФ опровержение является способом защиты нарушенных прав, а не способом творческого самовыражения автора.

Ваше требование о публикации представленного текста опровержения не может быть удовлетворено, поскольку в тексте статьи И.Ковалевского нет обвинений Вас в «нацизме, антисемитизме и ксенофобии», как кажется Вам. Однако сформулированная Вами такая оценка Вашего творчества, в свете содержания Вашего письма, редакция газеты находит вполне обоснованной и даже слишком корректной.

Кроме того, представленный текст не соответствует требованиям ст. 44 Закона «О СМИ», согласно которой в опровержении должны содержаться указания на то, какие сведения не соответствуют действительности, а не рассуждения на тему «еврейско-расистской цензуры» и фальсификации истории «еврейскими расистами». Кроме того, указанная статья требует, чтобы опровержение не превышало более чем в два раза объем опровергаемого ФРАГМЕНТА материала. Вашему труду в статье И.Ковалевского посвящено несколько строчек.

Сообщаем Вам, что в дальнейшую переписку редакция «Новой газеты» вступать не намерена. Зам. главного редактора С. М. Соколов.

На состояние нашей прессы я обращаю внимание читателей-евреев. Ведь вводя в прессе свой беспредел, еврейские расисты уверяют вас, что они делают это для вашего, евреев, блага. Но спросите сами себя — вам действительно нужно, чтобы в России была не свобода слова, а свобода алчных уродов брехать вам? Уверены ли вы, что они брешут вам во благо?

Вот они вам брешут о том, что в России уже почти 50 тысяч скинхедов, готовых начать еврейские погромы. Давайте немного ознакомимся с тем, о ком идет речь и как об этом брешет вам наша «независимая» пресса.

 

 

Как хорошо быть в России нерусским!

 

Давайте исследование о страшных скинхедах начнем с вот какой статьи Артема Костюковского в АиФ №19 за 2005 год с трагическим заголовком «Фемида на стороне скинов»?

«Сотрудникам милиции Красносельского района не позавидуешь. Сначала с ними «разобрались» скинхеды, а потом суд.

23 ноября 2002 года группа бритоголовых, предварительно накачавшись пивом и водкой, решила «избить кого-нибудь из черных». Жертву нашли быстро, у одного из магазинов на улице Котина. Увидев мужчину восточной внешности, скины с криками «Бей чеченца!» напали на него, повалили на землю и приступили к расправе. Били жестоко руками и ногами, по голове.

«Врагом нации» оказался участковый 82-го отдела милиции Мнацакан Кочарян. В какой-то момент он смог приподняться, отскочить в сторону и вытащить пистолет. Увидев оружие, бритоголовые бросились врассыпную. Двоих из них Кочаряну вместе с прибывшим на подмогу коллегой удалось задержать. В милиции изрядно струхнувшие скины сразу же «сдали» остальных соучастников избиения, и к вечеру все нападавшие были задержаны.

Бритоголовые сознались во всем ив том, что они члены группировки скинхедов, и в избиении Кочаряна. Рай-прокуратура, несмотря на очевидный «национальный» мотив нападения, возбудила уголовное дело по статье 213 УК РФ (хулиганство). Затем дело переквалифицировали на еще более «легкую» 115-ю статью (умышленное причинение вреда здоровью из хулиганских побуждений). А в конце прошлого года оно и вовсе было прекращено за истечением срока давности (он в данном случае составляет два года).

Параллельно с этой историей началась другая. Вскоре после избиения Кочаряна и допроса скинхедов один из задержанных, 15-летний Михаил К. заявил, что в отделе милиции страэ/си порядка избили его резиновой дубинкой. Родители немедленно повели чадо в травмпункт, а затем в райпрокуратуру В итоге появилось уголовное дело по статье 286 (превышение должностных полномочий) в отношении оперуполномоченных 82-го отдела милиции Игоря Орлова и Олега Носкова, которых опознал подросток. 29 апреля суд Красносельского района вынес вердикт стражам порядка. Оба получили по четыре года колонии общего режима и были арестованы в зале суда. Приговор стал настоящим шоком не только для обвиняемых, но и для подавляющего большинства их коллег. И дело здесь далее не в строгости наказания (хотя сами стражи порядка не смогли припомнить случая, когда за превышение полномочий давали реальные сроки). Во-первых, обвинение базировалось исключительно на показаниях Михаила К. Во-вторых, коллеги Носкова и Орлова подтвердили их алиби (согласно милицейским отчетам, во время задержания подростка они были в другом месте), однако судья Маклакова не приняла во внимание их показания. По причине того, что «данные свидетели являются действующими сотрудниками милиции… и тем самым заинтересованы в том, чтобы Носков и Орлов избежали уголовной ответственности за совершенное преступление».

