Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические указания к проведению отдельных видов практики↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Учебная практика Цели и задачи практики Цельучебной практики - изучить вопросы производства, передачи и распределения электроэнергии, ознакомиться с основным оборудованием предприятия и с организацией работы коллектива предприятия, а также с экономическими показателями предприятия и мероприятиям по энергосбережению. При прохождении учебной практики целью является: — знакомство с реальной практической работой предприятия; — изучение и анализ опыта организации производственной деятельности, управления производством и коллективом; проработка одного из теоретических вопросов, связанного с целями практики и деятельностью конкретного предприятия, на котором проводится практика. Задачами учебной практики являются: — изучение организационной структуры базы практики, особенностей функционирования объекта, представление организационных структур в виде схем; — анализ функций предприятия, участка, отдела, службы, выявление функциональной структуры подразделений, представление функциональных структур в виде схем; — изучение особенностей структуры и функциональных элементов систем и сетей предприятия; — изучение опыта использования средств информационной и вычислительной техники; — изучение конкретных способов организации технологического процесса; — знакомство с содержанием и результатами разработок кафедры на предприятиях, участие в них студентов; — изучение производственной и другой деловой документации; — знакомство с вопросами техники безопасности и охраны окружающей среды; — подготовка и систематизация необходимых материалов для выполнения отчета, а также последующих курсовых работ и проектов. — изучить работу отдела главного энергетика и структуру электроцеха (для заводов); — изучить схему электроснабжения предприятия; — изучить работу конструкторско-технологического подразделения; — изучить основное электросиловое оборудование; — получить практические навыки в вопросах охраны труда и техники безопасности на местах выполнения практических работ. 2.1.2 Содержание практики и требования по оформлению отчета Последовательность прохождения учебной практики на каждом предприятии определяется графиком, составляемым перед ее началом руководителями практики от университета и от предприятия. Время, отведенное на практику (2 недели), распределяется приблизительно следующим образом (смотрите таблицу 2.1): Таблица 2.1
Баланс времени практики может быть изменен в отдельных случаях заведующим кафедрой по представлению руководителя практики от университета в зависимости от конкретных условий прохождения практики. Примерная тематика лекций на учебной практике — Общая структура, основные задачи на предприятии. — Перспективы развития. — Методология проектирования и разработки систем электроснабжения. — Влияние внедрения новой техники на существующие системы. — Организация сбора, передачи и распределения информации в информационной системе предприятия. — Мероприятиям по энергосбережению — общая структура предприятия; — перспективы развития энергетики предприятия; — методология проектирования и разработки технической документации; — влияние внедрения новой техники на существующие технологические и производственные процессы; — должностные инструкции, регламентирующие обязанности персонала, обслуживающего электроэнергетические установки предприятия; — электроэнергетическое оборудование, используемое на данном предприятии, его основные технико-экономические показатели; — эксплуатация и ремонт оборудования и электроустановок; — технико-экономические показатели электроэнергии, экономия электроэнергетических ресурсов; — правила технической эксплуатации и техники безопасности электроустановок. 2.1.2.2 Индивидуальные задания на учебную практику В качестве индивидуального задания студенты дополнительно освещают не менее трёх вопросов, которые должны быть включены в отчет по указанию преподавателя. Задания студентам на учебную практику определяются по месту ее прохождения и определяются поставленной целью: 1. Изучение структуры, области применяемости и правил эксплуатации энергосистем. 2. Исследование применения конкретного пакета прикладных программ. 3. Изучение существующей базы данных информационной системы и предложения по ее развитию. 4. Изучение внедрения новых технологий. 