Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Составляется схема информационных потоков описываемой автоматизированной системы.

Поиск

Схема информационных потоков системы КТСМ-02

 

Рисунок 1- Схема информационных потоков системы КТСМ-02

Информационное взаимодействие подсистем различного назначения в составе локальной сети комплекса КТСМ-02 организовано по протоколу «CAN».

Имеется возможность обработки 14 входных и формирования 4 выходных дискретных сигналов.

Информационное взаимодействие перегонного оборудования со станционным концентратором информации КИ-6М и с системой передачи данных оперативно-технологического назначения (СПД-ОТН) осуществляется по стыку «С1-ТЧ» методом частотной манипуляции в соответствии с рекомендациями V23 МСЭ-Т со скоростью 1200 бит/с, по выделенному каналу тональной частоты с 4-х или 2-х проводным окончанием длиной до 30 км или по стыку «RS-232C» (С2) – со скоростью от 1200 до 9600 бит/с. Информационное взаимодействие с АСУ ПТО через «ПАК СКАТ» по локальной вычислительной сети

(ЛВС СПД ОТН или АСК ПС) через концентратор КИ-6М.

Описываются достоинства и недостатки автоматизированной системы, области ее применения, ограничения и условия эксплуатации, подтверждаемость результатов контроля технического состояния вагонов или их узлов.

Особенности:

· Ориентация приемника инфракрасного (ИК) излучения на буксу параллельно оси пути под углом 55 градусов к горизонту (подсистема «Б»);
· Ориентация приемника инфракрасного (ИК) излучения на буксу перпендикулярно оси пути под улом 55 градусов к горизонту «Т»;
· Преобразования мощности ИК-излучения буксы (колеса) в цифровой сигнал непосредственно в приемной капсуле КНМ-05 с выдачей информации о тепловом состоянии буксовых узлов в уровнях-квантах и в градусах Цельсия;
· Обеспечения возможности обнаружения заторможенных колесных пар грузовых вагонов без вспомогательных напольных камер;
· Наличие сервисного оборудования, включая программно-аппаратный комплекс «СТЕНД» для диагностики и настройки модулей комплекса.

Достоинство этой системы – возможность ее расширения до пятнадцати разных подсистем. Линейные пункты предполагается комплектовать подсистемой контроля буксовых узлов и тормозов, а если необходимо, то и подсистемой контроля волочащихся деталей. Напольные камеры крепятся на рельс. Конструкция НК комплекса КТСМ-02 обеспечивает осмотр нижней и частично задней стенки корпуса буксового узла. Камера и букса перемещаются в одной системе координат, именно поэтому букса попадает в зону осмотра болометра.

Уменьшение расстояния между буксой и болометром приводит к увеличению чувствительности и помехозащищенности. Исключены ложные срабатывания из-за солнечного излучения, стабильна во времени ориентация оптической системы болометра. Поэтому практически не требуется при техническом обслуживании выполнять трудоемкие операции по ориентации напольных камер. Простота крепления позволяет быстро ее демонтировать, а ремонтные и регулировочные работы выполнять в условиях КИП. Актуальность применения таких камер возрастает при движении поездов с пониженным уровнем пола.

Список используемых источников:

1. http://infotecs-at.ru/products/4

2. http://vse-lekcii.ru/zheleznodorozhnyj-transport/ats/ktsm

 

Практическое занятие № 4

Тема: Основные функции автоматизированной диагностической системы «Комплекс»

Цель занятия: Ознакомиться с основными функциями автоматизированной диагностической системы «Комплекс»

Описываются основные функции комплекса для контроля подвижного состава на ходу.

Автоматизированная диагностическая система контроля параметров колесных пар вагонов «Комплекс» предназначена для измерений геометрических параметров цельнокатаных колес, измерений расстояния между внутренними гранями ободьев колес на подходах к станции, регистрации неисправностей колесных пар и оперативной передачи полученной информации на ближайший пункт технического обслуживания.

КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ:

· толщина, ширина обода

· расстояние между внутренними гранями колес

· толщина гребня

· сумма толщин гребней

· равномерный прокат

· диаметр колеса

· дефекты поверхности катания

· сдвиг буксы

 
· Датчики колесные наружные (правый, левый) · Датчик температуры для термостабилизации системы · Датчики колесные внутренние · Индуктивные датчики     2) Составляется схема информационных потоков описываемой автоматизированной системы. Схема информационных потоков системы «Комплекс»

Рисунок 1- Схема информационных потоков системы «Комплекс»

 

Описываются достоинства и недостатки автоматизированной системы, области ее применения, ограничения и условия эксплуатации, подтверждаемость результатов контроля технического состояния вагонов или их узлов.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Стержень прямой подвески с застопоренными гайками устанавливается на станок в патрон, поджимается задним центром с одновременным вводом контргайки в паз каретки. После включения привода контргайка "срывается" от стопорения и свинчивается на задний центр. Последовательно свинчиваются все остальные гайки, затем открепляется задний центр, снимаются отдельно стержень и гайки. Для избирательного свинчивания (срыва) гайки или контргайки привод станка выполнен реверсивным.

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Ремонтно-восстановительные цехи локомотивных депо.

Отличительная особенность: бесконтактное измерение геометрических параметров колесных пар подвижного состава на ходу поезда при скоростях до 60 км/час в различных климатических условиях.

Список используемых источников:

1. http://www.tdisie.nsc.ru/Rus/stanok_rus.html

2. http://www.labracon.ru/ru/products/complex

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 1013; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.208.236 (0.01 с.)