Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Я действую в соответствии с откровениемСодержание книги
Поиск на нашем сайте
После того как Господь показал мне это, я пошел в церковь, где проводил собрания в то время, и встал на сцену. Честно говоря, это откровение было совершенно новым для меня, поэтому у меня дрожали колени. Я трясся не потому, что боялся кого-то, как боятся урагана или гремучей змеи. Я говорю о святом, благоговейном страхе. Помните слова апостола Павла: «И был я у вас... в страхе и в великом трепете» (1 Кор. 2:3). Мое переживание глубоко отличалось от мучительного страха. Это был святой страх. Понимаете, то, что Господь показал мне, было совершенно новым для меня, мой разум говорил: «Это не сработает». Я просто стоял на сцене и сказал негромко: — Ну что ж, посмотрим. Мне нужно 150 долларов в неделю, чтобы покрыть все нужды. Это небольшая сумма по сегодняшним меркам, но тогда она была значительной. Я намеревался остаться в той церкви на неделю. Поэтому я произнес: — Во имя Иисуса я требую 150 долларов на этой неделе. — Затем добавил: — Сатана, убери свои руки с моих денег во имя Иисуса. — И, наконец, я сказал: — Придите, служебные духи, и сделайте так, чтобы деньги появились. — Это все, что я сделал. Позже я сказал пастору: — Брат, не произноси никаких специальных речей перед сбором пожертвований. Когда придет время собрать пожерт вования, постарайся быть максимально кратким. Не говори много об этом. — Хорошо, — ответил пастор, — ты знаешь наши традиции. Мы собираем пожертвования для евангелистов во вторник, пятницу и воскресенье. Если я скажу просто: «Соберем пожертвования для брата Хейгина», — и пущу корзину по рядам, ты не получишь и цента. Я сказал: — Если я получу всего цент, то не буду возмущаться. Я уже проповедовал в этой церкви год назад. Сейчас у них был новый пастор. Все остальное, за исключением двух новых членов церкви, не изменилось за прошедший год. В церкви было столько же членов, у них никто не спасался. В прошлом году я пробыл там две недели. Они собирали для меня 57,15 долларов в неделю, а всего собрали 114,30 долларов. Они считали это огромным пожертвованием! В тот год пастор собирал для меня пожертвования минут тридцать-сорок, повторяя: «Кто даст еще доллар?» Не поймите меня неправильно. Если Бог ведет вас таким образом, то нет ничего неправильного в подобном сборе пожертвований. Несколько раз, чувствуя помазание, я собирал пожертвования именно так. Но теперь я знал, как вера действует в области финансов, и поэтому сказал пастору: — Не принимай никаких обещаний сделать пожертвование в будущем. — Ну... если ты так хочешь, — проговорил пастор. — Да, это именно то, что я хочу, — сказал я в ответ. Собрания проходили очень удачно, и пастор попросил меня задержаться подольше. Я же собирался взять несколько выходных перед тем, как провести следующую серию собраний в другой церкви, и съездить домой. В конце концов он уговорил меня остаться до следующей среды, так что в итоге я должен был провести в той церкви десять собраний. Поэтому я изменил сумму, которую затребовал ранее, чтобы покрыть свои нужды. Вместо 150 долларов я затребовал 200. Я даже не молился об этом, а просто затребовал столько, сколько мне было нужно во имя Иисуса, и добавил: — Сатана, убери руки с моих денег. Придите, служебные духи, и сделайте так, чтобы деньги появились. В конце служения пастор пересчитал собранные для меня пожертвования. Выяснилось, что мне дали 243,15 долларов! Пастор был очень удивлен. — Это больше, чем я когда-либо видел, — сказал он. — Это самые большие пожертвования, какие мы собирали! При этом я никого не просил жертвовать, а просто передал корзину по рядам! Мой путь в преуспевание не был коротким. Но с того времени я просил каждого пастора, в чьей церкви мне доводилось проповедовать, делать то же самое. Результаты были похожими. Без всяких прошений и давления размер моих пожертвований постоянно возрастал, а нужды моей семьи и служения были восполнены. Я просто использовал на практике полученное от Господа откровение. Когда вы получаете откровение от Господа, не торопитесь проповедовать его. Господь дал мне это откровение в 1950 году, а проповедовать на эту тему я стал только четыре года спустя, в 1954-м.
