Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Психическое, физическое и социальное благополучие, А не просто отсутствие болезни или неполноценности↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
психическое и физическое состояние, дающее возможность жить без болезни 10. Благополучие – это: а) понятие, в рамках которого здоровье рассматривается как непрерывное самообновление б) состояние, обеспечивающее индивидууму жить полноценно 11. Объекты мониторинга оценки здоровья: а) индивидуум б) семья в) общество г) власть 12. Укрепление здоровья - это: а) мероприятия, направленные на повышение уровня общего благополучия и актуализации здорового потенциала индивидуума, семьи, населения и общества в целом б) процесс, направленный на поддержание и восстановления здоровья 13. Охрана здоровья в молодом возрасте включает в себя: а) профилактика травм б) раннее выявление заболеваний в) оказание помощи в вопросах репродуктивного здоровья г) все перечисленное 14. Школы здоровья – это: а) медицинская профилактическая технология, основанная на совокупности индивидуального и группового воздействия на пациентов и направленная на повышение уровня их знаний б) образовательное учреждение, где учат здоровому образу жизни 15. Формирование ЗОЖ, первичная и вторичная профилактика - гигиеническое воспитание: а) по общим вопросам б) по специальным вопросам 16. Гигиеническое воспитание по возрастам, гигиеническое воспитание по состоянию здоровья - гигиеническое воспитание: а) по общим вопросам б) по специальным вопросам 17. Гигиеническое воспитание родителей, учителей в школе - гигиеническое воспитание: а) со специфическими потребностями б) участвующего в проведении гигиенического воспитания 18. Принцип систематичности - принцип гигиенического воспитания: а) предусматривающий постоянный, регулярный характер его осуществления б) выражающий его направленность на повышение активности личности, группы лиц 19. Принцип стимулирования сознательности и активности - принцип гигиенического воспитания: а) предусматривающий постоянный, регулярный характер его осуществления б) выражающий его направленность на повышение активности личности, группы лиц 20. Принцип актуальности - принцип гигиенического воспитания: а) ориентирующий на наиболее важную и своевременную гигиеническую информацию б) предусматривающий выделение основных этапов и его логической преемственности 21. Принцип последовательности - принцип гигиенического воспитания: а) ориентирующий на наиболее важную и своевременную гигиеническую информацию б) предусматривающий выделение основных этапов и его логической преемственности 22. Здоровье - состояние: а) динамическое б) статическое 23. Здоровье - благополучие: а) духовное б) социальное в) физическое г) творческое 24. Стратегия укрепления здоровья требует подхода: а) межсекторального б) междисциплинарного в) индивидуального 25. Два основных элемента системы укрепления здоровья: а) гигиеническое обучение, воспитание б) профилактика заболеваний в) создание окружающей среды обеспечивающей поддержание здоровья 26. ГОВ - восполнить: а) отсутствующие умения и навыки здорового безопасного образа жизни б) социальную политику по увеличению потенциала здоровья 27. Ведущими структурами в работе по ГВО и укреплению здоровья на основе популяционного, группового, индивидуального подхода являются: а) центры медицинской профилактики б) кабинет медицинской профилактики в) участковая (семейная) служба г) стационары 28. Оценка эффективности ГОВ требует мониторинга: а) рождаемости б) средней продолжительности жизни в) уровень физического развития г) количества диспансерных больных 29. Оценка эффективности ГОВ требует мониторинга: а) заболеваемости б) инвалидности в) смертности г) профессиональной заболеваемости 30. Методы индивидуального воздействия: а) личная беседа б) индивидуальный инструктаж в) телефонная служба г) лекция 31. Методы воздействия на группу лиц: а) лекция б) круглый стол в) дискуссия г) викторина д) личная корреспонденция 32. Методы массовой коммуникации: а) телевидение б) радио в) выставка г) викторина д) все перечисленное 33. Виды амбулаторно-поликлинических участков: а) терапевтический б) хирургический в) педиатрический г) акушерско-гинекологический д) общеврачебной практики 34. Анализ общей заболеваемости проводят на основании: а) статистического талона или талон амбулаторного пациента б) больничного листа в) экстренного извещения об инфекционном заболевании 35. На санитарно-просветительную работу медсестре отводится: а) 12 часов б) 6 часов в) 4 часа 36. Медсестрой по санитарному просвещению проводится следующие виды занятий: а) лекции б) беседы в) кружковая подготовка г) санбюллетень 37. Медицинская сестра по санитарному просвещению проводит: а) лекции б) беседы в) кружковые работы
38. Выбрать главную задачу КЗР (кабинета здорового ребенка): а) проведение профилактических прививок б) пропаганда здорового образа жизни в) проведение инъекций 39. Работа участковой медсестры состоит: а) из лечебного раздела б) из профилактического раздела в) из санитарно-просветительной работы г) все перечисленное 40. Патронаж к новорожденному - это: а) лечебная работа б) профилактическая работа в) санитарно-просветительная работа