5. электрофизические процессы в жидкостях и газах; 6. электрические разряды; 7. приэлектродные процессы в жидкостях; 8. ионная проводимость; 9. виды проводимостей твердых диэлектриков4 10. разряд в газе по поверхности твердого диэлектрика; 11. изоляция электротехнического оборудования высокого напряжения; 12. внутренняя изоляция электротехнического оборудования высокого напряжения; 13. внешняя изоляция электротехнического оборудования высокого напряжения; 14. закономерности старения изоляции; 15. защита технологических процессов от статической электризации; 16. электросинтез озона; 17. очистка питьевой воды и сточных вод; 18. озонные технологии. 19. история предприятия, его роль значения в экономике страны, перспективы развития; 20. технологический процесс предприятия (цеха); 21. основное технологическое оборудование; 22. источники питания, систему внешнего электроснабжения и ее элементы; 23. система внутреннего электроснабжения и ее элементы; 24. конструктивное выполнение и оборудование понизительных, распределительных и преобразовательных подстанций (трансформаторы, преобразователи, коммутационную аппаратуру высокого и низкого напряжений); 25. приемники электрической энергии напряжением до 1 кВ и выше; 26. кабельные и воздушные линии, токопроводы, изолированные провода, способы их прокладки; 27. технические средства компенсации реактивной мощности, регулирования напряжения; 28. контрольно-измерительные приборы и устройства автоматики, применяемые в системе электроснабжения; 29. электропотребление и нормирование расхода электроэнергии; 30. электрическое освещение и осветительные сети; 31. защитное заземление электроустановок; 32. организация эксплуатации и ремонта электроустановок; 33. структура отдела или управление главного энергетика и его служб; 34. мероприятия по экономии и соблюдению качества электроэнергии; 35. мероприятия по охране труда и техники электробезопасности; 36. индивидуальные средства защиты персонала, обслуживающего электроустановки; 37. организация и методика проведения профилактических испытаний электроустановок системы электроснабжения. 2.1.2.3 Контрольные вопросы по учебной практике 1. Классификация приемников электрической энергии. 2. Категории электроприемников по надёжности питания. 3. Классификация ЭП по режиму работы. 4. Назначение графиков электрических нагрузок 5. Методы определения расчетных электрических нагрузок 6. Классификация помещений по электробезопасности 7. Классификация взрывоопасных зон. 8. Классификация пожароопасных зон. 9. Выбор рационального напряжения системы питания 10. Выбор класса напряжения системы распределения. 11. Выбор схемы РУ НН ППЭ. 12. Выбор схемы распределения электроэнергии по подразделениям предприятия. 13. Выбор места расположения ППЭ 14. Способы компенсации реактивной мощности 15. Типы цеховых ТП 16. Учёт условий окружающий среды при выборе электрооборудования 17. Климатическое исполнение электрооборудование. 18. Категории размещения электрооборудования. 19. Степени защиты электрооборудования от проникновения влаги и попадания твердых тел. 20. Уровни взрывозащиты электрооборудования 21. Понятие о расчетных рабочих токах. 22. Расчетные виды к.з. и расчетные токи к.з. 23. Шины, область использования, конструкции. 24. Токопроводы. 25. Кабели. 26. Изоляторы 27. Основные типы трансформаторов, способы охлаждения 28. Способы регулирования напряжения в электрических сетях с помощью трансформаторов. 29. Дайте описание понятий: проходная мощность, номинальная мощность, типовая и ее коэффициент мощность. Электромонтажная практика Цели и задачи практики Цель электромонтажной практики - изучение принципов устройства электрооборудования, средств механизации, защиты и автоматизации объектов промышленности и электроэнергетики, вопросов метрологии и стандартизации. Приобретение практических навыков по обслуживанию, ремонту и профилактике электротехнических установок, производству электромонтажных работ силового электрооборудования и устройств вторичной коммутации. Практическое изучение правил технической эксплуатации и техники безопасности при монтаже, обслуживании и ремонте электрооборудования объектов промышленности и электроэнергетики применительно к конкретному рабочему месту. Место проведения практики: электрические станции, подстанции, сетевые и иные предприятия энергетики. Задачами электромонтажной практики являются: 1. изучение организационной структуры базы практики, особенностей функционирования объекта; 2. изучение работы отдела главного энергетика и электроцеха (для заводов); 3. изучение основного электросилового оборудования; 4. изучение технологий монтажа силового электрооборудования, защитных и распределительных устройств, устройств контроля и автоматики, линий передачи электроэнергии и т.