И, наконец, самое главное и самое фантастическое в этой истории собственно, за что правоохранителей отправили на нары. Суд установил, что обвиняемые нанесли подростку не менее 15 ударов резиновой палкой. Но все телесные повреждения сводятся к... «ушибу мягких тканей затылочной области слева, которые не влекут кратковременного расстройства здоровья и не расцениваются как вред здоровью». «Это далее не гематома, прокомментировали нам ситуацию травматологи. Представьте, что вы случайно стукнулись головой о дверцу шкафа. Здесь то же самое». Спрашивается, как же надо было милиционерам умудриться так бить, да еще резиновой дубинкой, да еще не менее 15 раз?

Мы до сих пор не поняли, что произошло, признались корреспонденту «АиФ-Петербург» сотрудники Красносельского РУВД. То ли прокуратуре для «галочки» срочно понадобилось посадить «оборотней», то ли это такой знак нам всем: скинов не трогать. А может, все вместе?.. Точка в этой истории еще не поставлена. Теперь свое слово должна сказать кассационная инстанция горсуд». «АиФ»

Теперь давайте не спеша разберемся, что тут нам написал А. Костюковский (о том, что показал, — позже).

Итак, банда 15-летних скинхедов долго шаталась по Петербургу, пытаясь разыскать какого-то «черного», — в интерпретации Костюковского, то ли армянина, то ли азербайджанца, но найти не смогла, и вынуждена была в людном месте у магазина бить единственного на весь Петербург «черного» — милиционера в форме и с пистолетом. Я не Станиславский, но мне в это тоже что-то не верится.

Далее, жестоко, очень жестоко избитый армянин, с неизвестно откуда взявшимся напарником бросается догонять шустро удиравших (в этом будьте уверены) мальчишек и догоняют якобы двоих. Далее, этот очень жестоко избитый армянин был так жестоко избит, что у него почему-то не оказалось даже синяка, на основании которого ему могли бы выдать в больнице справку и который бы мог красочно описать Артем Костюковский.

А вот у мальчишки, которого этот армянин с неизвестно откуда взявшимся напарником привели в милицию, таких синяков оказалось 15, ведь Костюковский описал нам всего лишь один — на голове. Про остальные 14 Костюковский нам умолчал и не поведал, чем руководствовался суд, установивший 15 ударов.

Костюковский как-то застенчиво умолчал, сколько же этих скнихедов было, а мы должны понять, что много, но видимо ни Костюковский, ни в милиции считать не умеют, поскольку речь почему-то идет об одном мальчишке, против которого, после жалобы отца, эти милиционеры и пытались сфабриковать дело, так и не придумав, по какой статье.

Дело в том, что статья 115 УК РФ совершенно исключает всю версию Костюковского и милиционеров, и означает, что хотя ментов было много, но они не смогли доказать в прокуратуре, что этот Михаил К. напал на Кочаряна возле магазина, т.е. в общественном месте, и что он нарушил общественный порядок. Иначе это было бы хулиганство. Более того, милиция не смогла найти ту группу скинхедов, которая якобы избила Кочаряна, иначе это тоже было бы хулиганство и никакая прокуратура не смогла бы переквалифицировать 213 статью на 115. Статья 115 вводит наказание за случаи, когда один человек (а не группа) ударяет или бьет другого и при этом не возникает нарушения общественного порядка. То есть, вся эта байка, которую АиФ рассказал российским евреям, а такие байки рассказываются только для них, является брехней от начала до конца.

