Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Последствия рабства сознания для психики человекаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Рассмотрим некоторые наиболее явные последствия рабства сознания для психики человека.
Формирование постоянной зависимости от товаров Из-за бесконечного разжигания потребления, у человека формируется постоянная зависимость от товаров и от посещения магазинов. Это форма наркотической зависимости, с той лишь разницей, что она существует не для определённого наркотика, а для процесса шопинга в целом.
Не купив новый товар, не сходив в магазин, человек начинает чувствовать такую же «ломку», как наркоман, не получивший дозу своего зелья. Как наркоман готов отказаться от семьи и детей ради дозы наркотика, так и потребитель готов отказаться от всего ради покупки очередного товара, физического или образа.
Были времена, когда средний человек знал сотни названий культов, но мог определить менее 10 растений – любых – в природе. О каких временах идёт речь? Это не из книги по истории или фантастического романа – это результаты современного опроса американцев.
Создание чувства вечной неудовлетворённости Из-за конкуренции между рабовладельцами сознания происходит постоянное увеличение заряда точек привязки, соответствующих их товарам. Не имеет значения, нужен ли тот или иной товар человеку или не нужен, достаточно ли он уже потребил или нет, всё равно идёт постоянная стимуляция дальнейшей покупки.
Как только человек купил товар, возникает необходимость продолжить бизнес и продать ему следующий товар. Это приводит к ощущению вечной неудовлетворённости – не имеет значения, сколько у тебя уже есть, ты всегда должен купить ещё.
Общество находится в состоянии безобразно ожиревшего от объедания, но в то же время постоянно голодного человека[363]. Это состояние задыхающегося от выхлопных газов, но продолжающего выпускать всё больше автомобилей; состоянии больного раком, который маниакально продолжает поедать отравленные и генетически изменённые продукты; состояние насильника, который хочет всё нового насилия.
Эта система в принципе никогда не даст человеку успокоиться и почувствовать удовлетворение и равновесие. Потому что это будет означать выход сознания из-под контроля рабовладельца и остановку «экономического роста». Так же как из физического раба вытягивают его последние физические силы, из раба сознания вытягивают его последние внутренние силы.
Формирование постоянных фобий, паники, психозов Помимо увеличения положительного заряда, активно используется зарядка в минус, создание сильных отрицательных точек привязки. В этом случае товар выступает как защита от этих мнимых (или реальных искусственно созданных) опасностей. Предком этих товаров была индульгенция.
Создание фобий, паники, психозов особенно эффективно, когда уже достигнуто такое насыщение положительных зарядов, что человек перестаёт реагировать на положительное.
Когда уже невозможно продать больше еды, еда или её компоненты начинают связываться с опасностью – ожирением, болезнями, смертью. Возникает возможность продать продукты от фобий – БЕЗ холестерола, БЕЗ жира, для похудения.
Поскольку часть рабовладельцев продолжает стегать плетьми сознание в направлении увеличения потребления и бесконечно возбуждает аппетит, а другая часть рабовладельцев стегает в обратном направлении, создавая фобии смерти или полноты, сознание буквально раздирается на куски.
Наиболее важная область применения фобий, паники и психозов – для управления сознанием в колониях. Всё, что связано с колонией, а не с метрополией, по определению должно иметь негативное отражение. Оно должно вызывать стойкий психоз у населения колоний. Товары и образы из метрополий, редкие поездки в неё, должны быть теми немногими спасительными соломинками стабильности и благополучия, за которые должны хвататься жители колоний.
Создание чувства постоянной неполноценности Как мы отмечали, сознание человека выступает в роли рабовладельца своего тела и самого себя.
Замыкание всех желаний сознания человека на самом себе – это идеальный результат для рабовладельца сознания. В этом случае удаётся добиться полной непротиворечивости отражений – сознание будет игнорировать чужие мнения о себе и о своём теле. С другой стороны, оно будет насиловать само себя, не встречая сопротивления.
Рабовладельцу вообще ничего производить не надо – он продаёт одной части сознания его другую часть. Товар и покупатель – одно и то же. Меняется только отражение. Неудовлетворение желаний и самофобии приобретают абсолютный характер. Это воистину вечный двигатель экономики.
В результате этого, как мы отмечали, 8 из 10 американцев страдают тем или иным психическим отклонением. Каждый второй американец регулярно использует антидепрессанты типа Прозак и Золофт[364] – химические препараты искусственного поднятия настроения[365]. Вспомним, что это люди, у которых в материальном смысле есть практически всё, многие из которых живут в роскоши.
* * * Мы сравнили методы маркетинга и методы контроля сознания, которые используют религиозные секты.
