Компетенции
| ОПОР
| Вид деятельности
| Продукт деятельности (приложения к дневнику)
| Отметка освоения
|
да
| недостаточно
| нет
|
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня
| ОПОР з1 Знание нормативно-правовых документов, регламентирующих педагогическую деятельность и /или ее отдельных видов и компонентов.
| ОПОР у1 Умение применять нормативно-правовую документацию при организации педагогической деятельности и /или ее отдельных видов и компонентов.
| ОПОР о1 Опыт различных видов самостоятельной педагогической деятельности.
| Анализировать календарно – те6матический план воспитателя по предложенному алгоритму
Разработать планы конспекты с учетом интеграции образовательных областей
| Анализ календарно – тематического плана воспитателя
Планы конспекты основной образовательной деятельности
| +
+
|
|
|
ОПОР з2 Определение основных целей и задач педагогической деятельности в соответствии с планируемыми результатами, особенностями контингента воспитанников.
| ОПОРу2 Умение определять цели, задачи педагогической деятельности по видам в соответствии с планируемыми результатами, особенностями контингента воспитанников.
| ОПОР о2 Опыт презентации и обобщения опыта самостоятельной деятельности в виде выступлений, публикаций, размещения на образовательных сайтах.
|
ОПОР з3 Знание видов планирования педагогической деятельности и/или ее отдельных видов и компонентов в соответствии с целями, задачами, планируемыми результатами, особенностями контингента воспитанников.
| ОПОР у3 Умение планировать педагогическую деятельность и/или ее отдельных видов и компонентов в соответствии с целями, задачами, планируемыми результатами, особенностями контингента воспитанников.
| ОПОР о5 Опыт выстраивания индивидуальных образовательных маршрутов (повышения квалификации, участия в конкурсах профессиональной направленности).
|
ОПОР з10 Знание учебно-методического обеспечения деятельности воспитателя детей дошкольного возраста
| ОПОР у10 Применение учебно-методического обеспечения деятельности воспитателя детей дошкольного возраста.
| ОПОР о6 Опыт создания и презентации портфолио профессиональной деятельности.
|
ОПОР з11 Знание требований к структуре и содержанию учебно-методических материалов обеспечения деятельности воспитателя детей дошкольного возраста
| ОПОР у11 Разработка методических материалов на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников
| ОПОР о8 Опыт разработки проектной деятельности по заказу работодателей.
|
ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста
| ОПОР з4 Знание дидактико-методических основ педагогической деятельности и/или ее отдельных видов и компонентов в соответствии с целями, задачами и планируемыми результатами.
| ОПОР у4 Осуществлять отбор дидактико-методических средств при организации педагогической деятельности и/или ее отдельных видов им компонентов в соответствии с целями, задачами и планируемыми результатами.
| ОПОР о3 Опыт взаимодействия с различными категориями воспитанников в образовательном процессе.
| Организация творческих игр с использование ТРИЗ технологий
| План – конспект театрализованной игры,
Самоанализ
|
|
| +
+
|
ОПОР з5 Знание требований к проведению педагогической деятельности и/или ее отдельных видов и компонентов в соответствии с целями, задачами, особенностями контингента воспитанников.
| ОПОР у5 Соблюдение требований и проведение педагогической деятельности и/или ее отдельных видов и компонентов в соответствии с целями, задачами, реализуемой программой, особенностями контингента воспитанников.
| ОПОР о11 Опыт проведения социокультурной и общественно-полезной деятельности
|
|
|
|
|
|
ОПОР з6 Знание принципов организации педагогической деятельности и/или ее отдельных видов при решении задач обучения и воспитания.
| ОПОР у6 Аргументированное применение принципов организации педагогической деятельности и/или ее отдельных видов при решении задач обучения и воспитания.
| ОПОР о12 Опыт проведения физкультурно-оздоровительной работы и спортивных достижений.
|
|
|
|
|
|
ПК 2.4. Организовывать общение детей
| ОПОР з4 Знание дидактико-методических основ педагогической деятельности и/или ее отдельных видов и компонентов в соответствии с целями, задачами и планируемыми результатами.
| ОПОР у4 Осуществлять отбор дидактико-методических средств при организации педагогической деятельности и/или ее отдельных видов им компонентов в соответствии с целями, задачами и планируемыми результатами.
