Мы не развращаем детей и не приносим в жертву животных. Но пора открыть сезон охоты на тех, кто обвиняет нас в этом. Пытка для них слишком большое послабление. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мы не развращаем детей и не приносим в жертву животных. Но пора открыть сезон охоты на тех, кто обвиняет нас в этом. Пытка для них слишком большое послабление.



Веками Сатанизм был бумажным тигром, дымовой завесой, соломенным человечком, увековеченным воплощением христианской догмы. Никогда еще раньше Сатанисты не бросали столь явный вызов общепринятой лжи. Конечно, были адвокаты Дьявола – Том Пэйн Бон Франклин, Шоу, Твен, Лондон, Уэллс – но в целом они не представляли угрозы христианству. Но когда тысячи подростков приветствуют настоящие Сатанинские символы и вздымают знак рогов – это реальная угроза. Когда книга, написанная Сатанистом для Сатанистов, читаема, переводима и перечитываема миллионами – это угроза!

Визжащий христианский недоносок прав в своем утверждении, что Сатанизм опасен. Он очень опасен, но не из-за оргий, похищения детей, истребления животных и других невообразимых эксцессов. Сатанизм опасен, потому что поощряет индивидуальность, а не стадный менталитет. Большие массы людей, которые поступают и думают в предписанных рамках возможного, легче контролировать. И эксплуатировать.

Сатанизм опасен тем, что поощряет сильные связи между двумя людьми вместо механического исполнения запрограммированной групповой деятельности. Привязанность к спутнику жизни или другу, даже к домашнему животному, даже более опасна для деспотического режима, чем стремление к “делам”. Сатанизм опасен для экономики тем, что выступает за сохранение доставляющих радость нужных вещей вместо того, чтобы покупать новые только лишь ради их новизны.

Отчаянный христианчик верит, что тяжелый металл опасен, потому что это очень удобная мишень для его истерии. Легко выделить Блэк Саббат, Мотли Кру, Твистед Систер и им подобных для ослиных комментариев, но как насчет Сатанинской музыки Листа, Вагнера, Сен-Санса, Бетховена, Мусоргского, Паганини, Мендельсона? Может, напечатать предупреждающие наклейки на пластинки Коула Портера, Роджерса и Хаммерштайна, Джерома Керна и Ирвинга Берлина, в чьей песне “Будь там, где тебе место” добрый малый Дьявол провозглашает: “Вверху ты найдешь больше злобы, чем здесь, у меня под землей”. А как насчет таких мелодий “Усаживайся за мной, Сатана”, “Луна старого Дьявола”, “Сатана берет отпуск”, “Перфидия”, “Искушение”, “Табу”? Как нам забыть Фрэнки Лейн лил Эдит Пиаф, выдающей “Джезебел” Шэнклина? Песни, которые можно понять, слова которых можно разобрать. Если исполнитель исполнит на концерте “новую” версию “Джезебел” или “Усаживайся за мной, Сатана”, это вызовет Сатанинскую революцию.

Теперь я должен апеллировать к опасениям тех Сатанистов, которые глядят в новую Эпоху Тьмы с тревогой или беспокойством. Посмотрите на наше прошлое влияние и потенциал будущего, дабы понять, какой властью мы обладаем. Задумайтесь над тем, сколько эфирного времени отдано телеевангелистам. Телевизор можно включить в любое время дня и ночи и принять дозу целиком и полностью христианской (читай: анти-Сатанинской) пропаганды. На более низком уровне – отчеты о расследованиях (анти-Сатанинские), драматические представления в литературе (анти-Сатанинские), основанные на “фактическом материале” новости (анти-Сатанинские) и “поднимающие духовность” спецпрограммы (также анти-Сатанинские). Радио и печатные издания ничем не отличаются от ТВ. Чем ниже класс аудиенции, тем иррациональное тон.

