Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Что такое чрезвычайная ситуация? а) синоним экстремальной ситуации; б) экстремальная ситуация, сложившаяся в результате снижения уровня производительности труда; в) обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате проведения военных учений; г) обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия. 2. Как подразделяют чрезвычайные ситуации по характеру источника происхождения? а) природные; б) техногенные; в) биолого-социальные и военные; г) экологические 3. Что представляют собой природные чрезвычайные ситуации? а) обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате опасного природного явления или процесса; б) обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии на промышленном объекте или на транспорте, пожара или взрыва; в) обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате отработки новых технологических процессов по созданию искусственного климата; г) обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате изучения и создания новых видов оборудования по изучению природных чрезвычайных ситуаций. 4. Как организационно представлена Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС)? а) состоит из подсистемы – войск гражданской обороны; б) состоит из территориальных подсисистем; в) состоит из функциональных подсистем; г) состоит из подсистемы – войск быстрого реагирования. 5. Что представляют собой уровни Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС)? а) национальный; б) федеральный; в) региональный, территориальный; г) местный и объектовый. 6. Где создаются территориальные подсистемы РСЧС? а) в районах; б) в республиках; в) в краях; г) в областях. 7. Кем создаются функциональные подсистемы РСЧС? а) федеральными органами представительной власти; б) федеральными органами исполнительной власти; в) федеральными войсками Генерального штаба; федеральными службами МВД. 8. На каких объектах экономики создаются подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС)? а) только на государственных объектах экономики; б) только на акционированных объектах экономики; в) только на частных объектах экономики; г) на всех объектах экономики независимо от форм собственности. 9. За что отвечают комиссии РСЧС на объектах экономики? а) за организацию деятельности по снабжению населения; б) за организацию деятельности по продовольственному снабжению населения; в) за организацию деятельности по защите окружающей природной среды; г) за организацию деятельности по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций. 10. Кто возглавляет комиссию по чрезвычайным ситуациям в образовательных учреждениях? а) работник службы безопасности школы; б) председатель родительского комитета школы; в) учитель по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности»; г) директор школы. 11. Какие подразделения могут создаваться в общеобразовательных учреждениях из числа постоянного состава преподавателей и старшеклассников? а) группы санитаров; б) группы охраны общественного порядка; в) группы спасателей; г) группы по обслуживанию убежища (укрытия). 12. Какую помощь себе и другим должны уметь оказывать учащиеся образовательного учреждения в условиях чрезвычайной ситуации? а) уметь проводить частичную санитарную обработку открытых частей тела; б) уметь проводить частичную санитарную обработку одежды и обуви; в) уметь пользоваться аптечкой индивидуальной и оказывать первую помощь себе, пораженным и раненым; г) уметь проводить хирургические операции с ранеными и пострадавшими людьми. Тест: «ЧС природного характера» Землетрясение 1.Что представляет собой землетрясение? а) природные явления, возникающие в результате повышенной солнечной активности; б) изменение рельефа местности, возникающее в результате разработки полезных ископаемых; в) природные явления, возникающие в результате мощного проявления воздействия внешних сил Земли; г) природное явление, возникающее в результате мощного проявления воздействия внутренних сил Земли. 2.Каковы последствия землетрясений? а) только человеческие жертвы; б) гибнут посевы и сельскохозяйственные животные; в) происходит разрушение зданий и сооружений; г) происходит разрушение коммунально-энергетических сетей, транспортных коммуникаций и линий связи, возможны человеческие жертвы. 3.Как необходимо себя вести человеку во время землетрясения? а) следует в течение первых 15-20 секунд выбежать из здания на улицу или на открытое место; б) следует укрыться и встать в проём двери, либо у капитальной стены, если не удалось выбежать на улицу; в) следует укрепить все предметы в доме; г) если подземные толчки застали человека на улице, следует отойти подальше от зданий, линий электропередач, и не прикасаться к оборванным проводам. Наводнение 1. Что такое наводнение? а) это периодическое затопление подвалов жилых зданий из-за неисправности системы водоснабжения; б) это сезонное затопление водой поймы реки; в) это постоянное затопление обширной местности водой в результате действия мощных подводных источников; г)это временное затопление обширной местности водой в результате подъема её уровня в реке, озере или море. 2. Как возникает наводнение? а) является следствием аварии в системе водоснабжения; б) является следствием сильных ливней, интенсивного таяния снега (ледников); в) является следствием разрушения гидротехнических сооружений; г) является следствием ветровых нагонов воды со стороны моря в устья рек, а также цунами. 