Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели и задачи ремонтной практики↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель ремонтной практики - изучение технологий ремонта электрооборудования, средств механизации, защиты и автоматизации объектов промышленности и электроэнергетики, вопросов метрологии и стандартизации. Приобретение практических навыков по различным видам ремонта и профилактики электротехнических установок, производству ремонтных работ силового электрооборудования и устройств вторичной коммутации. Практическое изучение правил технической эксплуатации и техники безопасности при ремонте электрооборудования объектов промышленности и электроэнергетики применительно к конкретному рабочему месту. В результате прохождения данной учебной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции: Приобретаемые навыки: - техники безопасности, личной гигиены и производственной санитарии; -организации деятельности слесарной бригады; -составление смет; - устройство, принцип действия и основные технические характеристики электроустановок; - правила технической эксплуатации осветительных установок, электродвигателей, электрических сетей; - условия приемки электроустановок в эксплуатацию; - перечень основной документации для организации работ; - типичные неисправности электроустановок и способы их устранения. Приобретаемые умения: - использовать теоретические навыки для организации и выполнения работ по эксплуатации и ремонту электроустановок; -разрабатывать и проводить мероприятия по приемке и складированию материалов, конструкций, по рациональному использованию строительных машин и энергетических установок, транспортных средств; -организовывать подготовку слесарно-сборочных работ; -составлять графики проведения эксплуатационных, ремонтных и пуско-наладочных работ; - организовывать и осуществлять контроль технологических процессов. 2.3.2 Содержание ремонтной практики и требования по оформлению отчета Последовательность прохождения ремонтной практики на каждом предприятии определяется графиком, составляемым перед ее началом руководителями практики от университета и от предприятия. Время, отведенное на практику (2 недели), распределяется приблизительно аналогичным образом как для предыдущей практики (смотрите таблицу 2.2). Отчёт по ремонтной практике должен содержать следующие пункты: 1. Общая характеристика предприятия. 2. Описание технологического процесса производства капитального ремонта одной электроустановки. 2.1. Порядок разборки. 2.2. Подготовка к ремонту. 2.3. Последовательность операций при ремонте. 2.4. Сборка и испытание. 2.5. Проверка приема в эксплуатацию. 3. График планово- предупредительных осмотров и ремонтов основного оборудования. 4. Требования ПТБ в части производства ремонтных работ электрооборудования. 5.Индивидуальное задание 6. Литература Кроме этого студентам необходимо для курсового проекта собрать следующие материалы, которые так же могут быть внесены в отчёт: - Изучить технологическую схему цеха или отделения (по литературным источникам; - Генеральный план предприятия (завода) с нанесением коммуникаций (по возможности); - План цеха с размещением оборудования; - Ведомость установленных мощностей, коэффициент мощности и категорию надежности электроснабжения для каждого электроприемника. 2.3.2.1 Индивидуальные задания на ремонтную практику В качестве индивидуального задания в отчёте студенты освещают один вопрос из приведённого ниже списка, которые указывает преподаватель- руководитель практики от университета: 1. виды и содержание ремонтов электрооборудования; 2. производственную структуру предприятия; 3. особенности и назначение конструктивных элементов электрических машин и аппаратов; 4. механизацию ремонтных работ; 5. материалы, используемые при ремонте электроустановок; 6. технические характеристики электроустановок и аппаратов; 7. аппараты защиты от аварийных режимов работы; 8. объем и периодичность ремонтов; 9. разборку и сборку электрических установок; 10. вопросы вибрации электрических машин; 11. неисправности электродвигателей и их причины; 12. ремонт электродвигателей; 13. виды и периодичность ремонтов трансформаторов; 14. нормы испытаний трансформаторов; 15. ремонт масляных выключателей; 16. ремонт воздушных выключателей; 17. ремонт разъединителей, отделителей и короткозамыкателей; 18. методы фазировки обмоток трансформаторов и электродвигателей; 19. неисправности трансформаторов и их причины; 20. графики планово - предупредительных ремонтов электрооборудования; 21. порядок приемки оборудования из ремонта. 22. ремонт кабельных линий; 23. виды ремонтов и их особенности и периодичность; 24. ремонт воздушных линий; 25. ремонт разъединителей, отделителей и короткозамыкателей; 26. ремонт электродвигателей; 27. ремонт воздушных выключателей; 28. ремонт трансформаторов; 29. ремонт масляных выключателей; 30. ремонт электрооборудования распределительных устройств; 31. нормы испытаний. 2.3.2.2 Контрольные вопросы по ремонтной практике При защите отчёта в университете и получении дифференцированного зачёта по практике, студент должен осветить не менее двух контрольных вопросов, которые даются руководителем практики перед её началом: 1.Как организуется эксплуатация линий электропередачи; 2.Какие осмотры измерения и проверки выполняют на ВЛ; 3.Как заменяют приставки, стойки и траверсы деревянных опор; 4.Как ремонтируют провода в пролете ВЛ; 5.Какие технические и организационные мероприятия должны выполняться до начала ремонтных работ на ВЛ; 6.Какие требования предъявляют к кабельным линиям; 7.Как прокладывают кабели в траншее в зимних условиях; 8.Назовите основные операции, выполняемые при ступенчатой разделке кабеля; 9.Как соединяют концы кабелей в чугунной, свинцовой и эпоксидной соединительной муфтах; 10.Назовите способы выполнения концевых заделок кабелей; 11.В чем заключается сдача и приемка смены дежурным персоналом; 12.Каков порядок передачи смены во время ликвидации аварии, при производстве оперативных переключений или при включении и отключении электротехнического оборудования; 13.В чем заключаются действия дежурного персонала при возникновении аварии, и какое требование предъявляется к дежурному персоналу для успешной ликвидации аварии; 14.Каково назначение текущего и капитального ремонта; 15.Зачем выполняют приемно-сдаточные и профилактические испытания электрооборудования; 16.По какой схеме измеряют сопротивления контактного соединения методом амперметра-вольтметра; 17.В чем заключается процесс старения изоляции; 18.Какой прибор используют для измерения сопротивления изоляции? Его принципиальная схема; 19. В какой схеме испытывают изоляцию повышенным напряжением переменного тока; 20.Каковы основные правила выполнения переключений в электротехнических установках; 21.Почему операции с разъединителями разрешается производить лишь после отключения цепи тока силовым (масляным, воздушным) выключателем; 22.Какой порядок отключения принят при операциях с линейными и шинными разъединителями; 23.Каков порядок вывода и ремонт выключателя кабельной линии; 24.Как выводится в ремонт одна из спаренных кабельных линий 10 кВ, питающихся от одного выключателя; 25.Каков порядок ввода в работу линий 10 кВ после ремонта; 26.В чем заключается надзор за распределительным устройством; 27.Какие работы входят в объем текущего ремонта распределительных устройств; 28.Какие работы входят в объем капитального ремонта распределительных устройств; 29.Какова периодичность капитальных ремонтов масляных выключателей; 30.Каковы назначения профилактических испытаний аппаратов распределительных устройств и сроки испытаний основного оборудования распределительных устройств. Преддипломная практика
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 356; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.31.17 (0.007 с.) |