Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Философия международной предпринимательской деятельностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
На каждом этапе развития международной экономической деятельности применялась соответствующая философия предпринимательской деятельности (см. рис. 4.3). В период традиционного экспорта товар поставлялся за границу, где реализовался без сопровождения. В этот использовалась философия централизованного распределения товара за границу. Необходимость приспособления производства к требованиям и потребностям рынка привела экспортера к философии экспортного маркетинга. Экспортер стал контролировать путь продвижения товара до потребителя и использовать отдельные инструменты маркетинга. По мере развития рыночных отношений, роста номенклатуры товаров, интернационализации рынков экспортный маркетинг стал недостаточным для осуществления международных бизнес-коммуникаций. Для осуществления экспортно-импортных операций, потребовался глубокий маркетинговый анализ внешней и внутренней среды. На этом этапе философией международного бизнеса стал международный маркетинг. Дальнейшее усложнение взаимоотношений, сквозное проникновение маркетинга во все виды деятельности фирмы, развитие маркетинговых сетей, глобализация и интернационализация экономики потребовали новой философии для осуществления международных бизнес-коммуникаций. Международный маркетинг-менеджмент стал философией и средством интенсификации международного предпринимательства. В международном маркетинге различают следующие формы развития: экспортный маркетинг, маркетинг международного сотрудничества, глобальный маркетинг.
Рис 4.3. Эволюция философии предпринимательской деятельности
Экспортный маркетинг - маркетинговая деятельность национальных компаний по максимальному приспособлению продукции к условиям и требованиям других стран. Различают косвенный и прямой экспорт. При косвенном экспорте фирма продает свои товары, произведенные в собственной стране, на рынке иностранного государства через посредников. Прямой экспорт ориентируется на реализацию своих товаров за рубежом без посредников. Маркетинг международного сотрудничества - маркетинговая деятельность национальных компаний по развитию различных форм сотрудничества с другими странами, включая не только экспорт, но и научно-технический обмен, контрактное производство, совместные предприятия, которые создают продукцию с учетом культурной и национальной специфики. Глобальный маркетинг - маркетинговая деятельность транснациональных компаний на международном рынке, основанная на сближении потребительских предпочтений и создании универсального ассортимента продукции по всему миру без учета культурных и национальных различий. Для описания процесса интернационализации применяют теорию взаимодействия маркетинговых систем и сетевых коммуникаций (см. табл. 4.2). Одно из исходных положений маркетинга взаимодействия и сетевой концепции маркетинговых коммуникаций состоит в том, что установление и развитие отношений, коммуникаций является основной целью фирмы, действующей на международном рынке. Наличие тесных контактов и устойчивых связей с поставщиками покупателями, распределительной сетью, банковскими и страховыми организациями, государственными структурами и другими партнерами по бизнесу создает благоприятные условия для успешного развития деятельности компании на международном рынке. Таблица 4.2 Теория взаимодействия маркетинговых систем и сетевых коммуникаций
В соответствии с теорией взаимодействия в центре внимания маркетинговой деятельности должны быть отношения между продавцом и покупателем, а не просто акткупли-продажи. Особое внимание уделяется обмену материальными, финансовыми и информационными ресурсами, а также взаимной адаптации партнеров. Адаптация и обмен создают основу для установления, развития и поддержания долгосрочных взаимоотношений с другими действующими лицами в сфере бизнеса. Взаимоотношения между хозяйствующими субъектами не изолированы, субъекты объединяются в сети, которые формируются и развиваются в результате взаимодействия фирм-партнеров. Сетевая концепция предполагает, что интенсивность и прочность отношений между покупателем и поставщиком, может быть таким же важным показателем, как количественная оценка (объем продаж или доля рынка). Поэтому отношения в сети должны стать объектом систематической оценки.
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 298; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.23.59 (0.005 с.) |