В качестве наживки или “ловца” Сатанизм иконографически используется регулярно, подобно фотографии Мэрилин Монро (Если есть сомнения, пихай растяпам ММ или Сатанизм.). Что могло бы случиться, будь у Сатанизма эфирное время, занимаемое клеветниками? Или даже малая часть его? Как часто я видел использование собственного изображения в качестве заставки к телевизионному репортерскому расследованию или статье, не имеющих никакого отношения к концепциям, изложенным мною в весьма недвусмысленной форме. Человеку нужно в прямом смысле споткнуться о “Сатанинскую библию”, чтобы впитать Сатанизм в его истинном смысле. Величайшая угроза Сатанизма проявляется тогда, когда правда становится явной. Если бы по телевидению регулярно передавалось Сатанинское шоу, то изрыгающие огонь евангелисты были бы сметены за ночь. Мы обладаем столь грозной силой, что ей не доверяют право голоса.

Да, сила в наших руках. Мы, более чем когда-либо, – обвинители. Помните, это – наша позиция, наша роль служить судом тем, кто притворяется Немезидой. Мысль об ответе на их “обвинения” или о защите нашей позиции должна стать абсурдом. Давайте подвергнем их испытанию. Давайте допросим их. Давайте потребуем обоснований их глупых истерик. Мы должны выжечь глупость с рьяностью инквизиции. И выставить их на посмешище, которое они заслужили. Мы стали тем, чего не ожидали их древние учителя. В их сводах правил нет ничего, что совладало бы с реальными чертями, которые не поддаются мифическому изгнанию. Сезон открыт. Да будет так.

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСКУССТВЕННОГО

Человек может быть очень легко обманут. Более того, он даёт понять всеми способами, что должен быть обманут. Он жалуется: “Это мир Барнума и Бэйли, фальшивый от мозга до костей”, – однако, по-другому жить не может и, кажется, лучше всего выживает в искусственных условиях.

Только когда человек полностью осознает не только естественность искусственного, но и часто его превосходство в эволюции разумной жизни, он сможет развить выдающиеся магические способность Искусственное более чем достаточно искренне, оно предотвращает разочарование вещью, которая оказывается не тем, чем казалась, если вы с самого начала знаете, что вещь фальшивая, ваше воображение может сделать сколь угодно подлинной. Но для этого нужно воображение. Хотите верьте, хотите нет, но у каждого есть хоть какое-то воображение.

Всем известно, что для того, чтобы быть обманутым, не нужно богатого воображения, будь то самим собой или другим человеком. Но воображение приводит нас в царство творчества, где сплавляется нереальное и реальное, и это приносит удовлетворение. Мастурбация – самое большее, чего многие люди достигают на пути к этому. В отличие от зависимых от вероисповедания теологий, которые несут спорные вопросы в реальность, мастурбация основана на факте, который немногие могут оспорить: сексуальный обмен. Полное осознание того, что мастурбация является притворством, не отвращает людей от занятия ею. На деле же, эгоистическая природа мастурбации способствует тому, что оргазм от неё интенсивнее, чем от “настоящего секса”. Что же тогда является настоящим сексом с точки зрения достижения оргазма?

Не раз утверждалось, что мастурбация может стать привычкой и притупить или даже свести на нет здоровые отношения с другими людьми. Что ж, судя по человеческим образчикам, которые в последние годы считались сексуальными, я чертовски рад тому, что не прекратил. Я никогда не разочаровывался в своих фантазиях. Я не выступаю против женщин, которых природа обделила по части внешнего вида. Я искренне люблю их. Я избегаю женщин, которые намеренно делают себя физически непривлекательными для того, чтобы о них судили по уму и не рассматривали в качестве объектов. Они так же неправы, как и мужчины, которые переливают через край в своей погоне за чертами, кажущимися им признаком мужественности. Они считают, что любой намек на культуру или чувственность поставит на них клеймо женоподобности. Мужчина может быть сильным и властным, оставаясь в то же время добрым и чувствительным. Женщина может быть эффектна внешне, проявлять неплохие физические качества и при этом обладать незаурядным умом.

