Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Верующие обязаны материально поддерживать тех, кто благословляет их духовно.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 19 из 19 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
А теперь я иду в Иерусалим, чтобы послужить святым, ибо Македония и Ахаия усердствуют некоторым подаянием для бедных между святыми в Иерусалиме. Усердствуют, да и должники они перед ними. Ибо если язычники сделались участниками в их духовном, то должны и им послужить в телесном. Рим. 15:25-27 Наставляемый словом, делись всяким добром с наставляющим. Гал. 6:6 В переводе Филипса этот стих послания к Галатам (6:6) звучит так: «Человек, принимающий христианское учение, должен быть готов материально поддерживать своего учителя». 6. Служители имеют право принимать финансовую поддержкуза исполняемую работу. Или мы не имеем власти есть и пить? Или не имеем власти иметь спутницею сестру жену, как и прочие Апостолы, и братья Господни, и Кифа? Или один я и Варнава не имеем власти не работать? Какой воин служит когда-либо на своем содержании? Кто, насадив виноград, не ест плодов его? Кто, пася стадо, не ест молока от стада? По человеческому ли только рассуждению я это говорю? Не то же ли говорит и закон? Ибо в Моисеевом законе написано: «не заграждай рта у вола молотящего». О волах ли печется Бог? Или, конечно, для нас говорится? Так, для нас это написано; ибо кто пашет, должен пахать с надеждою, и кто молотит, должен молотить с надеждою получить ожидаемое. Если мы посеяли в вас духовное, велико ли то, если пожнем у вас телесное? (В переводе Уилъямса здесь говорится: «Если мы посеяли духовное семя среди вас, велико ли то, если мы пожнем материальную поддержку от вас?») Если другие имеют у вас власть, не паче ли мы? Однако мы не пользовались сею властью, но все переносим, дабы не поставить какой преграды благовествованию Христову. Разве не знаете, что священнодействующие питаются от святилища? что служащие жертвеннику берут долю от жертвенника? Так и Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования. Но я не пользовался ничем таковым. И написал это не для того, чтобы так было для меня. Ибо для меня лучше умереть, нежели чтобы кто уничтожил похвалу мою. I Кор. 9:4-15
Заметьте, Павел подчеркивает, что служители имеют право на материальную поддержку. Хотя в определенных обстоятельствах Павел предпочел не пользоваться своими правами, чтобы не быть обвиненным, он ясно утверждает, что заслуживает поддержки.
Достойно начальствующим пресвитерам должно оказывать сугубую честь, особенно тем, которые трудятся в слове и учении. Ибо Писание говорит: «не заграждай рта у вола молотящего»; и: «трудящийся достоин награды своей». 1 Тим. 5:17, 18
В переводе Уильямса стих семнадцатый звучит так: «Старейшины, выполняющие свои обязанности, должны рассматриваться как достойные двойной зарплаты, особенно те из них, кто трудится в проповеди и учении».
Любовь должна быть мотивом даяния для верующих.
И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. 1 Кор. 13:3
В Современном переводе Библии мы читаем: «И если я отдам все, что принадлежит мне, чтобы накормить голодных и отдам свое тело на сожжение, но не имею любви при этом, то не получу никакой пользы».
Христиане должны давать регулярно и систематически.
При сборе же для святых поступайте так, как я установил в церквах Галатийских. В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду. 1Кор. 16:1,2
Стих второй в соответствии с переводом Норлая утверждает, что каждый должен давать «по своей финансовой возможности». В «Живой Библии» говорится так: «Сумма пожертвования зависит от того, сколько Господь помог вам заработать».
9. Даяние является благодатью, которую нужно использовать в бросающих вызов обстоятельствах. Даяние отражает жизнь, отданную Богу, и основывается на Личности и примере Иисуса Христа.
Уведомляем вас, братия, о благодати Божией, данной церквам Македонским, ибо они среди великого испытания скорбями преизобилуют радостью; и глубокая нищета их преизбыточествует в богатстве их радушия. Ибо они доброхотны по силам и сверх сил — я свидетель: они весьма убедительно просили нас принять дар и участие их в служении святым; и не только то, чего мы надеялись, но они отдали самих себя, во-первых, Господу, потом и нам по воле Божией; поэтому мы просили Тита, чтобы он, как начал, так и окончил у вас и это доброе дело. А как вы изобилуете всем: верою и словом, и познанием, и всяким усердием, и любовью вашею к нам, — так изобилуйте и сею добродетелью. Говорю это не в виде повеления, но усердием других испытываю искренность и вашей любви. Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою. 2 Кор. 8:1-9
Стих второй в «Новой Английской Библии» звучит так: «Трудности, через которые они прошли, сурово испытали их, но среди всего этого они были настолько счастливы, что в своей глубокой бедности проявили преизобильную щедрость».
Бог хочет, чтобы все мы делали зависящее от нас и несли ответственность в даянии.
Ныне ваш избыток в восполнение их недостатка; а после их избыток в восполнение вашего недостатка, чтобы была равномерность, как написано: кто собрал много, не имел лишнего; и кто мало, не имел недостатка. 2 Кор. 8:14, 15
В этом отрывке Павел говорит о преуспевающих христианах, которые помогают нуждающимся христианам. Но идея о равномерности имеет и другое применение. Бог хочет, чтобы каждый человек в Церкви выполнял свою часть ответственности. К сожалению, во многих церквях несколько верных членов несут на себе все бремя ответственности даяния, тогда как другие (способные давать) не несут никакого бремени. Из-за разного уровня доходов люди могут приносить разные по размеру пожертвования, но Бог хочет, чтобы это делали все члены Церкви.
11. Служители должны придерживаться требований этики и быть безукоризненными в том, как они распоряжаются финансами Церкви.
Остерегаясь, чтобы нам не подвергнуться от кого нареканию при таком обилии приношений, вверяемых нашему служению; ибо мы стараемся о добром не только пред Господом, но и пред людьми. 2 Кор. 8:20, 21 В «Новой Английской Библии» стих двадцатый выглядит так: «Мы хотим быть внимательными, чтобы избежать всякой критики в том, как мы обращаемся с такими щедрыми приношениями». Стих двадцать первый в «Новой Интернациональной версии» звучит следующим образом: «Ибо мы изо всех сил стараемся поступать правильно не только в глазах Господа, но и людей». Павел ясно учит о законе сеяния и жатвы. При сем скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет. Каждый уделяй по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог. Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело. 2 Кор. 9:6-8 В переводе Нового Завета двадцатого века стих восьмой выглядит так: «Бог способен излить всякие благословения на нас, так что в любых обстоятельствах и в любом случае у вас было все, в чем вы нуждаетесь, и вы смогли излить всякие благословения на других». Есть и другие места Писания, которые учат нас закону сеяния и жатвы: Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную. Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем. Гал. 6:7-9 Впрочем вы хорошо поступили, приняв участие в моей скорби. Вы знаете, Филиппийцы, что в начале благове-ствования, когда я вышел из Македонии, ни одна церковь не оказала мне участия ПОДАЯНИЕМ И ПРИНЯТИЕМ, кроме вас одних; вы и в Фессалонику и раз и два присылали мне на нужду. Говорю это не потому, чтобы я искал даяния; но ищу плода, умножающегося в пользу вашу. Я получил все, и избыточествую; я доволен, получив от Епафродита посланное вами, как благовонное курение, жертву приятную, благоугодную Богу. Бог мой да восполнит всякую нужду вашу, по богатству Своему в славе, Христом Иисусом. Фил. 4:14-19
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 271; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.98.32 (0.009 с.) |