Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Телевизионная реклама путешествийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Тщательно подбирайте телекомментатора. Его личность, как никакая другая, должна ассоциироваться с рекламой путешествий. Используйте звуковые эффекты. Они смогут разбудить воображение зрителей. Плеск прибрежных волн, шорохи тропического леса... Такие звуки заменят десятки самых красочных эпитетов. Не пренебрегайте старым, но не потерявшим значения, словом, "бесплатно".
Предоставьте возможность высказаться перед камерой самим путешественникам. Их свидетельства - самые свежие и убедительные.
Реклама продуктов питания "Огилви энд Мэйзер" рекламирует 252 различных продукта в 30 странах. Результат рекламы зависит от того, как вы предлагаете товар. Мотивация основана на ряде принципов. Отметим четыре, наиболее существенных: 1. Изучите вашего покупателя. Ваши вкусы и вкусы покупателя - не одно и то же. Есть покупатель, которого больше всего интересуют, например, питательные свойства продукта. Предоставьте ему исчерпывающую информацию. 2. Расскажите об использовании рекламируемого товара. В Германии маргарин "Санелла" рекламировался как заменитель масла. Мы же начали рекламировать его как лучший продукт для приготовления пищи. "Какие бы яства вы не готовили, они будут еще вкуснее, если готовить на маргарине "Санелла". После тринадцатилетнего сокращения доли маргарина на рынке потребовалось четыре месяца, чтобы приостановить этот процесс. Затем сбыт стал заметно возрастать. Известно, что привычки в питании меняются медленно. 3. Не забывайте напоминать о вкусовых качествах продукта. Показывайте сам продукт, показывайте его аппетитно, сочно. 4, Придайте товару индивидуальность. Реклама пищевых продуктов, как, впрочем, и любая другая, от этого только выиграет. Итак, выставлены главные аргументы. Теперь необходимо донести их до сознания потенциальных покупателей. И здесь существует немало способов. Давайте рассмотрим некоторые из них: 1. Если в вашем распоряжении новый продукт, -вам повезло. Смело заявляйте о новинке. 2. Если у вашего товара есть реальные отличительные свойства, - максимально используйте их в рекламе. Запоминаемость такой рекламы сразу возрастет. 3. Вкусовые качества продуктов не абстрактны. Пища выглядит аппетитно, когда с ней что-то делают. Покажите, как продукт нарезают, взбивают, наливают, намазывают. Показывайте готовое блюдо, а не полуфабрикаты. Показывайте еду крупным планом. Не забывайте о звуковых эффектах. Пусть будет слышно, как жарится мясо, как струится кофе. В одной из известных телереклам звуки приготовляемого кофе переходили в легко запоминающуюся мелодию. В печатной рекламе используйте фотографии, а не рисунки. 4. Кулинарные рецепты активизируют восприятие рекламы. Не помещайте рецепты внутри текста и не печатайте их на цветном фоне. 5. Приготовление пищи, особенно для женщин, - не забава, а серьезное дело, ежедневный труд, и поэтому относитесь к рекламе пищевых продуктов со всей серьезностью.
Промышленная реклама
"Огилви энд Мейзер" создает промышленную рекламу для более чем 200 клиентов из 30 стран. Вот некоторые из наших принципов: 1. Привлекайте к работе профессионалов самого высокого класса. Промышленная реклама сложнее рекламы потребительских товаров. Здесь воплощение рекламной идеи может обернуться расходами в сотни тысяч долларов. 2. Промышленная реклама требует основательных доводов. Эмоциональная аргументация дает малый эффект. Используйте примеры из истории развития техники, приводите новые свидетельства. Потребитель должен знать, в чем отличие вашего товара от аналогичных, насколько хорошо он зарекомендовал себя у других покупателей. Показывайте, на что способен ваш товар. Экспериментируйте. Чтобы продемонстрировать прочность картонного контейнера для мяса, мы сочли возможным показать, как он выдерживает вес шести мужчин и одного бычка. Вручайте доказательства, подтверждающие возможности вашего товара, прямо в руки потребителю. 3. Ищите применение новому материалу. Компания "Шелл кемикл" решила продавать полипропиленовый пластик для упаковочных производств. Материал этот никогда ранее так не использовали. Фирма разработала модели упаковок из нового материала, а мы прорекламировали их.