Но заметьте, как хорошо быть нерусским в России: если бы этот Кочарян был Ивановым, то кто бы в «АиФ» стал о нем заботиться? Ведь тогда не придумаешь байку про банду злобных скинхедов, избивающих людей, похожих на армян (и евреев, само собой), никого не напугаешь бандой скинхедов, которая на поверку оказывается одним 15-летним парнишкой, избитым в милиции.

Это мы обсудили текст, а теперь надо обсудить и картинку. Наш корреспондент из Питера Г. Любомиров дал к ней комментарий под грубым заголовком «Аргументы и фак?уои»:

 

«На моей памяти раз пятнадцать в еврейской прессе тиражировалась фотография некоего бритого затылка с оволосевшей зоной, изображавшей руны SS. Раз пять я читал материалы, поясняющие, что это фото сделано в Австрии в каком-то лохматом году и к нынешней России никакого отношения не имеет. Был, если не ошибаюсь, и материал А.В. Дуброва в «Дуэли».

Вы же знаете, чья наглость предела не имеет? На 9 мая вышел праздничный номер «АиФ», №19, 2005 год со статьей Артема Костюковского «Фемида на стороне скинхедов?» Статья статьей, о деле об избиении мента Кочаряна я не слыхал, да уже три года прошло, статью прилагаю, судите сами. Но вот фото при ней мощный бритый затылок с надписью «White power» и свастикой. Невооруженным глазом видно, что надпись нанесена маркером поверх фотографии, даже ретушером не надо быть, чтобы не заметить эту наглую подделку. Фото сделано на Невском проспекте, меэюду домами 24 и 26, т.е. на Малой Конюшенной улице, где регулярно проводятся всякие праздничные акции, о чем говорит пирамида воздушных шаров слева от этого затылка. Я там довольно часто бываю и знаю, о чем говорю, там часто какие-то дети поют и пляшут, кто-то регулярно митингует и пр. Однако скажу жаль, что этот затылок не мой. Падла буду, вытряхнул бы этих аифовцев даже из тапочек; хозяин затылка, может, опознаете себя? Да и фото как минимум прошлогоднее в 2005 на момент выхода газеты такого тепла природа еще не дарила.

 

И постскриптум. Фото Дмитрия Кощеева; чьи каракули по фото, не указано. Тираж: этого номера «АиФ» 2 993 500 экз. Нехилые денеэюки при рекомендуемой цене в 10 рэ? Какова может быть сумма иска, если обладатель затылка, таким тиражом расписанного не пойми каким узором, себя узнает?

Если это гость Санкт-Петербурга, вам, может быть, повезло иначе зачем предупреждение: «Подлежит распространению только в РФ»?

И ещё чьи это дела, господа редакторы? А заодно уж ответьте и на вопрос о том, как это все называется, если, конечно, говорить на вашем языке».

 

Это называется «запугивание российских евреев предстоящими погромами». Ведь типичные евреи похожи на армян? Ну хотя бы тем, что брюнеты? Похожи. Вот эти скинхеды и будут их бить. Ну для кого еще предназначены подобные фальшивки?

Но с другой стороны, из-за такой потребности еврейских расистов, всякий нерусский в России становится безнаказанным в глазах массовых СМИ. Вот Василий Анисимов прислал в «Дуэль» статью, в которой правильно фиксирует факты, но не понимает, почему такое происходит в России. Даю отрывок из нее (выделено мною. — Ю.М.)

«Несколько дней назад, 30 мая, сотрудники милиции Подольска раскрыли жестокое убийство 9-летнего Алексея Севостьянова, ученика церковно-приходской школы. Труп мальчика был обнаружен вечером 25 мая в доме, где он жил с семьей, в деревне Песье Подольского района Московской области. Труп был завернут в одеяло, на шее колото-резаные раны. Следственная группа пришла к выводу, что убийство совершил 17-летний Сади Амершоев из семьи таджиков Амершоевых, которую Севостьяновы приютили в своем доме. После убийства ребенка Амершоев скрылся, был объявлен в розыск и задержан через день на станции Подольск. Выяснилось, что ребенка он убил в ходе пустяковой ссоры. Задержанному предъявлено обвинение по статье 105 часть 1 УК РФ (убийство).

