Контролируемые и неконтролируемые точки привязки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контролируемые и неконтролируемые точки привязки



Управление сознанием человека, сводится к контролированию точек привязки его сознания.

 

С точки зрения управляющего, надо добиться, чтобы каждая конкретная точка привязки и все вместе точки привязки были под контролем управляющего.

 

Соответственно, цель состоит в том, чтобы в сознании все неконтролируемые точки были вытеснены и заменены контролируемыми.

 

Тогда, если управляющий хочет причинить насилие, он сможет словно дёргать за точки привязки в голове человека, и превратить его в свою марионетку, не вызывая сопротивления[328].

 

Управление во благо человека не предполагает полного контроля над его сознанием, но наоборот, развитие его способностей самостоятельно создавать точки привязки и освобождаться от контролируемых извне.

 

* * *

На уровне массового сознания за точки привязки основную ведут борьбу корпорации [329]. Они стремятся накрепко и навечно привязать сознание к товарам и услугам, выпускаемым этим корпорациями, а также к своим торговым маркам (брэндам). Контролируя брэнд, яркую точку привязки, доминирующую в сознании, человека можно заставлять делать всё, что угодно.

 

Привязка сознания к товарам и к деньгам входит в прямое противоречие с привязкой к людям, в первую очередь к семье. Привязка к товарам разрушает семью. И наоборот, люди из разрушенных семей легко привязываются к товарам, деньгам и брэндам.

 

На уровне стран метрополии постоянно пытаются вытеснить из сознания людей в колониях все местные, национальные точки привязки. Заменить их теми, которые контролируются метрополиями – техническими новинками, импортными товарами, развлечениями, символами сладкой жизни. Метрополии крайне незаинтересованы в том, чтобы в сознании жили национальные герои, национальные праздники или местная природа, которые не подвластны чужеземцам.

 

На уровне религий христианство объявляло всё, что окружает человека, созданным богом, подвластным воле божьей и подвластным воле церкви как представителя бога на земле. Христианство (с доброй или иной целью) пыталось контролировать все точки привязки человека деревни.

 

Религия денег перехватила контроль над большинством повседневных точек привязки, заявив, что в основе мира лежат цифры, и всем управляет математика. Затем она вытеснила человека из природного мира, при жизни в котором остаются серьёзные сомнения в математичности происхождения всего живого. В городе уже нет сомнения в том, что корпорации и деньги создали заводы, магазины и дома и управляют ими, а однообразный серый город действительно создан математическими методами.

 

Социализм в начале своего развития перехватил управление созданными религией денег точками привязки. Он заявил, что рабочие создают своим трудом все фабрики и заводы, и потому они безраздельно принадлежат именно рабочим, а не эксплуататорам-капиталистам. Затем социализм построил множество новых городов, фабрик и заводов, уже по праву став их создателем.

 

На закате своего существования Коммунистическая партия Советского Союза стала считать, что производство товаров должно управляться «экономически». Этим партия сама признала власть рынка, денег, золота и твёрдой валюты. Признав власть идола религии денег над основными точками привязки сознания советского общества, она просто не оставила в нём места для своей власти и для власти рабочих, кроме власти над воспоминаниями.

 

Управление познанием и общением

Все процессы работы сознания человека можно условно свести к двум процессам – познание природы и общества и общение с другими людьми.

 

Контроль над этими двумя процессами и даст полный контроль над сознанием человека. Он должен осуществляться параллельно, поскольку общение непосредственно влияет на познание и наоборот.

 

Сознание любого человека ограничено, а мир – безграничен. Поэтому сознание может отразить только его небольшую часть.

 

Для управления процессом познания надо управлять тем, куда смотрит человек, как смотрит человек[330], и что видит человек.

 

Нет необходимости менять весь мир. Надо заставить смотреть человека только в определённую сторону, определёнными глазами, замечать только части того, на что он смотрит, или надо повлиять на готовую картину в его сознании.

