Тексты к разделу «Где мы живём?» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тексты к разделу «Где мы живём?»



А. В. Тимофеева

 

 

Тесты

По окружающему миру

Класс

Из опыта работы

 

 

Г.

Содержание.

Тест №1 по теме: «Родная страна?».

Тест №2 по теме: «Город и село?».

Тест №3 по теме: «Природа и рукотворный мир?».

Тест №4 по теме: «Неживая и живая природа?».

Тест №5 по теме: «Явления природы».

Тест №6 по теме: «Что такое погода?».

Тест №7 по теме: «В гости к осени»

Тест №8 по теме: «Звёздное небо».

Тест №9 по теме: «Заглянем в кладовые земли».

Тест №10 по теме: «Про воздух».

Тест №11 по теме: «Про воду».

Тест №12 по теме: «Какие бывают растения?».

Тест №13 по теме: «Какие бывают животные?».

Тест №14 по теме: «Невидимые нити».

Тест №15 по теме: «Дикорастущие и культурные растения»

Тест №16 по теме: «Дикие и домашние животные»

Тест №17 по теме: «Комнатные растения»

Тест №18 по теме: «Животные живого уголка».

Тест №19 по теме: «Про кошек и собак?».

Тест №20 по теме: «Красная книга?».

Тест №21 по теме: «Что такое экономика?».

Тест №22 по теме: «Из чего что сделано?».

Тест №23 по теме: «Как построить дом?».

Тест №24 по теме: «Какой бывает транспорт?».

Тест №25 по теме: «Культура и образование?».

Тест №26 по теме: «Все профессии важны?».

Тест №27 по теме: «В гости к зиме?».

Тест №28 по теме: «Строение тела человека?».

Тест №29 по теме: «Если хочешь быть здоров?».

Тест №30 по теме: «Берегись автомобиля!».

Тест №31 по теме: «Домашние опасности»

Тест №32 по теме: «Пожар».

Тест №33 по теме: «На воде».

Тест №34 по теме: «Лесные опасности».

Тест №35 по теме: «Опасные незнакомцы».

Тест №36 по теме: «Моя дружная семья».

Тест №37 по теме: «В школе».

Тест №38 по теме: «Правила вежливости».

Тест №39 по теме: «Ты и твои друзья».

Тест №40 по теме: «Мы зрители и пассажиры».

Тест №41 по теме: «Посмотри вокруг».

Тест №42 по теме: «Ориентирование на местности».

Тест №43 по теме: «Формы земной поверхности».

Тест №44 по теме: «Водные богатства».

Тест №45 по теме: «В гости к весне».

Тест №46 по теме: «Россия на карте».

Тест №47 по теме: «Как читать карту».

 

Введение.

В сборнике представлены тематические задания, составленные в чётком соответствии с содержанием учебника по окружающему миру для 2 класса. Автор А. А. Плешаков. М, Просвещение, 2011 г.

Тесты разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Тестирование - основное средство контроля и проверки обязательного уровня обученности. Наборы тестов признаются сегодня наиболее объективными измерителями. Тестовые задания имеют преимущества перед традиционными методами контроля знаний: более высокая, чем в традиционных методах, объективность контроля; оценка, полученная с помощью теста, может быть более дифференцированной.

Тестирование обладает более высокой эффективностью. Позволяет при опросе охватывать большой объем материала. Уменьшает элемент случайности в выборе контрольных заданий. Тестирование – завершающий этап во всей системе комплексного контроля.

Материал разбит на темы, каждое задание имеет цель отработать определённые навыки и понятия. Используя материал этого пособия, учителя начальных классов получают возможность сразу увидеть пробелы в знаниях учащихся.

Благодаря тестам задания проверяются легко, позволяют активизировать деятельность учащихся на уроках, разнообразить процесс обучения, получать наглядную картину успеваемости, экономить время, отводимое на опрос и контроль.

Работа с тестами может проводиться почти на каждом уроке окружающего мира, так как материал тестов идёт параллельно с учебником.