После жестокого убийства таджикской девочки российское общество в течение нескольких месяцев трясла лихорадка псевдопокаяния. Надрывая глотки, журналисты всех мастей скорбели о погибшем ребенке, истерически верещали об угрозе скинхедовского экстремизма, стремящегося истребить не то что таджиков, но весь мир в целом, если верить их словам. Высокопоставленные государственные чиновники клялись найти виновных, призывали на головы неведомых «нацистов» кары небесные и земные.

Виновных нашли. Ими оказались отнюдь не скинхеды, а уличные наркодельцы,конкуренты отца девочки, который, как попутно выяснилось, торговал наркотиками.

Но такая правда, оказывается, никому не была нужна. И ещё несколько месяцев заунывно причитали отечественные и западные журналисты и чиновники о «таджикской девочке, безвинно погибшей от рук зловещих скинхедов», пока тень бедного ребенка не превратилась в кощунственный брэнд «Таджикская девочка» ТМ.

Но вот ситуация повторилось с точностью до наоборот. Более того, к убийству ребенка добавился чудовищный сюжет, достойный пера Достоевского или Гюго, убийцей стал тот, кого семья убитого облагодетельствовала, подобрав с улицы и пустив в свой дом.

И где теперь эти журналисты? Где чиновники? О чем они пишут и говорят? О таджикской угрозе? Озабочены ли они валом преступности, который несет в Россию мутная волна миграции из полудиких аулов и кишлаков?

Нет. Они по-прежнему пишут об угрозе русских скинхедов. Трагедия, разыгравшаяся в простой русской семье, их не интересует. Это вне поля их деятельности, это где-то в другом мире. Никто не платит за статьи об этом. Никто не звонит по правительственной связи, требуя разобраться и угрожая за невыполнение снятием с должности. Никто не намекает прозрачно, что надо бы осветить давно назревшую проблему, острым симптомом которой стала трагедия в деревне Песье а то «прогрессивное сообщество осудит». Об этом они молчат».

Да не в мировом сообществе тут дело, этому сообществу плевать на то, что происходит в России. Дело в потребности хозяев СМИ — в потребности еврейских расистов.

Ситуация такова, что не выдержал редактор респектабельного журнала «Российский Кто есть кто» С. Рыбас («Russian Who is who», №2, 2006):

«Но ведь есть же умные люди в Кремле и на Краснопресненской набережной? Безусловно, есть. Только если одну сторону объединяет жажда власти, то другая уповает лишь на Традицию и моральные ценности. Это похоже на противостояние уголовника и школьника.

Последние примеры идеологической борьбы привели меня в оцепенение. Власть неадекватно отреагировала на инцидент в синагоге на Большой Бронной, создав в обществе впечатление, будто в стране идет разгул антисемитизма.

Вместе с тем десятки тысяч убийств и исчезновений людей (в основном, это русские) никакой реакции ни МВД, ни прокуратуры, ни СМИ не вызвали.

Не хочется говорить об этнической составляющей преступности, но говорить надо. Нам не показывают статистику, которая буквально вопиет о неблагополучии государства. И страдают в первую очередь русские граждане.

Показательно, что в день нападения на посетителей синагоги, было в Москве нападение на православного священника и резня чеченцами нескольких русских мужчин.

Государственная лее пропаганда и подавляющее большинство думских ораторов не нашли ничего лучшего, чем раздуть настоящую психическую атаку. На кого?

Создается впечатление, что ведется целенаправленная кампания по провоцированию национальных конфликтов со стороны именно русских.

На голом ли месте возникли тысячи скинхедов»? — задает он вопрос. И вопрос этот интересен.

 

 

«Скинхеды»

 

Значит ли, что у нас в России вообще нет скинхедов? А откуда им взяться? Скинхеды это «власть белых» против «власти негров». Ну откуда у нас негры в таком количестве, чтобы организовать свою власть? Евреи, армяне, грузины — это все белые люди, это, если на то пошло, члены группировок скинхедов, а не их противники.

