ПМ 02. «Организация различных видов деятельности и общения детей»
МДК.02.08 «ТРИЗ»
Студентка: _Козловская______________________
(фамилия)
____Анастасия_____________________
(имя)
____Андреевна_____________________(отчество)
4 курс, группа __41.44______,
Отделение СПО
Специальность 44.02.01
«Дошкольное образование»,
очная форма обучения
Руководитель практики:
__Парфенова Л.М_________
г. Черняховск, 2016 г.
Данная форма ведения дневника рекомендована студентам специальности
ПМ 02. «Организация различных видов деятельности и общения детей»
МДК.02.08 «ТРИЗ»
Составитель:
Парфенова Л.М., преподаватель
Практика является обязательным разделом основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование».
Студент должен в ходе освоения профессионального модуля
ПМ 02. «Организация различных видов деятельности и общения детей»
МДК.02.08. «ТРИЗ» (теория решения изобретательских задач)
на производственной практике приобрести практический опыт:
анализа и разработки учебно-методических материалов (основных программ дошкольного образования, перспективных планов на день, неделю) на основе ФГОС;
¾ участия в создании предметно- развивающей среды;
¾ изучения и анализа педагогической и методической литературы по проблемам дошкольного образования;
¾ оформления портфолио педагогических достижений;
¾ презентации педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений; участия в исследовательской и проектной деятельности;
¾ готовить материал исследования, планировать этапы исследования, анализировать результаты, делать выводы по исследованию;
¾ анализировать передовой педагогический опыт в области дошкольного образования
уметь:
¾ анализировать примерные и вариативные программы дошкольного образования;
¾ определять цели и задачи, содержание, формы, методы и средства при планировании дошкольного образования воспитанников;
¾ осуществлять планирование с учетом особенностей возраста, группы, отдельных воспитанников; определять педагогические проблемы методического характера и находить способы их решения; сравнивать эффективность применяемых методов дошкольного образования, выбирать наиболее эффективные образовательные технологии с учетом вида образовательного учреждения и особенностей возраста воспитанников;
¾ адаптировать и применять имеющиеся методические разработки;
¾ создавать в группе предметно - развивающую среду, соответствующую возрасту, целям и задачам дошкольного образования;
¾ готовить и оформлять отчеты, рефераты, конспекты;
¾ с помощью руководителя определять цели, задачи, планировать исследовательскую и проектную деятельность в области дошкольного образования; использовать методы и методики педагогического исследования и проектирования, подобранные совместно с руководителем; оформлять результаты исследовательской и проектной работы;
¾ определять пути самосовершенствования педагогического мастерства;
знать:
¾ теоретические основы методической работы воспитателя детей дошкольного возраста; концептуальные основы и содержание примерных и вариативных программ дошкольного образования;
¾ теоретические основы планирования педагогического процесса в дошкольном образовании; методику планирования и разработки рабочей программы, требования к оформлению соответствующей документации;
¾ особенности современных подходов и педагогических технологий дошкольного образования; педагогические, гигиенические, специальные требования к созданию предметно- развивающей среды;
¾ источники, способы обобщения, представления и распространения
¾ педагогического опыта;
¾ логику подготовки и требования к устному выступлению, отчету, реферированию, конспектированию; основы организации опытно- экспериментальной работы в сфере образования.
Освоить общие и профессиональные компетенции (ОК, ПК) в рамках ПМ 02. «Организация различных видов деятельности и общения детей», соответствующих виду профессиональной деятельности МДК 02.08. «ТРИЗ»
Перечень объектов контроля и оценки по практике
ПК
ОПОР
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
ОПОР з1 Знание нормативно-правовых документов, регламентирующих педагогическую деятельность и /или ее отдельных видов и компонентов.
ОПОР у1 Умение применять нормативно-правовую документацию при организации педагогической деятельности и /или ее отдельных видов и компонентов.
ОПОР о1 Опыт различных видов самостоятельной педагогической деятельности.
ОПОР з2 Определение основных целей и задач педагогической деятельности в соответствии с планируемыми результатами, особенностями контингента воспитанников.
ОПОРу2 Умение определять цели, задачи педагогической деятельности по видам в соответствии с планируемыми результатами, особенностями контингента воспитанников.