Но как быть с желаниями в паху у миллионов людей, которые всё прекрасно понимают, но становятся жертвами менее достойных, чем они сами, людей, поскольку для них, как для животных, чьи инстинкты основаны на визуальном восприятии, плюмаж значит очень многое? Они запутываются в сетях безнадёжно тоскливых отношений, поскольку постоянно пытаются обмануть себя верой в то, что их партнёр более развит или более умен, чем они сами. Если б только они начинали свои романы с сексуальной потребности в качестве главного фактора, и не притворялись, что кроме этого существует что-либо ещё, то могли бы более тщательно оценить истинные качества друг друга. Секс возбуждает, но общение зачастую более важно, особенно для женщин. Сколько женщин ищут общения с мужчинами, которые мало или вообще ничего не могут предложить, кроме своего физического присутствия. Вот, без сомнения, образец социальной мастурбации.

Многие из вас знают о цели Церкви Сатаны развить и способствовать производству искусственных друзей человека. Фильмы и телевидение сыграли важную роль в подготовке общественного мнения к этому шагу, такому же неизбежному, как появление самолётов и автомобилей.

На протяжении всей истории человечества множество людей лепили и собирали из частей физическое подобие человеческому существу, но их усилия завершались постройкой автоматов, обычно с музыкальным сопровождением, для эксцентричных аристократов. В качестве вида искусства эту идею продолжили и развили такие современные скульпторы, как Дуэйн Хэнсен, Джон деАндреа, Джордж Сигал и другие. Публика была сначала шокирована, но постепенно и она привыкает к этой идее. Полихлорвиниловые “куклы для любви” заполонили собой последние страницы мужских журналов, причём, покупать их предлагается, не видя товара. Церковь Сатаны – первая организация, взявшаяся соединить разрозненные концы в одну из главнейших промышленностей будущего. Табу на андроидов в качестве партнёров по общению преобладало в основном благодари франкенштейновским и пигмаллионозским душевным травмам, вызванными неудачами трудов по “имитации бога”. Эта причина, более чем какая-либо другая, служила препятствием к основанию крупными концернами подобного производства. Во внимание нужно принять и другие экономические факторы. Темпы продажи автомобилей, бытовой электроники и других предметов “статуса” снизятся, когда искусственные люди станут более впечатляющими, чем те настоящие, которых потребитель всегда старался впечатлять.

Мы, как Сатанисты, можем дать немалую пищу для размышлений, отвечая на обычный вопрос: “В чем же заключается суть Сатанизма?” следующими словами: “Мы производим искусственных людей”, добавляя далее: “Через несколько лет, по крайней мере, один будет жить у вас” Затем, в ответ на восклицание: “Да что вы!”, застенчиво улыбнитесь: “Посмотрим”, зная, что вы пророк своего времени. Могу заверить вас, что изготовление людей требует гораздо больше воображения, умения, терпения и изобретательности, чем переписывание Енохианских ключей или подготовка к настоящему вавилонскому ритуалу вожделения.

Не так давно один из моих близких товарищей высказал свои мысли вслух: “Я вот думаю, что наши члены понаизобретают, когда кот будет выпущен из мешка. Можешь ли ты представить Сатанинское собрание, на котором каждого будет сопровождать гуманоид собственного изготовления?” Должен признать, это вызовет куда больше домыслов, чем надоевшее всем “дьяволопоклонничество”

Эта область столь молода, столь широко открыта для исследований и экспериментирования, что любой Сатанист, имеющий навыки в искусствах, ремёслах, плотницком деле, механике, шитье, в обращении с пластиками, компьютерами, электроникой и т. д., может немедленно стать пионером на этом уникальном поприще. Чем вы можете помочь? Поэкспериментируйте и дайте нам знать в форме описательного текста касательно материалов и техники изготовления, сопровожденного фотографиями. Если достаточное количество докторов Франкенштейнов соединят свои усилия, получится гораздо более лучший конечный продукт.

В сегодняшнем мире создание замены или помощников людям – самое что ни на есть Сатанинское занятие. Это не означает замещение философии Сатанизма, изложенной в “Сатанинской Библии”. Это её современное средство распространения.

