Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Краны-пробки для бочонков с пивом↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Пластиковые пробки, функционирующие как пивные краны, будут предложены покупателям бочонков по цене 7 долларов. Как и стаканчики, они предназначены для того, чтобы выделить марку "Куэрз" среди множества других. Декоративный кран-пробка может стать символом "Куэрз". На прилавках будут установлены символические изображения кранов. Расходы на символику - 4 320 долларов.
И. Программа вовлечения персонала Для стимулирования участия водителей-экспедиторов в рекламной кампании предусмотрены специальные поощрения. Лучший водитель-продавец в каждом штате получает приз - недельное пребывание в Лас-Вегасе. Стоимость -25 500 долларов (17 водителей х 1 500 долларов).
К. Информация для водителей С целью вовлечения дистрибьюторов и их водителей в агентскую деятельность, им будет роздан пакет документов с информацией и рекомендациями по успешной торговле пивом. Стоимость - 11 340 080 дистрибьюторов х 9 водителей у каждого х 1 пакет х 7 долларов).
Л. Прямая почтовая реклама Для оповещения 14 000 розничных торговцев в 17 штатах о начале рекламной кампании будут разосланы письма за подписью президента фирмы, содержащие информацию о целях рекламной кампании и ожидаемых от нее результатах. Стоимость — 3 000 долларов.
Дополнительные рекомендации 1. Проинформировать дистрибьюторов о рекламной деятельности на студенческом рынке. 2. Заключить договоры с владельцами отелей, расположенных в основных местах отдыха, о проведении состязаний, вечеринок, танцевальных вечеров, частично субсидируемых "Куэрз". Это послужит хорошей рекламой и даст возможность студентам участвовать в процессе распространения образа марки. 3. Поощрять дистрибьюторов делать скидки при продаже оптовой партии розничным торговцам, участвующим в рекламе марки.
Эффективность программы стимулирования товара Основная цель программы - стимулировать участие целевой аудитории в становлении и укреплении образа марки, а также привлечь новых покупателей. Общие затраты составят 420 382 доллара или 21 % от общих расходов на рекламу. Ожидаемое увеличение продаж от мер по стимулированию сбыта - 31,5% (8 240 213 бутылок). Смета суммирует все обозначенные выше статьи расходов и состоит из двух граф: "затраты" и "эффективность". Например, "пляжный волейбол": затраты - 6 186 долларов, или 1.5%; эффективность - рост продажи до 150 000 бутылок.
Средства массовой информации (СМИ) Цели 1. Охватить 35% от общего числа студентов через выбранные СМИ. 2. Охватить дополнительно 15% за счет студентов-новичков, только что поступивших в колледж. 3. Охватить 5% от общего числа студентов мерами по стимулированию сбыта товара. 4. Обеспечить общий охват 55% студентов. 5. Обеспечить во время рекламной кампании среднюю частотность охвата в количестве 116 раз на студента. 6. Использовать СМИ, избирательно воздействующие на студенческую аудиторию. 7. Использовать творческие СМИ, способные обеспечить лучшую запоминаемость рекламных обращений. 8. Использовать те СМИ, которые наиболее подходят для стимулирования сбыта товара. 9. Использовать СМИ, имеющие наименьшие производственные затраты, с целью экономии бюджета на рекламу.
Критерии по выбору СМИ 1. Охват. 2. Частотность. 3. Избирательность. 4. Помехи. 5. Запоминаемость рекламного обращения. 6. Увязка с другими СМИ и мерами по стимулированию сбыта. 7. Себестоимость. 8. Общая стоимость.
Стратегия СМИ 1. Кампания, осуществляемая через СМИ, будет проводиться в 10 из 17 отобранных штатов в течение одного года. Почти 98,5% сметы на рекламу будет реализовано за 9 месяцев (период обучения студентов). 2. Наибольшая часть ассигнований на рекламу падает на штаты Калифорния и Техас. 3. На четыре штата (Айова, Миссури, Небраска и Вашингтон) также придется значительная часть бюджета, так как в них высок потенциал приемлимости марки. 4. Студенческие газеты обеспечивают наибольшую частотность и охват 79% студентов. 5. Реклама в кинотеатрах отличается побудительностью, избирательностью и гибкостью. Рекламным обращениям в этом средстве массовой информации свойственна хорошая запоминаемость. 6. Реклама на транспортных средствах обеспечивает избирательность при относительно небольших затратах. 7. Наружная реклама дает хороший географический охват путешествующих студентов. 8. Радио может оказаться весьма полезным при реализации мер по стимулированию сбыта в регионах с наибольшей концентрацией студентов. 9. Рекламные мероприятия, тесно увязанные с мерами по стимулированию сбыта, должны способствовать внедрению образа марки "Куэрз" в сознание людей, а также увеличению спроса на товар.