Теперь сравним последствия рабства сознания потребителя с проблемами тех, кто оказался вовлечён в оккультные секты: – крайнее нарушение идентичности, – депрессия, – проблемы с зависимостью в принятии решений, – потеря свободной воли и контроля над своей жизнью, – замедленное психологическое развитие, – потеря спонтанности, непосредственности, непринужденности и чувства юмора, – ухудшение психологического состояния, включая галлюцинации, приступы паники и тревожности, дезориентацию, паранойю, расщепление личности, – неспособность образовывать близкие дружественные отношения вне культа, – расстройства сна, кошмары, – сексуальные проблемы.
Культы, будь то культ сайентологии, культ аум синрикё, культ кришны, культ розенкрейцеров, или культ рыночной экономики, отличаются только масштабом.
Рабство сознания женщин Сознание женщин и детей гораздо легче подвергается насилию, чем сознание мужчин. Женщину проще подчинить физической силой, её проще подчинить насилием над сознанием. В христианстве хорошо известно, что совращение общества начинается с совращения женщины.
Там, где не удаётся поработить мужчину напрямую, религия денег, современное воплощение дьявола, порабощает сознание женщины и ребёнка, и использует их для подчинения себе мужчины.
Мужчину сложнее заставить покупать товары. В США 80 процентов всех потребительских расходов напрямую контролируются женщинами.
* * * В порабощении женщины главное – выдрать её из семьи. После этого она становится беззащитной и беспомощной перед насилием брэндов.
Основная мысль, внушаемая женщине жрецами религии денег, в следующем: Современной женщине мужчины не нужны в принципе. Корпорация гораздо лучше, чем мужчины, понимает женщину, и именно она даёт женщине всё, чего ей хочется. Мужчины – это источник разовых удовольствий и источник денег. Дети – это ненужная обуза, но при желании корпорации смогут и оплодотворить женщину, и сделают это более качественно, чем мужчины, и при этом научно обоснованно.
Эмансипация из движения за развитие женщины превратилась в движение за разрушение семьи. В Орде именно поганая женщина, чьё слабое сознание полностью порабощено образами тряпок, побрякушек, блестящих машин и денег, стала тем тараном, который добивает остатки семейных отношений.
Для поганой женщины специально создана модель поведения – образ существа, полного похоти и алчности. Ребёнок – это обуза её карьере, обуза в гонке за деньгами, вещами и за телесными удовольствиями.
* * * Сознание женщины очень легко замкнуть в себе, вставить в него мысли о неполноценности. Достаточно подвести её к зеркалу и положить рядом журнал с «правильной», соответствующей стандартам, фотографией «модели».
9 из 10 женщинв США недовольны своим телом. Ежегодно делается 14 миллионов пластических операций. В среднем каждая женщина старше 18 лет делает операцию в среднем раз в 7 лет, или 7-8 пластических операций за жизнь.
Когда-то платья шили по фигуре. Сегодня есть один «правильный» размер платья, и под него подгоняют все фигуры.
В сознание 90 процентов людей удалось внедрить мысль об их неполноценности. Если почти все не соответствуют стандартам, то как устанавливается стандарт? Стандарт и выбирается с таким расчётом, чтобы ему не соответствовало 90 процентов. Представим, что вдруг все станут выглядеть как обложка журнала. Несомненно, что тут же изменится обложка.
Сегодня введена мода на плоскую фигуру. Хирург вырежет жир с задницы. Завтра телевизор отдаёт приказ перейти к круглым задницам. Хирург срезает лишний жир с живота и впрыскивает его в задницу[366].
Рабство сознания детей Маркетинг изначально был призван не насиловать сознание покупателя, но изучать его потребности и лучше удовлетворять их. Университетскими профессорами написаны весьма научные исследования для определения потребностей детей.
Например, профессор МакНеал, автор труда «Дети как потребители: руководство по маркетингу детей»[367], внимательно изучил, что именно нужно ребёнку. Ему нужны хорошие родители, любящие бабушка и дедушка.
Отсюда профессор дал точный рецепт корпорациям – цель комплексного маркетинга детей состоит в том, чтобы они начали воспринимать корпорацию как своих настоящих папу, маму, дедушку или бабушку; а своих природных родителей – просто как источник денег.
В руководстве профессора подробно описано, какие шаблоны поведения реклама должна навязывать детям, чтобы они заставили природных родителей купить тот или иной брэнд.
Например, шаблон мольбы (pleading) – «мама, мама, ну пожалуйста». Шаблон надоедания (persistent) – «попрошу ещё один разок». Шаблон давления (forceful) – «раз так, хорошо, я пойду к папе». Шаблон подлизывания (sugar-coated) – «ты самый лучший папа в мире». Также разработаны шаблоны угрозы (threatening), жалости (pity) и разнообразные комбинации.
* * * В теории маркетинга детей природные родители рассматриваются как главная преграда (gatekeepers) на пути к полному порабощению сознания ребёнка.
Стратегия нейтрализации природных родителей была сформулирована в 1996 году вице-президентом корпорации Макдональдс в его ключевом выступлении на научно-прикладной конференции «Власть над детьми» (Kid Power’ 96[368]).
