Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 9. Письменный экзаменСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Appearances are deceptive.
Этот экзамен обычно включает в себя следующие части: 1. Прослушивание текста и ответы на вопросы. 2. Чтение письменного текста и ответы на вопросы. 3. Проверка знания лексики и грамматики. (Нужно выбрать правильный вариант из нескольких предложенных вариантов.) Общая продолжительность экзамена будет, вероятнее всего, составлять 2 часа. Пользоваться словарем и другими справочными материалами не разрешается. Для прослушивания обычно предлагаются тексты страноведческого характера. Тексты и вопросы к ним прослушиваются дважды. Стандартный общий объем 1500 знаков. Таких текстов может быть предложено два, и к каждому из них обычно задается 4 вопроса. Письменный текст, предложенный вам, тоже должен быть стандартного объема в 1500 знаков.
Что касается прослушивания текста, то здесь все предельно ясно. Если вы поняли текст и поняли вопрос, то сможете дать правильный ответ. (О вопросах и ответах на вопросы см. выше в разделе «Пересказ».) Если не поняли, то тогда уже ничего не поделаешь. Вопросы не будут архисложными. Это обычный вопрос, соответствующий требованиям школьной программы. С письменным текстом то же самое. Но некоторых абитуриентов подводит невнимательность или торопливость. Увидев вариант ответа, сколько-нибудь близкий к содержанию, они торопятся его указать, забыв о том, что из всех вариантов (а они могут быть все в какой-то мере близки к правильному) нужно выбрать самый точный, а не приблизительно правильный. Поэтому, если вам кажется, что подходят сразу два ответа, не смущайтесь, может быть, это действительно так, только один ответ, если внимательно к нему присмотреться, будет в чем-то отклоняться от конкретного смысла или передавать его слишком расплывчато. Значит, такой ответ – не ответ. Сначала примерьте ответ как к тому месту текста, с которым он непосредственно связан, так и к общему смыслу текста. Сравните с тем, что получится, если подставить другой ответ, который кажется вероятным. Это поможет избежать досадных неточностей. Проверка лексики и грамматики заключается в том, что вам дают короткие тексты или отдельные предложения, в которых имеется ряд пробелов. В них требуется подставить нужное слово, правильную форму глагола и т. д. Ниже даются варианты ответов, из которых лишь один является правильным. Этот вариант нужно отметить тем способом, который укажут экзаменаторы. Обычно пишется номер задания, а напротив буква, соответствующая правильному ответу. Но конкретные указания по оформлению вы получите на экзамене.
Примеры заданий по лексике и грамматике.
All three of them looked at me as if I... (1) the one who was drunk or crazy. (2)... I realize that he...(3) a paintbrush in his hand...(4) twelve long years. That he...(5) sworn he...(6) never paint again.
His …(1) of help was gratefully …(2). I got a ticket for the theatre …(3) …(4), a friend of …(5) being too busy to go himself offered it …(6) me.
Обратите внимание на глаголы, после которых употребляется герундий, а не инфинитив:
Герундий употребляется также с оборотами to be worth, it's no use, it's no good, can't help.
Нередко встречаются ошибки в притяжательной форме.
Форма с апострофом используется только в отношении людей и животных (the student's books, the horse's hoof). Для неодушевленных предметов обычно употребляется форма с предлогом of. П р и м е ч а н и е. С апострофом могут употребляться такие существительные, как earth, water, sun, moon, world, ocean, ship; города и страны: the ocean's resources, the world's popularity, the ship's crew, London's population; иногда детали машин: the plane's propeller, а также существительные, обозначающие время и расстояние: a mile's distance, a day's journey ( но a four-day journey), a year's absence, a month's leave. Здесь выражается не принадлежность, а мера.
Если выражена принадлежность сразу к нескольким существительным, то апостроф ставится в конце группы.
Формы местоимений, часто вызывающие трудности:
Which и what не употребляются после all, some, any, something, nothing, much, little. После этих слов используется относительное местоимение that, которое, впрочем, часто опускают. То же самое относится и к превосходной степени прилагательных: It was the best thing (that) they could do.
Другие случаи, где часто абитуриенты делают неправильный выбор варианта:
Возможен пропуск предлога, необходимого после некоторых глаголов:
Иногда предлоги ставят там, где они не требуются:
Случаи, когда представляет затруднение выбор артикля:
Случаи, когда в конкретной ситуации неправильно выбирают слова, имеющие некоторое сходство по смыслу. Приводим примеры правильного употребления:
Раздел 10. НЕФОРМАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.78.185 (0.005 с.) |