Тематические задания могут быть использованы для организации индивидуальной и коллективной работы на уроке. При фронтальной работе с текстами учитель сам может читать задания, а дети отмечают правильный ответ. Отводить на тестирование больше 20 минут не рекомендуется. Материал сборника поможет оказать методическую помощь учителю в подборе упражнений для закрепления знаний, умений, навыков учащихся.

Сборник адресован учителям начальной школы, но может быть также использован родителями для занятий с детьми дома.

При всех положительных качествах метода тестирования он не может быть единственным способом проверки качества знаний и умений учащихся и должен использоваться вместе с традиционными формами проверки результатов обучения.

 

Рекомендации по оцениванию результатов.

Каждое верно выполненное задание оценивается в один балл.

80 – 100% от максимального количества баллов – оценка «5».

60 – 80% - оценка «4».

40 – 60 % - оценка «3».

0 - 40% - оценка «2».

 

 

Тексты к разделу «Где мы живём?»

Тест №1

Тема: «Родная страна»

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1.Как называется планета, на которой ты живёшь?

А) Венера;

Б) Земля;

В) Нептун.

 

Выбери полное имя нашей страны?

А) Россия;

Б) Российская Федерация;

В) Союз Советских Социалистических Республик.

 

3. Допиши предложение:

Государственные символы Российской Федерации -__________________________________________________________________

 

4. О каком символе государства идёт речь?

Прикреплённое к древку или шнуру полотнище определённого цвета или нескольких цветов.

 

()

 

На гербе Российской Федерации изображён орёл

А) одноглавый;

Б) двуглавый;

В) трёхглавый.

 

Допиши предложения

А) Оленья упряжка – традиционный транспорт __________________.

Б) Конские скачки – одно из любимых состязаний во время праздников_____________________________________.

В) Резьба по дереву – одно из традиционных занятий у народа _______________________________________________________________.

 

Определи цвета флага Российской Федерации?

А) Белый, синий, красный.

Б) Белый, зелёный, красный.

В) Белый, синий, розовый.

 

 

Тексты к разделу «Где мы живём?»

Тест №2

Тема: «Город и село»

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

О каком населённом пункте говорится?

Это крупный населённый пункт. В нём много улиц и высоких домов, работают фабрики и заводы, музеи и театры, много магазинов. По улицам ездят троллейбусы, трамваи. В некоторых есть метро.

(________________________________________)

2.Установи соответствие:

Город многоэтажные дома

деревянные частные дома

просёлочные дороги

асфальтированные дороги

Село заводы, фабрики

люди, занимаются выращиванием культурных растений

троллейбусы, трамваи

лошади, коровы, овцы

 

3. Что относится к продукции сельского хозяйства? Вычеркни лишнее.

Пшеница, кукуруза, мёд, троллейбус, сметана, грузовик.

 

Что относится к продукции промышленности? Вычеркни лишнее.

Велосипед, платье, сотовый телефон, капуста, компьютер, альбом.

Опиши интерьер городской квартиры?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Опиши интерьер сельского дома?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как называется дом у эскимосов?

А) юрта; Б) иглу; В) чум.

Тексты к разделу «Где мы живём?»

Тест №3

Что относится к живой природе?

А) Карандаш, краски, лампа;

Б) Снег, дождь, иней.

В) Растения, человек, животные.

 

Что относится к неживой природе?

А) Птица, молоко, уж;

Б) Солнце, звёзды, луна.

В) Человек, медведь, кит.

 

6. Напиши, что ты можешь сказать о своём отношении к окружающему миру.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тексты к разделу «Природа»

Тест №4

Тема: «Живая и неживая природа».

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

Что необходимо растениям и животным для жизни?

А) Воздух, вода;

Б) Солнце, вода;

В) Солнце, воздух, вода.

 

Выбери предметы рукотворного мира?

А) Птица, насекомое, гриб, солнце, луна, камень.

Б) Сорока, лисица, ромашка, подберёзовик, волк.

В) Полотенце, кружка, платье, шахматы, пенал.