п.; 5. получить практические навыки в вопросах охраны труда и техники безопасности на местах выполнения практических работ. 2.1.2 Содержание практики и требования по оформлению отчета Последовательность прохождения электромонтажной практики на каждом предприятии определяется графиком, составляемым перед ее началом руководителями практики от университета и от предприятия. Время, отведенное на практику (2 недели), распределяется приблизительно следующим образом (смотрите таблицу 2.2):
Таблица 2.2
Баланс времени практики может быть изменен в отдельных случаях заведующим кафедрой по представлению руководителя практики от университета в зависимости от конкретных условий прохождения практики. Примерная тематика лекций на практике - Общие вопросы электромонтажа. Изучение раздела темы следует начинать с классификации помещений по условиям окружающей среды, степени опасности поражения людей и животных электрическим током, степени пожаро- и взрывоопасности. Далее следует перейти к усвоению основных определений, касающихся устройства электроустановок, их классификации по напряжению и способам выполнения, классификации электрооборудования по степени защиты от воздействия окружающей среды. Основные принципы планирования и организации производства электромонтажных работ. Механизация и индустриализация. Инженерная подготовка строительства. Правила чтения и монтажа электрических схем электроустановок (структрная, функциональная, принципиальная, монтажная, общая, размещения, подключения), изучить графические изображения элементов электрических схем и их буквенно-цифровые обозначения, правила выполнения планов простейших электроустановок потребителей электроэнергии. - Организация электромонтажного производства. Приступая к изучению раздела темы, следует ознакомиться со структурой и задачами электромонтажных организаций. Перечень и объемы электромонтажных работ. Выполнение электромонтажных работ в три стадии, составление ППР, перечень пуско-наладочных работ, роль инженерно-технического персонала в проведении этих работ. Следует учесть, что в настоящее время при планировании, подготовке и проведении всего цикла электромонтажных работ широко используются технологические карты и сетевые графики. Далее следует ознакомиться с методами поэтапного проведения наладочных работ, соблюдением правил техники безопасности при выполнении этих работ. В заключение следует ознакомиться с направлениями повышения уровня механизации и индустриализации электромонтажных работ, совершенствованием форм организации труда и опытом специализированных монтажных организаций в этом направлении. Заканчивать проработку темы следует вопросами организации сдачи выполненных электромонтажных работ и приемки их в эксплуатацию. - Монтаж вводнораспределительных устройств. Назначение, принципиальные схемы вводных и распределительных устройств, как для силовых, так и для осветительных сетей. Конструктивные особенности вводнораспределительных устройств, степени защиты от воздействия внешней среды, другие конструктивные особенности. Ящики и шкафы различного исполнения (например, унифицированные устройства типа РУСА, распределительные ящики типа ЯАА, ЯУ, пункты и шкафы СУ, ЩСУ и др.). Вводы питающих и выводов отходящих линий, заземление корпусов вводнораспределительных устройств. Следует также обратить внимание на правильное выполнение присоединений оконцованных жил проводов и кабелей, выполняемых внутри вводных и распределительных щитов и шкафов. В заключение следует ознакомиться с правилами заполнения и оформления приемно-сдаточной документации по монтажу вводнораспределительных устройств. - Монтаж электропроводок. Понятие электропроводки, классификация электропроводок по расположению (внутренняя и наружная), по исполнению (скрытая и открытая). Требования, предъявляемые к электропроводкам, области их применения. Способы выполнения. Основные характеристики стандартных проводов, шнуров и кабелей, буквенные обозначения в маркировке. Студент должен уметь расшифровывать обозначения проводов и кабелей с медными и алюминиевыми жилами, знать, как обозначаются одножильные, плоские провода, специальные провода для прокладки в