Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Механический расчет контактной подвески↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Механический расчет контактной подвески Определение нагрузок на несущий трос Определили для основных расчетных режимов нагрузки на несущий трос при которых усилия в несущий трос могут оказаться наибольшими и опасными для прочности тороса. Режим минимальной температуры. В этом решение несущий трос испытывает только вертикальную нагрузку от собственного веса проводов которая определяется по формуле g= gт+nк (gк+gс) (1) где- gT и gk – нагрузка от собственного веса 1 м несущий трос и контактный провод значение которых по [2, стр 17 т8] gT=1,037 даН/м gk=0,873 даН/м gc=0,102 даН/м gc- распределенная линейная нагрузка от собственного веса струн и зажимов. nk- количество контактных проводов в подвеске g=1,037+2(0,873+0,102) = 2,987 даН/м Режим максимального ветра. В этом режиме на несущий трос действует нагрузки от веса проводов и от давления ветра. Горизонтальная ветровая нагрузка на несущий трос определена по формуле: Рtvmax = Cx -3 (2) Где – Сх- аэродинамический коэффициент любого сопротивления несущий трос к ветру [2, стр 53, т20] Сх=1,25 υн - нормативная скорость ветра наибольшей интенсивности с повторяемость 1 раз в 10 лет, приняли в соответствии с ветровым режимом. III [2, стр 14, т4] υн = 29 d - диаметр несущего троса, приняли по [2, стр 17, т8] d=14.00 Кв- коэффициент учитывающий влияние местных условий на ветровую нагрузку воздействующей на контактную сеть. кв=0,94 Рtvmax = 1,25 -3= 812,774 -3 = 0,813 дан/м Нашли результирующую нагрузку. qtvmax = = = = =3,096 дан/м
Режим гололеда с ветром. В этом режиме на несущий трос действует вертикальные нагрузки от собственного веса от веса гололеда и горизонтальной нагрузки от давления ветра на несущий трос покрытой гололедом. Вертикальную нагрузку от веса гололеда на несущий трос определили по формуле:
gгт= 0,0009 (4) где вт- толщина стенки гололеда на несущий трос в мм приняли по [2,12, т1] для гололедного р-на вт=10 gгт= 0,0009 Вертикальную нагрузку от веса гололеда на контактном проводе нашли по формуле: gгт= 0,0009 (5) где – вк= толщина стенки гололеда на контактном проводе в мм вк=0,5*BT вк=0,5 dсрк- средний диаметр контактного провода приняли по [ 2,17,т8] Н-11,80 А-12,81 dсрк = gгк=0,0009 Полную вертикальную нагрузку от веса гололеда на провода контактной подвески определили по формуле: gг= gгт+nk (gгк+gгс) (6) где – gрс – равномерно распределенная по длине пролета нагрузка от веса гололеда на струнах и зажимах дрс-0,03 gг=0,678 Горизонтальную ветровую нагрузку на несущий трос покрытый гололедом нашли по Ртр= Сх -3 (7) Где υг- скорость ветра при гололеде приняли υг = 0,5*υH υг = 0,5 Ртг=1,25 -3= 14,5 -3=493,47 -3=0,493 да Н/м Результирующую нагрузку на несущий трос в режиме гололеда с ветром нашли по формуле: qг= 2 (8) qг= 2= = 4,53 да H/м
Определение вагонных нагрузок на контактный провод. Режим максимального ветра Р0nmax= сх -3 (9) Р0nmax= 1,25 -3 =685,05 -3=0,685 да Н/м Режим гололеда с ветром Ркг = сх -3 (10) Ркг = 1,25 -3 = 0,342 да Н/м Все полученные в расчете вагонной нагрузки свели в таблицу.
Установление исходного расчетного режима. Расчет эквивалентного и критического пролета. Длину эквивалентного проекта нашли по формуле э = (11) Где - длина пропета в анкерном участке (м) э = = 68,6 Для определения исходного режима нашли критический пролет для режима г+в. крг= Тmax (12) -для режима максимального ветра круmax= Тmax (13) - где tr- температура образования гололеда на проводах tvmax -температура максимального ветра по заданию tmin- минимальная температура для заданного района tmax - максимальнoго натяжениe несущего троса принятая по справочнику в даН. [2,18,10] tmax=1960 24α – коэффициент, учитывающий линейное расширение материала провода [2,10,11] 242=408 -6 крг = 1960 крvmax = 1960 Вывод. На оснований показаний 1406,89 расчета т.к. критический пролет больше эквивалентного, то исходным расчетным режимом является режим дополнительной наибольшей нагрузки – гололед+ветер. Введение Данный курсовой проект написан на тему «Проектирование участка контактной сети однофазного переменного тока промышленной частоты». Целью этого курсового проекта является практическое применение полученных теоретических знаний для реализации проектирования участка контактной сети переменного тока и чертежных навыков. В курсовом проекте произвели расчеты основных параметров устройств электроснабжения, нагрузок на провода и конструкции контактной сети, длин пролетов приняли наиболее рациональный вариант технического решения. Также разработали схему питания и секционирования, составили план контактной сети станции. В отличии от других устройств электрофицированной железной дороги контактной сети практически не имеет резерва, это необходимо учитывать в процессе проектирования, ее в условиях эксплуатации.
Заключение В данном курсовом проекте произвели следующие расчеты: · Механическии расчет цепной контактной подвески; · Расчет погонных нагрузокна контактном проводе в расчетных режимах; · Рачет натяжения нагруженного несущего тросса в зависимосте от температуры; · Построение монтажных кривых и составлениемонтажных таблиц (на формате А4); · Определение максимальной допустимой длины пролетов цепных подвесок станции; · Разработали схему питания и секционирования контактной сети станции(на формате А4); · Произвели трассировку контактной сети на станции; · Подобрали типовые поддерживающиеконструкции. Также выполнили графическую часть, план контактной сети на станции в масштабе 1:1000 на миллиметровой бумаге, шириной 297мм. Механический расчет контактной подвески
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 405; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.125.42 (0.009 с.) |