Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Составляется схема информационных потоков описываемой автоматизированной системы.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Схема информационных потоков системы КТСМ-02
Рисунок 1- Схема информационных потоков системы КТСМ-02 Информационное взаимодействие подсистем различного назначения в составе локальной сети комплекса КТСМ-02 организовано по протоколу «CAN». Имеется возможность обработки 14 входных и формирования 4 выходных дискретных сигналов. Информационное взаимодействие перегонного оборудования со станционным концентратором информации КИ-6М и с системой передачи данных оперативно-технологического назначения (СПД-ОТН) осуществляется по стыку «С1-ТЧ» методом частотной манипуляции в соответствии с рекомендациями V23 МСЭ-Т со скоростью 1200 бит/с, по выделенному каналу тональной частоты с 4-х или 2-х проводным окончанием длиной до 30 км или по стыку «RS-232C» (С2) – со скоростью от 1200 до 9600 бит/с. Информационное взаимодействие с АСУ ПТО через «ПАК СКАТ» по локальной вычислительной сети (ЛВС СПД ОТН или АСК ПС) через концентратор КИ-6М. Описываются достоинства и недостатки автоматизированной системы, области ее применения, ограничения и условия эксплуатации, подтверждаемость результатов контроля технического состояния вагонов или их узлов. Особенности: · Ориентация приемника инфракрасного (ИК) излучения на буксу параллельно оси пути под углом 55 градусов к горизонту (подсистема «Б»); Достоинство этой системы – возможность ее расширения до пятнадцати разных подсистем. Линейные пункты предполагается комплектовать подсистемой контроля буксовых узлов и тормозов, а если необходимо, то и подсистемой контроля волочащихся деталей. Напольные камеры крепятся на рельс. Конструкция НК комплекса КТСМ-02 обеспечивает осмотр нижней и частично задней стенки корпуса буксового узла. Камера и букса перемещаются в одной системе координат, именно поэтому букса попадает в зону осмотра болометра. Уменьшение расстояния между буксой и болометром приводит к увеличению чувствительности и помехозащищенности. Исключены ложные срабатывания из-за солнечного излучения, стабильна во времени ориентация оптической системы болометра. Поэтому практически не требуется при техническом обслуживании выполнять трудоемкие операции по ориентации напольных камер. Простота крепления позволяет быстро ее демонтировать, а ремонтные и регулировочные работы выполнять в условиях КИП. Актуальность применения таких камер возрастает при движении поездов с пониженным уровнем пола. Список используемых источников: 1. http://infotecs-at.ru/products/4 2. http://vse-lekcii.ru/zheleznodorozhnyj-transport/ats/ktsm
Практическое занятие № 4 Тема: Основные функции автоматизированной диагностической системы «Комплекс» Цель занятия: Ознакомиться с основными функциями автоматизированной диагностической системы «Комплекс» Описываются основные функции комплекса для контроля подвижного состава на ходу. Автоматизированная диагностическая система контроля параметров колесных пар вагонов «Комплекс» предназначена для измерений геометрических параметров цельнокатаных колес, измерений расстояния между внутренними гранями ободьев колес на подходах к станции, регистрации неисправностей колесных пар и оперативной передачи полученной информации на ближайший пункт технического обслуживания.
· толщина, ширина обода · расстояние между внутренними гранями колес · толщина гребня · сумма толщин гребней · равномерный прокат · диаметр колеса · дефекты поверхности катания · сдвиг буксы
Рисунок 1- Схема информационных потоков системы «Комплекс»
Описываются достоинства и недостатки автоматизированной системы, области ее применения, ограничения и условия эксплуатации, подтверждаемость результатов контроля технического состояния вагонов или их узлов.
Стержень прямой подвески с застопоренными гайками устанавливается на станок в патрон, поджимается задним центром с одновременным вводом контргайки в паз каретки. После включения привода контргайка "срывается" от стопорения и свинчивается на задний центр. Последовательно свинчиваются все остальные гайки, затем открепляется задний центр, снимаются отдельно стержень и гайки. Для избирательного свинчивания (срыва) гайки или контргайки привод станка выполнен реверсивным.
Ремонтно-восстановительные цехи локомотивных депо. Отличительная особенность: бесконтактное измерение геометрических параметров колесных пар подвижного состава на ходу поезда при скоростях до 60 км/час в различных климатических условиях. Список используемых источников: 1. http://www.tdisie.nsc.ru/Rus/stanok_rus.html 2. http://www.labracon.ru/ru/products/complex
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 1013; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.208.236 (0.01 с.) |