Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обратный инжиниринг телевизионной рекламы

Поиск

В отличие от печатной рекламы, телевизионная использует комплексное воздействие одновременно на несколько каналов восприятия человека – изображение, звук, движение. Для обратного инжиниринга телерекламы надо разделить рекламу на каждую из этих составляющих.

 

Если у вас есть видеомагнитофон, запишите на него пару рекламных роликов. Если у вас нет видеомагнитофона, просто включите телевизор. Одна и та же реклама так часто повторяется, что вы сможете её внимательно изучить.

 

1) Просмотрите рекламу, отключив звук.

 

2) Просмотрите ту же рекламу со звуком, но закрыв глаза. Сравните свои впечатления.

 

3) Если на экране есть текст, мысленно игнорируйте его.

 

4) Просмотрите рекламу в замедленном повторе, по кадрам.

Обратите внимание на склейки между разными эпизодами в рекламе. Обратите внимание на движение камеры. Обратите внимание на появление и исчезновение разных объектов на экране. Обратите внимание на второстепенные объекты. Обратите внимание на выражение лиц разных персонажей в рекламе, особенно второстепенных.

 

5) Анализируя звук, мысленно отделите музыку и звуковые эффекты от речи диктора.

Для этого один раз прослушайте рекламу, фокусируясь на мелодии и звуках, второй раз – на том, что говорит диктор.

 

6) Просмотрите рекламу задом – наперёд.

 

7) Включите звук одной рекламы во время просмотра другой.

Можно смотреть, например, музыкальный клип с неграми и рэпом, без звука, но в это время включить на компьютере или магнитофоне звук русской поп-песни.

 

* * *

Даже простое отключение звука часто показывает полное отсутствие смысловых связей в рекламе. Попробуйте посмотреть незнакомую рекламу, выключив звук. До последнего кадра, на котором будет текстовая информация о фирме, не всегда удастся в принципе понять, что именно рекламируется.

 

Примените к телевизионной рекламе те же приёмы, которые мы описали для печатной рекламы. Определите, какие точки привязки вводятся, и от каких они вводятся (ключи). Мысленно замените эти объекты. Замените звук и изображение, введите анти-товары и анти-изображения. Придумайте свои комментарии, свой звук, свой текст[418].

 

Потренируйтесь в обратном инжиниринге рекламы. Это даст вам гораздо больше и пригодится гораздо чаще, чем умение брать интеграл. И это гораздо интереснее.

 

II.

Анти-идол

Сила современного рабовладельца, сила корпорации – не в её хозяине, не в её здании и даже не в её банковском счёте.

 

Чтобы уничтожить рабовладельца сознания, нет смысла прибегать к физическому насилию, нет смысла убивать тело бизнесмена[419], нет смысла взрывать здания, нет смысла бить витрины банков. На смену одному бизнесмену всегда готовы прийти десятки его подельников. Здания можно быстро отстроить, а витрины – застеклить заново.

 

Сила рабовладельца – в массовой вере в поганые культы, в идолы, в идола денег. Пока люди будут поклоняться брэндам и культам, всё остальное бесполезно.

 

Если цель политических партий – отнять часть брэндов у богатых и отдать их бедным, распределить брэнды справедливее, то это только усиливает привлекательность этих брэндов, усиливает спрос на них. Это всё равно подчинение партии культам, действие внутри религии денег, попытка занять в ней более высокое положение.

 

Если цель – деньги, и больше денег, это всё равно подчинение поганому идолу. Для достижения этой цели насилие, открытая рыночная экономика будет эффективнее, чем социальная справедливость и вмешательство государства.

 

* * *

Для победы над рабовладельцами сознания надо в первую очередь убить брэнды и слепую веру в идола денег.

 

Надо понимать, что сегодня каждый маркетёр, рекламист или пиар-работник – это полный аналог языческого колдуна или шамана, задуривающего сознание людям.

