Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Е) обследование и лечение контактных

Поиск

109. Сестринские рекомендации родителям ребенка с энтеробиозом:

а) проглаживание нательного и постельного белья

б) обеспечить обильным питьем

в) спать укладывать ребенка в тугих трусиках

г) коротко стричь ногти

д) тщательный туалет промежности

е) добавить в диету острые блюда

110. Профилактика гельминтозов:

а) мытье овощей и фруктов

б) проветривание помещений

в) соблюдение личной гигиены

г) проведение заключительной дезинфекции

111. Профилактика описторхоза:

а) хлорирование водоемов

б) тщательная термическая обработка рыбы

в) ветеринарный надзор за домашними животными

г) очистка водоемов

д) экстренное введение специфического иммуноглобулина

112. При обнаружении остриц у ребенка в семье необходимо провести:

а) обследование контактных на энтеробиоз

б) обучение гигиеническим навыкам

в) обследование контактных на BL

г) обследование контактных на ВD

д) копрологическое обследование контактных

113. Возбудитель туберкулеза:

а) вирус

б) микобактерии

в) клостридии

г) риккетсии

114. Предрасполагающие факторы развития туберкулеза:

а) иммунодефицитные состояния

б) наследственность

в) социальный

г) гемотрансфузии

д) семейный контакт

115. Пути заражения туберкулезом:

а) воздушно-капельный

б) парентеральный

в) трансплацентарный

г) контактно-бытовой

116. Источник заражения туберкулезом:

а) больной человек

б) насекомые

в) крупный рогатый скот, свиньи

г) грызуны

117. Возбудитель туберкулеза погибает под воздействием:

а) ультрафиолетового облучения

б) замораживания

в) кипячения

г) стерилизации

118. Основные методы выявления туберкулеза у детей:

а) туберкулиновые пробы

б) вакцинация ВСG

в) рентгенографическое исследование

г) рентгеноскопическое исследование

119. Иммунопрофилактика туберкулеза новорожденным проводится:

а) на 3 - 5 день

б) на 7-8 день

в) на 10-14день

г) на 28 день

120. Проба Манту проводится препаратом:

а) очищенным туберкулином в стандартном разведении

б) сухим туберкулином

в) живой, ослабленной вакциной

г) анатоксином

121. Доза введения пробы Манту:

а) 0,1 мл (2 ТЕ)

б) 0,2 мл (4 ТЕ)

в) 0,5 мл (10 ТЕ)

г) 1 мл (10 ТЕ)

122. Способы проведения пробы Манту:

а) внутрикожно

б) подкожно

в) внутримышечно

г) методом скарификации

123. Проба Манту оценивается через:

а) 12 часов

б) 24 часа

в) 72 часа

124. Основные лекарственные средства для лечения туберкулеза:

а) изониазид

б) никотинамид

в) рифампицин

г) рибоксин

д) стрептомицин

125. Периоды развития инфекционного заболевания:

а) продромальный

б) разгара

в) инкубационный

г) реконвалесценции

д) все ответы верны

126. Основные симптомы краснухи:

а) увеличение затылочных лимфоузлов

б) пятнисто-папулезная, мелкая сыпь

в) увеличение околоушных слюнных желез

г) спазматический кашель

д) пятна Филатова-Коплика

Е) умеренно выраженные катаральные явления

127. Характер сыпи при краснухе:

а) пятнисто-папулезная, мелкая на обычном фоне кожи

б) геморрагическая, звездчатая

в) везикуло-папулезная

г) мелко-точечная, на гиперемированном фоне кожи

128. Пути передачи кори:

а) воздушно-капельный

б) пищевой

в) контактно-бытовой

г) трансплацентарный

129. Основные симптомы кори:

а) пятна Филатова-Коплика

б) геморрагическая сыпь

в) рино-конъюнктивит, светобоязнь

г) пятнисто-папулезная, крупная сыпь

д) ангина

е) мелкоточечная сыпь на пшеремированном фоне

130. Сестринский процесс при кори:

а) обеспечить постельный режим в остром периоде

б) обеспечить витаминизированное питье

в) проводить туалет кожи и слизистых

г) мониторирование жизненных функции

д) обработка элементов сыпи спиртовым р-ром бриллиантового зеленого

е) проводить форсированный диурез

131. Пути передачи при ветряной оспе:

