Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
There are two sides in every question.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
На некоторых факультетах предлагают просто сделать сообщение по теме, например «Мой друг». Но там, где иностранный язык является основной специальностью, вам, скорее всего, будет предложена более сложная форма: определенная ситуация в рамках темы (например: «Вы поссорились с другом. Ваши действия») или дискуссия по теме, когда требуется выдвинуть аргументы «за» и «против» (например: «Настоящая дружба невозможна, так как из двух друзей один обязательно будет повелителем, а другой подчиненным»). Здесь вы должны не просто высказать свое мнение, а найти аргументы с обеих сторон, которые могли бы быть выдвинуты в споре на эту тему. В целом темы для дискуссий будут несколько попроще, чем приведенный выше пример. Чтобы не углубляться в чисто философскую сторону вопроса, вам достаточно будет лишь грамотно сформулировать несколько общих или конкретных доводов, которые логически вытекают из вопроса, поставленного ва обсуждение. Круг тем, предложенных программой, достаточно стандартен, но в рамках каждой темы имеется широкое разнообразие вариантов. Поэтому ваша подготовка должна быть достаточно гибкой, чтобы легко развернуться в нужном направлении. Не стоит при этом заучивать наизусть несколько десятков тем, поскольку это создает слишком большое напряжение для памяти. Нужно правильно осмыслить стратегию подхода к работе с темами. Чтобы сделать первый ход, начертим что-то вроде карты или поля, на котором будут проходить ваши тематические «игры» на экзамене. Выделим основной раздел и идущие от него ответвления. Получим примерно следующее:
Что же сделать для того, чтобы не учить все подряд наизусть и в то же время чувствовать себя в достаточной мере подготовленным к будущей беседе на заданную тему?
Желательно, чтобы вы имели три домашние заготовки, вместе создающие, фигурально выражаясь, «защиту абитуриента». Для этого следует: 1. Составить основной блок по каждому разделу. Например, раздел «Образование» будет иметь приблизительно одну и ту же общую часть и основные понятия как для одной страны, так и для другой.
Система образования в... включает в себя... Учебные заведения платные (бесплатные)... Учебный год начинается... После окончания школы можно получить специальность в... и т. д.
2. Выбрать некоторые факты, детали и слова, показывающие там, где надо, своеобразие и отличительные черты. Например, типы школ в Англии – public school, grammar school и т.п. Изложите эти детали кратко, лучше всего в виде красочных схем и разноцветных рисунков с надписями. Так их гораздо легче будет вспомнить в нужный момент.
3. Подготовить соединительные звенья, позволяющие переходить к ситуации или дискуссии в рамках темы, а также привлекать для ведения дискуссии материал из различных разделов. Например, выражения типа: «Здесь уместно сделать некоторые сравнения...», «Прежде всего, нужно обратить внимание на...», «Сначала я хотел бы привести несколько аргументов в пользу этого утверждения...» и т. д.
Иногда полезно, а иногда и просто необходимо соединять части из разных разделов. Здесь открываются большие возможности для многочисленных комбинаций. Например, тот же раздел «Образование» при определенной ситуации можно соединить с разделом «Спорт» и взять кое-что оттуда (скажем, «В высших учебных заведениях студенты имеют возможность не только учиться, но и заниматься спортом. В их распоряжении... тренировочные залы...» и т. д.). Раздел «Времена года» может хорошо подойти к таким разделам, как «Страны» и «Города», когда, например, по смыслу ситуации логично будет говорить: «Особенно красиво в этой местности осенью, когда...» и т.п. Конечно, конкретные ходы, которые вы будете делать, зависят от предложенной ситуации, и в каждом случаерешениянадо принимать на месте. Домашние заготовки сильно укрепляют ваши позиции и при этом не сковывают жестко и намертво выученными несколькими десятками текстов. Экзаменаторам не нужен вызубренный текст, от которого абитуриентнеспособен отойти ни на шаг. Гораздо выше ценитсяумение правильно излагать свои мысли и вести свободный диалогна английском языке.
В предложенной вам ситуации, поскольку она воображаемая, или в дискуссии, поскольку в ней подразумеваются различные допущения и предположения, так или иначе заключено какое-то условие, которое иногда необходимо выразить с помощью условных предложений (типа «Если...», «Если бы...»). Чтобы правильно составлять такие предложения, приведем краткую схему. В условных предложениях возможны три случая.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.95.170 (0.008 с.) |