Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статистическое равновесие: подход Вальраса и Маршалла. Частичное и общее равновесиеСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В неоклассической экономической теории существует два подхода к исследованию рыночного равновесия – по Вальрасу и по Маршаллу.
Леон Вальрас (швейц.эк.) – рассматривал установление равновесия между D и S, происходящее в краткосрочном плане на основе их количественной подстройки.
1. Пусть первоначальное равновесие установилось в точке Е при объеме товара QEи по цене PE. 2. При повышении цены до Р1 объем D сократится, а объем S станет выше равновесного, что характерно для рынка покупателя. 3. Избавляясь от товарных излишков, конкурирующие производители начнут снижать цены. 4. Под давлением избыточного S цена на товар снизится=> величина D начнет возрастать 5. Уторговывание продолжается до тех пор,пока производители не «нащупают» такой объем выпуска, который совпадет с объемом D.
1. Если цена окажется равновесной на уровне P2 ,то объем D будет превышать объем S – рынок продавца. 2. Избыточный D будет давить на цену товара в сторону повышения. В ответ производители станут расширять предложение до тех пор, пока спрос не будет полностью насыщен.
Условие равновесия по Вальрасу: QD(P) = QS(P)
Альфред Маршалл (неоклас.шк.):Силой, движущей рынок к равновесию, является цена. 1. Если цена спроса PD1 превышает цену предложения PS1, то такая разница цен заставит производителей увеличить предложение с Q1 до QE. ð потребители смогут расширить свой спрос, пока цена не установится на уровне PE. 2. Если цена спроса PD2 окажется ниже цены предложения PS2, то производители начнут сокращать предложение товара, а потребители сократят спрос до объема, соответствующего равновесной цене.
Условие равновесия по Маршаллу:PD(Q)=PS(Q)
Частичное равновесие – равновесное состояние одного товара или отрасли. Общее равновесие – равновесное состояние всей рыночной системы(одновременное достижение равновесия на всех рынках благ и ресурсов).
С помощью модели общего экономического равновесия исследуется взаимосвязь всех рынков экономической системы. Эффект обратной связи - преобразованный ценовой сигнал возвращается на рынок первичной информации и оказывает на него уже внешнее воздействие. Ценовые сигналы издают и получают все рынки одновременно => эффект обратной связи включает в себя многократные отражения и преобразования ценовых сигналов в единицу времени. Билет 10 1.Предложение и объем предложения. Функция предложения: аналитическая и графическая форма выражения. Закон предложения. Факторы, влияющие на изменение предложения. · Предложение - желание производителя поставить товар на рынок по определенной цене. · Объем предложения - желание и возможность сделать это. · Функция предложения –
если цена товара увеличится с Р1 до Р2 то объем предложения вырастет с Q1 до Q2 (аналитическая форма) · Закон предложения - существует прямая взаимосвязь между ценой на товар и объемом предложения. · Важно различать предложение и объем предложения. Когда цена повышается, то увеличивается объем предложения, а само предложение остается неизменным, то есть мы остаемся на той же кривой предложения. А предложение может увеличиться, если, к примеру, удалось снизить издержки произ-ва или внедрить достижения технического прогресса. Тогда уже происходит сдвиг кривой предложения вправо, и прежнему уровню цен соответствует большее кол-во предложения.
· Факторы: 1. издержки производства товара 2. технология производства 3. налоги и дотации 4. цены на товары-заменители 5. емкость рынка 6. ожидание
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 639; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.68.167 (0.009 с.) |