| ОПОР о3 Опыт взаимодействия с различными категориями воспитанников обучающихся в образовательном процессе.
| использование ТРИЗовских методов в организации и проведения основной образовательной деятельности
| картотека игр и упражнений с использование ТРИЗ
| +
|
|
|
ОПОР з5 Знание требований к проведению педагогической деятельности и/или ее отдельных видов и компонентов в соответствии с целями, задачами, особенностями контингента воспитанников.
| ОПОР у5 Соблюдение требований и проведение педагогической деятельности и/или ее отдельных видов и компонентов в соответствии с целями, задачами, реализуемой программой, особенностями контингента воспитанников.
| ОПОР о11 Опыт проведения социокультурной и общественно-полезной деятельности.
|
|
|
|
|
|
ОПОР з6 Знание принципов организации педагогической деятельности и/или ее отдельных видов при решении задач обучения и воспитания.
| ОПОР у6 Аргументированное применение принципов организации педагогической деятельности и/или ее отдельных видов при решении задач обучения и воспитания.
| ОПОР о12 Опыт проведения физкультурно-оздоровительной работы и спортивных достижений.
|
|
|
|
|
|
ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование)
| ОПОР з4 Знание дидактико-методических основ педагогической деятельности и/или ее отдельных видов и компонентов в соответствии с целями, задачами и планируемыми результатами.
| ОПОР у4 Осуществлять отбор дидактико-методических средств при организации педагогической деятельности и/или ее отдельных видов им компонентов в соответствии с целями, задачами и планируемыми результатами.
| ОПОР о3 Опыт взаимодействия с различными категориями воспитанников в образовательном процессе.
| Организация различных видов продуктивной деятельности дошкольников
| Конспекты занятий по продуктивным видам деятельности с применением технологии ТРИЗ
|
| +
|
|
ОПОР з5 Знание требований к проведению педагогической деятельности и/или ее отдельных видов и компонентов в соответствии с целями, задачами, особенностями контингента воспитанников.
| ОПОР у5 Соблюдение требований и проведение педагогической деятельности и/или ее отдельных видов и компонентов в соответствии с целями, задачами, реализуемой программой, особенностями контингента воспитанников.
| ОПОР о9 Опыт использования ИКТ, дистанционных образовательных технологий, мультимедийных технологий в профессиональной деятельности.
|
|
|
|
|
|
ОПОР з6 Знание принципов организации педагогической деятельности и/или ее отдельных видов при решении задач обучения и воспитания.
| ОПОР у6 Аргументированное применение принципов организации педагогической деятельности и/или ее отдельных видов при решении задач обучения и воспитания.
| ОПОР о11 Опыт проведения социокультурной и общественно-полезной деятельности
|
|
|
|
|
|
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей
| ОПОР з8 Знание образовательных технологий, особенностей их применения в деятельности воспитателя детей дошкольного возраста в соответствии с видами педагогической деятельности, особенностями контингента воспитанников.
| ОПОР у8 Использование элементов образовательных технологий в области дошкольного образования в соответствии с видами педагогической деятельности, особенностями контингента воспитанников.
| ОПОР о1 Опыт различных видов самостоятельной педагогической деятельности.
| Разработка рекомендации для воспитателя
| Рекомендации для педагогов по теме: «Значение ТРИЗ технологии в творческом развитии детей дошкольного возраста»
| +
|
|
|
ОПОР з9 Знание о способах поиска и накопления информации профессиональной направленности.
| ОПОР у9 Осуществление поиска и обобщения информации различными способами в рамках профессиональной деятельности.
| ОПОР о2 Опыт презентации и обобщения опыта самостоятельной деятельности в виде выступлений, публикаций, размещения на образовательных сайтах.
|
Анкетирование воспитателя
| Предоставление результатов анкетирование, выводы и рекомендации.
|
|
| +
+
|
Подготовка и проведение исследование
| Представление исследования с результатами оформленными в графики и диаграммы
|
ОПОР з10 Знание учебно-методического обеспечения деятельности воспитателя детей дошкольного возраста.
ОПОР у10 Применение учебно-методического обеспечения деятельности воспитателя детей дошкольного возраста
ОПОР о6 Опыт создания и презентации портфолио профессиональной деятельности.
| Подготовка презентации, выступления на итоговой конференции
Подготовка отчета по итогам производственной практики
| Презентация по результатам учебной практики
Отчет
| +
|
|
|