 

В чём отличие объектов живой природы от неживой?

А) Дышат, питаются;

Б) Растут, размножаются, умирают.

В) Дышат, питаются, растут, размножаются, умирают.

 

Все изменения, происходящие в природе, называются

А) Природные явления;

Б) Сезонные явления;

В) Погода.

 

Напиши по пять объектов живой природы и пять объектов неживой природы?

Живая природа Неживая природа

1) 1)

2) 2)

3) 3)

4) 4)

5) 5)

6.Выбери верное утверждение:

А) Живые существа могут жить без неживой природы.

Б) Солнце – источник света и тепла для всего живого на Земле.

В) Живые существа могут жить без воды, воздуха, света и тепла.

 

Какой объект природы лишний? Подчеркните его.

Петунья, сойка, кузнечик, клён, хризантемы, туман, обезьяна.

 

Тексты к разделу «Природа»

Тест №5

Тема: «Явления природы».

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

К какой природе относятся перечисленные названия объектов?

Напиши

1)Комета, роса, вода, планета, дождь – это _________________

_____________________________________________________________

2)Тополь, лягушка, синица, подснежник, оса – это __________________

__________________________________________________________________

 

Что является источником света и тепла для всего живого на Земле?

А) Луна;

Б) Солнце;

В) Звёзды.

 

Явления природы, связанные со сменой времён года называются

А) Природные явления:

Б) Сезонные явления;

В) Климатические явления.

 

Напиши, какие ты знаешь осенние явления природы?

Осенние явления _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что вы прежде всего должны сделать, если почувствовали, что заболели?

А) вызвать врача;

Б) измерить температуру;

В) выпить лекарство.

 

Из каких частей состоит термометр?

А) Из шкалы и стеклянной трубки;

Б) Из стеклянной трубки, наполненной жидкостью, шкалы.

В) Из стеклянной трубки, наполненной жидкостью.

 

Тексты к разделу «Природа»

Тест №6

Тема: «Что такое погода».

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

Какие бывают термометры?

А) Комнатные; Г) Медицинские;

Б) Уличные; Д) Почвенный.

В) Водные;

 

Что такое погода?

А) Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра.

Б) Сочетание осадков, ветра.

В) Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков.

 

Закончи предложения

Ласточки низко летают - __________________________

Шишки хвойных деревьев раскрываются ______________________________

 

8. От какой точки на термометре ведут отсчёт температуры воздуха?

А) от самого нижнего деления;

Б) от нулевой отметки;

В) от самого верхнего деления.

 

 

Тексты к разделу «Природа»

Тест №7

Тема: «В гости к осени».

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

Закончи предложение.

Ноль градусов – это………..

А) отсутствие температуры;

Б) самая низкая температура;

В) граница между градусами тепла и градусами холода.

 

2. Запиши по порядку следующие за осенью времена года:

Осень, _________, _________, __________.

 

Определи время года?

2)Небо затянуто облаками, кажется низким, дожди затяжные, холодные, температура воздуха понизилась, ясных дней мало, постоянно пасмурно или облачно___________________________________________________________

 

Какие птицы улетают на юг?

1.Журавли;

2.Свиристели;

3. Дятлы;

4. Гуси.

 

Тест №8

Тема: «Звёздное небо».

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1.Закончи предложение:

Созвездия – это ____________________________________________________

Что такое зодиак?

1.Пояс из созвездий, по которому в течение года движется Солнце.

2.Наиболее яркие, заметные на тёмном небе созвездия;

3.Созвездия, которые видны только один месяц в году?

 

Тест №9

Напиши известные тебе,

Горные породы:

Минералы:

Тексты к разделу «Природа»

Тест 10

Тема: «Про воздух»

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1.Отгадайте загадку:

Ты без него не сможешь жить.
Ни есть, ни пить, ни говорить.
И даже, честно говоря,
Разжечь не сможешь ты огня.

(_________________)

 

Где находится воздух?

1.На улице;

2.В классе;

3.Повсюду.

