Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет наибольшей допустимой длины пролета↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Длина пролета является основным техникоэкономическим показателем контактной сети. От длины пролета зависит строительная стоимость контактной сети и конструктивные параметры контактной подвески (натяжения и стрела провеса). Наибольшее допустимая длина пролета на прямых участков пути определена по формуле: ℓmax = 2 (18) Где Рк – ветровая нагрузка на кон. Провод в расчетном режиме приняли по таб. 1 наибольшее значение 0,685 даН/м К- натяжении контактного провода даН [2, 18т,10] к= 980 даН. Вкдоп – наибольшее допустимое горизонтальное отклонение контактного провода от оси токоприемника в пролете для прямого участка в пути приняли вкдоп 0,5 м. к – упруги прогиб опоры на уровне контактного провода [2,48] к = 0,015 м. а- зигзаг контактного провода на прямых участков пути а-0,3 м. Рэ – удельная эквивалентная нагрузка учитывающие взаимодействие несущего троса и контактного провода при их ветровом отклонении. Эквивалентную ветровую нагрузку нашли по формуле: Рэ = (19) Где Т – натяжение несущий трос приняли аналогично из формулы 12 Т-1960 Рт- ветровая нагрузка на несущий трос в расчетном режиме приняли на таб. 1 РТ 0,813 даН/м Qт – суммарная нагрузка на провада контактной подвески в расчетном режиме приняли по таблице 1 q = 4,53 даН/м һn- длина подвесной гирлянды изоляторы несущий трос вм [2, 49] hu- 0,90 м н – упруги прогиб опоры в м на уровне несущий трос н = 0,22 м Дк- нагрузка от веса контактного провода приняли по исходным данным к формулы 1 дк=0,873 даН/м Sср – средняя длина струны в средней части пролеты определили по формуле Sср = h-0,115 (20) Где h – конструктивная высота контактной подвески по исходным данным h = 2,0 м. g – нагрузка от веса проводов контактной подвески рассчитана по формуле 1 g= 2,987 даН/м То – натяжение несущего троса при без провесном положение контактного провода приняли из расчетов по таб. 2 ТО= 1910 даН/м ℓmax = 2 Sср = 1,0-0,115 Рэ = ℓmax = 2 4.3 Выполнение изолирующих сопряжений на плане станций Для деления станций от перегона выполняют: 1 Семи пролетная изолирующая сопряжения с нейтральной вставкой его вычеркивают на перегоне за входным сигналом светофора на расстояний не менее 300 м от последнего. Опоры разбивают по ℓmax начиная с последней стрелки станций. При этом переходные пролеты сопряжений сокращают на 25%. Сопряжение предназначены для отделения друг от друга секций контактную сеть питающихся от разных фаз. 1 Четырех пролетная изолирующая сопряжение вычерчивают в горловине где нет тяговая подстанция и располагают между последней стрелкой станций и входным сигналом. С учетом, что расстояние от опоры до сигнала должно быть не менее 12 м.
Разбивка анкерных участков по главным путям станций. Измерив расстояние между анкерными опорами изолирующих сопряжений нашли длину главных путей станций которую разделили на анкерную участки длиной не более 1600 м. Произвели: 1. Пикитажная отметка анкерной опоры семи пролетная сопряжения. Пикитажная отметка анкерной опоры четырех пролетная сопряжения 2. Общая длина 3. Нашли количество анкерного участка 4. Нашли длину анкерного участка = La Наметили место где будет выполнена трех пролетная не изолирующая сопряжения поделив станцию La. Переходные пролеты сопряжений сократили на 25% каждый анкерный участок 1 начало и конец обозначили цифрой соответствующий номеру пути и присвоив буквенное обозначение (ІA, ІВ,І...). На плане контактной сети анкерные участки обозначили согласно ГОСТу. В середине каждого анкерного участка выполнили узел средней анкировки сократив пролет на 10%. Опоры в анкерном участке выстовляют по ℓmax соблюдают следующие правила А) Переходный мост располагают в середине пролета Б) Ось пассажирского здания располагают в середине пролета В) Нельзя располагать трех пролетное сопряжения возле искусственных сооружений под мостом на пассажирском платформе на переезде Г) Опоры на пассажирском платформе выставляют за краем платформы Д) Парки различного расположены на расстоянии 8 м и более крепят на разных поддерживающих устройствах.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 509; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.82.184 (0.008 с.) |