Я живу в Москве и не имею машины, посему в метро и на улице мимо меня проходят тысячи человек. Я очень часто вижу рокеров с их характерными прическами, банданами и кожаными штанами. Но я ни разу не видел бритоголового (а это обязательно для скинхеда) молодого человека. Вообще, я в Москве знаю двух скинхедов: это один следователь из ФСБ и бывший депутат Государственной Думы В.И. Шандыбин.

Однако российским евреям радоваться не приходится, поскольку банды, которые при необходимости и за деньги будут играть роль скинхедов, в России есть.

Вот давайте обдумаем такую статью из газеты «Советский спорт», 03.11.2005 г., посвященную журналистскому расследованию групповой драки на хоккейном матче.

 

«Московский спальный район Гольяново. От метро «Щелковская» путь неблизкий. Сначала прохожу рынок, где родную речь можно услышать только от милиционера. Затем огромный, но заброшенный кинотеатр «Урал», словно символ прошедшей эпохи. Потом направо и пешком почти до МКАД…

Вот и дом. Типичная блочная пятиэтажка. На двери домофон. Набираю номер — никто не отвечает. Сажусь на лавку у подъезда, жду Минут через сорок со стороны магазина появляется подросток, идет к подъезду…

— Ты случайно не Данила Романов?

— Нет, — резко на ходу кидает парень, не поднимая глаз.

— А не знаешь, живет здесь такой?

— Нет, не живет.

— А откуда знаешь, что он здесь не живет?

Он поднимает глаза (как окажется, в первый и последний раз): — Ладно, я — Данила Романов. Че от меня надо? Кто ты такой?

— Я из газеты «Советский спорт», журналист, хочу с тобой поговорить.

— Я че, звезда, чтоб у меня интервью брать?

— Может, и не звезда, но в Твери же отличился на хоккее…

— Ах, вот оно что! — говорит он. — Да, было дело, но я тебе ничего не скажу!

— Чего так?

— А какой смысл? Я ментам-то ничего не сказал, а тебе и подавно.

— А если я тебя пивом угощу?

— За пиво я тебя разве что до автобусной остановки провожу. Вот за деньги, пожалуйста.

— Сколько?

— Пятьсот.

— У меня только триста.

Полминуты он думает, соглашаться или нет.

— Ладно, хрен с тобой, давай деньги, паспорт и удостоверение.

Показываю документы. Он достает из сумки тетрадь и начинает переписывать данные.

— Зачем тебе это?

— А затем, что если я в статье увижу свою фамилию и имя или если мне что-то не понравится, то приедут «хорошие товарищи», после чего ты писать вообще перестанешь.

С таким не поспоришь. Восемнадцатилетний «кабанчик» с лысой головой, красная кепка на нос, широкие джинсы, кеды «адидас» крутой модели, на плечах зимняя болоньевая куртка, черная сумка наперевес. Учится, по его словам, в институте на... психолога. Говорит отрывисто и резко, сочно матерясь, но каждый ответ старательно и подолгу обдумывает.

Данила Романов был участником погрома в Твери на матче ХК МВД с ЦСКА. За свои заслуги получил сутки административного ареста и здоровенный фингал под левым глазом.

— Пойми, мне лично до всего этого хоккея с большой башни, — начинает он платное интервью. — Я болею за футбольный ЦСКА, а на хоккее был два раза в жизни: в прошлом году на дерби в Сокольниках да вот в Тверь съездил. Зачем? Клуб с ментовским названием для нас, что красная тряпка. А хоккей и футбол — это лишь повод. Для меня главное подраться с чужими, навалять милиции, поорать и побить стекла в транспорте. Это кайф!

— Много таких, как ты?

— Хватает. У меня в школе был друг, он стал крутым скином. Так вот, в ту пятницу он мне позвонил и предложил съездить на хоккей в Тверь. Сказал, что платят 500 рублей, если устроим драку с милицией. Пойми, я не такой уж яростный фан, просто люблю круто провести время. Я согласился, в выходной-то делать нечего, а деньги пригодятся.

— И часто так выходные проводишь?

