День второй. «Полярный десант» («Норильский никель»). Остров «Норильский».

1. «Привет любимая. Я попал на необитаемый остров. Здесь очень прикольно. Я по тебе соскучился. По твоему веселому смеху. Как давно я не прикасался к твоим черным волосам, не ощущал твой пьянящий аромат…

Погода супер! Сегодня утром я встречал рассвет. Так красиво, небо переливалось фиолетово желтыми оттенками. Ветер стих и комары куда-то подевались.

Этот рассвет был похож на твои глаза цвета хамелеон. Красновато-зеленого хамелеона.

Мне очень не хватает тебя. Не к кому прижаться, некого обнять и поцеловать. Я по тебе очень скучаю и с нетерпением жду момента когда тебя увижу…»

«Meteor»

2. «Привет, дорогой!

Сегодня идет второй день пребывания на острове «Норильский». Пишу тебе, стоя на теплом камне у костра. Сушу джинсы и футболку на себе. Полчаса назад прошел сильный ливень. Онежское озеро буквально вышло из берегов – ветер и тонны воды, летящей с неба сделали свое дело.

Народ, испугавшийся ливня, забился в наш вигвам. Narush, Vital и я скакали под дождем, поддерживали огонь. Это стоило нам больших усилий, ведь дождь сбивал огонь. На нас был минимум одежды и дождевики. Зато как вкусен чай, приготовленный на разощедшемся костре. Мы сушили ноги (хотя скорее не сушили, а грели, ведь мы были босиком) на камнях у костра.

Сегодня окончательно стало ясно: в природе при полном отсутствии цивилизации, мужчины и женщины, наконец исполняют свои роли.

Мужчины – строят плот, женщины –варят еду, складывают в одно место одежду, которую представители сильной половины разбрасывают по всему лагерю, кипятят воду и в конце концов, снимают все происходящее на видеокамеру.

Мальчик Костя – Метеор изменился. Еще в лагере чувствовалось, что ему не хватало общения с отцом, поэтому он топтался под ногами занятых парней и не знал, чем и как им помочь. Здесь ребята оценили Костину пару рук и стали поручать ему ответственные поручения.

У меня все ОК, продолжаю худеть. По приезду домой порадую себя и новыми нарядами меньшего размера. Целую и люблю.

«Пятница»

3. «Доброго времени суток Владимир Ильич. Вчера я не смог дописать свое послание из-за ограниченности во времени. Дело в том, что после того как мы попали на необитаемый остров нам пришлось определиться. Я с местом постройки нашего лагеря, строительства жилища, потом плавно перешли к строительству плота. И когда я посмотрел на часы, оставалось полчаса до отправки письма, по этой причине мое послание было сокращенно…

Я открыл глаза осмотрелся, тела моих друзей прижимались ко мне со всех сторон, (нет холодно не было). Самое странное, что я ложился у стены, дабы оградить своих друзей от холода, но к утру странным образом оказался в 2 человеках от стены, по крыше шуршал дождь, а изнутри нашего чума, пытаясь вырваться наружу, о пленку стучат комары.

Утром нас ждал праздничный завтрак, за свой день рождения проставлялся Веталь. После поздравления и завтрака, просмотра поздравления по видео камере, мы направились отметить этот день ударным коммунистическим трудом и у нас почти все получилось, правда пришлось сделать пару перерывов на пережидание непогоды, теперь мокрые и счастливые мы сидим у костра и пишем на большую землю.

После того как письмо будет уложено в бутылку и отправлено, мы завершим строительство плавсредства, и наш остров станет великой, морской(озерной) державой».

«Narush»

4. «Привет. Вот почти прошел второй день. Душевно. Вчера заказывал дождь. Ночью он пришел, но комары пришли раньше!! Эти суки домогались до нас всю ночь. Ночь прошла в полусознательном состоянии, стерео храпение постоянно давило на уши. Под утро принял вахту «Хранителя огня». Это оказалось лучше палатки, завернулся в дождевик спиной к огню, на скамеечку и ура! Спи - не хочу. Огромное полено горело всю ночь и полдня. Утром сварили гречишную похлебку из НЗ. Было ништяк. У нас с Катей «Росомахой» прошел гречишный комплекс. Когда на тур слете, для нас еще и отборочном туре перед Карелией мы сварили 10 л. гречневой каши и не знали, что с ней делать. Полкотла выкинули, короче после похлебки пошли делать плот делали до обеда. Пошел опять дождь передохнули в палатке. Проснулись от жары и солнца. Пошли доделывать плот. Решили обжечь бревна, с умыслом расплавления смолы в них, и вероятной закупорки пор. Т.к. плоту находиться в воде 2 дня. А нам еще устраивать гонки на нем и тут налетел шквал. Маленький град, потом ливень, прибежал на верфь наш «костровой» «Кирбор» и резко поломал нам топорище. После чего резко убежал в палатку. Я подобрал смолянистый пенек и побыстрее пошел к костру. Зрелище было плачевное. Струи воды заливал наш очаг. Надо было срочно спасать огонь. Анна «Пятница», Жека «Наруш» и я спасали под проливным дождем наш костер. Чем и гордимся. Осталось чуть-чуть доделать плот и вперед! Ловить рыбу. Интересно как повезет себя на воде наша конструкция.