а) воздушно-капельный

б) пищевой

в) контактно-бытовой

г) трансплацентарный

132. Характер сыпи при ветряной оспе:

а) везикуло-папулезная

б) пятнисто-папулезная

в) геморрагическая, звездчатая

г) мелкоточечная на гиперемированном фоне

133. Сестринский процесс при ветряной оспе:

а) проводить туалет кожи, слизистых

б) обрабатывать элементы сыпи 1% раствором бриллиантового зеленого

в) обеспечить строгий постельный режим 10 дней

г) обеспечить термически и механически щадящее питание

д) давать концентрированный сок

134. Пути передачи инфекции при скарлатине:

а) воздушно-капельный

б) контактно-бытовой

в) парентеральный

г) трансплацентарный

135. Основные симптомы скарлатины:

а) ангина

б) "малиновый" язык

в) мелкоточечная сыпь на гиперемированном фоне

г) крупно-точечная сыпь на обычном фоне

д) бледный носогубный треугольник

136. Планирование сестринского процесса при скарлатине:

а) строгий постельный режим 10 дней

б) санация полости рта

в) мониторинг жизненных функций

г) контроль за бактерионосителями

д) введение антитоксической сыворотки

е) ограничение питья

Ж) контроль за диурезом, анализом мочи

137. Пути передачи инфекции при менингококковой инфекции:

а) воздушно-капельный

б) контактно-бытовой

в) парентеральный

г) трансплацентарный

138. Основные симптомы менингококкемии:

а) мраморность, бледность кожных покровов

б) неукротимая рвота

в) потеря сознания

г) геморрагическая, "звездчатая" сыпь

д) мелкоточечная сыпь на гиперемированном фоне

е) экзофтальм

139. Планирование сестринского процесса при менингококковой инфекции:

а) строгий постельный режим

б) подготовка пациента к стернальной пункции

в) мониторинг жизненных функций

г) введение больших доз антибиотиков по назначению врача

д) контроль за бактерионосительством

140. Пути передачи инфекции при коклюше:

а) воздушно-капельный

б) контактно-бытовой

в) парентеральный

г) трансплацентарный

141. Основные симптомы коклюша:

а) спазматический кашель

б) язвочка на уздечке языка

в) увеличение околоушных слюнных желез

г) боль при жевании

д) склерит

е) репризы, "закаты"

142. Планирование сестринского процесса при коклюше в спазматическом периоде:

а) санация дыхательных путей от слизи

б) аэротерапия

в) туалет кожи, слизистых

г) обучение роди гелей помощи при приступе спазматического кашля

д) контроль за суточным водным балансом

е) обучить ингаляциям с протеолитическими ферментами

ж) обеспечить гомогенной пищей

143. Возбудителем дифтерии является:

а) палочка Леффлера

б) менингококк

в) шигелла

г) вирус

144. Пути передачи дифтерии:

а) воздушно-капельный

б) контактно-бытовой

в) парентеральный

г) трансплацентарный

145. Основные симптомы дифтерии зева:

а) трудноотделяемые налеты серо-белого цвета

б) увеличение регионарных лимфоузлов

в) увеличение затылочных лимфоузлов

г) спазматический кашель

д) отек подкожно-жировой клетчатки шеи

146. Планирование сестринского процесса при дифтерии зева:

а) строгий постельный режим

б) витаминизация пищи, напитков

в) туалет кожи, слизистых полости рта

г) мониторинг жизненных функции

д) применение сухого тепла

е) применение согревающего компресса

147. Бактериологическое исследование слизи из носоглотки проводят при:

а) коклюше

б) менингококковой инфекции

в) краснухе

г) кори

д) эпидемическом паротите

148. Возбудитель эпидемического паротита:

а) палочка Леффлера

б) менингококк

в) шигелла

г) вирус

149. Пути передачи эпидемического паротита:

а) воздушно-капельный

б) контактно-бытовой

в) парентеральный

г) трансплацентарный

150. Основные симптомы эпидемического паротита:

а) увеличение околоушных слюнных желез

б) боль при жевании

в) спазматический кашель

г) налеты на миндалинах

д) увеличение затылочных лимфоузлов

Е) орхит

 

 

151. Планирование сестринского процесса при эпидемическом паротите:

а) строгий постельный режим

б) введение сыворотки

в) ношение суспензория при орхите

г) применение сухого тепла

д) применение согревающего масляного компресса



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 1069; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.65.111 (0.009 с.)