трубах, для выполнения тросовых проводок. Надо знать какими проводами выполняются вводы в здания и внутренние проводки в помещениях. После этого следует перейти к изучению способов прокладки проводов и выполнения монтажа проводок различными методами (непосредственно по стенам, на изоляторах, в трубах из различного материала, скрытых проводках). Особо следует изучить назначение, область применения и способы выполнения тросовых проводок и проводок, выполняемых специальными тросовыми проводками. При этом надо знать, какие марки проводов используются в первую очередь для выполнения того или иного типа проводок и в каких условиях (помещениях, зданиях и сооружениях) они применяются. Одновременно следует ознакомиться со способами соединения и оконцевания проводов. Для специалиста сельской электрификации важно знать устройство и уметь выполнять вводы в здания и сооружения. Нужно изучить основные требования к вводам, знать правила их выполнения применительно к зданиям различной конструкции, со стенами из различного материала, разной высоты и применяемые при этом установочные изделия. Следует изучить способы прокладки силовых кабелей напряжением до 1000 В и контрольных кабелей. Особое внимание при изучении этой темы следует обратить на то, как согласуются характеристики сельскохозяйственных помещений с рекомендуемыми марками применяемых проводов. При рассмотрении вопросов монтажа электропроводок студент должен ознакомиться также с общими правилами техники безопасности и, в первую очередь, правилами пользования переносными электроинструментами (электродрели, гайковерты, перфораторы). - Монтаж электрических двигателей. Вначале следует ознакомиться с конструктивным устройством асинхронных электрических двигателей, изучить по каталогам данные электродвигателей единых серий, знать особенности выполнения электродвигателей серии 4А, 5А. Возможные схемы соединения концов обмоток в клеммных коробках асинхронных электродвигателей. Порядок проведения подготовительных работ по установке электродвигателей, устройству фундаментных оснований и монтажу подводящей проводки. Ревизия электродвигателя. Центровка валов электродвигателя и рабочей машины при различных способах передачи крутящего момента. Заземление и зануление электродвигателя. Монтаж пускозащитной аппаратуры. Особое внимание следует уделить правилам техники безопасности при выполнении такелажных и электромонтажных работ, связанных с установкой электродвигателей. Перечень и методика выполнения пусконаладочных работ. - Монтаж трансформаторных подстанций. Проработку темы следует начинать с ознакомления с принципиальными схемами трансформаторных подстанций потребителя. Далее следует ознакомиться с типоразмерами силовых трансформаторов напряжением 10/0,4 кВ и конструкциями мачтовых (открытых) и типовых подстанций различных заводов-изготовителей. Особое внимание нужно уделить изучению конструкций компактных трансформаторных подстанций (КТП). Студент должен хорошо представлять взаимное расположение основного электрооборудования на подстанциях различного типа, где устанавливаются аппараты напряжением до и выше 1000 В, как выполняются воздушные и кабельные вводы и выводы. Следует изучить устройство низковольтных щитков (шкафов) напряжением до 1000 В, в которых устанавливается коммутационная и защитная аппаратура линий, отходящих от подстанции к потребителям электроэнергии. После этого нужно ознакомиться с использованием такелажных приспособлений (домкратов, лебедок, блоков, полиспастов, строп и др.). Следует внимательно изучить правила техники безопасности при работе на высоте и пользовании различными такелажными и вспомогательными средствами при монтаже трансформаторных подстанций. Далее следует перейти к ознакомлению с выполнением заземляющих устройств: усвоить понятия защитного и рабочего заземлений, определения естественного и искусственного заземлителя, норм допустимых значений сопротивлений заземляющих устройств. Заканчивать проработку темы нужно изучением способов и приемов монтажа заземляющих устройств и прокладки заземлителей. - Монтаж оборудования распределительных устройств. - Монтаж воздушных линий электропередач. Понятие воздушной линии. Основные элементы воздушных линий. Различные типы опор, марки изоляторов, марки проводов, применяемых при монтаже воздушных линий напряжением 0,4 кВ. В соответствии с проектом производства работ разрабатывается последовательность выполнения отдельных монтажных