![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ПК-11 - способность руководить экономическими службами и подразделениями на предприятиях и организациях различных форм собственности, в органах государственной и муниципальной власти.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В результате освоения данной компетенции магистрант должен: Знать: - сущность, функции экономических служб, подразделений в организациях различных форм собственности, в органах государственной и муниципальной власти; - экономико-организационные основы организации труда, организации производства; - источники финансирования и финансовую политику хозяйствующих субъектов; - закономерности функционирования рыночных механизмов на макроэкономическом уровне и методы государственного регулирования экономики; - приоритеты социально-экономической политики государства; - перечень инструментов государственного регулирования экономики; - основные компоненты информационной системы предприятия. Уметь: - подбирать и проводить базовую обработку данных с целью оценки современного состояния и тенденций развития экономических служб и подразделений на предприятиях и организациях различных форм собственности, в органах государственной и муниципальной власти. - интерпретировать показатели финансово-хозяйственной деятельности, выявлять тенденции их изменения; - анализировать финансовые результаты деятельности хозяйствующих субъектов за отчетный финансовый год и определять направления по повышению эффективности деятельности хозяйствующих субъектов различных организационно-правовых форм. Владеть: - навыками использования современных и перспективных форм организации управления; - навыками управления (руководства) организацией в целом, культурой организации и стилем руководства; - навыками использования основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении управленческих задач. - алгоритмом (механизмом) применения различных средств и методов оценки социально-экономических показателей на макро- и микро-уровнях. ПК-12 - способность разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально-экономической эффективности Знать: - порядок определения и вывода результатной информации для принятия управленческих решений; - социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе; - критерии выбора информационных продуктов по определенным параметрам;
методику выбора и оценки инструментальных средств для обработки бухгалтерских и аналитических задач. Уметь: - использовать полученную учетно-аналитическую информацию для принятия управленческих решений; - анализировать проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем; - использовать справочно-правовые информационные системы в целях поиска и систематизации необходимой информации; - анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности. Владеть: - основами построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов и на их основе разрабатывать варианты управленческих решений; - информацией в области выбранной темы научного исследования; - методами и приемами анализа экономических показателей бухгалтерской и налоговой отчетности; - инструментарием обработки и анализа данных бухгалтерского учета.
ПК-13 - способность применять современные методы и методики преподавания экономических дисциплин в высших учебных заведениях. В результате освоения данной компетенции магистр должен: Знать: - основные методические школы, концепции и подходы в области преподавания дисциплин экономического профиля; - источники актуальной финансовой, управленческой и методической информации; - методические модели и приемы проведения лекционных и практических занятий; - инновационные методы и формы проведения занятий; Уметь: - применять современные методы и методики преподавания экономических дисциплин в вузе; - участвовать в реализации образовательного процесса в Институте; - использовать источники актуальной финансовой, управленческой и методической информации; - проверять письменные работы, обучающихся по предусмотренным формам и этапам контроля и аргументировано оценивать их; - использовать технические и электронные средства обучения. Владеть: -овладение методикой анализа учебных занятий; - навыками обмена опытом с преподавателями и магистрантами Института; - создание и апробирование инновационных методик в учебном процессе Института;
- выявление и вовлечение наиболее талантливых и способных магистрантов в педагогическую деятельность Института. - навыками методической работы по дисциплинам экономического профиля; - навыками применения современных методов и методик преподавания экономических дисциплин; - навыками организации индивидуальной и групповой консультационной деятельности по учебным дисциплинам; - навыками участия в обсуждении и разборе заданий, в ролевых играх, в моделировании работы в малых группах на семинарских занятиях и прочее. ПК-14 - способность разрабатывать учебные планы, программы и соответствующее методическое обеспечение для преподавания экономических дисциплин в высших учебных заведениях. В результате освоения данной компетенции магистр должен: Знать: - требования, предъявляемые ГОС к учебным планам, программам учебных дисциплин и другим учебно-методическим материалам; - источники актуальной финансовой, управленческой и методической информации; - методические модели и приемы проведения лекционных и практических занятий; - инновационные методы и формы проведения занятий; Уметь: - разрабатывать план проведения лекционных и семинарских занятий; - использовать источники актуальной финансовой, управленческой и методической информации; - применять современные методы и методики преподавания экономических дисциплин в вузе; - составлять задания для проведения промежуточной и итоговой аттестации; - использовать технические и электронные средства обучения. Владеть: - навыками составления тематического плана проведения лекционных и семинарских (практических) занятий; - навыками разработки учебных планов, программ учебных дисциплин и других учебно-методических материалов; - навыками организации индивидуальной и групповой консультационной деятельности по учебным дисциплинам.
4. Содержание научно - исследовательской работы
Виды научно-исследовательской работы магистранта: - осуществление научно-исследовательских работ в рамках научно-исследовательской работы (сбор, анализ научно-теоретического материала, сбор эмпирических данных, интерпретация экспериментальных и эмпирических данных); - участие в решение научно-исследовательских работ, выполняемых в рамках договоров с образовательными учреждениями, исследовательскими коллективами; - участие в организации и проведении научных, научно-практических конференций, круглых столах, дискуссиях, диспутах, организуемых выпускающей кафедрой, Липецким филиалом Финуниверситета; - самостоятельное проведение семинаров, мастер-классов, круглых столов по актуальной проблематике; - участие в конкурсах научно-исследовательских работ; - осуществление самостоятельного исследования по актуальной проблеме в рамках магистерской диссертации; - ведение библиографической работы с привлечением современных информационных и коммуникационных технологий; - рецензирование научных статей; - разработка и апробация диагностирующих материалов; - подготовка отчетов, рефератов, статей, оформленных в соответствии с имеющимися требованиями, с привлечением современных средств редактирования и печати. Перечень форм научно-исследовательской работы в семестре для магистрантов может быть конкретизирован и дополнен в зависимости от специфики магистерской программы. Научный руководитель магистерской программы устанавливает обязательный перечень форм научно-исследовательской работы и степень участия в научно-исследовательской работе магистрантов в течение всего периода обучения. Примерный перечень форм научно-исследовательской работы магистрантов приводится в приложении 1.
