Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработка проекта культурно-познавательного тура для детей и юношестваСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Специфика туристической отрасли такова, что она затрагивает множество самых различных бизнес-направлений. Понятно, что туризм не мыслим без гостиничного обслуживания, предприятий общепита, транспортных, торговых и бытовых услуг. Таким образом, туризм является своеобразным интегратором для компаний, вовлеченных в этот бизнес, каждая из которых напрямую взаимодействует с конечным потребителем и влияет на впечатления и популярность предлагаемых туров. Разработка маркетинговой стратегии турпродукта должна включать следующие стадии: · Анализ возможностей турфирмы · Анализ целевого рынка · Определение рыночных возможностей нового туристического продукта Новый турпродукт должен вписываться в общую маркетинговую стратегию турфирмы, исходя из той ниши на рынке, которую занимает ООО «Тур Культура». Анализ целевого рынка позволит не только определить объем прибыли и сбыта, но и также выявит перспективы в продвижении нового туристического продукта. Также необходимо определение специфики туристического продукта, а также преимуществ данного продукта перед аналогичными предложениями других турфирм. Кроме того, для эффективного продвижения тура должны быть разработаны информационные материалы, обозначающие сильные стороны данного туристического продукта. Важным этапом в проектировании нового тура является контроль качества предоставляемых туристических услуг. Согласно «ГОСТ Р 50681-2010. Национальный стандарт Российской Федерации. Туристские услуги. Проектирование туристских услуг» в документации по контролю качества должны быть установлены формы, методы и организация контроля над осуществлением процесса обслуживания туристов с целью обеспечения его соответствия запроектированным характеристикам. «Проектирование контроля качества включает: - определение ключевых моментов в процессе обслуживания, существенно влияющих на характеристики услуги; - определение методов корректировки характеристик услуги; - определение методов оценки контролируемых характеристик.» [14] Рассмотрим, что поможет нам сделать тур успешным. Во-первых, экскурсионная программа соответствует сведениям, указанным в рекламных буклетах и информационном листке тура. То есть туристический продукт должен оправдывать ожидания туриста. Во-вторых - четкое соответствие программы тура реальным условиям. Программа тура должна быть разработана в соответствии с реальным временем прохождения экскурсии, а также должна учитывать транспортную загруженность дорог по маршруту. Для корректировки и контроля качества туристического продукта необходимо по окончанию экскурсии проводить мини-опрос с целью выяснения недостатков тура. Выявление недостатков через обратную связь с туристами позволит после их устранения получить идеальный туристический продукт. Поскольку ООО «Отечество» является специализированным оператором, занимающимся формированием и реализацией турпродуктов для детского туризма, то целевой аудиторией в разработке нового тура является школьники младших, средних и старших классов г. Москва, возраст от 6 до 17 лет. При этом, экскурсионная программа, рассчитанная на младший школьный возраст по своему наполнению должна существенно отличаться от экскурсионной программы, рассчитанной на старшеклассников. В связи с этим, в настоящей работе предложено два маршрута, для младшего и старшего школьного возраста, различающихся по тематике и наполнению. Мотивы и предпочтения целевой аудитории: стремление к познанию нового, интерес к истории России на примере достопримечательностей Сергиева Посада. Интерес к народному творчеству. При разработке данных туров упор сделан на тематическую общность объектов посещения. То есть, задача разработанных маршрутов обстоятельно познакомиться со всеми культурно-познавательными объектами в рамках тура, а не посетить как можно большее число объектов за короткое время. Учитывая специфику целевой аудитории, время проведения тур. групп по маршруту с сентября по май, в виду того, что в летние месяцы школьники уходят на каникулы. Кроме того, для осуществления транспортных перевозок необходимо заключить договор о предоставлении транспортных услуг с ИП Асташкина Е.С. с сентября 2016 по май 2017 включительно. Рассмотрим спецификации разработанных туров для детей старшего и младшего школьного возраста и отобразим её в таблице 3.1.