Выверяйте все
Если вы получили откровение от Бога или от друзей, то проверьте его на соответствие Писанию. Затем используйте его в своей жизни и только потом проповедуйте. Если оно не подействовало в вашей жизни, оно не будет действовать и для других людей. Более того, поделитесь своим откровением с тем, кто стоит выше вас и кто является более зрелым служителем. В декабре 1954 года я проводил служения для брата А. А. Свифта в Нью-Джерси, городе, расположенном через реку от Нью-Йорка. Он был служителем из Ассамблей Божьих и исполнительным пресвитером деноминации Ассамблей Божьих. Ему тогда было уже семьдесят лет, и он нес миссионерское служение в Китае. Позже, на протяжении семнадцати лет, он был главой Пятидесятнической библейской школы. Я остановился в доме брата Свифта, мы провели прекрасное время в общении друг с другом. Относясь с глубоким уважением к его зрелости и опыту, я поделился с ним тем, что Бог показал мне и что я хранил в своем сердце. Позже он сказал мне: «Я вижу, что Бог говорил тебе. Я принял это же самое откровение в 1911 году в Китае». Брат Свифт достал свои записи о преуспевании и дал мне почитать. Они в точности соответствовали тому, что я принял от Господа. Позже я написал книгу «Искупленные от проклятия бедности, болезни и духовной смерти», основанную частично на тех записях. Когда собрание в церкви брата Свифта подошло к концу и пришло время прощаться, этот уважаемый муж Божий сказал мне: — Брат Хейгин, проповедуй это послание везде, куда бы ты ни пошел. Я включил проповедь о преуспевании в темы для своих собраний пробуждения. В некоторых церквях приверженность к учению о нищете была настолько сильной, что мои проповеди принимались плохо. Но в других местах люди проявляли интерес к тому, что Слово говорит на эту тему. Некоторые служители, с которыми я встречался, тоже очень интересовались предметом преуспевания. Один из пасторов слушал с глубоким вниманием мою проповедь о том, что верующие могут затребовать нужные им деньги в соответствии с Божьим Словом. Он был человеком почтенных лет, посвятившим свою жизнь служению Богу. Большую часть жизни он и его семья провели в бедности. У них была изношенная одежда, разваливающаяся машина и старый, отслуживший свое дом. Когда я проповедовал, по его лицу текли слезы. — Вы понимаете, о чем я говорю, брат? — спросил я. Он медленно покачал головой и сказал дрожащим голосом: — О, брат Хейгин, как бы я хотел поверить в то, что Бог хочет дать мне что-нибудь.
Больше — насколько можно
Я тоже хотел, чтобы он смог поверить. Он был очень хорошим человеком, честным и искренним. Кто знает, что он смог бы сделать в Божьем Царстве, если бы у него были соответствующие ресурсы. Я размышлял над тем, что Иисус сказал в Нагорной проповеди: «Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, ТЕМ БОЛЕЕ Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него» (Мат. 7:11). Кто из родителей желает, чтобы их дети прожили свою жизнь в нищете и постоянной нужде? Родители скорее сотрут свои руки до костей, работая, чтобы у их детей было лучшее образование, чтобы их жизнь была лучше, чем у них самих. Они хотят, чтобы их дети имели хорошие вещи. Иисус сказал: «Думаете ли вы, что Небесный Отец сделает для своих детей меньше, чем земные родители для своих? Нет. Он даст блага просящим у Него». Вера в Бога и Его Слово всегда приносит результаты. Я могу рассказывать вам историю за историей о том, как Бог действовал даже в самых отчаянных обстоятельствах. В принятии Божьих благословений есть то, что зависит от нас, и то, что зависит от Бога. Помните, мы читали в Книге пророка Исайи (1:19): «Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли». Чтобы эффективно, использовать свою веру в области финансов или в любой другой области, вы должны прежде захотеть и послушаться Бога. Вы должны мыслить и верить в соответствии с Божьим Словом и ходить в его свете. Если вы делаете так, то вера сделает реальным то, что Бог приготовил для вас в Своем плане искупления.
Глава 3 Был ли Иисус бедным?