операций по сооружению воздушных линий (разбивка трассы, заготовка опор, доставка опор и материалов к месту их установки, рытье котлованов под опоры, установка опор, раскатка и соединение проводов, подъем проводов на опоры, их натяжка, закрепление на изоляторах и визирование стрелы провеса). Требования нормативных документов к устройству воздушных линий. Правила установки заземляющих устройств: грозозащитных и повторных, для заземления нулевого провода. В процессе работы над этим разделом темы следует изучить требования ПУЭ ко всем элементам воздушных линий и правила их сооружения. Специальные механизмы, устройства, приспособления, используемые для выполнения электромонтажных работ. Правила техники безопасности при пользовании монтажным инструментом и такелажными приспособлениями при каждом виде работ. - Монтаж кабельных линий. Понятие кабельной линии. Основные элементы КЛ. Назначение, устройство, характеристики и области применения электротехнических кабелей. Маркировка кабельной продукции. При сооружении кабельных линий важным этапом является организация мероприятий, предшествующих прокладке кабелей – это работа с проектом, уточнение трасс, вызов представителей организаций-владельцев подземных сооружений, организация производства земляных работ. Студент должен хорошо представлять общий порядок проведения этих мероприятий. При изучении отдельных мероприятий по монтажу кабельных линий обратить внимание на способы раскатки кабелей, меры предосторожности против нарушения изоляции, защитных покровов и герметизирующих оболочек кабелей, нормы заглубления и устройство подстилки (подушки) под кабели. Способы устройства проходов (проколов) для кабеля под автомобильными и железными дорогами, способы прокладки кабелей внутри помещений, по опорам воздушных линий, по дну водоемов и рек, а также особенности прокладки кабелей в холодное время года. Знать способы соединения и оконцевания кабелей, конструкции концевых воронок и соединительных муфт, последовательность операций при монтаже, материалы, применяемые для монтажа наружных и внутренних разделок, марки кабелей, допускающих сухую разделку с использованием эпоксидных смол, правила заземления кабельных муфт и воронок. Безопасность при кабельных работах, испытания кабелей и составления исполнительной документации кабельных линий. - Монтаж заземляющего устройства. Устройство, назначение и принцип работы. Монтаж заземляющих устройств (ЗУ) состоит из следующих операций: - подготовки земляной траншеи; - установки заземлителей (вертикальных и горизонтальных) и соединения их между собой; - прокладки заземляющих проводников; - соединений заземляющих проводников с заземлителями и заземляемыми частями оборудования. Использование естественных заземлителей: железобетонные фундаменты зданий и сооружений, металлические трубы водопровода, металлические оболочки бронированных кабелей, проложенных в земле. Сдача заземляющего устройства в эксплуатацию. Порядок оформления необходимой документации. 2.2.2.2 Индивидуальные задания на электромонтажную практику В качестве индивидуального задания в отчёте студенты освещают не менее трёх контрольных вопросов (см. список из пункта 2.2.2.3), и не менее одного вопроса из приведённого ниже списка, которые указывает преподавателя- руководитель практики от университета: 1. изоляция электротехнического оборудования; 2. применяемые на предприятии марки и сечения кабелей и проводов; 3. прокладка силовых кабелей; 4. монтаж осветительной сети (общей, местной, аварийной, наружной); 5. монтаж распределяющих и защитных устройств; 6. монтаж силовых трансформаторов подстанций; 7. монтаж щитов и рабочих мест операторов; 8. монтаж приборов контроля и учета электроэнергии, контрольно-измерительных приборов; 9. монтаж и обслуживание компенсирующих устройств; 10. монтажные схемы и планы трасс; 11. монтаж и контроль заземляющих и зануляющих устройств; 12. Монтаж электрических двигателей; 13. Организация электромонтажного производства; 14. Монтаж воздушных линий электропередач. 2.2.2.3 Контрольные вопросы по электромонтажной практике 1.Как расшифровывают буквенные наименования РУ, ЗРУ, ОРУ, КРУ, КРУН, КТП, КТПН; 2.Какокво предназначение осветительных групповых щитков; 3.В каких случаях используют щитки с пониженным трансформатором; 4.Начертите и изучите схему присоединения линии к шинам подстанции и использованием выключателя нагрузки и предохранителей; 5.Какого назначение этажного щитка; 6.