Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по учебной практике.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Общие сведения
Перечень компетенций -способен понимать и анализировать экономические проблемы и общественные процессы (в том числе в сфере образования), быть активным субъектом экономической деятельности (ОК -3); - владеть способностью использовать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности (ОК-7); - владеть готовностью к сбору, анализу и систематизации информации в сфере профессиональной деятельности (ПК-9); -владеть готовностью к формированию общей культуры лиц с ограниченными возможностями здоровья и к взаимодействию с учреждениями культуры по реализации просветительской работы с лицами с ОВЗ и их семьями (ПК-13); -владеть способностью осуществлять работу по популяризации дефектологических знаний среди населения (ПК-14). Критерии и показатели оценивания компетенций
Этапы формирования компетенций
Виды отчетной документации 1.Дневник практики ( приложение 1 ). 2. Отчет об итогах практики: анализ процесса прохождения практики; анализ социально-значимого проекта; анализ коллективного творческого мероприятия; - самоанализ деятельности в процессе практики (приложение 2,3). Отзыв руководителя практики. Презентация по итогам практики Шкала оценивания 1.Дневник практики (до 5 баллов): - систематичность ведения- 1 балл - содержательность, информативность – 1 балл - соответствие программе практики –1 балл - соответствие задачам практики - 1 балл - правильность и эстетичность оформления -1 балл.
2.План-проспект социально-значимого проекта (до 5 баллов): - актуальность– 1 балл - структурированность– 1 балл - содержательность, информативность– 1 балл - нетрадиционность– 1 балл - правильность и эстетичность оформления– 1 балл
3.Конспект социльно-воспитательного мероприятия (до 5 баллов): - актуальность– 1 балл - структурированность– 1 балл - содержательность, информативность– 1 балл - нетрадиционность– 1 балл - правильность и эстетичность оформления– 1 балл 4.Отчет по практике (до 20 баллов)
- Полнота отчета (до 5 баллов) - Доказательность изложения (до 5 баллов) - Соответствие отчета задачам практики (до 5 баллов) - Содержательность рефлексии (до 5 баллов)
5.Отзыв руководителя практики (до 20 баллов) - Мотивированность студента к профессиональной деятельности (до 10 баллов) - Ответственное отношение к делу (до 5 баллов) - Творческий подход к решению задач практики (до 5 баллов)
6.Презентация по итогам практики (до 5 баллов) - соответствие программе практики –1 балл - соответствие задачам практики - 1 балл - отражение личного опыта- 1 балл - отражение коллективного опыта- 1 балл
Дифференцированный зачет проходит в форме защиты презентации. Баллы присваиваются по следующим критериям: - информативность – до 10 баллов - иллюстративность - до 10 баллов - соответствие эстетическим требованиям - до 10 баллов - правильность речи, адекватность использования профессиональной лексики - до 10 баллов. По результатам аттестации обучающихся выставляется дифференцированная оценка: менее 60 баллов - неудовлетворительно, 61-80баллов – удовлетворительно; 81-90 баллов – хорошо; 91-100 баллов – отлично.
9.Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины. Список литературы: Основная 1. Афонькина Ю. А. Психолого-педагогическое сопровождение в ДОУ развития ребенка раннего возраста: метод. пособие / Афонькина Ю. А. - М.: АРКТИ, 2010; 2015. - 80 с. 2. Афонькина Ю. А. Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности: изучение индивидуального развития детей: первая младшая группа: [пособие] / Афонькина Ю. А. - Волгоград: Учитель, 2015. - 57 с.: табл. 3. Настольная книга старшего воспитателя: [пособие] / авт.-сост. Ю. А. Афонькина, З. Ф Себрукович. - Волгоград: Учитель, 2015. - 153 с.: табл. 4. Афонькина Ю. А. Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности: изучение индивидуального развития детей: средняя группа: [пособие] / Афонькина Ю. А. - Волгоград: Учитель, 2015. - 59 с.: табл. 5. Афонькина Ю. А. Индивидуальный методический маршрут воспитателя ДОО: журнал проектирования индивидуального образовательного маршрута с мультимедийным сопровождением / Афонькина Ю. А. - Волгоград: Учитель, 2015. - 83 с. 6. Специальная психология: учебник для студ. вузов для направл. подгот. бакалавров / Шипицына Л. М., Сорокин В. М., Лубовский В. И., Исаев Д. Н., Михаленкова И. А., Мамайчук И. И., Защиринская О. В., Демьянчук Р. В., Ростомашвили Л. Н.; под ред. Л. М. Шипицыной. - СПб: Речь, 2013. - 252 с. Дополнительная: 1. Ежедневник старшего воспитателя: [метод. пособие] / авт.-сост. Ю. А. Афонькина, З. Ф. Себрукович. - Волгоград: Учитель, 2015. - 55 с.: табл.
Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), необходимых для освоения программы практики: Программное обеспечение и Интернет-ресурсы:
§ электронные образовательные ресурсы (ЭОР); - http://almanah.ikprao.ru/ - Цикл специализированных компьютерных программ «Картина мира». Программа первая «Лента времени», ИКП РАО - Цикл специализированных компьютерных программ «Картина мира». Программа вторая «В городском дворе», ИКП РАО - Специализированная обучающая компьютерная программа «Моя жизнь» ч.1. События важные и неважные ч.2. События приятные и неприятные ч.3. События и настроения ИКП РАО - Специализированная обучающая компьютерная программа «Состав числа». Версия 3, ИКП РАО
§ электронно-библиотечные системы (ЭБС), базы данных, информационно-справочные и поисковые системы. - http://biblioclub.ru/ - https://mshu.bibliotech.ru/ - http://e.lanbook.com/ - http://ibooks.ru/ § электронные образовательные ресурсы (ЭОР); - http://almanah.ikprao.ru/ - Цикл специализированных компьютерных программ «Картина мира». Программа первая «Лента времени», ИКП РАО - Цикл специализированных компьютерных программ «Картина мира». Программа вторая «В городском дворе», ИКП РАО - Специализированная обучающая компьютерная программа «Моя жизнь» ч.1. События важные и неважные ч.2. События приятные и неприятные ч.3. События и настроения ИКП РАО - Специализированная обучающая компьютерная программа «Состав числа». Версия 3, ИКП РАО
§ электронно-библиотечные системы (ЭБС), базы данных, информационно-справочные и поисковые системы. - http://biblioclub.ru/ - https://mshu.bibliotech.ru/ - http://e.lanbook.com/ - http://ibooks.ru/
10. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по практике, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости).
Экспериментально-диагностический комплекс Лонгитюд-ЭДК предназначенный для решения широкого спектра учебных, исследовательских и диагностических задач в области психологии и педагогики.
11. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по практике.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Приложение 1
МГГУ
ДНЕВНИК ____________________ ПРАКТИКИ
Студента ___ курса Психолого-педагогического института_____________________________________________________________ Направление подготовки_________________________________________________ Ф.И.О. ________________________________________________________________ Заведующая ДОУ № ___________ Ф.И.О. __________________________ ________________________________________________________________ Старший воспитатель ДОУ № Ф.И.О. ___________________________________ ________________________________________________________________ Учитель-дефектолог ДОУ № Ф.И.О. ___________________________________ ________________________________________________________________ Мероприятия отражаются в таблице
Приложение 2
КАРТА САМОНАБЛЮДЕНИЯ
Приложение 3
ПЛАН САМОАНАЛИЗА (выполняется в текстовой форме) 1. Ожидания от практики, степень их реализации. 2. Понимание необходимости исследовательской работы для педагога (психолога) для реализации профессиональных функций. 3. Трудности (внешние и внутренние), возникшие в процессе практики, пути и способы их преодоления, эффективность и конструктивность использования способов. 4. Собственные достижения, возникшие в процессе практики. 5. Степень использования имеющихся теоретических знаний, необходимость их расширения для реализации задач практики. 6. Тенденции и показатели собственного личностного и профессионального роста в процессе практики. 7. Способность рефлексировать собственную деятельность. 8. Аргументированная оценка собственной деятельности.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.138.214 (0.007 с.) |