![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработка проекта культурно-познавательного тура для детей и юношестваСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Специфика туристической отрасли такова, что она затрагивает множество самых различных бизнес-направлений. Понятно, что туризм не мыслим без гостиничного обслуживания, предприятий общепита, транспортных, торговых и бытовых услуг. Таким образом, туризм является своеобразным интегратором для компаний, вовлеченных в этот бизнес, каждая из которых напрямую взаимодействует с конечным потребителем и влияет на впечатления и популярность предлагаемых туров. Разработка маркетинговой стратегии турпродукта должна включать следующие стадии: · Анализ возможностей турфирмы · Анализ целевого рынка · Определение рыночных возможностей нового туристического продукта Новый турпродукт должен вписываться в общую маркетинговую стратегию турфирмы, исходя из той ниши на рынке, которую занимает ООО «Тур Культура». Анализ целевого рынка позволит не только определить объем прибыли и сбыта, но и также выявит перспективы в продвижении нового туристического продукта. Также необходимо определение специфики туристического продукта, а также преимуществ данного продукта перед аналогичными предложениями других турфирм. Кроме того, для эффективного продвижения тура должны быть разработаны информационные материалы, обозначающие сильные стороны данного туристического продукта. Важным этапом в проектировании нового тура является контроль качества предоставляемых туристических услуг. Согласно «ГОСТ Р 50681-2010. Национальный стандарт Российской Федерации. Туристские услуги. Проектирование туристских услуг» в документации по контролю качества должны быть установлены формы, методы и организация контроля над осуществлением процесса обслуживания туристов с целью обеспечения его соответствия запроектированным характеристикам. «Проектирование контроля качества включает: - определение ключевых моментов в процессе обслуживания, существенно влияющих на характеристики услуги; - определение методов корректировки характеристик услуги; - определение методов оценки контролируемых характеристик.» [14] Рассмотрим, что поможет нам сделать тур успешным. Во-первых, экскурсионная программа соответствует сведениям, указанным в рекламных буклетах и информационном листке тура. То есть туристический продукт должен оправдывать ожидания туриста. Во-вторых - четкое соответствие программы тура реальным условиям. Программа тура должна быть разработана в соответствии с реальным временем прохождения экскурсии, а также должна учитывать транспортную загруженность дорог по маршруту. Для корректировки и контроля качества туристического продукта необходимо по окончанию экскурсии проводить мини-опрос с целью выяснения недостатков тура. Выявление недостатков через обратную связь с туристами позволит после их устранения получить идеальный туристический продукт.
Поскольку ООО «Отечество» является специализированным оператором, занимающимся формированием и реализацией турпродуктов для детского туризма, то целевой аудиторией в разработке нового тура является школьники младших, средних и старших классов г. Москва, возраст от 6 до 17 лет. При этом, экскурсионная программа, рассчитанная на младший школьный возраст по своему наполнению должна существенно отличаться от экскурсионной программы, рассчитанной на старшеклассников. В связи с этим, в настоящей работе предложено два маршрута, для младшего и старшего школьного возраста, различающихся по тематике и наполнению. Мотивы и предпочтения целевой аудитории: стремление к познанию нового, интерес к истории России на примере достопримечательностей Сергиева Посада. Интерес к народному творчеству. При разработке данных туров упор сделан на тематическую общность объектов посещения. То есть, задача разработанных маршрутов обстоятельно познакомиться со всеми культурно-познавательными объектами в рамках тура, а не посетить как можно большее число объектов за короткое время. Учитывая специфику целевой аудитории, время проведения тур. групп по маршруту с сентября по май, в виду того, что в летние месяцы школьники уходят на каникулы. Кроме того, для осуществления транспортных перевозок необходимо заключить договор о предоставлении транспортных услуг с ИП Асташкина Е.С. с сентября 2016 по май 2017 включительно. Рассмотрим спецификации разработанных туров для детей старшего и младшего школьного возраста и отобразим её в таблице 3.1.
Таблица 3.1 - Спецификации разработанных туров
Продолжение таблицы 3.1
Разработка тура для младшего школьного возраста «История игрушек». Основная идея и цель тура - знакомство школьников с основными народными промыслами региона. Кроме того, важной особенностью данного тура является возможность попробовать себя в творчестве, поучаствовать в мастер-классах росписи игрушек. Таблица 3.2 Программа тура «История игрушек»
Художественно-педагогический музей игрушки хранит в себе уникальную коллекцию игрушек разных народов и исторических периодов. Среди постоянно действующих экспозиций: Русская народная игрушка, Новогодняя и рождественская игрушка, игрушка стран Востока, Русская и западноевропейская игрушка (XIX-XX вв.), детский портрет (XVII-XXI вв.) – малоизвестные произведения русских и зарубежных мастеров: Богданова-Бельского, Бола, Зарянко, Иебенса, Макарова, Тропинина, Тюрина и др.