 

Это относится не только к поп-брэндам, но и к любым другим, включая компьютерные и технологические. Как мы отмечали в 9-й главе, корпорация в своём развитии эволюционировала от наёмной грабительской армии к культу и деструктивной секте.

 

Сегодня глава корпорации – не организатор производства, не знаток технологии или экономики. Глава корпорации – это в первую очередь глава культа. Глава культа Солнца, культа Яблока, культа Пророка[420].

 

Они и ведут себя именно как вожди, как маги, как волшебники, но не как «руководители производства». Более того, корпорации сами отлично осознают свою культовую сущность, вводя в штатное расписание должности, которые так и называются – Проповедник, Главный проповедник (Evangelist, Chief Evangelist).

 

* * *

Подобно античному храму Артемиды в Эфесе, сегодня можно строить храм Диора в Париже.

 

Показы мод как богослужения, продажа в храме косметики и благовоний. Раз в три месяца появление высших жрецов Диора, представляющих новые стили культовых одеяний. Периодические мессы с участием поп-идолов.

 

Допуск в храм только членов культа, определяемых по ношению одежды Диора и использованию косметики Диора. В храме – галерея для посетителей, желающих стать членами культа. Игральные автоматы с выигрышами в виде товаров Диора. Ночные службы в барах со жрицами секса, специально отобранными Диором.

 

Как и в древнем язычестве – всё внимание обнажённому телу.

 

* * *

Пора объявлять гражданскую войну брэндам. У людей должно выработаться сильнейшее презрение к поганым брэндам. Брэнды должны вызывать тошноту.

 

Для примера контратаки рассмотрим следующую серию анти-брэндов, связанных единой темой. Постреляем по идолам прямой наводкой.

 

 

 

Серия «Методы разные, результаты – те же»

 

 

ИБМ – IBM

Компания ИБМ поставляла перфокарты для учёта узников в фашистских концлагерях.

 

Сегодня мы поставляем оборудование для учёта вымирания населения России.

 

 

ИБМ®. Мы подсчитываем, сколько русских осталось уничтожить.

 

 

 

БМВ – BMW

 

Во время Второй мировой войны на БМВ работало 30 тысяч рабов из концлагерей. За труд каждого раба БМВ перечисляло 20 центов в час в казну СС.

 

Сегодня мы добились того, что зарплата многих русских эквивалентна оплате раба в концлагере.

 

 

БМВ®. Рабы вчера. Рабы сегодня. Рабы завтра.

 

 

Фольксваген – Volkswagen

 

Адольф Гитлер мечтал о Германии, в которой каждый немец будет ездить на своём автомобиле, бензин для которого будут добывать рабы в России.

 

26 мая 1938 года фюрер лично открыл первый завод Фольксвагена.

 

 

Фольксваген®. Мечты Гитлера осуществились.

 

 

 

 

 

Байер АГ – Bayer AG

Из истории концерна Байер АГ. Раньше мы назывались ИГ Фарбен.
Мы организовали совершенное химическое производство в концлагере Аушвиц.

 

На этом производстве наши рабы выдерживали в среднем 3.5 месяца.

Всего на производстве в Аушвице умерло 25 тысяч рабов.

 

Одним из лучших товаров Байера был газ Циклон Б.

Это высокоэффективный газ для газовых камер.

 

Сегодня население России вымирает со скоростью 3 тысячи человек в день.

 

 

Байер АГ®. Мы отравим вас. Постепенно.

 

 

Хьюго Босс – Hugo Boss

Представляем новую коллекцию Хьюго Босс. Весна 1936 года.

 

 

Хьюго Босс. Дизайн и пошив формы для СС, штурмовиков, вермахта
и гитлер-юнгед.

 

Хьюго Босс. Личный дизайнер Гитлера.

 

 

Хьюго Босс®. Униформа рабовладельцев.

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.126.199 (0.009 с.)