![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по учебной практике.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Общие сведения
Перечень компетенций -способен понимать и анализировать экономические проблемы и общественные процессы (в том числе в сфере образования), быть активным субъектом экономической деятельности (ОК -3); - владеть способностью использовать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности (ОК-7); - владеть готовностью к сбору, анализу и систематизации информации в сфере профессиональной деятельности (ПК-9); -владеть готовностью к формированию общей культуры лиц с ограниченными возможностями здоровья и к взаимодействию с учреждениями культуры по реализации просветительской работы с лицами с ОВЗ и их семьями (ПК-13); -владеть способностью осуществлять работу по популяризации дефектологических знаний среди населения (ПК-14). Критерии и показатели оценивания компетенций
Этапы формирования компетенций
Виды отчетной документации 1.Дневник практики ( приложение 1 ). 2. Отчет об итогах практики: анализ процесса прохождения практики; анализ социально-значимого проекта; анализ коллективного творческого мероприятия; - самоанализ деятельности в процессе практики (приложение 2,3). Отзыв руководителя практики. Презентация по итогам практики Шкала оценивания 1.Дневник практики (до 5 баллов): - систематичность ведения- 1 балл - содержательность, информативность – 1 балл - соответствие программе практики –1 балл - соответствие задачам практики - 1 балл - правильность и эстетичность оформления -1 балл.
2.План-проспект социально-значимого проекта (до 5 баллов): - актуальность– 1 балл - структурированность– 1 балл - содержательность, информативность– 1 балл - нетрадиционность– 1 балл - правильность и эстетичность оформления– 1 балл
3.Конспект социльно-воспитательного мероприятия (до 5 баллов): - актуальность– 1 балл - структурированность– 1 балл - содержательность, информативность– 1 балл - нетрадиционность– 1 балл - правильность и эстетичность оформления– 1 балл 4.Отчет по практике (до 20 баллов)
- Полнота отчета (до 5 баллов) - Доказательность изложения (до 5 баллов) - Соответствие отчета задачам практики (до 5 баллов) - Содержательность рефлексии (до 5 баллов)
5.Отзыв руководителя практики (до 20 баллов) - Мотивированность студента к профессиональной деятельности (до 10 баллов) - Ответственное отношение к делу (до 5 баллов) - Творческий подход к решению задач практики (до 5 баллов)
6.Презентация по итогам практики (до 5 баллов) - соответствие программе практики –1 балл - соответствие задачам практики - 1 балл - отражение личного опыта- 1 балл - отражение коллективного опыта- 1 балл
Дифференцированный зачет проходит в форме защиты презентации. Баллы присваиваются по следующим критериям: - информативность – до 10 баллов - иллюстративность - до 10 баллов - соответствие эстетическим требованиям - до 10 баллов - правильность речи, адекватность использования профессиональной лексики - до 10 баллов. По результатам аттестации обучающихся выставляется дифференцированная оценка: менее 60 баллов - неудовлетворительно, 61-80баллов – удовлетворительно; 81-90 баллов – хорошо; 91-100 баллов – отлично.
9.Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины. Список литературы: Основная 1. Афонькина Ю. А. Психолого-педагогическое сопровождение в ДОУ развития ребенка раннего возраста: метод. пособие / Афонькина Ю. А. - М.: АРКТИ, 2010; 2015. - 80 с. 2. Афонькина Ю. А. Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности: изучение индивидуального развития детей: первая младшая группа: [пособие] / Афонькина Ю. А. - Волгоград: Учитель, 2015. - 57 с.: табл. 3. Настольная книга старшего воспитателя: [пособие] / авт.-сост. Ю. А. Афонькина, З. Ф Себрукович. - Волгоград: Учитель, 2015. - 153 с.: табл. 4. Афонькина Ю. А. Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности: изучение индивидуального развития детей: средняя группа: [пособие] / Афонькина Ю. А. - Волгоград: Учитель, 2015. - 59 с.: табл. 5. Афонькина Ю. А. Индивидуальный методический маршрут воспитателя ДОО: журнал проектирования индивидуального образовательного маршрута с мультимедийным сопровождением / Афонькина Ю. А. - Волгоград: Учитель, 2015. - 83 с. 6. Специальная психология: учебник для студ. вузов для направл. подгот. бакалавров / Шипицына Л. М., Сорокин В. М., Лубовский В. И., Исаев Д. Н., Михаленкова И. А., Мамайчук И. И., Защиринская О. В., Демьянчук Р. В., Ростомашвили Л. Н.; под ред. Л. М. Шипицыной. - СПб: Речь, 2013. - 252 с. Дополнительная: 1. Ежедневник старшего воспитателя: [метод. пособие] / авт.-сост. Ю. А. Афонькина, З. Ф. Себрукович. - Волгоград: Учитель, 2015. - 55 с.: табл.
Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), необходимых для освоения программы практики: Программное обеспечение и Интернет-ресурсы:
§ электронные образовательные ресурсы (ЭОР); - http://almanah.ikprao.ru/ - Цикл специализированных компьютерных программ «Картина мира». Программа первая «Лента времени», ИКП РАО - Цикл специализированных компьютерных программ «Картина мира». Программа вторая «В городском дворе», ИКП РАО - Специализированная обучающая компьютерная программа «Моя жизнь» ч.1. События важные и неважные ч.2. События приятные и неприятные ч.3. События и настроения ИКП РАО - Специализированная обучающая компьютерная программа «Состав числа». Версия 3, ИКП РАО
§ электронно-библиотечные системы (ЭБС), базы данных, информационно-справочные и поисковые системы. - http://biblioclub.ru/ - https://mshu.bibliotech.ru/ - http://e.lanbook.com/ - http://ibooks.ru/ § электронные образовательные ресурсы (ЭОР); - http://almanah.ikprao.ru/ - Цикл специализированных компьютерных программ «Картина мира». Программа первая «Лента времени», ИКП РАО - Цикл специализированных компьютерных программ «Картина мира». Программа вторая «В городском дворе», ИКП РАО - Специализированная обучающая компьютерная программа «Моя жизнь» ч.1. События важные и неважные ч.2. События приятные и неприятные ч.3. События и настроения ИКП РАО - Специализированная обучающая компьютерная программа «Состав числа». Версия 3, ИКП РАО
§ электронно-библиотечные системы (ЭБС), базы данных, информационно-справочные и поисковые системы. - http://biblioclub.ru/ - https://mshu.bibliotech.ru/ - http://e.lanbook.com/ - http://ibooks.ru/
10. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по практике, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости).
Экспериментально-диагностический комплекс Лонгитюд-ЭДК предназначенный для решения широкого спектра учебных, исследовательских и диагностических задач в области психологии и педагогики.
11. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по практике.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Приложение 1
МГГУ
ДНЕВНИК ____________________ ПРАКТИКИ
Студента ___ курса Психолого-педагогического института_____________________________________________________________ Направление подготовки_________________________________________________ Ф.И.О. ________________________________________________________________ Заведующая ДОУ № ___________ Ф.И.О. __________________________ ________________________________________________________________ Старший воспитатель ДОУ № Ф.И.О. ___________________________________ ________________________________________________________________ Учитель-дефектолог ДОУ № Ф.И.О. ___________________________________ ________________________________________________________________ Мероприятия отражаются в таблице
Приложение 2
КАРТА САМОНАБЛЮДЕНИЯ
Приложение 3
ПЛАН САМОАНАЛИЗА (выполняется в текстовой форме) 1. Ожидания от практики, степень их реализации. 2. Понимание необходимости исследовательской работы для педагога (психолога) для реализации профессиональных функций. 3. Трудности (внешние и внутренние), возникшие в процессе практики, пути и способы их преодоления, эффективность и конструктивность использования способов. 4. Собственные достижения, возникшие в процессе практики. 5. Степень использования имеющихся теоретических знаний, необходимость их расширения для реализации задач практики. 6. Тенденции и показатели собственного личностного и профессионального роста в процессе практики. 7. Способность рефлексировать собственную деятельность. 8. Аргументированная оценка собственной деятельности.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.133.21 (0.011 с.) |