Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение нагрузок на несущий трос

Поиск

Определили для основных расчетных режимов нагрузки на несущий трос при которых усилия в несущий трос могут оказаться наибольшими и опасными для прочности тороса.

Режим минимальной температуры. В этом решение несущий трос испытывает только вертикальную нагрузку от собственного веса проводов которая определяется по формуле

g= gт+nк (gк+gс) (1)

где- gT и gk – нагрузка от собственного веса 1 м несущий трос и контактный провод значение которых по [2, стр 17 т8]

gT=1,037 даН/м

gk=0,873 даН/м

gc=0,102 даН/м

gc- распределенная линейная нагрузка от собственного веса струн и зажимов.

nk- количество контактных проводов в подвеске

g=1,037+2(0,873+0,102) = 2,987 даН/м

Режим максимального ветра.

В этом режиме на несущий трос действует нагрузки от веса проводов и от давления ветра. Горизонтальная ветровая нагрузка на несущий трос определена по формуле:

Рtvmax = Cx -3 (2)

Где – Сх- аэродинамический коэффициент любого сопротивления несущий трос к ветру [2, стр 53, т20] Сх=1,25

υн - нормативная скорость ветра наибольшей интенсивности с повторяемость 1 раз в 10 лет, приняли в соответствии с ветровым режимом. III [2, стр 14, т4] υн = 29

d - диаметр несущего троса, приняли по [2, стр 17, т8] d=14.00

Кв- коэффициент учитывающий влияние местных условий на ветровую нагрузку воздействующей на контактную сеть. кв=0,94

Рtvmax = 1,25 -3= 812,774 -3 = 0,813 дан/м

Нашли результирующую нагрузку.

qtvmax = = = = =3,096 дан/м

 

Режим гололеда с ветром.

В этом режиме на несущий трос действует вертикальные нагрузки от собственного веса от веса гололеда и горизонтальной нагрузки от давления ветра на несущий трос покрытой гололедом.

Вертикальную нагрузку от веса гололеда на несущий трос определили по формуле:

 

gгт= 0,0009 (4)

где вт- толщина стенки гололеда на несущий трос в мм приняли по [2,12, т1] для гололедного р-на вт=10

gгт= 0,0009

Вертикальную нагрузку от веса гололеда на контактном проводе нашли по формуле:

gгт= 0,0009 (5)

где – вк= толщина стенки гололеда на контактном проводе в мм

вк=0,5*BT

вк=0,5

dсрк- средний диаметр контактного провода приняли по [ 2,17,т8]

Н-11,80

А-12,81

dсрк =

gгк=0,0009

Полную вертикальную нагрузку от веса гололеда на провода контактной подвески определили по формуле:

gг= gгт+nk (gгк+gгс) (6)

где – gрс – равномерно распределенная по длине пролета нагрузка от веса гололеда на струнах и зажимах дрс-0,03

gг=0,678

Горизонтальную ветровую нагрузку на несущий трос покрытый гололедом нашли по

Ртр= Сх -3 (7)

Где υг- скорость ветра при гололеде приняли

υг = 0,5*υH

υг = 0,5

Ртг=1,25 -3= 14,5 -3=493,47

-3=0,493 да Н/м

Результирующую нагрузку на несущий трос в режиме гололеда с ветром нашли по формуле:

qг= 2 (8)

qг= 2= = 4,53 да H/м

 

 

Определение вагонных нагрузок на контактный провод.

Режим максимального ветра

Р0nmax= сх -3 (9)

Р0nmax= 1,25 -3 =685,05 -3=0,685 да Н/м

Режим гололеда с ветром

Ркг = сх -3 (10)

Ркг = 1,25 -3 = 0,342 да Н/м

Все полученные в расчете вагонной нагрузки свели в таблицу.

Наименование нагрузок Расчетные
Гололед с ветром Максимальная нагрузка ветра Минимальная нагрузка
Нагрузка от веса проводов g=2,987 g=0,987 g=2,987
2) нагрузка от веса гололеда на проводах подвески gгт=0,678 да Н/м gгк=0,244 да Н/м - -
3) нагрузка от давления ветра Ртг= 0,493 да Н/м Ркг=0,342 да Н/м Ртvmax=0.813 да Н/м  
4) Результирующая нагрузка в заданном режиме qг=4,53 qtmax=3,096 да Н/м g= 2,987 да Н/м

 

Установление исходного расчетного режима.

Расчет эквивалентного и критического пролета.

Длину эквивалентного проекта нашли по формуле

э = (11)

Где - длина пропета в анкерном участке (м)

э = = 68,6

Для определения исходного режима нашли критический пролет для режима г+в.

крг= Тmax (12)

-для режима максимального ветра

круmax= Тmax (13)

- где tr- температура образования гололеда на проводах

tvmax -температура максимального ветра по заданию

tmin- минимальная температура для заданного района

tmax - максимальнoго натяжениe несущего троса принятая по справочнику в даН.

[2,18,10] tmax=1960

24α – коэффициент, учитывающий линейное расширение материала провода

[2,10,11] 242=408 -6

крг = 1960

крvmax = 1960

Вывод. На оснований показаний 1406,89 расчета т.к. критический пролет больше эквивалентного, то исходным расчетным режимом является режим дополнительной наибольшей нагрузки – гололед+ветер.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 929; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.12.181 (0.008 с.)