Основатель музея - художник и педагог Н.Д. Бартрам - начал собирать коллекцию в начале 1910-х годов прошлого столетия. Сам музей начал свою работу в 1918 году в Москве и по посещаемости лишь немногим уступал знаменитой Третьяковской галерее. В 30-х годах музей был переведен в подмосковный Загорск (ныне Сергиев Посад), где по сей день располагается в старинном особняке бывшего коммерческого училища над Келарским прудом. Частью Музея игрушки является кукольный театр, носящий имя основателя музея. Театр уникален: дети могут не только наблюдать за игрой кукольных персонажей, но и брать их в руки, играть с ними. Репертуар театра составляют небольшие музыкальные пьесы о дружбе и приключениях, рассчитанные на дошколят и младших школьников. Недалеко от Музея игрушки расположен музей, посвященный традиционным народным промыслам Сергиева Посада. Экспозиция располагается в старинном купеческом доме начала XX века. Экспонаты – игрушки и другие поделки из дерева, рассказывающие о русских народных промыслах. На базе музея работают различные творческие кружки, проводятся занятия с детьми, мастер-классы, в которых может принять участие любой желающий. Общее время экскурсии – 10 часов. Общая протяженность маршрута примерно 145 км, и зависит от расположения школы, от которой едут организованные туристические группы школьников. Большую часть маршрута занимает дорога из Москвы до Сергиева Посада и обратно – 144,8 км. Музей игрушки и музей народных промыслов располагаются рядом на расстоянии 200 м. Разработка тура для старшего школьного возраста. Тур «Архитектура и сокровища Сергиева Посада» Основной целью данного тура является знакомство школьников с достопримечательностями Сергиева Посада, такими как архитектурный ансамбль Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, Историко-художественный музей заповедник. Тур спланирован таким образом, чтобы школьники могли последовательно, без излишней спешки, ознакомится со всеми представленными экспонатами.
Таблица 3.3 Программа тура «Архитектура и сокровища Сергиева Посада»
Продолжение таблицы 3.3
Крупнейший и старейший в России мужской монастырь, основанный в 1337 году. Статус лавры (крупного монастыря с особым статусом) был присвоен по указанию Екатерины Первой в 1742 году. Здесь находятся нетленные мощи преподобного Сергия Радонежского и других святых. В лавре также захоронены патриархи, представители знатных русских домов, деятели Смуты, представители фамилии Годуновых. Архитектурный ансамбль включает в себя более пятидесяти построек, главной среди которых является Троицкий собор (XV в.). Этот огромный величественный храм, наряду с Успенским собором (XVI в.) по праву считается символом города. Золотые и небесно-синие купола храмов видны, практически, из любой точки Сергиева Посада. На территории Троице-Сергиевой лавры расположена Ризница - один из корпусов Историко-художественного музея-заповедника Сергиева Посада. В Ризнице собраны уникальные ценности – подарки русских царей и знати, многочисленные шедевры декоративно-прикладного искусства. Значительным фондом рукописей обладает лаврская библиотека - здесь хранятся и русские летописи, и рукописные книги XV—XVII веков, и уникальные образцы русских раннепечатных книг, исторические документы. Корпус «Конный двор» расположен в ста метрах от Троице-Сергиевой Лавры в историческом здании. Экспозиция рассказывает об истории Троице-Сергиевой лавры, искусстве и ремеслах, старинном русском быте. Здесь также проводятся театрализованные представления и интерактивные экскурсии. Историко-художественный музей-заповедник ведет свою просветительскую деятельность с 1920 года. Изначально экспонатами были сокровища Троице-Сергиевой Лавры. Позже здесь появились предметы хранения из краеведческого музея и московского Музея народных художественных ремесел. Самые древние памятники отечественной культуры относятся к XIV веку. В музее можно увидеть иконы, средневековые рукописи, старопечатные машинки памятники лицевого и орнаментного шитья и т.д.
В Краеведческом корпусе представлен ряд постоянно действующих экспозиций, посвященных русской истории. Проведение экскурсий для старшеклассников способствует патриотическому воспитанию и общему культурному развитию молодежи. Музей живо передает атмосферу довоенного Сергиева Посада, знакомит посетителей с суровыми трудовыми буднями горожан в годы Великой Отечественной войны. Итого, общее время тура – 10 часов. Общая протяженность маршрута примерно 147 км, и зависит от расположения школы, от которой едут организованные туристические группы школьников. Большую часть маршрута занимает дорога из Москвы до Сергиева Посада и обратно – 144,8 км. Пешая часть маршрута – примерно 2, 2 км.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-24; просмотров: 930; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.250.235 (0.014 с.) |