ОПОР о2 Опыт презентации и обобщения опыта самостоятельной деятельности в виде выступлений, публикаций, размещения на образовательных сайтах.
ОПОР з3 Знание видов планирования педагогической деятельности и/или ее отдельных видов и компонентов в соответствии с целями, задачами, планируемыми результатами, особенностями контингента воспитанников.
ОПОР у3 Умение планировать педагогическую деятельность и/или ее отдельных видов и компонентов в соответствии с целями, задачами, планируемыми результатами, особенностями контингента воспитанников.
ОПОР о5 Опыт выстраивания индивидуальных образовательных маршрутов (повышения квалификации, участия в конкурсах профессиональной направленности).
ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОПОР з4 Знание дидактико-методических основ педагогической деятельности и/или ее отдельных видов и компонентов в соответствии с целями, задачами и планируемыми результатами.
ОПОР у4 Осуществлять отбор дидактико-методических средств при организации педагогической деятельности и/или ее отдельных видов им компонентов в соответствии с целями, задачами и планируемыми результатами.
ОПОР о3 Опыт взаимодействия с различными категориями воспитанников в образовательном процессе.
ОПОР з5 Знание требований к проведению педагогической деятельности и/или ее отдельных видов и компонентов в соответствии с целями, задачами, особенностями контингента воспитанников.
ОПОР у5 Соблюдение требований и проведение педагогической деятельности и/или ее отдельных видов и компонентов в соответствии с целями, задачами, реализуемой программой, особенностями контингента воспитанников.
ОПОР о11 Опыт проведения социокультурной и общественно-полезной деятельности
ОПОР з6 Знание принципов организации педагогической деятельности и/или ее отдельных видов при решении задач обучения и воспитания.
ОПОР у6 Аргументированное применение принципов организации педагогической деятельности и/или ее отдельных видов при решении задач обучения и воспитания.
ОПОР о12 Опыт проведения физкультурно-оздоровительной работы и спортивных достижений.
ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
ОПОР з4 Знание дидактико-методических основ педагогической деятельности и/или ее отдельных видов и компонентов в соответствии с целями, задачами и планируемыми результатами.
ОПОР у4 Осуществлять отбор дидактико-методических средств при организации педагогической деятельности и/или ее отдельных видов им компонентов в соответствии с целями, задачами и планируемыми результатами.
ОПОР о3 Опыт взаимодействия с различными категориями воспитанников обучающихся в образовательном процессе.
ОПОР з5 Знание требований к проведению педагогической деятельности и/или ее отдельных видов и компонентов в соответствии с целями, задачами, особенностями контингента воспитанников.
ОПОР у5 Соблюдение требований и проведение педагогической деятельности и/или ее отдельных видов и компонентов в соответствии с целями, задачами, реализуемой программой, особенностями контингента воспитанников.
ОПОР о11 Опыт проведения социокультурной и общественно-полезной деятельности
ОПОР з6 Знание принципов организации педагогической деятельности и/или ее отдельных видов при решении задач обучения и воспитания.
ОПОР у6 Аргументированное применение принципов организации педагогической деятельности и/или ее отдельных видов при решении задач обучения и воспитания.
ОПОР о12 Опыт проведения физкультурно-оздоровительной работы и спортивных достижений.
ПК 2.4. Организовывать общение детей
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОПОР з4 Знание дидактико-методических основ педагогической деятельности и/или ее отдельных видов и компонентов в соответствии с целями, задачами и планируемыми результатами.
ОПОР у4 Осуществлять отбор дидактико-методических средств при организации педагогической деятельности и/или ее отдельных видов им компонентов в соответствии с целями, задачами и планируемыми результатами.
ОПОР о3 Опыт взаимодействия с различными категориями воспитанников обучающихся в образовательном процессе.
ОПОР з5 Знание требований к проведению педагогической деятельности и/или ее отдельных видов и компонентов в соответствии с целями, задачами, особенностями контингента воспитанников.
ОПОР у5 Соблюдение требований и проведение педагогической деятельности и/или ее отдельных видов и компонентов в соответствии с целями, задачами, реализуемой программой, особенностями контингента воспитанников.