Психологические аспекты Работы медицинской сестры 1. Возрастная психология – область знаний, изучающая психологические особенности людей в следующие периоды жизни: а) в подростковом возрасте б) в течение всей жизни в) с рождения до 18 лет г) с рождения до пенсионного возраста 2. На психическое развитии ребенка влияют следующие факторы: а) наследственность б) тип нервной системы в) особенности внутриутробного периода жизни и родов г) социальное окружение ребенка д) все перечисленное верно 3. Нормальная бурная эмоциональная реакция ребёнка младенческого возраста при появлении близкого взрослого, свидетельствующая о потребности ребенка в общении называется: а) комплекс ожидания б) двигательная расторможенность в) комплекс оживления г) аффективная вспышка 4. Переходный период, кризис первого года жизни ребенка, в основном связан: а) с возросшей потребностью ребенка в самостоятельности и считается нормальным б) с патологическим всплеском самостоятельности ребенка в) с появлением первых зубов у ребенка и физическим дискомфортом с этим связанным г) с проведением плановых прививок ребенку 5. Максимальное психическое развитие в дошкольном возрасте ребенок поучает через: а) рациональное питание б) игровую деятельность в) учебную деятельность г) общение с мамой и папой 6. «Ведущей деятельностью» в подростковом возрасте является: а) учебная деятельность б) общение с родителями и учителями в) интимно – личностное общение со сверстниками г) построение первых любовных привязанностей с представителями противоположного пола 7. В реакции пациента на болезнь играют роль следующие факторы: а) возраст б) пол в) уровень образования г) все вышеперечисленное 8. Наиболее значимыми для подростка являются заболевания: а) ведущие к смерти б) осуждаемые обществом в) ведущие к изменению внешности г) нарушающие репродуктивную сферу 9. К психосоматическим заболеваниям относят: а) бронхиальную астму б) дизентерию в) шизофрению г) грипп 10. Пациент полностью отрицает наличие у себя заболевания. Такой тип реакции на болезнь называется: а) тревожный б) ипохондрический в) анозогнозический г) гармоничный 11. Пациент стремится обратить на себя внимание, преувеличивать тяжесть заболевания, «живет в болезни»: а) истерический тип б) гармоничный тип в) ипохондрический тип г) эйфорический тип
Хранение лекарственных средств 1. Укажите принципы хранения лекарственных препаратов: а) по токсикологическим группам б) по фармакологическим группам в) по срокам годности г) по способу введения ЛС д) по физико-химическим особенностям входящих ингредиентов Е) все перечисленное верно 2. Укажите лекарственные средства списка «А»: а) преднизолон, коргликон б) пиридоксин, рибофлавин, кислота аскорбиновая в) омнопон, строфантин, атропин 3. Укажите лекарственные средства списка «Б»: а) адреналин г/хл, новокаин, лидокаина г/хл б) кислота салициловая, кислота аминокапроновая 4. Условия хранения лекарственных средств списка «А»: а) специально оборудованное помещение, сейфы, сигнализация б) сейфы 5. Запас наркотических лекарственных средств в отделении ЛПУ должен быть: а) не более 10-дневной потребности б) не более 3-дневной потребности 6. Запас наркотических лекарственных средств в приемном отделении ЛПУ должен быть: а) 3-дневная потребность б) 5 дневная потребность 7. Отпуск наркотических лекарственных препаратов медицинской сестрой пациенту должен производиться: а) в присутствии врача б) присутствие врача не обязательно 8. Хранение журналов учета наркотических лекарственных препаратов осуществляется в течение: а) 10 лет б) 1 год в) 5 лет 9. В требовании на получение лекарственных препаратов в аптечном учреждении должно быть указано: а) штамп ЛПУ, круглая печать ЛПУ, подпись руководителя или его заместителя б) круглая печать, подпись руководителя или его заместителя 10. Укажите условия хранения пахучих и красящих лекарственных средств: а) отдельно от всех остальных лекарственных препаратов б) нет особых условий хранения 11. Укажите условия хранения лекарственных препаратов, имеющих созвучные названия: а) не рекомендуется располагать лекарственные препараты рядом б) нет особенностей в хранении 12. Укажите условия хранения инсулина: а) +40 - +100 С, в сухом, защищенном от света месте б) +80 - +120 С, в защищенном от света месте 13. Укажите условия хранения гепарина: а) +80 - +150 С, в защищенном от света месте б) +100 - +200 С, в защищенном от света месте 14. Дайте понятия «термолабильные препараты»: а) это лекарственные препараты, изменяющиеся под влиянием высокой температуры окружающей среды б) это лекарственные препараты, изменяющиеся под влиянием комнатной температуры 15. Укажите условия хранения иммунобиологических препаратов: а) в холодильнике б) при комнатной температуре
16. Почему нельзя хранить иммунобиологические препараты вместе с другими лекарственными препаратами: а) происходит обсеменение лекарственных препаратов микроорганизмами, входящими в состав некоторых иммунобиологических препаратов б) разница в температурном режиме хранения 17. Укажите поведение пациента при приеме любого препарата «Альмагель»: а) лежа, вращаясь с живота на спину б) нет особенностей при приеме препарата 18. Железосодержащие лекарственные препараты рекомендуется принимать: а) в течение дня б) во второй половине дня всю дозу, можно запить кипяченной водой 19. Укажите побочные реакции при приеме препаратов нитроглицерина: а) головная боль, головокружения, понижение АД, при передозировке – ортостатический коллапс б) нарушение ритма, чувство нехватки воздуха 20. Лекарственные препараты содержащие панкреатические ферменты рекомендуется принимать: а) за 10 – 15 минут до еды, или во время еды б) после еды 21. Особенности приема препарата «Панангин», «Аспаркам»: а) измельчить или разжевать для улучшения биодоступности калия и принимать после еды б) таблетку запить кипяченой водой 22. Можно ли разжевывать таблетки, имеющие «кислотоустойчивые» оболочки: а) да б) нет 23. Таблетку ацетилсалициловой кислоты необходимо: а) растворить в воде, принять до еды, запивая молоком (при переносимости такого сочетания) б) таблетку запить кипяченой водой
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 2215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.145.37 (0.008 с.) |