— Да нет, обычно с друганами дела ворочаем, но про это — извини… Со мной в Тверь поехали восемь человек, встретились у «Петровско-Разумовской» в 11.30. Тряслись в электричке часа три, по дороге «размялись» на троих азербайджанцах, побили стекла в вагоне, выпили. Там уже на платформе нас встречали еще человек десять местных, тверских, скинов. Потом на трамвае доехали до какого-то моста, после чего часок почудили по городу. Хоккей начинался в пять. Мы даже чуть не опоздали.

— Пересекались в городе с другими фанатами?

— Неоднократно. Кроме нас, поехали еще три фанатские группировки, видел и нацболов, и пару скиновских банд. Кто-то попал на трибуны до игры. А нас, человек двадцать-двадцать пять, не пустили, хотя друган сказал, что пустят бесплатно. Мы рванули к служебному, там кому-то из наших сразу же долбанули по башке. И наш главный сказал штурмовать.

— А он кто? Ты его знаешь?

— Это уже лишние вопросы. Мы с криками и с заранее приготовленными камнями минуты за две прорвались ко льду. Но тут подоспели омоновцы, помахались мы смачно. Я рванул к судьям, но мне сзади мент врезал по ногам, я упал. Мне скрутили руки, а второй мент начал меня бить. После этого меня и еще пятерых загрузили в «козла» и от правили в контору. Там попугали, мальца врезали и через день отпустили.

— Деньги тебе друган заплатил?

— Без базара. Пятьсот рублей. В принципе нормально съездили, 800 рублей вместе с твоими заработал.

— Зачем это тебе надо?

— Такова жизнь, — вдруг философски отвечает он. — Надо всегда стремиться наверх. Пускай среди скинов я, так сказать, пока внизу, но меня никто не тронет. И я знаю, что за меня отомстят. У нас в каждом районе есть главный, над ним еще человека три поглавнее. а уж над ними!.. Может, когда-нибудь дорасту до крутого лидера.

— А фингал откуда?

— Что, нравится? Хочешь, и тебе такой сделаю? — ухмыляется он».

 

Как видите, эти «скинхеды» какие-то странные скинхеды, за весь разговор этот «скин» и не упомянул о том, что он не любит черных или еще кого, не упомянул о том, что его шефы их не любят. Он называет себя скином, но дерется не за какую-то политическую идею, а потому, что по натуре хулиган, но главное, потому, что ему деньги платят. Заплатили — пошел бить болельщиков и милицию на хоккейном матче, и пошел бить именно потому, что ему заплатили. Заплатят, пойдет бить азербайджанцев на рынке, да возможно уже и ходил.

А заплатят — пойдет бить евреев, а почему нет?

Мало этого примера? Ну так вот еще «скинхеды». О них рассказывает «Московский комсомолец» (21.04.06.):

 

«Погром в городе Волжском под Волгоградом, когда группа подростков разгромила цыганский табор, забив насмерть мужчину и женщину, вышел на федеральный уровень. Сегодня в Волгоград прибыла комиссия из Генеральной прокуратуры. Такие комиссии работают только по громким делам. Наш обозреватель в изоляторе Волжского встретился с лидером банды подростков и взял у него короткое интервью. Фамилию подозреваемого мы пока не называем.

— Меня обвиняют в убийстве двух цыган. Я это действительно сделал. Но не то чтобы я сам — сам я таких сильных ударов не наносил, чтобы убить человека, — но мы это сделали своей организованной преступной группой. Мне 18 лет. Я закончил 9 классов, училище и работаю маляром. Живу с матерью и отчимом. Есть сестра и брат. Сестра замужем. Брату 4 года или 5, не помню.

— Ты скинхед?

— Раньше был. В организации не состоял, в каких-то прямых акциях, маршах или драках участия не принимал. Просто сам себя обозвал скинхедом. Я тогда разделял их идеи.

Но года три назад я увлекся футболом и перестал называть себя скинхедом. Теперь я называю себя фанатом «Ротора». В 2004 году я принимал участие в драке возле Дворца спорта в Волгограде. Дрались с ростовскими фанатами команды «Ростов». Нас было человек 40, а их — три полных автобуса. Дрались еще до матча, просто из спортивного интереса. Просто выясняли, чьи фанаты сильнее, лучше и морально устойчивее.