Таблица 3.1 - Спецификации разработанных туров
Продолжение таблицы 3.1
Разработка тура для младшего школьного возраста «История игрушек». Основная идея и цель тура - знакомство школьников с основными народными промыслами региона. Кроме того, важной особенностью данного тура является возможность попробовать себя в творчестве, поучаствовать в мастер-классах росписи игрушек. Таблица 3.2 Программа тура «История игрушек»
Художественно-педагогический музей игрушки хранит в себе уникальную коллекцию игрушек разных народов и исторических периодов. Среди постоянно действующих экспозиций: Русская народная игрушка, Новогодняя и рождественская игрушка, игрушка стран Востока, Русская и западноевропейская игрушка (XIX-XX вв.), детский портрет (XVII-XXI вв.) – малоизвестные произведения русских и зарубежных мастеров: Богданова-Бельского, Бола, Зарянко, Иебенса, Макарова, Тропинина, Тюрина и др. Основатель музея - художник и педагог Н.Д. Бартрам - начал собирать коллекцию в начале 1910-х годов прошлого столетия. Сам музей начал свою работу в 1918 году в Москве и по посещаемости лишь немногим уступал знаменитой Третьяковской галерее. В 30-х годах музей был переведен в подмосковный Загорск (ныне Сергиев Посад), где по сей день располагается в старинном особняке бывшего коммерческого училища над Келарским прудом. Частью Музея игрушки является кукольный театр, носящий имя основателя музея. Театр уникален: дети могут не только наблюдать за игрой кукольных персонажей, но и брать их в руки, играть с ними. Репертуар театра составляют небольшие музыкальные пьесы о дружбе и приключениях, рассчитанные на дошколят и младших школьников. Недалеко от Музея игрушки расположен музей, посвященный традиционным народным промыслам Сергиева Посада. Экспозиция располагается в старинном купеческом доме начала XX века. Экспонаты – игрушки и другие поделки из дерева, рассказывающие о русских народных промыслах. На базе музея работают различные творческие кружки, проводятся занятия с детьми, мастер-классы, в которых может принять участие любой желающий. Общее время экскурсии – 10 часов. Общая протяженность маршрута примерно 145 км, и зависит от расположения школы, от которой едут организованные туристические группы школьников. Большую часть маршрута занимает дорога из Москвы до Сергиева Посада и обратно – 144,8 км. Музей игрушки и музей народных промыслов располагаются рядом на расстоянии 200 м. Разработка тура для старшего школьного возраста. Тур «Архитектура и сокровища Сергиева Посада» Основной целью данного тура является знакомство школьников с достопримечательностями Сергиева Посада, такими как архитектурный ансамбль Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, Историко-художественный музей заповедник. Тур спланирован таким образом, чтобы школьники могли последовательно, без излишней спешки, ознакомится со всеми представленными экспонатами.
Таблица 3.3 Программа тура «Архитектура и сокровища Сергиева Посада»
Продолжение таблицы 3.3
Крупнейший и старейший в России мужской монастырь, основанный в 1337 году. Статус лавры (крупного монастыря с особым статусом) был присвоен по указанию Екатерины Первой в 1742 году. Здесь находятся нетленные мощи преподобного Сергия Радонежского и других святых. В лавре также захоронены патриархи, представители знатных русских домов, деятели Смуты, представители фамилии Годуновых. Архитектурный ансамбль включает в себя более пятидесяти построек, главной среди которых является Троицкий собор (XV в.). Этот огромный величественный храм, наряду с Успенским собором (XVI в.) по праву считается символом города. Золотые и небесно-синие купола храмов видны, практически, из любой точки Сергиева Посада. На территории Троице-Сергиевой лавры расположена Ризница - один из корпусов Историко-художественного музея-заповедника Сергиева Посада. В Ризнице собраны уникальные ценности – подарки русских царей и знати, многочисленные шедевры декоративно-прикладного искусства. Значительным фондом рукописей обладает лаврская библиотека - здесь хранятся и русские летописи, и рукописные книги XV—XVII веков, и уникальные образцы русских раннепечатных книг, исторические документы. Корпус «Конный двор» расположен в ста метрах от Троице-Сергиевой Лавры в историческом здании. Экспозиция рассказывает об истории Троице-Сергиевой лавры, искусстве и ремеслах, старинном русском быте. Здесь также проводятся театрализованные представления и интерактивные экскурсии. Историко-художественный музей-заповедник ведет свою просветительскую деятельность с 1920 года. Изначально экспонатами были сокровища Троице-Сергиевой Лавры. Позже здесь появились предметы хранения из краеведческого музея и московского Музея народных художественных ремесел. Самые древние памятники отечественной культуры относятся к XIV веку. В музее можно увидеть иконы, средневековые рукописи, старопечатные машинки памятники лицевого и орнаментного шитья и т.д. В Краеведческом корпусе представлен ряд постоянно действующих экспозиций, посвященных русской истории. Проведение экскурсий для старшеклассников способствует патриотическому воспитанию и общему культурному развитию молодежи. Музей живо передает атмосферу довоенного Сергиева Посада, знакомит посетителей с суровыми трудовыми буднями горожан в годы Великой Отечественной войны. Итого, общее время тура – 10 часов. Общая протяженность маршрута примерно 147 км, и зависит от расположения школы, от которой едут организованные туристические группы школьников. Большую часть маршрута занимает дорога из Москвы до Сергиева Посада и обратно – 144,8 км. Пешая часть маршрута – примерно 2, 2 км.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-24; просмотров: 923; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.165.82 (0.012 с.) |