МИЗАНТРОПИЯ

X.Л. Менкен сказал: “Я оставляю за собой право оставаться одиноким”. Я не нуждаюсь в общении. Оно мешает мне. Я живу ради собственного удовольствия. Немногие люди могут доставить мне такое же удовольствие, какое я могу доставить себе сам. Я лучше испытаю удовольствие по своему собственному капризу, чем подчинюсь капризам других. Я неизменно развлекаю других. Или учу их. Ситуации тяни-толкай просто не получается. Только тяни, и тянут они.

Я нахожу общение с инертными фигурами, животными и безмолвными вещами более богатым, поскольку могу наслаждаться их присутствием и не испытывать психического опустошения. На самом деле своей стимуляцией, соответствующей моим строгим идеалам, они доставляют мне не только развлечение, но и пищу для ума. Почему я предпочитаю андроидов многим “настоящим” гуманоидам? Андроиды могут быть созданы, запрограммированы и использованы в строгом соответствии с капризами хозяина. Они не требуют занимающего много времени взаимодействия для спасения несуществующего эго. Однако, придав андроидам возможности говорить и действовать, можно снабдить их неким подобием эго, в строгом соответствии с требованиями Творца. Их внешность может быть изменена, они могут быть засунуты на полку, когда надоедят, вытащены оттуда когда понадобится, уничтожены безо всяких моральных угрызений. Они идеальные компаньоны. Они никогда не огрызаются, если только вам этого не захочется: вы же можете выматерить их от всего сердца. Если дело касается работы, то ее могут выполнить и негуманоидные машины или же люди небольшого ума, управляющие более разумными, чем они сами, машинами. Андроиды представляют собой прекрасную компанию, если внешне похожи на людей. Все, что могут сказать многие люди, с таким же успехом они могли бы и не говорить вовсе. В целом, они мало отличаются от комнатной утвари – гуманоиды, лишь слегка скрашивающие то, что можно считать одиночеством.

Большинство из того, что называется человеческим общением, на самом деле представляет из себя не более, чем ничего не значащую болтовню и игру, которую ее участники не считают пустой тратой времени. На самом деле, она необходима для их выживания, ибо иначе они помрут со скуки. Для Создателя, архетипа, способного поддержать себя самого, человеческое взаимодействие обычно является тратой самого драгоценного в человеческом существовании: времени. Время, потраченное на жизнь, посвященную тому, чтобы понравиться другим, лучше посвятить наслаждению самой жизнью.

Для меня не составляет труда объяснить такую линию поведения. Я не ищу любимых, но любим той, которая ступает по звездам. Ко всему прочему, я могу и искать, и быть любимым. Я со всей искренностью могу заявить: “Я – тот, за которого себя выдаю”. Если кто-то не может стать взаимозависимым, он им не станет. Натура человека должна быть цельной, для того, чтобы он мог стать одиноким, но все же не совсем одиноким.

Что продолжает двигать мною? Что оправдывает мое существование? Меня поддерживает сознание того, что если я попаду в неприятность, облажаюсь, заболею, умру, это удовлетворит столь многих людей, что становится ясным – моя сила в моем существовании.

Когда я думаю о всех тех, кто порадуется моему дискомфорту, это до такой степени прибавляет мне энергии и сил, что я могу преодолеть любой недуг. Меня подкрепляет не моя любовь к человечеству, а негодование этого человечества в отношении меня. Мое презрение и пренебрежение к заурядным массам в общем и тем, кто оговаривает меня, в частности, придает мне ярость для регенерации.

Свое право я создал для себя сам и создал его не тем, что могу сделать, а тем, насколько это важно для других, которыми я презираем, оклеветан, не понят и ненавидим. Вы редко услышите мои жалобы на судьбу, поскольку она полностью соответствует моему замыслу. Даже если бы она не соответствовала, я сомневаюсь, что был бы огорчен. Я ненавижу жалобщиков. Всем насрать на чужие печали. Когда кто-нибудь закатывает кошачий концерт о своих трудностях для другого человека, это просто ослабляет жалобщика в глазах слушателя. Гораздо лучше возбудить еще больший антагонизм, разочаровав своих клеветников своим отказом выказать беспокойство.