Согласно вице-президенту, чтобы убрать преграду природных родителей, реклама должна создавать подсознательный образ родителей как дураков, нудных и устарелых, которые недостаточно умны, чтобы понять, чего хочет современный ребёнок, какие брэнды сейчас действительно «круты» и необходимы.
На конференции отмечалось, что эффективность нейтрализации родителей увеличится, если реклама будет поощрять грубое, агрессивное поведение детей и призывать их к бунту против существующих правил поведения в семье, которые – естественно – показываются как ограничивающие «права и свободы» «личности».
Как вы думаете, кого слушают дети – родителей, которые пытаются заставить их учиться и помогать по дому, или телевизор, который призывает их исключительно развлекаться и никому не подчиняться?
* * * С юридической стороны, корпорациями приняты законы, которые рассматривают чуть ли не любую попытку воспитания со стороны родителей как нарушение «прав человека». В школах с малых лет детям объясняют, что они – ни от кого не зависимые «личности». Их учат доносить на родителей в социальные службы или в полицию. Доносить не только в том случае, если их накажут физически, но если эта «личность» просто почувствует «давление» со стороны родителей.
Многие подростки чувствуют свою власть и начинают шантажировать родителей. По закону вы обязаны содержать меня и покупать мне то, что я хочу, а если не будет так, как я хочу, то вас ждёт разбирательство в полиции. В отместку родители по достижении ребёнком совершеннолетия (16-19 лет, в зависимости от местных законов), выгоняют его из дома, или начинают брать с него арендную плату за проживание, или просто игнорируют его.
Сегодня в США на улицах живут около 3 миллионов подростков, сбежавших из дома[369]. В Америке каждый седьмой ребёнок убежит из дома до достижения 18 лет.
Когда недавно полиция накрыла одну из сетей сутенёров, которые подлавливали бездомных подростков и принуждали их к проституции, многие малолетние проститутки отказались возвращаться к родителям – в публичном доме к ним лучше относятся.
* * * Другие маркетинговые исследователи сознательно ведут изучение фантазий маленьких детей, чтобы подселить туда свои брэнды и перехватить мечты ещё в раннем возрасте.
Например, установлено, что до шести лет 80 процентов времени дети фантазируют о животных. Соответственно, брэнды делаются в виде зверюшек. Например, Микки Маус.
Мультфильмы Диснея изначально создавались исключительно для выколачивания максимального количества денег из детей и их родителей. Уже в конце 1930-х годов права на использование новых персонажей в игрушках, на детской одежде и на упаковках товаров продавались задолго до выхода мультфильмов на экраны[370].
В 1950-е годы работа по захвату детского сознания была поставлена в Диснее на научную основу. Со-продюссером детских программ о Земле будущего (Tomorrowland) стал Вернхер вон Браун (Werhner von Braun), майор СС, член НСДАП, один из руководителей исследований в концлагере Дора-Нордхаузен. В ходе его опытов было убито не менее 20 тысяч рабов-заключённых[371].
Главным научным консультантом Диснея был Хейц Хабер (Heinz Haber), проводивший медицинские эксперименты на военнопленных в концлагере Дахау.
За десятилетия крыса по имени «Микки Маус» изрядно разжирела, питаясь мозгами своих маленьких зрителей. Упоминавшаяся выше конференция «Власть над детьми» проводилась именно в Диснейленде.
В последние годы крысу потянуло на извращения. В Диснейленде теперь проводятся регулярные «Дни педерастов» (Gay Day).
* * * В 1989 году американские корпорации истратили 600 миллионов долларов на маркетинг детям. В 1999 году – в 20 раз больше[372]. Дети – одна из самых перспективных групп потребителей.
Если на маркетинг детям расходуется 12 миллиардов долларов в год, то, при средней зарплате маркетёра в 40 тысяч долларов в год, это означает, что более 300 000 человек только в США ежедневно заняты только тем, чтобы насиловать сознание детей и искать новые, более эффективные пути насилия детей.
По сравнению с этими беспощадными профессиональными наёмными армиями, пытавшиеся противостоять им идеологи КПСС были наивными Дон-Кихотами-любителями.
Ребёнок раба рабом рождается.
* * * В сознание ребёнка можно заложить любую мысль, но от постоянного насилия оно и быстрее разрушается. Сопоставим рост расходов на маркетинг детей и следующие данные.
С 1987 по 1996 год количество детей в США, принимающих сильные психотропные препараты для контроля их ежедневного поведения, возросло в 3 раза.
На 1996 год 6 процентов детей – один ребёнок из каждых 16 – фактически удерживались от сумасшествия только за счёт препаратов. Заметим, что, например, принос в школу огнестрельного оружия не является психическим отклонением.
С 1987 по 2002 год количество больных аутизмом в США, возросло примерно в 6.5 раз. 70 процентов больных – дети моложе 14 лет, 85 процентов – моложе 25 лет, и их количество постоянно растёт[373].
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.139.164 (0.011 с.) |