 

Что воздух не загрязняет?

1.Костёр;

2.Растения;

3. Отходы промышленного производства.

 

6. Определи свойства воздуха:

1.Не имеет цвета, не имеет запаха, невидим, прозрачен.

2.Голубого цвета, имеет запах, видим, прозрачен.

3.Белого цвета, не имеет запаха, невидим, непрозрачен.

 

7.Выбери верное утверждение:

1.Детям можно близко подходить к автомобилям, с работающими моторами.

2.Коляски с малышами можно катать около заводов и фабрик.

3. Детям можно гулять в скверах, парках и рощах, где много зелени.

 

Тексты к разделу «Природа»

Тест 11

Тема: «Про воду»

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1.Отгадайте загадку:

Чего в гору не выкатить,
В решете не унести,
В руках не удержать?

______________________________________

 

Как сберечь воду?

1. Не чистить зубы;

2.Не мыть посуду;

3.Закрывать кран.

4. Не купаться.

 

Тексты к разделу «Природа»

Тест 12

Что такое хвоинки?

1. Иголки;

2.Листья;

3. Колючки.

 

7.Приведи примеры известных тебе кустарников?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Тексты к разделу «Природа»

Тест 13

Сколько ног у бабочки?

1.5.

2.6.

7.7.

4.Допиши предложения:

1) Волк, кот, крот, ёж, слон, заяц - ___________________________________

2) Воробей, ворона, сорока, дятел -___________________________________

3)Карась, лещ, окунь, сом -__________________________________________

 

Какое животное лишнее?

1.Цапля;

2.Страус,

3. Пингвин;

4.Летучая мышь.

 

Тексты к разделу «Природа»

Тест 14

Тема: «Невидимые нити»

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

Тексты к разделу «Природа»

Тест 15

Тексты к разделу «Природа»

Тест 16

Тексты к разделу «Природа»

Тест 17

Тема: «Комнатные растения»

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

Тексты к разделу «Природа»

Тест 18

Тексты к разделу «Природа»

Тест 19

Тема: «Про кошек и собак»

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

Тексты к разделу «Природа»

Тест 20.

Тема: «Красная книга»

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

Тест 21.

Тема: «Экономика»

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

Что изображали на монетах?

1) Животных;

2)Растения;

3) Царей, императоров.

 

Тест 22.

Что делают из стекла?

1) Посуда, зеркала, украшения.

2) Одежда, игрушки, цветы.

3) Галоши, сапоги, спасательные круги.

 

6. Изделие из какого материала очень долговечно? Оно может разбиться, но никогда не гниёт и не ржавеет?

1) Древесина;

2) Металл;

3) Глина.

 

Что получают из чугуна?

1) Сталь;

2) Медь;

3) Алюминий.

 

Что делают из дерева?

1) Линейку; 2) одеяло; 3) книгу; 4) сковороду.

Тест 23.

Тема: «Как построить дом?»

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

О какой машине идёт речь?

Эти машины настоящие силачи. Любую бетонную плиту поднимут и отправят на место.

1) Автокран;

2) Автопогрузчик;

3) Бульдозер.

 

Тест 24.

Тест 25.

Тема: «Культура и образование».

Фамилия, имя ______________________________ Дата______

 

1.Что относится к учреждениям культуры?

1)Библиотека;

2) Университет;

3)Цирк;

4) Детский сад.

 

2.Что относится к образовательным учреждениям?

1) Лицей;

2) Выставочный зал;

3) Школа;

4)Больница.

 

Каким может быть театр?

1) Краеведческий;

2) Художественный;

3) Кукольный.

 

4.Где можно получить высшее образование?

1) В лицее;

2) В институте;

3)В техникуме.

 

Тест 26.

Тест 27.

Тема: «В гости к зиме».

Фамилия, имя ______________________________ Дата______

 

Тест 28.

Тест 29.

Тест 30.

Тема: «Берегись автомобиля!».