Начертите и изучите схему присоединения линии к шинам подстанции с использованием силового выключателя, шинного и линейного разъединителей и трансформаторов тока; 7.На какие категории делятся электроприемники по обеспеченности надежности электроснабжения; 8.По заданной принципиальной однолинейной схеме РУ объясните устройство тепловой электрической станции; 9.Составте технологическую карту на установку трех опорных изоляторов ОФ-10-375 на металлоконструкции; 10.Для чего предназначено аварийное освещение; 11.Выполните технологическое описание установки трех проходных изоляторов П-10\1000 на раме, смонтированной в междуэтажном перекрытии; 12.Разработайте ведомость на оборудование и материалы, перечень на инструменты, механизмы и приспособления, необходимые для установки трехполюсного разъединителя РВ-10\600 в комплекте с приводом; 13.Как осуществляется аварийное освещение; 14.Составьте технологическую карту на установку выключателя ВМП-10 в комплекте с приводом ПЭ-11 на металлоконструкции сборного РУ; 15.Выполните технологическое описание установки выключателя МГ-10 в комплекте с приводом; 16.Какими документами руководствуются при выполнении электромонтажных работ; 17.Составьте технологическую карту на установку двух трансформаторов тока ТПШЛ-10\1000 и одного проходного изолятора типа П-10\1000 в междуэтажном перекрытии ЗРУ; 18.Опишите состав и последовательность предмонтажных испытаний трансформаторов напряжений НОМ и НТМК; 19.Выполните технологическое описание установки трех фаз бетонного реактора со сборкой их в вертикальную колонку в камере ЗРУ; 20.На какие группы по степени опасности поражения электрическим током делятся помещения; 21.Составьте описание монтажа шкафов КРУ на швеллерной раме в помещении ЗРУ; 22.Опишите процесс установки трех изоляторов ИШД-35 на конструкции шинного моста и укажите инструменты и приспособления, необходимые для выполнения работы; 23.Как маркируются установочные провода; 24.Составьте технологическую карту на установку разъединителя РЛНД2-35\1000 в комплекте с приводом ПРНЗ на металлоконструкции ОРУ; 25.Составьте технологическую карту на установку выключателя МКП-110 в комплекте с приводом на территории ОРУ; 26.Как маркируются монтажные провода; 27.Опишите процесс установки выключателя ВВН-110 на территории ОРУ в комплекте с распределительным шкафом ШРНФ-2; 28.Разработайте перечень на инструменты, приспособления и механизмы, необходимые для монтажа трех трансформаторов тока ТФН-110 на металлоконструкциях ОРУ; 29.Опишите ход монтажа трех трансформаторов напряжения НКФ-110 на металлоконструкциях ОРУ; 30.Опишите процесс сборки разрядника РВС-110 в колонку, указав инструменты, необходимые для выполнения работ; 31.Как монтируют радиаторы силовых трансформаторов; 32.Как монтируют вводы силовых трансформаторов; 33.Как монтируют расширитель силового трансформатора и его газовое реле; 34.Опишите процессы заполнения трансформатора маслом и подготовку его включения; 35.Из каких основных элементов состоит защитное заземление; 36.Из какого материала выполняются и как вводятся в грунт искусственные заземлители; 37.На каком расстоянии от стен зданий и друг от друга размещают заземлители; 38.Какие существуют способы погружения заземлителей в грунт; 39.Как присоединяются к заземлителям, погруженным в грунт, ленточные заземлители; 40.Как выполняется внутренняя заземляющая сеть; 41.Что подлежит заземлению в электроустановках и каков порядок присоединения элементов оборудования к заземляющей сети; 42.Какие виды схем применяют во вторичных цепях; 43.Разберитесь по заданной схеме во взаимодействии отдельных элементов устройства вторичной коммутации; 44.Каков принцип монтажа щитов управления, защиты и сигнализации; 45.Какие основные способы прокладки щитовых проводов вторичной коммутации вы знаете; 46.Какие существуют способы разводки концов проводов и кабелей и подключения их к сборкам зажимов; 47.Какие способы концевых заделок контрольных кабелей применяют во вторичных цепях; 48.Каковы принципы устройства и действия аккумуляторных установок, применяемых для питания вторичных цепей постоянным оперативным током; 49.Какие общие требования техники безопасности следует выполнять в ходе работы на электромонтажном объекте; 50.Какие требования безопасности предъявляют к ручному инструменту; Ремонтная практика
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 578; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.19.206 (0.018 с.) |