Верующие обязаны материально поддерживать тех, кто благословляет их духовно. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Верующие обязаны материально поддерживать тех, кто благословляет их духовно.



А теперь я иду в Иерусалим, чтобы послужить святым, ибо Македония и Ахаия усердствуют некоторым подая­нием для бедных между святыми в Иерусалиме. Усерд­ствуют, да и должники они перед ними. Ибо если языч­ники сделались участниками в их духовном, то должны и им послужить в телесном.

Рим. 15:25-27

Наставляемый словом, делись всяким добром с наставля­ющим.

Гал. 6:6

В переводе Филипса этот стих послания к Галатам (6:6) зву­чит так: «Человек, принимающий христианское учение, дол­жен быть готов материально поддерживать своего учителя».

6. Служители имеют право принимать финансовую поддержкуза исполняемую работу.

Или мы не имеем власти есть и пить? Или не имеем вла­сти иметь спутницею сестру жену, как и прочие Апос­толы, и братья Господни, и Кифа? Или один я и Варнава не имеем власти не работать? Какой воин служит ког­да-либо на своем содержании? Кто, насадив виноград, не ест плодов его? Кто, пася стадо, не ест молока от стада? По человеческому ли только рассуждению я это гово­рю? Не то же ли говорит и закон? Ибо в Моисеевом зако­не написано: «не заграждай рта у вола молотящего». О волах ли печется Бог? Или, конечно, для нас говорится? Так, для нас это написано; ибо кто пашет, должен па­хать с надеждою, и кто молотит, должен молотить с надеждою получить ожидаемое. Если мы посеяли в вас ду­ховное, велико ли то, если пожнем у вас телесное? (В пе­реводе Уилъямса здесь говорится: «Если мы посеяли ду­ховное семя среди вас, велико ли то, если мы пожнем ма­териальную поддержку от вас?») Если другие имеют у вас власть, не паче ли мы? Однако мы не пользовались сею властью, но все переносим, дабы не поставить какой преграды благовествованию Христову. Разве не знаете, что священнодействующие питаются от святилища? что служащие жертвеннику берут долю от жертвенни­ка? Так и Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования. Но я не пользовался ничем таковым. И написал это не для того, чтобы так было для меня. Ибо для меня лучше умереть, нежели чтобы кто уничтожил похвалу мою.

I Кор. 9:4-15

 

Заметьте, Павел подчеркивает, что служители имеют пра­во на материальную поддержку. Хотя в определенных обсто­ятельствах Павел предпочел не пользоваться своими права­ми, чтобы не быть обвиненным, он ясно утверждает, что зас­луживает поддержки.

 

Достойно начальствующим пресвитерам должно оказы­вать сугубую честь, особенно тем, которые трудятся в слове и учении. Ибо Писание говорит: «не заграждай рта у вола молотящего»; и: «трудящийся достоин награды

своей».

1 Тим. 5:17, 18

 

В переводе Уильямса стих семнадцатый звучит так: «Ста­рейшины, выполняющие свои обязанности, должны рас­сматриваться как достойные двойной зарплаты, особенно те из них, кто трудится в проповеди и учении».

 

Любовь должна быть мотивом даяния для верующих.

 

И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на со­жжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.

1 Кор. 13:3

 

В Современном переводе Библии мы читаем: «И если я отдам все, что принадлежит мне, чтобы накормить голодных и отдам свое тело на сожжение, но не имею любви при этом, то не получу никакой пользы».

 

Христиане должны давать регулярно и систематически.

 

При сборе же для святых поступайте так, как я устано­вил в церквах Галатийских. В первый день недели каж­дый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду.

1Кор. 16:1,2

 

Стих второй в соответствии с переводом Норлая утверж­дает, что каждый должен давать «по своей финансовой воз­можности».

В «Живой Библии» говорится так: «Сумма пожертвования зависит от того, сколько Господь помог вам заработать».

 

9. Даяние является благодатью, которую нужно использовать в бросающих вызов обстоятельствах. Даяние отражает жизнь, отданную Богу, и основывается на Личности и примере Иисуса Христа.