Содержание научно-исследовательской работы магистранта в каждом семестре указывается в Индивидуальном плане магистранта. План научно-исследовательской работы разрабатывается научным руководителем магистранта, утверждается на заседании кафедры и фиксируется по каждому семестру в отчете по научно-исследовательской работе.
5. Этапы научно-исследовательской работы
НИР магистров выполняется на протяжении всего периода обучения в магистратуре. На первом году обучения она осуществляется одновременно с учебным процессом и составляет 8 недель, на втором году обучения - одновременно с учебным процессом и составляет 9 недель, на третьем году обучения - в процессе написания магистерской диссертации и составляет 3 недели. Основными этапами НИР являются: - планирование научно-исследовательской работы, включающее ознакомление с тематикой исследовательских работ в данной области и выбор темы исследования, написание реферата по избранной теме; - проведение научно-исследовательской работы; - корректировка плана проведения научно-исследовательской работы; - составление отчета о научно-исследовательской работе; - публичная защита выполненной работы. 6. Результаты научно-исследовательской работы Результатом научно-исследовательской работы в 1 семестре обучения в магистратуре является: планирование индивидуальной научно-исследовательской работы студента, отражающееся в составлении и утверждении индивидуального плана работы; выбор и утверждение направления научно-исследовательской деятельности (магистерской диссертации), обоснование ее актуальности, изучение степени научной разработанности проблематики, аналитический обзор литературы по направлению диссертационного исследования; участие в работе научно-исследовательского семинара по утвержденной программе. Результатом научно-исследовательской работы во 2-м семестре обучения в магистратуре является: разработка плана-графика работы по подготовке магистерской диссертации; уточнение и утверждение темы диссертационного исследования, его целей и задач, определение объекта и предмета исследования; подбор и изучение основных библиографических источников, которые используются в качестве теоретической базы исследования; аналитические исследования по выбранному направлению научной работы; подготовка и защита обзорного реферата по направлению научного исследования; подготовка н публикация научной статьи/тезисов и докладов для выступления на научно-практических конференциях, межвузовских конференциях.
Результатом научно-исследовательской работы в 3-м семестре обучения является: составление развернутого плана магистерской диссертации (содержание), подготовка первой главы магистерской диссертации; подготовка и публикация научной статьи/тезисов и докладов для выступления на научно-практических конференциях, межвузовских конференциях; участие в работе научно-исследовательского семинара по утвержденной программе. Результатом научно-исследовательской работы в 4-м семестре обучения является: подготовка и публикация научной статьи/тезисов и докладов для выступления на научно-практических конференциях, межвузовских конференциях; подготовка второй главы магистерской диссертации; предзащита в рамках Научно-исследовательского семинара магистерской диссертации в части теоретических положений и основных выводов по результатам научного исследования; участие в работе научно-исследовательского семинара по утвержденной программе. Результатом научно-исследовательской работы в 5-м семестре обучения является подготовка окончательного текста магистерской диссертации.
7. Планирование и контроль научно-исследовательской работы Общее руководство и контроль организации научно-исследовательской работы в рамках магистерской подготовки осуществляет заместитель директора по научной работе. Руководство общей программой НИР осуществляет соруководитель магистерской программы. Соруководитель магистерской программы проводит научно-исследовательские семинары и осуществляет контроль деятельности научных руководителей студентов. Руководство индивидуальной частью программы (написание магистерской диссертации) осуществляет научный руководитель магистерской диссертации. Научный руководитель, совместно со студентом составляет индивидуальный план научно-исследовательской работы, контролирует его выполнение, осуществляет руководство подготовкой магистерской диссертации. Обсуждение плана и промежуточных результатов НИР проводится на выпускающей кафедре, в рамках научно- исследовательского семинара с привлечением научных руководителей. Содержание научно-исследовательской работы магистранта в каждом семестре указывается в Индивидуальном плане работы. План научно-исследовательской работы разрабатывается научным руководителем магистранта, утверждается на заседании кафедры и фиксируется по каждому семестру в отчете по научно-исследовательской работе. Результаты научно-исследовательской работы должны быть оформлены в письменном виде (отчет) и представлены для утверждения научному руководителю. Отчет о научно-исследовательской работе магистранта с визой научного руководителя должен быть представлен на выпускающую кафедру. Образец титульного листа отчета о научно-исследовательской работе магистрантов приводится в приложении 2. К отчету прилагаются ксерокопии статей, тезисов докладов, опубликованных за текущий семестр, а также докладов и выступлений магистрантов в рамках научно-исследовательского семинара кафедры.
Кроме этого, магистрант должен в конце каждого семестра публично доложить о своей научно-исследовательской работе на заседании кафедры. Магистранты, не предоставившие в срок отчета о научно-исследовательской работе и не получившие зачета, к сдаче экзаменов и предзащите магистерской диссертации не допускаются. По результатам выполнения утвержденного плана научно-исследовательской работы магистранта в семестре, магистранту выставляется итоговая оценка («зачтено» / «не зачтено»). Результатом работы студента в пятом семестре является магистерская диссертация. Перед итоговой аттестацией проводится предварительная защита магистерской диссертации на кафедре УЭ-5.Оценка магистерской диссертации проводится в ходе итоговой аттестации. Учебно-методическое и информационное обеспечение
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 715; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.180.234 (0.013 с.) |