Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ПК-11 - способность руководить экономическими службами и подразделениями на предприятиях и организациях различных форм собственности, в органах государственной и муниципальной власти.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В результате освоения данной компетенции магистрант должен: Знать: - сущность, функции экономических служб, подразделений в организациях различных форм собственности, в органах государственной и муниципальной власти; - экономико-организационные основы организации труда, организации производства; - источники финансирования и финансовую политику хозяйствующих субъектов; - закономерности функционирования рыночных механизмов на макроэкономическом уровне и методы государственного регулирования экономики; - приоритеты социально-экономической политики государства; - перечень инструментов государственного регулирования экономики; - основные компоненты информационной системы предприятия. Уметь: - подбирать и проводить базовую обработку данных с целью оценки современного состояния и тенденций развития экономических служб и подразделений на предприятиях и организациях различных форм собственности, в органах государственной и муниципальной власти. - интерпретировать показатели финансово-хозяйственной деятельности, выявлять тенденции их изменения; - анализировать финансовые результаты деятельности хозяйствующих субъектов за отчетный финансовый год и определять направления по повышению эффективности деятельности хозяйствующих субъектов различных организационно-правовых форм. Владеть: - навыками использования современных и перспективных форм организации управления; - навыками управления (руководства) организацией в целом, культурой организации и стилем руководства; - навыками использования основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении управленческих задач. - алгоритмом (механизмом) применения различных средств и методов оценки социально-экономических показателей на макро- и микро-уровнях. ПК-12 - способность разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально-экономической эффективности Знать: - порядок определения и вывода результатной информации для принятия управленческих решений; - социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе; - критерии выбора информационных продуктов по определенным параметрам; методику выбора и оценки инструментальных средств для обработки бухгалтерских и аналитических задач. Уметь: - использовать полученную учетно-аналитическую информацию для принятия управленческих решений; - анализировать проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем; - использовать справочно-правовые информационные системы в целях поиска и систематизации необходимой информации; - анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности. Владеть: - основами построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов и на их основе разрабатывать варианты управленческих решений; - информацией в области выбранной темы научного исследования; - методами и приемами анализа экономических показателей бухгалтерской и налоговой отчетности; - инструментарием обработки и анализа данных бухгалтерского учета.
ПК-13 - способность применять современные методы и методики преподавания экономических дисциплин в высших учебных заведениях. В результате освоения данной компетенции магистр должен: Знать: - основные методические школы, концепции и подходы в области преподавания дисциплин экономического профиля; - источники актуальной финансовой, управленческой и методической информации; - методические модели и приемы проведения лекционных и практических занятий; - инновационные методы и формы проведения занятий; Уметь: - применять современные методы и методики преподавания экономических дисциплин в вузе; - участвовать в реализации образовательного процесса в Институте; - использовать источники актуальной финансовой, управленческой и методической информации; - проверять письменные работы, обучающихся по предусмотренным формам и этапам контроля и аргументировано оценивать их; - использовать технические и электронные средства обучения. Владеть: -овладение методикой анализа учебных занятий; - навыками обмена опытом с преподавателями и магистрантами Института; - создание и апробирование инновационных методик в учебном процессе Института; - выявление и вовлечение наиболее талантливых и способных магистрантов в педагогическую деятельность Института. - навыками методической работы по дисциплинам экономического профиля; - навыками применения современных методов и методик преподавания экономических дисциплин; - навыками организации индивидуальной и групповой консультационной деятельности по учебным дисциплинам; - навыками участия в обсуждении и разборе заданий, в ролевых играх, в моделировании работы в малых группах на семинарских занятиях и прочее. ПК-14 - способность разрабатывать учебные планы, программы и соответствующее методическое обеспечение для преподавания экономических дисциплин в высших учебных заведениях. В результате освоения данной компетенции магистр должен: Знать: - требования, предъявляемые ГОС к учебным планам, программам учебных дисциплин и другим учебно-методическим материалам; - источники актуальной финансовой, управленческой и методической информации; - методические модели и приемы проведения лекционных и практических занятий; - инновационные методы и формы проведения занятий; Уметь: - разрабатывать план проведения лекционных и семинарских занятий; - использовать источники актуальной финансовой, управленческой и методической информации; - применять современные методы и методики преподавания экономических дисциплин в вузе; - составлять задания для проведения промежуточной и итоговой аттестации; - использовать технические и электронные средства обучения. Владеть: - навыками составления тематического плана проведения лекционных и семинарских (практических) занятий; - навыками разработки учебных планов, программ учебных дисциплин и других учебно-методических материалов; - навыками организации индивидуальной и групповой консультационной деятельности по учебным дисциплинам.
4. Содержание научно - исследовательской работы
Виды научно-исследовательской работы магистранта: - осуществление научно-исследовательских работ в рамках научно-исследовательской работы (сбор, анализ научно-теоретического материала, сбор эмпирических данных, интерпретация экспериментальных и эмпирических данных); - участие в решение научно-исследовательских работ, выполняемых в рамках договоров с образовательными учреждениями, исследовательскими коллективами; - участие в организации и проведении научных, научно-практических конференций, круглых столах, дискуссиях, диспутах, организуемых выпускающей кафедрой, Липецким филиалом Финуниверситета; - самостоятельное проведение семинаров, мастер-классов, круглых столов по актуальной проблематике; - участие в конкурсах научно-исследовательских работ; - осуществление самостоятельного исследования по актуальной проблеме в рамках магистерской диссертации; - ведение библиографической работы с привлечением современных информационных и коммуникационных технологий; - рецензирование научных статей; - разработка и апробация диагностирующих материалов; - подготовка отчетов, рефератов, статей, оформленных в соответствии с имеющимися требованиями, с привлечением современных средств редактирования и печати. Перечень форм научно-исследовательской работы в семестре для магистрантов может быть конкретизирован и дополнен в зависимости от специфики магистерской программы. Научный руководитель магистерской программы устанавливает обязательный перечень форм научно-исследовательской работы и степень участия в научно-исследовательской работе магистрантов в течение всего периода обучения. Примерный перечень форм научно-исследовательской работы магистрантов приводится в приложении 1. Содержание научно-исследовательской работы магистранта в каждом семестре указывается в Индивидуальном плане магистранта. План научно-исследовательской работы разрабатывается научным руководителем магистранта, утверждается на заседании кафедры и фиксируется по каждому семестру в отчете по научно-исследовательской работе.