ОПОР о11 Опыт проведения социокультурной и общественно-полезной деятельности.
ОПОР з6 Знание принципов организации педагогической деятельности и/или ее отдельных видов при решении задач обучения и воспитания.
ОПОР у6 Аргументированное применение принципов организации педагогической деятельности и/или ее отдельных видов при решении задач обучения и воспитания.
ОПОР о12 Опыт проведения физкультурно-оздоровительной работы и спортивных достижений.
ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование)
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
ОПОР з4 Знание дидактико-методических основ педагогической деятельности и/или ее отдельных видов и компонентов в соответствии с целями, задачами и планируемыми результатами.
ОПОР у4 Осуществлять отбор дидактико-методических средств при организации педагогической деятельности и/или ее отдельных видов им компонентов в соответствии с целями, задачами и планируемыми результатами.
ОПОР о3 Опыт взаимодействия с различными категориями воспитанников в образовательном процессе.
ОПОР з5 Знание требований к проведению педагогической деятельности и/или ее отдельных видов и компонентов в соответствии с целями, задачами, особенностями контингента воспитанников.
ОПОР у5 Соблюдение требований и проведение педагогической деятельности и/или ее отдельных видов и компонентов в соответствии с целями, задачами, реализуемой программой, особенностями контингента воспитанников.
ОПОР о9 Опыт использования ИКТ, дистанционных образовательных технологий, мультимедийных технологий в профессиональной деятельности.
ОПОР з6 Знание принципов организации педагогической деятельности и/или ее отдельных видов при решении задач обучения и воспитания.
ОПОР у6 Аргументированное применение принципов организации педагогической деятельности и/или ее отдельных видов при решении задач обучения и воспитания.
ОПОР о11 Опыт проведения социокультурной и общественно-полезной деятельности
ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса
ОПОР з4 Знание дидактико-методических основ педагогической деятельности и/или ее отдельных видов и компонентов в соответствии с целями, задачами и планируемыми результатами.
ОПОР у4 Осуществлять отбор дидактико-методических средств при организации педагогической деятельности и/или ее отдельных видов им компонентов в соответствии с целями, задачами и планируемыми результатами.
ОПОР о3 Опыт взаимодействия с различными категориями воспитанников в образовательном процессе.
ОПОР з5 Знание требований к проведению педагогической деятельности и/или ее отдельных видов и компонентов в соответствии с целями, задачами, особенностями контингента воспитанников.
ОПОР у5 Соблюдение требований и проведение педагогической деятельности и/или ее отдельных видов и компонентов в соответствии с целями, задачами, реализуемой программой, особенностями контингента обучающихся.
ОПОР о9 Опыт использования ИКТ, дистанционных образовательных технологий, мультимедийных технологий в профессиональной деятельности.
ОПОР з6 Знание принципов организации педагогической деятельности и/или ее отдельных видов при решении задач обучения и воспитания.
ОПОР у6 Аргументированное применение принципов организации педагогической деятельности и/или ее отдельных видов при решении задач обучения и воспитания.
ОПОР о11 Опыт проведения социокультурной и общественно-полезной деятельности
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОПОР з8 Знание образовательных технологий, особенностей их применения в деятельности воспитателя детей дошкольного возраста в соответствии с видами педагогической деятельности, особенностями контингента воспитанников.
ОПОР у8 Использование элементов образовательных технологий в области дошкольного образования в соответствии с видами педагогической деятельности, особенностями контингента воспитанников.
ОПОР о1 Опыт различных видов самостоятельной педагогической деятельности.
ОПОР з9 Знание о способах поиска и накопления информации профессиональной направленности.
ОПОР у9 Осуществление поиска и обобщения информации различными способами в рамках профессиональной деятельности.
ОПОР о2 Опыт презентации и обобщения опыта самостоятельной деятельности в виде выступлений, публикаций, размещения на образовательных сайтах.
ОПОР з10 Знание учебно-методического обеспечения деятельности воспитателя детей дошкольного возраста.
ОПОР у10 Применение учебно-методического обеспечения деятельности воспитателя детей дошкольного возраста
ОПОР о6 Опыт создания и презентации портфолио профессиональной деятельности.