 

Уведомляем вас, братия, о благодати Божией, данной церквам Македонским, ибо они среди великого испыта­ния скорбями преизобилуют радостью; и глубокая нище­та их преизбыточествует в богатстве их радушия. Ибо они доброхотны по силам и сверх силя свидетель: они весьма убедительно просили нас принять дар и участие их в служении святым; и не только то, чего мы надея­лись, но они отдали самих себя, во-первых, Господу, по­том и нам по воле Божией; поэтому мы просили Тита, чтобы он, как начал, так и окончил у вас и это доброе дело. А как вы изобилуете всем: верою и словом, и позна­нием, и всяким усердием, и любовью вашею к нам,так изобилуйте и сею добродетелью. Говорю это не в виде по­веления, но усердием других испытываю искренность и вашей любви. Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою.

2 Кор. 8:1-9

 

Стих второй в «Новой Английской Библии» звучит так: «Трудности, через которые они прошли, сурово испытали их, но среди всего этого они были настолько счастливы, что в своей глубокой бедности проявили преизобильную щед­рость».

 

Бог хочет, чтобы все мы делали зависящее от нас и несли ответственность в даянии.

 

Ныне ваш избыток в восполнение их недостатка; а пос­ле их избыток в восполнение вашего недостатка, чтобы была равномерность, как написано: кто собрал много, не имел лишнего; и кто мало, не имел недостатка.

2 Кор. 8:14, 15

 

В этом отрывке Павел говорит о преуспевающих христиа­нах, которые помогают нуждающимся христианам. Но идея о равномерности имеет и другое применение. Бог хочет, что­бы каждый человек в Церкви выполнял свою часть ответ­ственности. К сожалению, во многих церквях несколько вер­ных членов несут на себе все бремя ответственности даяния, тогда как другие (способные давать) не несут никакого бре­мени. Из-за разного уровня доходов люди могут приносить разные по размеру пожертвования, но Бог хочет, чтобы это делали все члены Церкви.

 

11. Служители должны придерживаться требований этики и быть безукоризненными в том, как они распоряжаются финансами Церкви.

 

Остерегаясь, чтобы нам не подвергнуться от кого наре­канию при таком обилии приношений, вверяемых нашему служению; ибо мы стараемся о добром не только пред Господом, но и пред людьми.

2 Кор. 8:20, 21

В «Новой Английской Библии» стих двадцатый выглядит так: «Мы хотим быть внимательными, чтобы избежать вся­кой критики в том, как мы обращаемся с такими щедрыми приношениями». Стих двадцать первый в «Новой Интерна­циональной версии» звучит следующим образом: «Ибо мы изо всех сил стараемся поступать правильно не только в гла­зах Господа, но и людей».

Павел ясно учит о законе сеяния и жатвы.

При сем скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет. Каждый уделяй по расположению сердца, не с огорчением и не с принуж­дением; ибо доброхотно дающего любит Бог. Бог же си­лен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело.

2 Кор. 9:6-8

В переводе Нового Завета двадцатого века стих восьмой выглядит так: «Бог способен излить всякие благословения на нас, так что в любых обстоятельствах и в любом случае у вас было все, в чем вы нуждаетесь, и вы смогли излить всякие благословения на других».

Есть и другие места Писания, которые учат нас закону се­яния и жатвы:

Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную. Делая добро, да не унываем, ибо в свое время по­жнем, если не ослабеем.

Гал. 6:7-9

Впрочем вы хорошо поступили, приняв участие в моей скорби. Вы знаете, Филиппийцы, что в начале благове-ствования, когда я вышел из Македонии, ни одна церковь не оказала мне участия ПОДАЯНИЕМ И ПРИНЯТИЕМ, кроме вас одних; вы и в Фессалонику и раз и два присыла­ли мне на нужду. Говорю это не потому, чтобы я искал даяния; но ищу плода, умножающегося в пользу вашу. Я получил все, и избыточествую; я доволен, получив от Епафродита посланное вами, как благовонное курение, жертву приятную, благоугодную Богу. Бог мой да воспол­нит всякую нужду вашу, по богатству Своему в славе, Христом Иисусом.

Фил. 4:14-19



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 245; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.239.110 (0.01 с.)