5. Этапы научно-исследовательской работы
НИР магистров выполняется на протяжении всего периода обучения в магистратуре. На первом году обучения она осуществляется одновременно с учебным процессом и составляет 8 недель, на втором году обучения - одновременно с учебным процессом и составляет 9 недель, на третьем году обучения - в процессе написания магистерской диссертации и составляет 3 недели. Основными этапами НИР являются: - планирование научно-исследовательской работы, включающее ознакомление с тематикой исследовательских работ в данной области и выбор темы исследования, написание реферата по избранной теме; - проведение научно-исследовательской работы; - корректировка плана проведения научно-исследовательской работы; - составление отчета о научно-исследовательской работе; - публичная защита выполненной работы. 6. Результаты научно-исследовательской работы Результатом научно-исследовательской работы в 1 семестре обучения в магистратуре является: планирование индивидуальной научно-исследовательской работы студента, отражающееся в составлении и утверждении индивидуального плана работы; выбор и утверждение направления научно-исследовательской деятельности (магистерской диссертации), обоснование ее актуальности, изучение степени научной разработанности проблематики, аналитический обзор литературы по направлению диссертационного исследования; участие в работе научно-исследовательского семинара по утвержденной программе. Результатом научно-исследовательской работы во 2-м семестре обучения в магистратуре является: разработка плана-графика работы по подготовке магистерской диссертации; уточнение и утверждение темы диссертационного исследования, его целей и задач, определение объекта и предмета исследования; подбор и изучение основных библиографических источников, которые используются в качестве теоретической базы исследования; аналитические исследования по выбранному направлению научной работы; подготовка и защита обзорного реферата по направлению научного исследования; подготовка н публикация научной статьи/тезисов и докладов для выступления на научно-практических конференциях, межвузовских конференциях. Результатом научно-исследовательской работы в 3-м семестре обучения является: составление развернутого плана магистерской диссертации (содержание), подготовка первой главы магистерской диссертации; подготовка и публикация научной статьи/тезисов и докладов для выступления на научно-практических конференциях, межвузовских конференциях; участие в работе научно-исследовательского семинара по утвержденной программе. Результатом научно-исследовательской работы в 4-м семестре обучения является: подготовка и публикация научной статьи/тезисов и докладов для выступления на научно-практических конференциях, межвузовских конференциях; подготовка второй главы магистерской диссертации; предзащита в рамках Научно-исследовательского семинара магистерской диссертации в части теоретических положений и основных выводов по результатам научного исследования; участие в работе научно-исследовательского семинара по утвержденной программе. Результатом научно-исследовательской работы в 5-м семестре обучения является подготовка окончательного текста магистерской диссертации.
7. Планирование и контроль научно-исследовательской работы Общее руководство и контроль организации научно-исследовательской работы в рамках магистерской подготовки осуществляет заместитель директора по научной работе. Руководство общей программой НИР осуществляет соруководитель магистерской программы. Соруководитель магистерской программы проводит научно-исследовательские семинары и осуществляет контроль деятельности научных руководителей студентов. Руководство индивидуальной частью программы (написание магистерской диссертации) осуществляет научный руководитель магистерской диссертации. Научный руководитель, совместно со студентом составляет индивидуальный план научно-исследовательской работы, контролирует его выполнение, осуществляет руководство подготовкой магистерской диссертации. Обсуждение плана и промежуточных результатов НИР проводится на выпускающей кафедре, в рамках научно- исследовательского семинара с привлечением научных руководителей. Содержание научно-исследовательской работы магистранта в каждом семестре указывается в Индивидуальном плане работы. План научно-исследовательской работы разрабатывается научным руководителем магистранта, утверждается на заседании кафедры и фиксируется по каждому семестру в отчете по научно-исследовательской работе. Результаты научно-исследовательской работы должны быть оформлены в письменном виде (отчет) и представлены для утверждения научному руководителю. Отчет о научно-исследовательской работе магистранта с визой научного руководителя должен быть представлен на выпускающую кафедру. Образец титульного листа отчета о научно-исследовательской работе магистрантов приводится в приложении 2. К отчету прилагаются ксерокопии статей, тезисов докладов, опубликованных за текущий семестр, а также докладов и выступлений магистрантов в рамках научно-исследовательского семинара кафедры. Кроме этого, магистрант должен в конце каждого семестра публично доложить о своей научно-исследовательской работе на заседании кафедры. Магистранты, не предоставившие в срок отчета о научно-исследовательской работе и не получившие зачета, к сдаче экзаменов и предзащите магистерской диссертации не допускаются. По результатам выполнения утвержденного плана научно-исследовательской работы магистранта в семестре, магистранту выставляется итоговая оценка («зачтено» / «не зачтено»). Результатом работы студента в пятом семестре является магистерская диссертация. Перед итоговой аттестацией проводится предварительная защита магистерской диссертации на кафедре УЭ-5.Оценка магистерской диссертации проводится в ходе итоговой аттестации. Учебно-методическое и информационное обеспечение
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 710; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.66.242 (0.013 с.) |