Фамилия, имя ______________________________ Дата______

1.Отгадай загадку:

Встало с краю улицы в длинном сапоге

Чучело трёхглазое на одной ноге.

Где машины движутся, где сошлись пути,

Помогает улицу людям перейти.

__________________________________________________

Тест 31.

Тема: «Домашние опасности»

Фамилия, имя ______________________________ Дата______

 

Тест 32.

Тема: «Пожар»

Фамилия, имя ______________________________ Дата______

 

1.Отгадайте загадку:

Шипит и злится, воды боится; с языком, а не лает, без зубов, а кусает

1) Дым;

2) Лампочка;

3) Огонь.

Тест 33.

Тема: «На воде».

Фамилия, имя ______________________________ Дата______

1.Найди неверное утверждение:

1.Не купайтесь в очень холодной воде. От холода может свести ногу.

2.Лучше купаться в одиночку, чтобы не мешать друг другу.

3.Купаться можно только в чистых водоёмах.

 

На чём можно плавать?

1.На самодельных плотах;

2.На круге; матрасе.

3.На корягах, брёвнах.

 

Что можно делать в воде?

1. Спокойно плавать с товарищем;

2.Играть в шумные игры;

3.Играть в игры с удержанием товарища под водой;

4.Прыгать на спор с большой высоты;

5.Проделывать рискованные трюки.

 

Тест 34.

Тема: «Лесные опасности».

Фамилия, имя ______________________________ Дата______

 

Найди съедобный гриб?

1. Мухомор;

2. Бледная поганка;

3.Шампиньон.

 

Определи съедобный гриб?

Какая ягода ядовита?

1.Земляника;

2.Вороний глаз;

3.Облепиха.

 

Найди неверное утверждение?

1.Собирай только знакомые тебе грибы.

2.Ни в коем случае не пробуй незнакомые грибы.

3. Ядовитыми бывают только грибы, а ягоды нет.

4.Всегда спрашивай взрослых, съедобные ли грибы, которые ты собрал.

 

Какое насекомое опасно?

1. Муха; 2.Пчела; 3.Муравей.

Тест 35.

Тема: «Опасные незнакомцы».

Фамилия, имя ______________________________ Дата______

 

1.Выбери неверное утверждение:

1.Дверь можно открывать, если звонит незнакомый человек.

2.Если в дверь звонит почтальон, монтёр, врач, милиционер, всё равно не открывай, если ты не знаешь этих людей.

3.Преступник может переодеться в любую форму.

 

2. Что вы ответите, если незнакомый человек спросит по телефону, дома ли родители

1. Что родителей, нет дома;

2.Что родители дома, но заняты;

3.Когда придут родители.

 

Тексты к разделу «Общение»

Тест 36.

Тема: «Наша дружная семья».

Фамилия, имя ______________________________ Дата______

 

Кто является членом семьи?

1.Мамина подруга;

2.Соседи;

3.Бабушка, дедушка.

 

Что дети делать не должны?

1.Смотреть телевизор;

2.Ремонтировать технику;

3.Двигать мебель.

 

6.Подчеркните в списке членов семьи одной чертой:

Отец, сестра, дедушка, брат, мама, бабушка, кошка, учительница, собака, друг, мама, сосед,

 

Тексты к разделу «Общение»

Тест 37.

Тема: «В школе».

Фамилия, имя ______________________________ Дата______

 

Для чего вы ходите в школу?

1. Играть;

2.Общаться с друзьями;

3.Получать знания.

4.Отдыхать.

 

Тексты к разделу «Общение»

Тест 38.

Тема: «Правила вежливости».

Фамилия, имя ______________________________ Дата______

 

Тексты к разделу «Общение»

Тест 39.

Тема: «Ты и твои друзья».

Фамилия, имя ______________________________ Дата______

 

Что самое ценное в дружбе?

1) Любовь и уважение друг к другу;

2) Совместные игры;

3) Разговоры по телефону.

4)

Укажи пословицы о дружбе?

1) Дружба дороже денег,

2) Одной рукой и узла не завяжешь.

3) Не пойман – не вор.