Один из аргументов тех, кто не соглашается с идеей преуспевания, состоит в том, что Иисус якобы был беден, когда жил на земле. Они утверждают, что Иисус нищенствовал с момента, когда Он родился в хлеву и был положен в ясли, во время Своего служения, когда Ему было негде приклонить голову, и до смерти, когда Он был распят и погребен в чужой гробнице. Идея о том, что Иисус был бедным, проповедовалась в Церкви так часто и так долго, что многие до сих пор задают вопросы по этому поводу и стараются найти ответ в Писании. При этом они не делают правильных выводов. Я убежден, что это распространенное учение полностью противоречит Библии. Истина заключается в том, что Иисус никогда не жил «в лишении, унижении, нищете, нужде, бедности, слабости, нехватке и недостатке». Все эти слова используются для объяснения слова «бедный». Да, в ночь, когда родился Иисус, Иосиф и Мария вынуждены были укрыться в хлеву. Они запеленали новорожденного Иисуса и положили Его в ясли. Но где в Евангелии говорится, что они остановились в хлеву, потому что у них не было денег снять комнату? В то время так много людей прибыло в Вифлеем для переписи населения, что все комнаты в гостинице были заняты. Другими словами, к тому времени, когда Иосиф и Мария приехали в Вифлеем, на дверях всех гостиниц висели надписи: «Мест нет». Отсутствие свободных комнат в Вифлееме никак не указывает на бедность Иосифа и Марии. Давайте теперь посмотрим на два основных места в Библии, которые якобы говорят о бедности Иисуса.
Иисус сказал ему: лисицы имеют норы, и птицы небесные — гнезда; а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову. Лук. 9:58
Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою. 2 Кор. 8:9
Стих из Евангелия от Луки часто трактуют так, что Иисус во время Своего земного служения был настолько беден, что не имел собственного дома или места, где Он мог бы жить. Мы посмотрим на истинное значение этого отрывка из Писания немного позже в этой главе. Когда Иисус обнищал?
Место из Второго послания к Коринфянам ясно утверждает, что Иисус обнищал и испытал бедность. Но когда это случилось? Было ли это так на протяжении всей Его земной жизни? Или во время Его земного служения? Когда же именно обнищал Иисус? Я полагаю, что Иисус не был беден на протяжении тридцати трех лет Своей земной жизни, включая три года Его земного служения. Он обнищал на Кресте, когда стал Жертвой за нас и заплатил цену за наши грехи. В пятьдесят третьей главе Книги Исайи, говорящей о заместительной жертве Христа, повествуется о том, как Иисус понес на Себе наши грехи и все, что с ними связано. Иисус взял на Себя то, что принадлежало нам, чтобы мы могли принять то, что принадлежало Ему.
Но Он взял на Себя наши НЕМОЩИ и понес наши БОЛЕЗНИ; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; НАКАЗАНИЕ МИРА НАШЕГО было на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас... Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его. Ис. 53:4-6, 10
Слово в пятом стихе, переведенное как «мир», в еврейском языке звучит как «шалом». Его можно перевести следующим образом: «безопасность», «благополучие», «счастье», «здоровье», «преуспевание» и «покой». Другими словами, это место из Писания говорит нам, что Бог позволил Иисусу понести наши грехи и болезни, чтобы через Его раны мы имели исцеление, мир, безопасность, благополучие, счастье, покой и преуспевание. Есть и другие места о заместительной жертве Христа, которые можно рассмотреть.
Ибо не знавшего греха Он сделал для нас ЖЕРТВОЮ ЗА ГРЕХ, чтобы мы в Нем сделались ПРАВЕДНЫМИ пред Богом. 2 Кор. 5:21
Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас КЛЯТВОЮ* (ибо написано: «проклят всяк, висящий на древе»), дабы БЛАГОСЛОВЕНИЕ Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою. Гал. 3:13,14
На Голгофе Христос взял наши болезни, чтобы дать нам исцеление. Он стал грехом ради нас, чтобы мы стали праведностью Божьей. Он стал проклятием, чтобы мы получили благословение. Давайте снова посмотрим на Второе послание к Коринфянам (8:9): «Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, ОБНИЩАЛ ради вас, дабы вы ОБОГАТИЛИСЬ Его НИЩЕТОЮ». Мы видим, что через Свою жертву на Кресте Иисус взял нашу бедность, чтобы дать нам богатства Его благодати. Он стал бедным, чтобы мы могли быть богатыми, а это означает иметь изобильное обеспечение! Когда Иисус взял на Себя наш грех, болезнь, проклятие и нищету? На Кресте! Он сделал это, чтобы мы могли принять здоровье, праведность, благословение и преуспевание. Он принял на Себя наказание, предназначавшееся нам, чтобы мы могли принять благословения, предназначавшиеся для Него. Я уверен в этом, потому что при внимательном изучении Евангелий мы не увидим там нищего Иисуса. Наоборот, мы видим Иисуса как Человека, чьи нужды были удовлетворены, и Сам Он постоянно заботился об удовлетворении нужд других.
* В английском переводе Библии: «проклятием». — Прим. перев.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 322; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.200.4 (0.011 с.) |