А вообще у меня сегодня день Рождения! С утра получил видеопоздравление. Это супер! Хорошее настроение целый день».

«Vital»

5. «Дорогой Денис! У нас все хорошо. Вчера была беспокойная ночь. Долго не удавалось уснуть. Много комаров. Но, в конце концов, чудо случилось где-то под утро.

Проснулась поздно утром. Молодые люди достраивали плот. Была гроза и сильный дождь. Волшебная каша из гречки унесла прочь негативные мысли.

Решили выдавать по кружке готовой каши каждый день на человека.

Навалила легкая апатия. Как будто сами собой полезли в голову мысли о городе. И ребята в шутку выкрикивали названия еды и прислушивались к эху: «Бутерброд!», «Пицца с грибами!», «Колбаса!», «Заказ принят!».

Еда – единственное, что делает пребывание здесь тоскливым. Рыба отказывается клевать на наши крючки, хоть с какой начинкой. Из съестного у нас есть брусничный чай, гречка, которую народ хочет оставить на потом, и каша из ягеля, которую еще никто не ел, но планируют.

Будем думать как ловить рыбу. Извини, буду заканчивать».

«Росомаха»

6. «Ночью шел дождь (сейчас тоже), наша хижина прошла проверку на надежность. Все хорошо, нигде не протекает. Ночью комары нам устроили «PARTY» за это мы их и любим. Спали в накомарниках, было очень тесно, лежали бочком. Самое главное – все выспались! После подъема команда чувствовала себя бодро. Оптимизма добавили парочка моих «плоских» шуток. Пятница приготовила завтрак - очень вкусный гречневый суп.

Позавтракав, умывшись, приведя себя в порядок, продолжили постройку нашего плота. Выйдя из воды, сразу побежал к костру греться, так как от холода не попадал зуб на зуб. Согревшись у огня, одевшись, направился к ребятам для продолжения строительства плота, столь необходимого для нашего последующего выживания.. Имея плот, сможем отплывать на значительные расстояния и там заниматься рыбной ловлей. Попытки наловить рыбы у берега, с самодельной удочки до этого момента безрезультатны.

Приготовив необходимые для строительства плота бревна, мы попробовали их обсмолить, держа над костром. Смола, выступавшая на поверхности бревен не дает возможности быстро набрать (впитать) воду бревнам, а значит плот сможет быть «на высоте» более продолжительное время. Обсмолив бревна, мы скрепили их при помощи конусных соединений типа «Ласточкин хвост». Опять начался проливной дождь с диким ветром - очередная проверка на прочность нашего жилища. В коллективе отношения хорошие, присутствует взаимопомощь. Понятий «Нет», «Не хочу» и «Не буду» не слышно. Все понимают, зачем мы здесь. «ХозяиNN»

7. «Здравствуй Дедушка Мороз!

Продолжается наше пребывание на острове. Сегодня была буря, но она быстро закончилась. Жаль остров маленький, мало ресурсов, придется поскорее заканчивать с плотом и уплывать с него. Свободное время заканчивается, так что до свидания, до связи.

«Кирбор»

8. «Здравствуйте, моя дорогая мамочка.

Продолжаю писать тебе с необитаемого острова, где я нахожусь с командой «Робинзонов». У нас все по прежнему хорошо. Мы с утра поздравили Виталия с днем рождения. Я подарил ему сделанную мной деревянную ложку – теперь это его собственность.

Потом мы дружно приступили к постройке плота. Еще вчера все было приготовлено, так что мы уже почти собрали его. Решили подвергнуть его термообработке, растопив смолу в костре. Надеемся, что теперь он меньше воды будет впитывать и будет легче. Сегодня был сильный дождь и потом гроза. Мы убедились, в том, что у нас надежное жилище и замечательная дружная команда. Сегодня мы больше времени могли отдыхать и наслаждаться удивительной природой.

Мы сварили днем чудный супчик, так что настроение бодрое. Продолжаем ловить рыбу и заниматься своим хозяйством.

Мне очень нравится смотреть как работает наша команда. У нас уже все слажено и никому не нужно говорить, что делать. Работаем в две смены. Очаг, еда, промысел и строительство идут своим чередом. Остров, который мы назвали «Норильским», стал нам родным. У нас есть причал, пляж, пень созерцания, место совещания и т.д.

На этом прощаюсь с тобой, до новых встреч».