 

Тексты к разделу «Общение»

Тест 40.

Когда лучше прийти в театр?

1) Перед началом спектакля за 10, 15 минут.

2) Опоздать на 10, 15 минут.

3) К концу спектакля.

 

Что нельзя брать в театр?

1) животных;

2) вкусную еду: пирожное, мороженое, кока – колу.

3.Бинокль, программу.

 

Тест 41.

Тема: «Посмотри вокруг».

Фамилия, имя ______________________________ Дата______

 

Что такое горизонт?

1) Небесный свод;

2) Земная поверхность, которую мы видим;

3) Открытая местность.

 

Тест 42.

Какое утверждение неверное?

1) Положить компас на ровную горизонтальную поверхность.

2) Оттянуть предохранитель и подождать, пока стрелка не остановиться.

3) Повернуть компас так, чтобы синий конец стрелки совпал с буквой с буквой З, а красный - с буквой В. Тогда все буквы укажут направление сторон горизонта.

 

Какое утверждение неверно?

1) Обычно муравьи строят свой дом с южной стороны пней, камней, деревьев.

2) После дождя стволы деревьев с северной стороны дольше остаются тёмными, влажными.

3) У берёзы кора с северной стороны чище и белее, чем с южной.

 

Тест 43.

Что такое горные хребты?

1) Вершины гор;

2) Горные склоны;

3) Горы, расположенные рядами.

 

Какую высоту имеют горы?

1) менее 200 метров, 2) более 200 метров; 3)200 метров.

Тест 44.

Тема: «Водные богатства».

Фамилия, имя ______________________________ Дата______

Что называют устьем реки?

1) Место, где река впадает в море, озеро или другую реку;

2) Начало реки;

3) Самое узкое место реки.

 

Тест 45.

Тема: «В гости к весне».

Фамилия, имя ______________________________ Дата______

Тест 46.

Тема: «Россия на карте».

Фамилия, имя ______________________________ Дата______

Где расположен наш край?

1) На Восточно – Европейской равнине;

2) На Западно – Сибирской равнине;

3) На Средне – Сибирском плоскогорье.

 

Самые высокие горы России?

1) Уральские горы;

2) Кавказские горы;

3) Алтай;

4) Саяны.

 

Тест 47.

Тема: «Как читать карту».

Фамилия, имя ______________________________ Дата______

Что такое карта?

1) Уменьшенная модель земли.

2) Чертёж местности;

3) Схема объектов.

 

Где на карте показан юг?

1)Вверху;

2) Внизу;

3) Справа.

 

5.Выбери верное утверждение:

1) Стой у карты слева.

2) Показывай только указкой.

3) Показывай не объект, а надпись.

 

Тест 48.

Что находится в Кремле?

1) Резиденция Президента России.

2)Колокольня Иван Великий;

3)Третьяковская галерея.

 

Тест 49.

Тема: «Город на Неве».

Фамилия, имя ______________________________ Дата______

А. В. Тимофеева

 

 

Тесты

По окружающему миру

Класс

Из опыта работы

 

 

Г.

Содержание.

Тест №1 по теме: «Родная страна?».

Тест №2 по теме: «Город и село?».

Тест №3 по теме: «Природа и рукотворный мир?».

Тест №4 по теме: «Неживая и живая природа?».

Тест №5 по теме: «Явления природы».

Тест №6 по теме: «Что такое погода?».

Тест №7 по теме: «В гости к осени»

Тест №8 по теме: «Звёздное небо».

Тест №9 по теме: «Заглянем в кладовые земли».

Тест №10 по теме: «Про воздух».

Тест №11 по теме: «Про воду».

Тест №12 по теме: «Какие бывают растения?».

Тест №13 по теме: «Какие бывают животные?».

Тест №14 по теме: «Невидимые нити».

Тест №15 по теме: «Дикорастущие и культурные растения»

Тест №16 по теме: «Дикие и домашние животные»

Тест №17 по теме: «Комнатные растения»

Тест №18 по теме: «Животные живого уголка».