— А как ты относишься к цыганам?

— Параллельно, то есть безразлично. Они такие же христиане, как и я.

— Что случилось вечером 13 апреля?

— Мы шли на кладбище подраться с сатанистами, чтоб этих уродов тоже не было. Хотели им объяснить, чтоб они вандализмом не занимались, кресты не переворачивали, собак, кошек не убивали.

— Животных любишь?

— Да, собак, кошек. Но сатанисты от нас убежали. Мы бежали за сатанистами. А они убежали в сторону цыган. И вот мы их догоняли и увидели две палатки. А мы пьяные, много адреналина в крови. Решили цыган избить. Но мы даже не думали о том, что это цыгане. Я не видел их национальности. Мне просто хотелось подраться. Мы убили цыгана и цыганку.

— На самом деле вы убили цыгана и русскую.

— Я же говорю, было темно. Мы были пьяные, никто ничего не видел. В тот момент меня вообще ничего не волновало — русский, не русский, просто хотелось подраться. Я люблю стрит-файт — уличные драки. Точнее, любил. Теперь не люблю.

 

Так где здесь лозунг «Власть — белым!»? Где «русский фашизм»? Где вообще национальность самих этих «скинхедов»?

И вопрос — кто их выращивает, кто прикрывает их от милиции? Русские националисты? Ой ли? Откуда у них деньги-то?

В конце прошлого века за подрыв, по сути, взрывпа-кета в мусорной урне у ФСБ четыре девушки и молодые женщины (одна с ребенком) были осуждены на сроки до 9 лет, и часть из них до сих пор сидит в тюрьме. А вот посмотрите на такое сообщение.

 

«Впрочем, спокойно пройтись по столице радикалам не дали. В конце Чистопрудного бульвара из переулка выскочила группа из 30 человек, активистов движения «Оборона» и «Объединенный гражданский фронт» и попыталась помешать демонстрантам.

Активисты организаций с криками «Фашизм не пройдет!» и «Оборону не сломить!» закидали колонну презервативами, наполненными водой.

Однако близко подойти к оппонентам им не удалось: оттеснило милицейское оцепление. Один из антифашистов был задержан. В районе Покровки произошла еще одна стычка: антифашисты из движения «Анти фа» бросили в колонну пять дымовых шашек и взрывпакет, после чего группа скрылась в переулке и догнать их уэюе не удалось ни милиции, ни журналистам.

На подходе к Славянской площади активисты движения «Оборона» снова объявились на пути демонстрантов, скандируя: «Фашизм не пройдет!» Однако милиции удалось оттеснить их.

На митинге его организаторы сначала напомнили, что он «посвящен годовщине изгнания из России польско-литовских захватчиков, которая случилась всего четыреста с лишним лет назад». А потом зазвучали призывы бороться с ущемлением прав русских в России и незаконными мигрантами. Газета.ру 04.11.2005 г.».

 

Смотрите, за взрыв примерно такого же взрывпакета в мусорной урне у здания ФСБ трех девушек посадили на 9 лет, а этих негодяев «не догнали». Ну не догнали, и все!

Мне скажут, что эти «Анти-фа» — они за евреев. Нет, они организуются и оплачиваются еврейскими расистами, а вот как они будут использованы — за евреев или против евреев — это будут определять те, кто им платит деньги.

Мне могут сказать, что скинхедам платят русские, чтобы начать погром евреев, чтобы евреи выехали из России. Но тут возникает вопрос — а надо ли это русским? Да, наверное, даже в Москве есть сотня, а может и две сотни болтунов, которые не прочь поболтать и даже написать на тему того, что евреев надо изгнать из России. Однако у всех этих теоретиков есть родовой признак — они нищие.

Была в России газета «Стрингер», авторы которой зарабатывали деньги на поисках компромата. Судя по всему, искали они и как заработать деньги на компромате на русских националистов. В результате Е. Токарева, главный редактор этой газеты, в своей книге «Записки рядового информационной войны» написала (выделено мною. — Ю.М.):

 







Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.29.190 (0.028 с.)