Финансовая реклама
"Огилви энд Мейзер" создала финансовую рекламу, включая банковское дело, страхование, инвестиции и т. д., на сумму более 100 миллионов долларов. 1. Повторяем еще раз - эффективность рекламы в меньшей степени зависит от того, как вы ее напишите. Результат напрямую связан с тем, какие доводы в пользу рекламируемой услуги вы приведете. Поэтому, сначала решите, каким образом вы будете представлять услугу, а уж потом, - как делать рекламу. 2. Работайте на доверии. Для финансовой рекламы атмосфера доверия приобретает особое значение, ведь финансовые услуги дают ощутимый результат лишь по прошествии времени. Как создать атмосферу доверия? • Демонстрируйте стабильность. Кому захочется доверить свои деньги банкам или маклерам с неустойчивой репутацией. • Подбирайте на роль демонстратора человека, которому доверяют. Когда мы подыскивали такую личность для рекламы банка "Бауэри Сэйвинг бэнк" в Нью-Йорке, то задались вопросом: "Кто олицетворяет собой Нью-Йорк, и кому люди Нью-Йорка поверят без колебаний?" На первом месте среди кандидатов оказался Джо Ди-маджио, звезда американского бейсбола. Благодаря ему банк стал известен половине населения города. • Люди верят компаниям, которые говорят правду. Будьте честными до мелочей. • Показывайте тех, кто сидит за толстыми стенами. Финансист - всего лишь человек, и поверить ему легче, чем какой-то безликой компании. • Поосторожнее с юмором и шуточками. Деньги -это очень серьезно. 3. Рекламируйте уникальность ваших услуг. "Америкэн Экспресс" - фирма, которая предлагает чеки вместо денег для путешествий и гарантирует немедленную выплату по ним в любое время дня и ночи в течение всего года. Об этом она не забывает напоминать в каждой рекламе. 4. Не оставляйте в людях ни тени сомнения, что вы действительно заинтересованы в их бизнесе. Многие люди побаиваются финансовых учреждений. Например, они не решаются просить заем из опасения получить отказ. "Фиделити бэнк" развеял такие опасения, объявив: "У нас на 1 мая имеется 10 миллионов долларов для выдачи займов". Через 60 дней сумма была разобрана. 5. Придавайте рекламе вид методического пособия, оставляя в центре внимания рекламируемый товар или услуги. 6. Выносите рекламный лозунг в заголовок - это один из эффективных способов привлечения внимания потребителей. 7. Используйте фотографии, рисунки, графики, таблицы. 8. Смело говорите о ценах. Не думайте, что это отпугивает. Четко названные цены, даже весьма значительные, повышают интерес к рекламе. 9. Не распыляйтесь. Не размещайте рекламу во всех журналах. Разумнее давать публикации в двух из пяти журналов данной отрасли. Тогда вы обеспечите охват 86% аудитории, имеющейся у всех пяти журналов, а затраты на публикации снижаются при этом на 47 %. 10. Не увлекайтесь объемом. Определите, какой размер публикации даст наибольший эффект. Незачем занимать целый разворот, если у вас нет весомого предложения. Кроме того, полный разворот стоит в два раза дороже страницы, а в восприятии не выигрывает. Если характер сообщения допускает, пользуйтесь долями газетной или журнальной полосы. 11. Выделяйте цветом и шрифтом ключевые слова. Использование второго цвета в сугубо декоративных целях делает рекламу непрезентабельной. 12. Повторяйте удачные рекламные находки. Иногда глубокое восприятие рекламы начинается только с десятой публикации.
Реклама добрых дел
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.117.89 (0.007 с.) |