3. Какие меры защиты населения избираются специалистами при наличии достаточного времени перед наводнением? а) проводят разъяснительные беседы с населением; б) проводят обсервацию; в) проводят дезинфекцию; г) проводят эвакуацию населения из угрожаемых районов. 4.Что необходимо сделать человеку, перед тем как покинуть свой дом из-за угрозы наводнения? а) следует перенести наиболее ценные вещи, продукты питания, питьевую воду в подвал; б) следует перенести наиболее ценные вещи, продукты питания, питьевую воду на верхние этажи и в другие не затапливаемые места; в) следует выключить газ и электричество; г) следует дождаться эвакуации, которая при наводнении осуществляется на лодках, катерах, плотах и других плавающих средствах. Ураган 1. Что представляет собой ураган? а) ветер разрушительной силы, возникающий только в тропических широтах; б) медленное, вертикальное движение воздуха; в) чрезвычайно быстрое, нередко катастрофическое надвижение грозы; г) чрезвычайно быстрое, нередко катастрофическое движение воздуха. 2. Каковы причины возникновения урагана? а) возникает вследствие боевых действий противника; б) возникает вследствие хозяйственной деятельности человека; в) возникает вследствие циклонической деятельности в атмосфере; г) возникает вследствие повышения солнечной активности. 3. Каковы последствия действия урагана на суше? а) разбрасывает большое количество бытового мусора; б) приводит к гибели людей и животных; в) разрушает строения, линии связи и электропередач; г) повреждает транспортные коммуникации и мосты, ломает и вырывает с корнями деревья, опустошает поля. 4. Как ведет себя ураган при распространении над морем? а) приводит к возникновению цунами; б) ускоряет движение судов; в) повреждает и приводит к гибели суда; г) вызывает огромные волны высотой 10-12 м и более. 5. Какова роль современных методов прогноза погоды? а) позволяют избежать урагана; б) позволяют за несколько месяцев предупредить население о возможном урагане; в) позволяют за несколько часов предупредить население о надвигающемся урагане г) позволяют за несколько дней предупредить население о надвигающемся урагане, о его направлении и скорости. 6. Что необходимо сделать человеку, получившему сообщение о приближающемся урагане? а) следует надеть противогаз и защитный костюм; б) следует закрыть плотно двери, окна (ставни), чердачные (вентиляционные) люки; в) следует убрать предметы с крыш и лоджий; г) следует закрепить предметы, имеющиеся во дворах и укрыться в защитном сооружении гражданской обороны. 7. Что необходимо предпринять человеку, если ураган застал его на открытой местности? а) следует бежать в противоположном направлении; б) следует спрятаться под деревьями; в) следует лечь на дно углубления в рельефе и плотно прижаться к земле; г) следует укрыться в канаве, яме, овраге и любой другой выемке. Сели, оползни 1. Что такое сель? а) поток воды и камней, несущийся с большой скоростью; б) неоднородный поток грязи и камней; в) постоянный грязевой или грязекаменный поток, стекающий с гор; г) временный грязевой или грязекаменный поток, внезапно формирующийся в руслах горных рек в результате ливней, бурного таяния ледников, а также порывов озер, обвалов, землетрясений. 2. Что представляют собой оползни? а) это название животного; б) это неоднородный поток грязи и песка; в) это временное проседание грунта; г) скользящее смещение участков местности под действием собственного веса вниз по склону. 3. Каковы последствия селей и оползней? а) образуются воронкообразные углубления в рельефе; б) разрушаются здания, дороги, гидротехнические и другие сооружения; в) выводятся из строя линии связи и электропередач; г) уничтожаются сельскохозяйственные угодья, происходит гибель людей и животных. 4. Что необходимо предпринять людям, заранее получившим сообщение об угрозе селевого потока или оползня? а) следует тщательно закрыть все окна и двери; б) не следует покидать свои жилища; в) следует срочно эвакуироваться в пешем порядке в безопасные районы; г) следует срочно эвакуироваться с использованием транспорта в безопасные районы. 5. Что необходимо сделать человеку при первых признаках оползня или селевого потока? а) следует плотно закрыть все окна и двери и оставаться дома; б) следует ждать сообщения по радио; в) следует как можно быстрее покинуть помещение, предупредить об опасности окружающих и выйти в безопасное место; г) следует, покидая помещение затушить печи, перекрыть газовые краны, выключить свет и электроприборы, взять с собой документы, деньги, предметы первой необходимости. 6. Каким образом необходимо оказать помощь пострадавшему в случае его захвата движущимся потоком селя? а) практически оказать помощь невозможно; б) следует двигаться навстречу потоку; в) следует использовать для спасения шесты, канаты, верёвки, подавать их спасаемому; г) следует выводить спасаемых из потока по направлению движения потока с постепенным приближением к краю.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 520; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.85.74 (0.007 с.) |