Я отказываюсь болеть, потому что это сделает моих врагов здоровее. Я отказываюсь разрывать отношения с моим компаньоном, поскольку если я сделаю это, одиночество других людей будет более терпимым. Я не хочу, чтобы о моей печали было известно, ибо моя печаль – чья-то радость. Я даже не люблю показывать признаки гнева, ибо тому, кто получает мало внимания, мой гнев согреет сердце.

Я восхищаюсь своим бультерьером Тайфуном, который может злиться, рычать и пытаться убить, виляя при этом хвостом. Для него это явный спорт, наслаждение – рычать и бросаться на своего противника. У него можно получить неплохой урок. Он не доставит своей жертве удовлетворения думать, что в своей ярости он может быть несчастлив. В противоположность этому, он еще более подавляет свою жертву, поскольку она не может быть удовлетворена, как удовлетворяется мазохист от унижений другого. Если вы не получаете удовольствия от унижения вашего противника, он отберет у вас жизненную энергию, вызвав у вас не приносящий радости гнев. Трезвость вашего гнева будет усиливать незапланированную благотворительность с каждым наносимым вами ударом и принижать вас. Путем долгой практики я довел мою формулу превращении ярости в приносящий удовольствие спорт до такого автоматизма и наигранности, что другой человек очень редко, если вообще когда-либо, сумеет пожать плоды моего гнева. Я отвращаю прожития моих врагов, радуясь их дискомфорту. Если я не смогу причинить им боль, я не должен быть их врагом. Если мне не нужно ничего делать, кроме как существовать в моем нынешнем виде, для того, чтобы наживать себе врагов, мне просто повезло, поскольку знать меня – значит ненавидеть меня. Человек ненавидит то, чего боится. Тот, кого боятся, обладает властью. Мне повезло. Я обрел власть без сознательного усилия, а просто существуя. Я никогда не умру, поскольку моя смерть обогатит недостойных. Я не смогу так благоволить к ним.

Не является ли иронией то, что я прогрессировал лишь в те времена, когда делал другим больно? Или зло и вправду в итоге побеждает добро? Получается так, что зло (страх) и в самом деле двигает миром, в то время, как добро – самодовольство и застой. Добро пробуждает либо согласие, либо сахарную удовлетворенность Зло порождает действие и противодействие. Без них человеческая раса давно бы вымерла. И это столь ужасно, кроме того факта, что повлекло бы и истребление чертей – тех личностей, которые любят жизнь настолько, что желают сознательно испытать ее наслаждение наслаждения, которые они изобретают и открывают сами.

Давным-давно, когда некоторые мои идеалы были одурманены, я должно быть, нашел оправдание посредственности, к которой сам и принадлежал, а книге Джона Донна “Человек – не остров”. “Потому что люди нуждаются в людях” – теперь уже недостаточное оправдание существования заурядности. Мне нужны личности, определенные личности, а не просто люди. Слово “люди” приобрело уравнительный смысловой оттенок, который я нахожу отталкивающим. Есть некоторые, про которых можно сказать, что они – острова, окруженные водой, но многие из них – осколки континента, части целого. Если куча, – а кучами они были и останутся, смывается водой, материк становится богаче, хотя и меньше. Если же море смывает мыс, это может вызвать небольшую панику у того, чье поместье, построенное ценой невероятных усилий, находилось на этом мысе. Но ничья смерть, кроме смерти тех, кто близок мне, не омрачит меня. Смерти других людей делают землю более приятным, лучшим местом для тех, кто обладает способностью насладиться каждой секундой, проведенной на ней. Смерть каждого бесполезного зануды обогащает меня. Я занят в процессе роста, а смерть неспособного в лучшем случае предоставит удобрение. Затем, хотя земля и сделается меньше, она будет богаче перегноем и облик ее станет роскошнее. Посему, никогда не давайте знать, по ком звонит колокол. Он звонит потому, что кому-то платят за то, чтобы он дергал веревку.

ДЬЯВОЛИКА



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.233.176 (0.019 с.)