 

Для управления процессом общения надо контролировать, с кем общается человек, как, через какие общие точки привязки идёт общение и что видит человек в собеседнике.

 

Надо ограничить круг общения человека, контролировать темы и предметы, вокруг которых ведётся общение, и контролировать мнение человека об окружающих.

 

Отсечение человека от реального мира, изоляция его от других людей, привязка его сознания к специфическому набору точек привязки, предметов и символов, применяется всеми религиозными сектами и культами. Религия денег отличается от них только масштабами своего распространения.

 

Управление отражением

Но наиболее эффективный способ контроля сознания человека – это прямое управление отражением.

 

Можно не дать мозгу возможность самому формировать отражение, надо дать ему готовое отражение. Можно дать ему как готовое отражение материи, так и готовое отражение других людей[331].

 

 

 

Сверху – самостоятельное формирование отражения.

Снизу – замена внешнего мира готовым образом.

 

 

Создание отражения требует от мозга умственного труда. Если приучить мозг к потреблению, а не созданию, то он с удовольствием будет пользоваться готовыми образами.

 

Чем сильнее удастся отсечь человека от внешнего мира, тем эффективнее будет контроль отражения. Чем у же канал между реальным миром и человеком, тем сильнее человек отсечён от реального мира. Если этот канал сводится к телевизору или к компьютеру, достаточно управлять только этим каналом, и можно полностью управлять человеком.

 

* * *

Рассмотрим три этапа управления отражением.

 

 

Первый шаг – управление отражением через изменение внешней формы предмета без изменения содержания; придание объекту нового вида, изменение его оболочки.

 

Очевидными примерами будут фрукты и овощи, полные ядов, пестицидов и химикатов, но внешне идеальные, без червей и без изъянов; искусственные продукты, пищевые красители, химически созданные запахи и вкусовые добавки.

 

В общении это натянутые улыбки ровных вставных зубов, которые скрывают внутреннее насилие. Недаром в наши дни создание «имиджа» (в переводе с английского – образ, отражение), стало главной целью человека поганого общества.

 

 

Второй шаг – отсечение, изолирование самого предмета через использование яркой упаковки. Она скрывает от человека вид настоящего предмета, заменяет его яркой картинкой, которая обычно имеет очень мало общего с самим предметом.

 

Представьте, что со всех западных товаров сняли бы упаковки, и товары выложили бы на полках супермаркетов в настоящем виде[332]. Сереалы и мюсли стали бы обычной крупой, мало чем отличающейся друг от друга. Почти все конфеты, чипсы, соусы выглядели бы одинаково. Особенно отвратительно выглядели бы замороженные полуготовые продукты и сухие супы.

 

Снимите этикетки с духов, вин, пива, сигарет, коки, пепси, шампуней, кремов, косметики, таблеток для похудения, собачьих кормов и жвачек. Разлейте их в одинаковые прозрачные бутылки или разложите в одинаковые коробки. Товары от этого не изменятся, но захочется ли вам после этого их купить? С другой стороны, нужны ли этикетки ягодам в лесу, овощам на грядке или фруктам в саду, чтобы вызвать у вас аппетит?

 

 

Третий шаг – полное изъятие предмета и замена его отражением. Основным источником знаний о происходящем в мире для современного человека является телевизор. Телевизионная картинка – готовый образ, который напрямую загружается в мозг и не требует воображения, анализа или обдумывания. Управляемый жрецами религии денег телевизор стал посредником между человеком и остальным миром, стал каналом, который связывает человека с материей и с другими людьми.

 

Заметим, что телевизор управляет тем, куда смотрят наши глаза – только туда, куда смотрит камера. Он управляет тем, как смотрят наши глаза – так как этого хотят режиссёр и ведущий, и тем, что они видят – через монтаж и компьютерные эффекты можно полностью заменить картинку.

 

Стеклянный ящик размером 30 на 40 сантиметров[333] стал миром современного человека.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.13.201 (0.008 с.)