Тест №19 по теме: «Про кошек и собак?».

Тест №20 по теме: «Красная книга?».

Тест №21 по теме: «Что такое экономика?».

Тест №22 по теме: «Из чего что сделано?».

Тест №23 по теме: «Как построить дом?».

Тест №24 по теме: «Какой бывает транспорт?».

Тест №25 по теме: «Культура и образование?».

Тест №26 по теме: «Все профессии важны?».

Тест №27 по теме: «В гости к зиме?».

Тест №28 по теме: «Строение тела человека?».

Тест №29 по теме: «Если хочешь быть здоров?».

Тест №30 по теме: «Берегись автомобиля!».

Тест №31 по теме: «Домашние опасности»

Тест №32 по теме: «Пожар».

Тест №33 по теме: «На воде».

Тест №34 по теме: «Лесные опасности».

Тест №35 по теме: «Опасные незнакомцы».

Тест №36 по теме: «Моя дружная семья».

Тест №37 по теме: «В школе».

Тест №38 по теме: «Правила вежливости».

Тест №39 по теме: «Ты и твои друзья».

Тест №40 по теме: «Мы зрители и пассажиры».

Тест №41 по теме: «Посмотри вокруг».

Тест №42 по теме: «Ориентирование на местности».

Тест №43 по теме: «Формы земной поверхности».

Тест №44 по теме: «Водные богатства».

Тест №45 по теме: «В гости к весне».

Тест №46 по теме: «Россия на карте».

Тест №47 по теме: «Как читать карту».

 

Введение.

В сборнике представлены тематические задания, составленные в чётком соответствии с содержанием учебника по окружающему миру для 2 класса. Автор А. А. Плешаков. М, Просвещение, 2011 г.

Тесты разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Тестирование - основное средство контроля и проверки обязательного уровня обученности. Наборы тестов признаются сегодня наиболее объективными измерителями. Тестовые задания имеют преимущества перед традиционными методами контроля знаний: более высокая, чем в традиционных методах, объективность контроля; оценка, полученная с помощью теста, может быть более дифференцированной.

Тестирование обладает более высокой эффективностью. Позволяет при опросе охватывать большой объем материала. Уменьшает элемент случайности в выборе контрольных заданий. Тестирование – завершающий этап во всей системе комплексного контроля.

Материал разбит на темы, каждое задание имеет цель отработать определённые навыки и понятия. Используя материал этого пособия, учителя начальных классов получают возможность сразу увидеть пробелы в знаниях учащихся.

Благодаря тестам задания проверяются легко, позволяют активизировать деятельность учащихся на уроках, разнообразить процесс обучения, получать наглядную картину успеваемости, экономить время, отводимое на опрос и контроль.

Работа с тестами может проводиться почти на каждом уроке окружающего мира, так как материал тестов идёт параллельно с учебником.

Тематические задания могут быть использованы для организации индивидуальной и коллективной работы на уроке. При фронтальной работе с текстами учитель сам может читать задания, а дети отмечают правильный ответ. Отводить на тестирование больше 20 минут не рекомендуется. Материал сборника поможет оказать методическую помощь учителю в подборе упражнений для закрепления знаний, умений, навыков учащихся.

Сборник адресован учителям начальной школы, но может быть также использован родителями для занятий с детьми дома.

При всех положительных качествах метода тестирования он не может быть единственным способом проверки качества знаний и умений учащихся и должен использоваться вместе с традиционными формами проверки результатов обучения.

 

Рекомендации по оцениванию результатов.

Каждое верно выполненное задание оценивается в один балл.

80 – 100% от максимального количества баллов – оценка «5».

60 – 80% - оценка «4».

40 – 60 % - оценка «3».

0 - 40% - оценка «2».

 

 

Тексты к разделу «Где мы живём?»

Тест №1

Тема: «Родная страна»

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1.Как называется планета, на которой ты живёшь?

А) Венера;

Б) Земля;

В) Нептун.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 552; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.184.214 (0.403 с.)