Замечания по бюджету Ассигнования на рекламу в соответствии с планом составили 2 миллиона долларов. Точно также, как раздел "Стимулирование сбыта" были рассчитаны и все другие статьи бюджета: • Студенческие газеты - 659 700 долларов (33%). • Реклама в кинотеатрах - 456 000 долларов (22,8%). • Мероприятия по стимулированию сбыта - 420 000 долларов (21%). • Производственные затраты - 200 000 долларов (10%). • Наружная реклама - 173 000 долларов (8,6%). • Радио - 80 000 долларов (4%). • Реклама на транспорте - 11 300 долларов (0,6%), Ожидаемый результат — прирост в объеме продаж на сумму 4,5 миллиона, или увеличение доли студенческого рынка на 3,3%. Хотя цифра 3,3% не выглядит внушительно на фоне увеличения ассигнований на рекламу (на 53%), данные свидетельствуют, что бюджеты конкурентов на студенческом рынке растут огромными темпами (более 50% ежегодно). С учетом все возрастающей и жесткой конкуренции на студенческом рынке пива увеличение ассигнований более чем оправдано.
Коммуникативные цели % от % от Положение дел студенческого общего рынка рынка до проведения кампании 100,0 22,7 Пьют только пиво "Куэрз" 4,4 4,4 Предпочитают пиво "Куэрз" 16,6 8,3 Нравится пиво "Куэрз" 60,0 10,0 Знают о пиве "Куэрз" 10,0 0,0 после проведения кампании 100,0 26,0 Пьют только пиво "Куэрз" 4,7 4,7 Предпочитают пиво "Куэрз" 20,3 10,3 Нравится пиво "Куэрз" 66,0 11,0 Знают о пиве "Куэрз" 9,0 0,0 План рекламной кампании "Куэрз" состоял из 60 страниц. В нем были учтены все факторы, влияющие на ход кампании, четко изложен анализ положения дел на рынке, даны цели маркетинга, рекомендации по использованию рекламы и СМИ, меры по стимулированию сбыта, оценка вероятных результатов, а также тщательно разработана смета расходов. По этому плану можно принимать грамотные решения. Что и было сделано.
Что следует помнить при создании плана: 1. План рекламной кампании - это не план маркетинга, хотя он и является его неотъемлемой частью, содержащей программу рекламной кампании и мероприятия по стимулированию сбыта. 2. План рекламной кампании - это краткий анализ достоинств и недостатков рекламы данной марки в прошлом. План служит для того, чтобы показать, каким образом предлагаемые действия могут разрешить существующие проблемы и как с максимальной выгодой воспользоваться возможностями рынка. 3. План рекламной кампании - это руководство к действию. В некоторых случаях он включает в себя и перечень лиц, ответственных за исполнение того или иного мероприятия. 4. Реклама марки - дорогостоящая кампания и обходится в миллионы долларов. Рекламный план, являясь официальным документом, определяющим суммы затрат и сроки выплат, служит для контроля над расходами. Успешная рекламная кампания - это сочетание удачного торгового (рекламного) обращения и правильного выбора средств массовой информации. ПРЕДСКАЗАНИЕ НА БУДУЩЕЕ 1. Улучшится качество исследований, что даст больший объем знаний; творческие люди научатся использовать эти знания с пользой для дела. 2. Наступит ренессанс рекламы в прессе. 3. Реклама будет более информативна. 4. Рекламные щиты и панели уйдут в прошлое. 5. Рекламные передачи на телевидении и радио будут взяты под контроль. 6. Резко увеличится объем рекламы на государственном уровне в целях воспитания, особенно пропаганды здорового образа жизни. 7. Реклама станет частью программы контроля над рождаемостью. 8. Политические кампании будут строиться на честной рекламе. 9. Возрастут качество и эффективность зарубежной рекламы. (Все больше "зарубежных зайцев" будут догонять "американскую черепаху".) 10. Интернациональные компании увеличат свою долю на мировом рынке. Рекламные кампании будут разрабатываться международными агентствами с учетом местных условий. 12. Реклама с прямым ответом станет неотъемлемой частью рекламы, ориентированной на широкую общественность. 13. Телевизионная реклама станет дешевле. Я считаю, что нынешнее время специализации пройдет. Весь ход развития общества говорит об отсутствии границ и барьеров между областями знаний. Будущее объединит все направления маркетинга. Осмыслив и поняв роль средств информации, наибольшего успеха добьются самые осведомленные. Короче говоря, я верю, что в маркетинге завтрашнего дня будут работать люди-универсалы, знающие все обо всем, верящие в свои безграничные способности. Точь-в-точь такие, какими еще вчера были пионеры маркетинга.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.106 (0.008 с.) |