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОПОР з1 Знание нормативно-правовых документов, регламентирующих педагогическую деятельность и /или ее отдельных видов и компонентов.
ОПОР у1 Умение применять нормативно-правовую документацию при организации педагогической деятельности и /или ее отдельных видов и компонентов.
ОПОР о1 Опыт различных видов самостоятельной педагогической деятельности.
ОПОР з10 Знание учебно-методического обеспечения деятельности воспитателя детей дошкольного возраста.
ОПОР у10 Применение учебно-методического обеспечения деятельности воспитателя детей дошкольного возраста
ОПОР о2 Опыт презентации и обобщения опыта самостоятельной деятельности в виде выступлений, публикаций, размещения на образовательных сайтах.
ОПОР з11 Знание требований к структуре и содержанию методических материалов обеспечения деятельности воспитателя детей дошкольного возраста.
ОПОР у11 Разработка
методических материалов на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников
ОПОР о3 Опыт взаимодействия с различными категориями воспитанников в образовательном процессе.
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОПОР з1 Знание нормативно-правовых документов, регламентирующих педагогическую деятельность и /или ее отдельных видов и компонентов.
ОПОР у1 Умение применять нормативно-правовую документацию при организации педагогической деятельности и /или ее отдельных видов и компонентов.
ОПОР о6 Опыт создания и презентации портфолио профессиональной деятельности.
ОПОР з10 Знание учебно-методического обеспечения деятельности воспитателя детей дошкольного возраста.
ОПОР у10 Применение учебно-методического обеспечения деятельности воспитателя детей дошкольного возраста
ОПОР о7 Опыт разработки продуктов предметно-развивающей среды.
ОПОР з12 Знание содержательных компонентов создания предметно-развивающей среды.
ОПОР у12 Создание предметно-развивающей среды в соответствии с заданными параметрами.
ОПОР о9 Опыт использования ИКТ, дистанционных образовательных технологий, мультимедийных технологий в профессиональной деятельности.
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОПОР з8 Знание образовательных технологий, особенностей их применения в деятельности воспитателя детей дошкольного возраста в соответствии с видами педагогической деятельности, особенностями контингента воспитанников.
ОПОР у8 Использование элементов образовательных технологий в области дошкольного образования в соответствии с видами педагогической деятельности, особенностями контингента воспитанников.
ОПОР о2 Опыт презентации и обобщения опыта самостоятельной деятельности в виде выступлений, публикаций, размещения на образовательных сайтах.
ОПОР з10 Знание учебно-методического обеспечения деятельности воспитателя детей дошкольного возраста
ОПОР у10 Применение учебно-методического обеспечения деятельности воспитателя детей дошкольного возраста.
ОПОР о6 Опыт создания и презентации портфолио профессиональной деятельности.
ОПОР з11 Знание требований к структуре и содержанию учебно-методических материалов обеспечения деятельности воспитателя детей дошкольного возраста
ОПОР у11 Разработка методических материалов на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников
ОПОР о8 Опыт разработки проектной деятельности по заказу работодателей.
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОПОР з1 Знание нормативно-правовых документов, регламентирующих педагогическую деятельность и /или ее отдельных видов и компонентов.
ОПОР у1 Умение применять нормативно-правовую документацию при организации педагогической деятельности и /или ее отдельных видов и компонентов.
ОПОР о2 Опыт презентации и обобщения опыта самостоятельной деятельности в виде выступлений, публикаций, размещения на образовательных сайтах.
ОПОРз7 Знание правил делопроизводства и оформления учебной документации, документооборота при организации различных видов и компонентов педагогической деятельности.
ОПОР у7 Соблюдение правил делопроизводства и требований к оформлению учебной документации, документооборота при организации различных видов и компонентов педагогической деятельности.
ОПОР о6 Опыт создания и презентации портфолио профессиональной деятельности.
ОПОР з9 Знание о способах поиска и накопления информации профессиональной направленности.
ОПОР у9 Осуществление поиска и обобщения информации различными способами в рамках профессиональной деятельности.
ОПОР о9 Опыт использования ИКТ, дистанционных образовательных технологий, мультимедийных технологий в профессиональной деятельности.
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОПОР з4 Знание дидактико-методических основ педагогической деятельности и/или ее отдельных видов и компонентов в соответствии с целями, задачами и планируемыми результатами.
ОПОР у4 Осуществлять отбор дидактико-методических средств при организации педагогической деятельности и/или ее отдельных видов им компонентов в соответствии с целями, задачами и планируемыми результатами.
ОПОР о4 Опыт участия в волонтерской деятельности и студенческом совете.
ОПОР з8 Знание образовательных технологий, особенностей их применения в деятельности воспитателя детей дошкольного возраста в соответствии с видами педагогической деятельности, особенностями контингента воспитанников.
ОПОР у8 Использование элементов образовательных технологий в области дошкольного образования в соответствии с видами педагогической деятельности, особенностями контингента воспитанников.
ОПОР о6 Опыт создания и презентации портфолио профессиональной деятельности.
ОПОР з9 Знание о способах поиска и накопления информации профессиональной направленности.
ОПОР у9 Осуществление поиска и обобщения информации различными способами в рамках профессиональной деятельности.
ОПОР о8 Опыт разработки проектной деятельности по заказу работодателей.
Права и обязанности студента-практиканта
I. Практикант обязан:
- подчиняться правилам внутреннего распорядка ДОО, распоряжениям администрации;
- заниматься самовоспитанием и самообразованием, совершенствовать педагогические умения, развивать культуру общения и речи;
- не покидать рабочее место без уведомления об этом руководства;
- своевременно предоставлять документацию по педагогической практике администрации ДОО и руководителю практики.
- соблюдать требования охраны труда, и пожарной безопасности и производственной санитарии;
- следить за строгим соблюдением Правил охраны жизни и здоровья детей при прохождении практики в ДОО;
- соблюдать нормы профессиональной этики;
- выполнять все виды работ, предусмотренные программой практики;
- присутствовать на всех видах практики, согласно графику;
- делать отметки в дневнике, рабочей тетради о прибытии на базу практики, и об убытии по окончании практики;
- по окончании практики (последний день практики) представить руководителю практики Института оформленный дневник.
2. Практикант имеет право:
- принимать участие в методической работе педагогического коллектива;
- обратиться за помощью к администрации и в свое педагогическое учебное заведение.
В случае нарушения дисциплины и невыполнения своих обязанностей практикант может быть отстранен от прохождения практики.
Практикант, не выполнивший программу практики, не допускается к сдаче квалификационного экзамена.
Требования к ведению дневника учебной практике
Дневник студента – практиканта является компонентом педагогической и методической подготовки обучающегося и является обязательным документом, по которому подводится итог выполнения программы практики.
Цель данного дневника – презентация результатов реализации содержания практики, сформированность необходимых воспитателю умений, общих и педагогических компетенций, развитие профессионально – необходимых личностных качеств будущего специалиста.
В дневнике студент – практикант представляет методические материалы по практике в рамках профессионального модуля и междисциплинарных дисциплин.
Дневник предназначен для накопления современных методических материалов, используемых в работе образовательного учреждения, где обучающийся проходит практику, предусмотрены задания, способствующие развитию творческой индивидуальности.
Каждый обучающийся - практикант обязан ежедневно заполнять свой дневник, иметь его при себе в целях контроля готовности к выполнению заданий по плану практики.
Дневник по производственной практике выполняется на компьютере в одном экземпляре, и оформляется только на лицевой стороне белой бумаги следующим образом:
- размер бумаги стандартного формата А4 (210 х 297 мм)
- поля: левое – 30 мм, верхнее – 20 мм, правое – 10 мм, нижнее – 20 мм.
- ориентация: книжная
- шрифт: Times New Roman.
- кегель: - 14 пт (пунктов) в основном тексте, 12 пт в сносках, таблицах
- междустрочный интервал: полуторный в основном тексте, одинарный в подстрочных ссылках
- расстановка переносов – автоматическая
- форматирование основного текста и ссылок – в параметре «по ширине»
- цвет шрифта – черный
- красная строка – 1,5 см
Сведения о дошкольном учреждении
Вид ДОУ
Муниципальный Автономный Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида №1»
Заведующая ДОУ
Дмитриева Ольга Александровна
Заместитель заведующего по УВР
Логопед
Музыкальный руководитель
Учитель-дефектолог
Педагог-психолог
Учитель-логопед
Воспитатель
Гарбаренко Светлана Владимировна
Медицинская сестра
Количество детей в ДОУ и группе
В ДОУ
В группе
Количество воспитателей в ДОУ
Режим работы ДОУ
7:30-17:30
Основные направления в работе
Воспитание, обучение, развитие детей дошкольного возраста. Художественно-эстетическое, познавательно-речевое, физкультурно-оздоровительное, социально-личностное направления.
Компетенция, через вид деятельности выражены слабо
1 балл
Компетенция, через вид деятельности выражена частично
2 балла
Компетенция, через вид деятельности выражена достаточно
Перевод баллов в отметку
60-65 баллов
«5»
50 -59 баллов
«4»
30 – 49 баллов
«3»
0 - 30 баллов
«2»
МДК.02.08 «ТРИЗ»
1.
Анализ календарно – тематических планов воспитателя за неделю по следующей схеме:
- соответствие ФГОС (определите направления по которым можно отследить данное соответствие);
-структура календарно – тематического плана;
- использование технологии ТРИЗ в основной образовательной деятельности (приложение 1)
2.
План – конспект занятия по формированию элементарных математических представлений и использованием технологии ТРИЗ (приложение 3)
3.
План - конспект театрализованной игры соответственно теме недели с использованием технологии ТРИЗ (приложение 2)
4.
План – конспект игры (игрового упражнения) во вторую половину дня с использованием технологии ТРИЗ (приложение 4)
5.
План конспект занятия по продуктивным видам деятельности с использованием технологии ТРИЗ (приложение 3)
6.
Рекомендации для воспитателя по теме «Значение ТРИЗ – технологии в творческом развитии детей дошкольного возраста» (приложение 5)
7.
Картотека игр и упражнений с использованием ТРИЗ (приложение 6)
8.
Анкетирование педагогов (приложение 6)
9.
Анализ результатов анкетирования в виде отчета
10.
Оформление документации
11.
Составление отчета по результатам учебной практики, подготовка презентаций для публичных выступлений на итоговой конференции по направлениям:
- результаты и оценка наблюдения по направлениям деятельности;
- результаты и оценка проведения анализа педагогического процесс в ДОО,
соблюдение техники безопасности в разных возрастных группах;
- результаты и оценка наблюдений по организации НОД, активности на прогулке
12.
Конференция «Итоги производственной практики по ПМ 02. МДК 02.08 «ТРИЗ (теория решения изобретательских задач»
МДК.02.08 «ТРИЗ»
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня
Приложение 1.
Анализ календарно – тематических планов воспитателя
За неделю
Образовательные области
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие
Виды деятельности
Познавательно- исследовательская деятельность: Великая отечественная война. Герои войны: взрослые/дети. Военная техника. Парад Победы. День Победы. Наши ветераны… Рассказ воспитателя:
«Как начиналась война?»; «Дети – герои войны»;
«Тайна «Катюши», «Незабываемые страницы
Блокадного Ленинграда», «Герои ВОВ»,
«Парад Победы».
Рассматривание
фото, картин,
иллюстраций и др.
Конструирование: «Военная техника».
Коммуникативная деятельность:: Какие бывают военные, литературная композиция «Листая страницы истории», Рассказ-беседа «День победы», Сюжетно-
ролевые игры:
«Летчики»,
«Разведчики».
Составление алгоритмов сюжетно-
ролевых игр с помощью моделей совместно с педагогами.
Самообслуживание и элементарный бытовой труд: изготовление открыток для ветеранов, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр.
Изобразительная деятельность: рисование «Война глазами детей», рисунок;«Красная звезда». праздничное оформление группы для проведения тематического занятия;
изготовление
праздничных
открыток.
Музыкальная деятельность: прослушивание песен военных лет, разучивание танца «Салют», «Мы в мире, дружбе будем жить» -- муз.- литературная композиция. Слушание музыки (отрывок из симфонии №7 Д.Шоста<
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.253.198 (0.011 с.)